Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 107 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 4255

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Тема раздела Магазины, интернет-торговля в категории Общие вопросы; Купили что то в интернет магазине о оно не появилось сразу на сайте трекинга? Почему купил в одной стране а ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    473

    Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

    Купили что то в интернет магазине о оно не появилось сразу на сайте трекинга?
    Почему купил в одной стране а высылают из другой?
    Почему прошло 40 дней а посылка так и не импортировалась?
    Почему почта так медленно работает?
    Или просто желаете поделиться свои мнением по поводу своего трекинг номера!?
    Вам сюда!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    66
    Сообщений
    440
    Где узнать соответствие "переименования" иностранного трекномера в наш родной?

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    473
    как я понимаю это практически не возможно, точнее сколько пытался искать, везде находил ответы что не возможно. Как я понимаю как наши налепили другой стикер на посылку, так и все с концами.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от rbob Посмотреть сообщение
    Где узнать соответствие "переименования" иностранного трекномера в наш родной?
    На почте, при получении ))))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    59
    Сообщений
    243
    Посылка с Китая, трек бился пока она находилась там, как только покинула, концы в воду. Несколько раз писал продавцу, но он все время утверждал, что его почта подтверждает отправку в Россию. Сегодня не выдержал, прошло сорок дней, написал гневное письмо. Прислал распечатку (на русском) что посылка 26.12.11 покинула таможенную обработку PCI-1 и скоро придет. Откуда информация не колется. Откуда они могут узнавать? Может дурит, прислал от другого отправления.

    Thanks very much for your letter.
    I have just called the China Post again. They confirmed that the item had already arrived in your country. This is the confirmation provided by them: 26.12.2011 21:29 Обработка, 104001, МОСКВА PCI-1, Покинуло место международного обмена. I think it can arrive to you in the next few days. Thanks so much again for your patience!

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Kotyara Посмотреть сообщение
    Посылка с Китая, трек бился пока она находилась там, как только покинула, концы в воду. Несколько раз писал продавцу, но он все время утверждал, что его почта подтверждает отправку в Россию. Сегодня не выдержал, прошло сорок дней, написал гневное письмо. Прислал распечатку (на русском) что посылка 26.12.11 покинула таможенную обработку PCI-1 и скоро придет. Откуда информация не колется. Откуда они могут узнавать? Может дурит, прислал от другого отправления.

    Thanks very much for your letter.
    I have just called the China Post again. They confirmed that the item had already arrived in your country. This is the confirmation provided by them: 26.12.2011 21:29 Обработка, 104001, МОСКВА PCI-1, Покинуло место международного обмена. I think it can arrive to you in the next few days. Thanks so much again for your patience!
    а что вы покупали и где? ну могут дуртиь стандартной фразой... чтобы прошло 45 дней и вы не могли сделать диспут.
    просто откройте диспут в PayPal .. это ничего не значит по сути. но у вас будет еще + 20 дней.... после которых просто закроете его либо переведете в клайм.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    473
    http://www.tamognia.ru/forum/ интерестный форум, иногда после просьбы найти посылку, ее находят и она начинает трекаться. там есть такая модераторша Лера Йонас, вот ей можно написать с просьбой помочь, но всем ее словам дословно верить не нужно, у меня задержали чай, узнал написав ей, она сказала проще что бы он ушел обратно, мол 99% что не отдадут. Но отдали, задержали по неизвестной по причине, отдали после стандартной процедуры оформления. Наверное повезло, т.к в пакетах порошок был и его должны были отправить обратно.

    Kotyara а срок какой прошел после Экспорта? у меня рекор около 40 дней, потом трекнулось все прекрано.....сейчас второю долгожданную жду, по расчетам была выслана оттуда же, но на 5 дней позже....тоесть скоро должно появиться.
    З.Ю. если долго нету еще можно заявление на розыск написать в своем отделении, бланк можно распечатать с сайта почты или взять там, также понадобится копия документа о том что он отправил посылку.
    и поседнй вопрос а на каких сайтах вы проверяете? хотя думаю знаете где нужно, но пока изучал видел многое)

    http://post-tracker.ru/ вот тут можно проверять номера. удобная штука, регаешься, и забиваешь все посылки которые идут и все видно, кто что и где)) не реклама)) есть софт, есть софт для мобильников)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    59
    Сообщений
    243
    Проверял на разных сайтах, кстати на том который Вы дали тоже не бьется, единственное на сайте почты Китая, но после того как выбыла тишина.
    Трек: RA143741299CN

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Kotyara Посмотреть сообщение
    Откуда информация не колется. Откуда они могут узнавать?
    Как вариант прога http://www.trackchecker.info/ Или же на почте РФ трек вбивает http://russianpost.ru/resp_engine.as...lug/trackingpo отсюда и по-русски.

    ЗЫ а и правда молчаливый трек.д

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    55
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Kotyara Посмотреть сообщение
    Посылка с Китая, трек бился пока она находилась там, как только покинула, концы в воду. Несколько раз писал продавцу, но он все время утверждал, что его почта подтверждает отправку в Россию.
    У них действительно есть какая-то возможность. Недавно писал продавцу что посылки (без трека) 40 дней с отправки нет.
    Он уточнил вначале - не напутан ли адрес , затем через день написал что посылка покинула таможню , жди с дня на день.
    И действительно - через пару дней получил.

  14. #11

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    59
    Сообщений
    243
    Только что получил

    Please do not worry, the China Post confirmed again the item had already arrived to your country(they tracked it on their inner website), and they are sure it will arrive to you in the next few days. Thanks very much!

    Мол, не беспокойся китайская почта через свой вебсайт следит.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    473
    ну незнаю, мои китайцы ничего не могли сказать, мол ждите привета....я попросил продлить срок ожидания (алибаба), продлили, сидим дальше ждем.
    Но я бы ближе к 45 дня дистпет открыл бы......на всякий случай

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    49
    Сообщений
    498
    Китай перестал трекаться

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    473
    у них сегодня нестабильно сайт работает))

  18. #15

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    59
    Сообщений
    334
    Подскажите, кто знает. На кой вообще трек менять, ведь лишняя проблема и для почты и для нас посылкождателей.

  19. #16

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    49
    Сообщений
    498
    Работа у них такая

  20. #17

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    59
    Сообщений
    334
    Скорее традиция...

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    473
    ну напакостить я думаю)) вот и меняют)

  22. #19

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    59
    Сообщений
    334
    Только поговорили, пришла посылка из Америки, а трек так и не трекается шла с 28 ноября

  23. #20

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,692
    А у меня дважды поступила на сортировку в MIAMI (с Эсприта) 5 и 6 декабря (причём в одно и тоже время!!), после этого след потерялся...

  24. #21

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    59
    Сообщений
    334
    У меня тоже с Эсприта, только трек стоял Российский, похоже, какой не смог прочитаться, на тот и цепляют наш трек

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    473
    тоже такая мысль была, что при повреждении наклейки новый номер присваивают, последняя послка пришла в ужасном состоянии, из квадратной она превратилась в круглую и равную...благо заклеили ее на почте)

  26. #23

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,692
    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    она превратилась в круглую и равную
    наверно в рваную, эт на доблестной таможне так проверяют

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    473
    на таможне она вскрывалась ибо задержали и даже один пакет чая был вскрыт, но уже на таможню она пришла с пометкой "поступило в ММО с повреждениями" или типа того....тесть толи когда в самолет наталкивали, толи в китае, повезло что наклейку не повредили

  28. #25

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,692
    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    "поступило в ММО с повреждениями"
    Страхуются!

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    тоже такая мысль была, что при повреждении наклейки новый номер присваивают, последняя послка пришла в ужасном состоянии, из квадратной она превратилась в круглую и равную...благо заклеили ее на почте)
    Тут давал ссылку которая объясняет форму твоей посылки (углы колются) ))

    А вообще в преддверии НГ и темы про почту вспомнился старый анек))
    На почте получают письмо адресовное Деду Морозу, но поскольку адресат неточен решили выскрыть, в нем было написано:
    - Здравствуй Дедушка мороз! я живу в бедной семье, и нам не на что купить курточку, шапочку, варешки и шарфик. Пожалуйста подари мне на новый год курточку, шапочку, варешки и шарфик. Большое спасибо Петя!
    Ну жалко им стало Петеньку решили скинуться, и купить ему : курточку, шапочку, варешки и шарфик. Купили курточку, шапочку, варешки, а на шарфик денег не хватило.
    Через месяц приходит опять письмо от этого мальчика: - Здравствуй Дедушка мороз! Большое тебе спасибо я получил твой подарок и теперь хожу в школу. Я получил от тебя курточку, шапочку, варешки, а шарфик наверно на почте сп#зд#ли

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    473
    видос очень познавательный и многое объясняющий!

    У меня за неделю встали все посылки) многие уже по 45 дней болтаются где то на почте не обработанные! так что думаю волноваться никому не стоит. будет все но потом)

  31. #28

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Моя история.
    16.12.11 оплатил на небезызвестном cy-model.com кит тарота 500ого есп.
    ... тишина ...
    22.12.11 (спустя 6 дней) - пишу письмо "что за хе#ня ерунда? когда отправите?" - в ответ дал трек, на сайте сменился статус заказа на shipped.
    ... тишина ...
    28.12.11 (спустя 6 дней) - информации об этом треке на сайте почты Гонг Конга никакой, даже posted нету. Пишу опять письмо примерно того же содержания, но уже гораздо больше букафф и угрозы Палкой. Буквально спустя 2-3 часа на сайте почты Гонг Конга появилась инфа item was posted (т.е. он только принес посылку на почту!!!)
    29.12.11 - посылка готовится к отправке
    02.01.12 - посылка покинет Гонг Конг
    Т.е. завтра моя посылка должна покинуть Гонг Конг.
    Вот такая мутотень. Я конечно был готов к этому, здесь на сайте есть тема аж на 18 страниц обсуждений этого магазина.

    Еще одна ситуация.
    Того же числа, 16.12.11, оплатил на readyheli.com гироскоп Спартан кварк. Выслали быстро, в тот же день. Однако мне показалось не понятным то, что трек они мне дали LNXXXXXXXXXUS, который трекается только на ихней америкосовской почте, на российской - нет. Гира то не дешевая - $120 и доставка $27. Как-то не серьезно для солидного магазина.

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    28.12.11 (спустя 6 дней) - информации об этом треке на сайте почты Гонг Конга никакой, даже posted нету. Пишу опять письмо примерно того же содержания, но уже гораздо больше букафф и угрозы Палкой. Буквально спустя 2-3 часа на сайте почты Гонг Конга появилась инфа item
    на почту попало, может лежать там и ждать обработки на этой почте до 5 дней.....при этом трек номер трекаться не будет. как только оно поедет дальше сразу появится.

    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    02.01.12 - посылка покинет Гонг Конг
    она могла его покинуть даже раньше)


    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    LNXXXXXXXXXUS
    не волнуйся номер из штатов в РФ

    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Как-то не серьезно для солидного магазина.
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    который трекается только на ихней америкосовской почте, на российской - нет.
    Т.к пересылка не емсом, то посылка будет трекаться только на территории государства где находится, пока в Штатах буде на ихней почте, как прилетит к нам и попадет на обработку будет на нашей. Страны разные и информацией не обмениваются...

  33. #30

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Есть вопрос. Сколько длится процедура экспорта посылки из америки в Россию?

    Посыль 2 дня ударными темпами перекочевывала из станции в станцию на территории америкосов... как только дошла до сан-франциско, прошла сортировку и с 21 декабря все еще экспортируется в Россию. Экспортируется уже 12 дней... Это нормально или нет??? Не очень хочется начинать диспуты и ругани с почтой, отправителем, палкой и т.п., но ведь деньги не малые...

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    473
    да может 10 дней лететь, а может и 25 и более...в праздники не жди раньше 20х чисел января)

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    11
    экспорт - значит улетела.
    а импорт - это когда работник почты возьмет именно вашу из огромной горы прилетевших... и зарегистрирует ее...
    т.е. она уже лежит у нас... где-то , но пока ее никто еще не взял...
    тут не работает, прилетел самолет тут же все оприходовали и импорт проставили..все сваливается в кучу... в очередь...

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    473
    причем кучу перемешивают постоянно, смешивают старое и новое, поэтому бывает выслали раньше, а пулучили на месяц позже)

  37. #34

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    может лежать там и ждать обработки на этой почте до 5 дней
    Однако на тот момент прошло уже 6 дней (7-ой шел) и движухи ни какой не было, пока я не дал пендаля продавцу... ну да ладно, хрен с ним. Сегодня новый прикол с этим треком. Как можно объяснить вот это:
    02.01.2012 The item will leave Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation
    02.01.2012 The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation
    03.01.2012 The item will leave Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation

    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    не волнуйся номер из штатов в РФ


    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    Т.к пересылка не емсом
    Да, не емс - USPS Priority Mail, у которого тоже бывают треки которые превосходно трекаются по России, например CJxxxxxxxxxUS, CPxxxxxxxxxUS. Вот.
    А вот скриншот моего заказа:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Заказ ReadyHeli.jpg
Просмотров: 298
Размер:	74.7 Кб
ID:	585532

    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    Страны разные и информацией не обмениваются
    А вот это им (РедиХели) в минус. Не буду описывать способа, что бы не подстрекать коллег по форуму, но в этой ситуации можно покупателю остаться и при деньгах и при купленном товаре
    Последний раз редактировалось Sergo; 02.01.2012 в 14:26.

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    деньгах и при купленном товаре
    только ели номер посылки сменят) а так очень редко когда посылка не трекатся на почте, но приходит)♦

    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    - USPS Priority Mail
    Это американская почта, типа нашей...
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    02.01.2012 The item will leave Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation 02.01.2012 The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation 03.01.2012 The item will leave Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation
    Думаю типа транзита что то)
    правда пока сам не знаю, как трекаются посылки в промежуточных точках, в смысле через какую почту)

  39. #36

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    только ели номер посылки сменят
    Что значит сменят? Кто сменит? Смотрите, тот трек что у меня на скриншоте, трекается только на американской почте и нигде более. Когда посылка доберется до России, наши почтовики импортнут ее как безтрековую и наклеят на нее наш трек, российский, и сопоставления американский-российский трек в базе у них ИМХО не отражается...... Ладно, замяли эту тему

    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    Это американская почта
    USPS (United States Postal Service - как-то так) - американская почта. А вот Priority Mail, Priority Flat rate, First Class Mail, Express Mail - все это что-то вроде способов отправки

    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    Думаю типа транзита что то
    Фиг его знает, может вы и правы. Скажу только одно, что получал с Гонг Конга более 20 посылок и никогда такого не было.

  40. #37

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    123
    Shipment Accepted, December 30, 2011, 10:12 am, CHICAGO, IL 60607
    Processed Through Sort Facility, December 28, 2011, 6:52 pm, ISC CHICAGO IL (USPS)
    Arrived at Sort Facility, December 28, 2011, 6:51 pm, ISC CHICAGO IL (USPS)
    .........
    .........

    Насколько я понимаю, предпоследняя строка означает экспорт?
    А что тогда произошло 30 декабря? Трекинг почты России эту строчку не показывает.

  41. #38

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    Shipment Accepted, December 30, 2011, 10:12 am, CHICAGO, IL 60607
    Processed Through Sort Facility, December 28, 2011, 6:52 pm, ISC CHICAGO IL (USPS)
    Arrived at Sort Facility, December 28, 2011, 6:51 pm, ISC CHICAGO IL (USPS)
    .........
    .........

    Насколько я понимаю, предпоследняя строка означает экспорт?
    А что тогда произошло 30 декабря? Трекинг почты России эту строчку не показывает.
    С большой вероятностью это означает, что посылка вылетела.
    В любом случае, следующая запись будет уже импорт. это дней через 10 ~ 20, как повезет

  42. #39

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    123
    За пол года пришло штук 15 посылок, и всегда после подобных записей (экспорт)
    Processed Through Sort Facility, December 28, 2011, 6:52 pm, ISC
    через 5-7 дней (за исключением последней, прилетевшей к нам в конце декабря за 22 дня) шла операция импорта в России.
    А вот такой записи "Shipment Accepted, December 30, 2011, 10:12 am, CHICAGO" спустя пару дней после экспорта еще не было.

  43. #40

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    103
    Сделал заказ на Есприте 16.12.2011 г. плати палкой, отправку выбрал ЕМС, 19.12 получил трек. На сайте магазина статус изменился на Shipped. Посмотрел по треку и увидел вот что:

    -Processed Through Sort Facility - December 20, 2011, 7:26 am - ISC MIAMI FL (USPS)
    -Proof of Delivery Electronic Shipping Info Received - December 21, 2011
    -Arrived at Sort Facility - December 20, 2011, 7:24 am - ISC MIAMI FL (USPS)
    -Processed through USPS Sort Facility - December 19, 2011, 7:09 pm - ORLANDO, FL 32899
    -Dispatched to Sort Facility - December 19, 2011, 6:20 pm - PALM BAY, FL 32905
    -Acceptance - December 19, 2011, 4:31 pm - PALM BAY, FL 32905

    После 21 декабря пару дней заходил посмотреть на сайт USPS никаких движений. Как я понял должно стоять - экспорт. Вот теперь не понятно ушла посылка из штатов или нет? На Есприт пока не писал, у них наверное с 25 декабря каникулы поэтому не знаю стоит сейчас писать. Подскажите кто знает ушла посылка или нет и что делать в данной ситуации, когда у низ заканчиваются каникулы? Заказ не малый более 300 баков.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
    от SLeemDL в разделе Авто On-Road
    Ответов: 749
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 10:34
  2. futaba 12fg новые и старые вопросы...
    от IRONSAMSON в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 16:50
  3. Иммиграция в Канаду.
    от boldive в разделе Курилка
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 18:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения