Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

подскажите

Тема раздела Магазины, интернет-торговля в категории Общие вопросы; сделал заказ на hobbyfever.com. Заказал 12 позиций(мелочевка). Заказ сделал 29 апреля. Второго мая пришло письмо о том, что статус моего ...

  1. #1
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1

    подскажите

    сделал заказ на hobbyfever.com. Заказал 12 позиций(мелочевка). Заказ сделал 29 апреля. Второго мая пришло письмо о том, что статус моего заказа изменен с "pending" на "processing" и о том, что я дал не верные данные кредитной карты, если я не пришлю им верные в течении 2 дней, они удалят заказ. На следующий день прислал правильные данные(на адрес, с которого было отправлено мне письмо). Тут же пришло письмо (от робота) о том, что прежде чем задавать им вопросы, надо faq читать и если есть какие-то вопросы, надо им звонить.(такая фигня приходила после каждого моего им письма). Ну ладно, думаю,
    скоро заказ придет. Счасс... Жду-жду, жду-жду. Молчание(абсолютное). 10 мая пишу письмо. В писме спрашиваю о состоянии заказа. Молчание. Решил сам посмотреть. На сайте нашел все товары, заказанные мной. Оказалось, что в наличии нет спойлера. Млин... Ну ладно. Нет так нет. Вчера вечером пишу письмо о том, чтобы они убрали из моего заказа этот злополучный спойлер(не вечно же ждать). Молчание. Захожу сегодня в состояние своего заказа : ничего не изменилось. Собственно вопрос такой. Это нормально? Может я не на тот адрес письма пишу (хотя заказ ведь через 2 дня не удалили)(в контактах вообще другой ящик указан), хотя судя по названию это правильный? Долго мне еще ждать?(рв, почти )Что мне делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
    сделал заказ на hobbyfever.com. Заказал 12 позиций(мелочевка). Заказ сделал 29 апреля. Второго мая пришло письмо о том, что статус моего заказа изменен с "pending" на "processing" и о том, что я дал не верные данные кредитной карты, если я не пришлю им верные в течении 2 дней, они удалят заказ. На следующий день прислал правильные данные(на адрес, с которого было отправлено мне письмо). Тут же пришло письмо (от робота) о том, что прежде чем задавать им вопросы, надо faq читать и если есть какие-то вопросы, надо им звонить.(такая фигня приходила после каждого моего им письма). Ну ладно, думаю, 
    скоро заказ придет.  Счасс...   Жду-жду, жду-жду. Молчание(абсолютное). 10 мая пишу письмо. В писме спрашиваю о состоянии заказа. Молчание. Решил сам посмотреть. На сайте нашел все товары, заказанные мной. Оказалось, что в наличии нет спойлера. Млин...  Ну ладно. Нет так нет. Вчера вечером пишу письмо о том, чтобы они убрали из моего заказа этот злополучный спойлер(не вечно же ждать). Молчание. Захожу сегодня в состояние своего заказа : ничего не изменилось. Собственно вопрос такой. Это нормально? Может я не на тот адрес письма пишу (хотя заказ ведь через 2 дня не удалили)(в контактах вообще другой ящик указан), хотя судя по названию это правильный? Долго мне еще ждать?(рв, почти )Что мне делать?
    Почитай ниже, я сравниваю два магазина, но это еще не все скоро буду дописывать, появились интересные мелочи. Похоже у вас таже ситуевина что и у меня.

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
    сделал заказ на hobbyfever.com. Заказал 12 позиций(мелочевка). Заказ сделал 29 апреля. Второго мая пришло письмо о том, что статус моего заказа изменен с "pending" на "processing" и о том, что я дал не верные данные кредитной карты, если я не пришлю им верные в течении 2 дней, они удалят заказ. На следующий день прислал правильные данные(на адрес, с которого было отправлено мне письмо). Тут же пришло письмо (от робота) о том, что прежде чем задавать им вопросы, надо faq читать и если есть какие-то вопросы, надо им звонить.(такая фигня приходила после каждого моего им письма). Ну ладно, думаю, 
    скоро заказ придет.  Счасс...   Жду-жду, жду-жду. Молчание(абсолютное). 10 мая пишу письмо. В писме спрашиваю о состоянии заказа. Молчание. Решил сам посмотреть. На сайте нашел все товары, заказанные мной. Оказалось, что в наличии нет спойлера. Млин...  Ну ладно. Нет так нет. Вчера вечером пишу письмо о том, чтобы они убрали из моего заказа этот злополучный спойлер(не вечно же ждать). Молчание. Захожу сегодня в состояние своего заказа : ничего не изменилось. Собственно вопрос такой. Это нормально? Может я не на тот адрес письма пишу (хотя заказ ведь через 2 дня не удалили)(в контактах вообще другой ящик указан), хотя судя по названию это правильный? Долго мне еще ждать?(рв, почти )Что мне делать?
    эм... совет может не потеме, но не стоит так просто рассылать на неизвестные емейлы данные своей кредитки)

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    57
    Очень часто при разнице между адресами плательщика и получателя заказ автоматически блокируется с причиной "неверные данные кр.карточки", они вроде как пытаются защититься от подложных карточек.

    Два раза делал достаточно крупные заказы в этом магазине, и оба раза приходили без проблем. Доставка через ЕМS.

    Данные карточки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ПО E-MAIL !!! Для этого есть соотв.формы на сайте.

    Кстати, вот тут огромный выбор

  6.  
  7. #5
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
    Долго мне еще ждать?(рв, почти )Что мне делать?
    Напишите им еще раз письмо на адрес который указан по ссылке "Contact Us". ПОТРЕБУЙТЕ от них объяснений почему ваш заказ еще не отправлен. Напишите им чтобы они убрали из вашего заказа все позиции которые у них в Back Order-re. Не стесняйтесь "качать" свои права. Удачи!

    Кстати, там у них номер факса указан. Мжно продублировать письмо по факсу. С Центрального Телеграфа факс отправить не дорого совсем.

  8. #6
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    Молчат гады. Ни денег на кредитке не заблокировали, ни убрали позиции изи заказа, ни писмицо не написали! и-Нет наконец у меня работает, значит... жить буду

  9. #7
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
    Молчат гады. Ни денег на кредитке не заблокировали, ни убрали позиции изи заказа, ни писмицо не написали! и-Нет наконец у меня работает, значит...   жить буду
    Да пошлите вы их... сами знаете куда Закажите в другом магазине.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Да пошлите вы их... сами знаете куда  Закажите в другом магазине.

    Согласен с IP, но сразу не определишь кто как хорошо и удобно работает с клиентами. Приходится проходить и такие лаберинты.
    Для себя пока world-helli поставил на первое место, может кто подскажит за одно на счет Air Craft - World как у них работа с клиентами и вариантами доставки в квартиру?

  12. #9
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    фишка в том, что в этом маге доставка копеешная.(емс) я Читал мнение об этом магазине. Пишут, что сепер гуд

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    на счет Air Craft -  World как у них работа с клиентами и вариантами доставки в квартиру?
    Работа с клиентами - одна из лучших в мире.

    А доставкой в квартиру занимаются не они.
    Если отправка EMS, у вас не гнилая почта и есть кто-то дома, то доставят.

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    29
    У меня есть вопрос к людям которые уже заказывали и получили товар через hobbyfever.com.Вам доставили товар прямо к двери или через почтовое отделение.заранее спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-HAWK 1500 подскажите
    от Oleg.A в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 16:10
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 21:02
  3. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  4. Подскажите что крутить или менять.
    от Vladonius в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 02:10
  5. Подскажите с контроллером!
    от boriz в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2006, 04:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения