Инструкция по растаможиванию посылок перевозимых FeDex Express.

Jocker_cms
  1. Введение
  2. Сокращение и термины
  3. Контакты
  4. Разбор ситуации
  5. Растамаживаем
  6. Заключение

1. Введение.
Многие люди покупающие товары через интернет, нередко сталкиваются с ситуацией, когда
их посылку (груз) задерживает таможня. Особенно часто это происходит, когда доставку осуществляет грузоперевозчик FeDex Express.

Типичная ситуация выглядит так:

Вы что-то покупаете, оплачиваете курьерскую (за немалые, кстати, деньги!) доставку FeDex’ом и
ожидаете прибытие своего заказа, надеясь что Вам его доставят быстро и без проблем.
В теории так и должно быть, на практике же очень часто по прибытию вашей посылки в Домодедово,
раздается звонок от оператора call центра FeDex’а и девушка приятным голосом сообщает что вашу посылку
задержала таможня и необходимо ее растаможить…

Предлагается три варианта:

  • Приехать лично в Домодедово, и осуществить процесс растамаживания самому. Это хороший варинат для жителей Москвы.
    А вот если Вы живете за 500, или больше километров от Домодедово, вариант совсем не подходящий по понятным причинам.

  • Нанять брокеров. Чтож нанять брокеров не сложно, и даже можно. Только вот цены которые предлагают брокеры за свои услуги совсем не гуманные. например мне озвучивали цены за растаможку посылки весом 500 грамм, и стоимостью в 28 долларов от 9000 до 16000 рублей! Этот вариант возможно и подойдет тем, кто не хочет ничего делать, а деньги не имеют значения.

  • Отправить посылку обратно. При этом отправитель заплатит за обратную транспортировку. А Вы потом, если повезет, уговорите его еще разок выслать ваш заказ с помощью EMS или AirMail. Т.о. Вы заплатите и за обратный путь, т.к. отправитель-то тут не при чем, и еще раз за новую доставку другим перевозчиком.
    Незнаю, что в этом хорошего - гонять тоже самое по 4 раза через границу и терять кучу времени и деньги, но тем не менее многие сдаются и посылка улетает обратно.

Больше вариантов не предоставляется.

2. Сокращение и термины.
СВХ - Склад Временного Хранения. На СВХ храняться грузы которые еще не прошли досмотр/таможенную очистку. Каждый СВХ имеет свой специальный номер.

Таможенный транзит - Процедура перемещения груза под таможенным контролем в место назначения (получения). Груз вы не получите, а получите уведомление и пойдете с этим уведомлением на свою местную таможню осуществлять растаможку.

Грузоперевозчик - Компания осуществляющая транспортировку груза.

МПО - Международное Почтовое Отправление.

АГК - Автоматизированный Грузовой Комплекс.

Мастер накладная - Общая накладная на сборный груз (cargo), в составе которого находится ваша посылка.

Накладная на посылку (груз) - Накладная конкретно на вашу посылку.

Инвойс (Invoice)- Документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров, их количество и цену, по которой они будут поставлены покупателю. Фактически список вложений внутри посылки с ценами.

Пассажирская таможенная декларация - Документ, необходимый к заполнению в таможне для осуществления процесса растаможки груза.

Реэкспорт - отправка груза отправителю, по истечению срока хранения.

Таможенное уведемление - Фактически направление на растамаживание груза. Выписывается таможенным инспектором, если у него возникли подозрения, что внутри посылки есть признаки коммерческой партии или занижена цена или еще что-то.

3. Контакты.
+7-495-666-25-14, Кудинова Ирина (irina.kudinova.osv@fedex.com). Руководитель отдела по работе с клиентами Представительства Федерал Экспресс Корпорейшн.
+7-495-795-38-33, СВХ ЗАО “Домодедово-Карго” (10002010).
+7-495-967-83-52, Оперативный дежурный таможня Домодедово, грузовой терминал.

4. Разбор ситуации.
Итак, нас поставили перед фактом, что нашу посылку задержала таможня. Вернее, так говорит приятным голосом оператор call центра компании FeDex.

Чтож, давайте разберемся, что же действительно произошло.

Для начала некоторые пояснения:

Во первых у коммпании FeDex нет своих таможенных брокеров, которые бы за разумные деньги осуществляли растаможку груза. Вообще, это вроде бы должно быть включено в стоимость доставки. И хотя про это даже написано на сайте компании, на самом деле эта информация не соответствует действительности.

Во вторых у компании FeDex нет лицензиии на таможенный транзит, т.е. они не могут осуществтить доставку вашей посылки в место назначения, если вдруг будет выписано таможенное уведомление. При этом почему-то осуществляется доставка в регионы РФ!

Зато у компании FeDex, есть договор с брокерами компании “ООО СПСР Экпресс”.
В задачу этих брокеров, как только приезждает сборный груз, входит отсортировать его на посылки, которые 100% пройдут таможню без проблем - т.е. у таможенного инспектора, когда посылка попадет к нему на досмотр, не возникнет каких-либо подозрений и он поставит штамп ВЫПУСК РАЗРЕШЕН и она дальше поедет без проблем до место назначения.

И на те посылки, которые ВЕРОЯТНО могут попасть по каким-либо причинам под процесс растаможки и таможенным инспектором будет выписано таможенное уведомление. Т.е. у инспектора МОГУТ вознкнуть подозрения, что это например коммерческая партия или занижен инвойс или еще что-то. Т.е. такую посылку ВОЗМОЖНО прийдется растамаживать.

Итак, наша посылка, благодаря брокеру, попала в “не проходную” кучу. В статусе отслеживания мы видим занятную надпись “требуется уточнение стоимости товаров”, а call центр приятным голосом нам рассказывает, что ее задержала таможня =)

Зачем это делается?

Для того, чтобы компания FeDex не попала в неразрешимую для нее ситуацию и не нарушила свои обязательства по доставке груза.

А именно:

  • Т.к. у FeDex нет лицензии и ему не доступен таможенный транзит, то если вдруг таможенный инспектор напишет уведомление (направление на растаможку) на Вашу посылку, FeDex не сможет ее физически переместить с этим уведомлением из Домодедово, например в Новосибирск.

  • Если посылка попадет на таможню, FeDex уже не сможет осуществить реэкспорт, т.к. границу РФ груз пересечет.

  • У FeDex нет своих брокеров, он только грузоперевозчик, все остальное вне его компетенции. Т.е. некому за разумные деньги/зарплату заниматься решением вопросов по растаможки грузов и посылок и нет гарантии, что получатель, т.е. Вы отвалите денег сторонним брокерам за растаможку или же приедете лично ее сами растамаживать.

  • Т.к. это коммерческий грузоперевозчик, и посылка это название лишь номинальное, фактически это несопровождаемый бажаг, перемещаемый через границу РФ в адрес физического лица, то упрощенная процедура применимая к МПО здесь не работает. Т.е. по факту это груз к которому применяются общие процедуры.

Поэтому, и сидит по ночам брокер и сортирует посылки (груз) на “проходные” и “не проходные”, дабы FeDex не оказался в неприятной для него ситуации. В крайнем случае, если вы не будите предпринимать никаких действий по растамаживаню, посылку просто отправят обратно и все. Никаких рисков, т.к. Ваш груз даже до таможни не дойдет.

А нам говорят, что ее задержала таможня!

В соответствии со ст. 281 ТК РФ физические лица могут перемещать через таможенную границу РФ товары для личного пользования
в упрощенном льготном порядке.

Предназначение товаров (для личного пользования) определяется таможенным органом исходя из заявления физического лица о товарах, перемещаемых через таможенную границу, характера товаров и их количества, а также из частоты перемещения товаров через таможенную границу с учетом общепринятых международных норм и практики, а также всех обстоятельств поездки этих лиц.

Все физические лица на равных основаниях имеют право на ввоз и вывоз товаров. Все товары, перемещаемые через границу
физическими лицами, подлежат таможенному контролю и оформлению.

Возможны следующие способы ввоза/вывоза:
сопровождаемый багаж
несопровождаемый багаж
пересылка в адрес физического лица

Т.о. определять предназначение товаров и иметь какие-либо претензии, может только уполномоченный
таможенный инспектор
, но не брокер или грузоперевозчик или еще кто-то посторонний, только таможенный инспектор!

Теперь самое главное:

Согласно п.6 ст.317 ФЗ “О таможенном регулировании”
Таможенное декларирование товаров для личного пользования, перемещаемых в несопровождаемом багаже либо доставляемых перевозчиком, может производиться по выбору декларанта таможенному органу, в котором находятся такие товары либо в регионе деятельности которого постоянно или временно проживает физическое лицо, вне зависимости от того, куда доставлены такие товары.

Собственно это и есть четвертый вариант, который по закону дает Вам право осуществить таможенное декларирование (растаможку) по месту Вашего фактического прибывания.

5. Растамаживаем.
Звоним или пишем Ирине Кудиновой и берем у нее три документа на посылку (грузоперевозчик обязан Вам их выдать):

  • мастер накладную на весь груз. Рис.1
  • накладную на вашу посылку. Рис. 2
  • инвойс. Рис. 3

Если инвойс краткий, как в моем случае - просто указано 56 pcs alluminium (56 штук алюминия) и непонятно чего же там 56 штук, то делаем самостоятельно расшифровку инвойса. Т.е. составляем полноценный список того, что находится внутри или просим отправителя сделать это за Вас. см рис 4.

Осуществляем перевод инвойса на русский язык.

Составляем описание каждого вложения, на русском с фотографиями и краткими характеристиками. Рис. 5

Желательно, русский перевод инвойса заверить у лицензированной фирмы переводчика.

Пишем о назначении данных товаров. Т.е. где они применяются, зачем применяются и т.д. Рис. 6.

Например если у Вас в посылке запчасти для вертолета, то позаботьсесь о том, чтобы представить таможенному инспектору какие-либо документальные подтверждения вашей авиамодельной направленности. Это могут быть дипломы с соревнований или карточка членства авиамодельного клуба или еще что-то. Или если к примеру в посылке фото-объектив, то принесите документ из фото клуба, в котором Вы например состоите или награды с фото выставок. Т.е. это должно быть что-то, что убедит таможенного инспектора, что Вы не преследуете коммерческих целей, а везете данные товары для своего личного пользования.

Делаем ксерокопию паспорта, первую страницу и прописку.

Всех документов, кроме описания и назначении товаров делаем по 2 копии.

Может потребоваться подтверждение стоимости товаров, поэтому желательно сделать выписку с карты если вы оплачивали покупку пластиковой картой или принт страницы платежной системы или предоставить оригинал денежного первода в случае если это был Western Uninon.

Берем свой паспорт РФ, все бумаги и едем на таможню.

На таможне, все это показываем инспектору, отвечаем на вопросы, объясняем, что данная посылка для личного пользования, подтверждаем это доступными в нашем распоряжении фактами. Если все ок, далее Вам будет необходимо заполнить пассажирскую таможенную декларацию (2 штуки, см. Рис 7.), таможенный инспектор объяснит как правильно. И написать завление, в котором понадобиться указать номер склада СВХ, где лежит ваша посылка. Номер склада СВХ смотрим здесь - см. на Рис. 1.
По номеру склада ищим его правильно наимнование и адрес здесь: www.tks.ru/db/svx/

У меня был склад под номером 10002010, что является 10002010, таможенный пост Аэропорт Домодедово (грузовой), ЗАО “Домодедово-Карго”. У Вас может быть другой склад.

Затем подписываете все бумаги надписью - “Копия верна. ФИО, Ваша роспись, дата”.

На одной копии накладной на посылку инспектор ставит два штампа, один из которых будет ВЫПУСК РАЗРЕШЕН (см. Рис 8) и выдает
Вам одну копию заполненной пассажирской таможенной декларации.

Все, Ваша посылка (груз) растаможен. Поздравляю!

Последний важный очень момент - ваша местная таможня должна подтвержить факт
растамаживания груза и отправить подтверждение в Домодедовскую таможню на основании Приказа №715 от 24 мая 2011 года Федеральной Таможенной Службы, согласно пункту 26, Таможенный пост должен
проинформировать Домодедовский Таможенный пост о факте оформления данного груза и выслать подтверждение.

Для этого существует внутренний таможенный регламент, но есть вероятность что Ваша местная таможня никогда прежде еще не сталкивалась с подобной практикой, поэтому, лучше всего если Ваш таможенный инспектор свяжеться с таможеней Домодедово и проконсультируется как это лучше и оперативнее сделать.

Пока таможня будет отправлять подтверждение, Вы сканируете и отправляете копии документов (накладную со штампом ВЫПУСК РАЗРЕШЕН и пассажирскую таможенную декларацию) Ирине Кудиновой.
Т.о. уже нет причин, чтобы Ваш груз ушел на реэкспорт. Т.к. он уже растаможен. далее ждем пока Домодедовская таможня получит подтверждение и все, посылка поедет дальше к Вам, никто ее далее задерживать не будет.

Есть еще возможность электронного удаленного декларирования. Но проблема в том, что данная система только разивается, и возможно, на данный момоент Ваш местный таможенный пост еще не имеет связи по этой системе с таможеней в Домодедово. Но все же советую поинтересоваться на сей счет.

6. Заключение.

  • Пользуйтесь услугами EMS или обычной почтой (AirMail). Там ваша посылка будет проходить как МПО, и даже если будет таможенное уведомление, ее без проблем доставят в Ваш город по таможенному транзиту.

  • Ненадо бояться идти в таможню. Там работают адекватные и компетентные люди. Хотя почему-то у нас и принято сваливать многие проблемы на таможню, но когда начинаешь разбираться в ситуации, оказывается, что таможня тут вообще-то и не при чем.

Постарайтесь доходчиво объяснить инспектору ситуацию. Упомяните про брокеров, которые почему-то решают за таможенных инспекторов о предназначении груза. Расскажите о хобби, продемонстируйте если будет такая возможность, поясните для чего вам вообще все это нужно.

  • Не торомозите! Весь процесс желательно осуществить как можно быстрее. В течении двух-трех дней. Учтите, грузоперевозчик по истечению определенного времени, отправит автоматически Вашу посылку обратно, если не будет предпринято действи с Вашй стороны.

  • Писать жалобы в FeDex бесполезно. По условиям компании, жалобу может написать отправитель в стране отправления. На Ваши гневные письма из вышестоящего руководства врядли кто-то отреагирует.

  • Постарайтесь не вести разговор на повышенных тонам с руководителем отдела по работе с клиентами Ириной Кудиновой. Попортите только себе и ей нервы, все равно никто ради Вас не будет менять или нарушать внутренние инструкции и устои компании.

  • Нет четкого определения коммерческой партии. Формально, свыше 5-7 штук вложений одного типа может вызвать у инспектора подозрение на коммерческую партию. Но в доступных документах это нигде не прописано.

Удачи!

Рис.1. Мастер-накладная на весь груз (cargo) в составе которого находится Ваша посылка:

Рис. 2. Накладная на Вашу посылку (груз) с номером FeDex.

Рис. 3. Инвойс (Invoice).

Рис. 7. Пассажирская таможенная декларация.

Рис. 8. Накладная на Вашу посылку (груз) со штампом ВЫПУСК РАЗРЕШЕН и штампом таможенного поста.

Maverik_Sol

Доходчиво, подробно… Супер! Огромное спасибо. В свое время описывал подобную ситуацию с UPS - здесь. Но не так подробно.

17 days later
Jocker_cms

Позавчера помог знакомому растаможить посылку пересылаемую с помощью TNT. В TNT пытались рассказать про лимит в 200 евро. Согласно законодательству с 2010 года, лимит установлен в размере 1000 евро за календарный месяц НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО КЕМ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ГРУЗ.

Процесс растаможки проходил по выше описанному мной алгоритму.

Добавляю недостающие примеры и телефоны:

(495) 795-21-86, Брокеры СПСР, Именно те, кто занимается грузами FeDex. В офисе бывают редко, но при желании застать можно, особенно после 1.00 ночи.

(495) 967-88-32, Домодедовская таможня, грузовой терминал

Рис4 - Расшифровка инвойса на русском и английском.
Рис5 - Краткое описание товаров
Рис6 - Назначение товаров

Дополнение:

В случае с FeDex не выдается акт о приемке груза на хранение на СВХ. Т.к. такового у них фактически нет. На мастер накладной стоит штамп с номером СВХ.

В случае с TNT предоставляется акт о приемке груза на хранение.
После того, как у Вас на руках окажутся бумаги (накладная на посылку и пассажирская декларация) со штампами таможни ВЫПУСК РАЗРЕШЕН, Вам необходимо будет поехать в местный офис TNT и отдать их для бесплатной передачи в центральный офис в Москве на имя Лидии Бариновой (менеджер по импорту TNT).

И не забываем, что придуманные лимиты грузоперивозчиками в 200 евро это лишь их фантазии. С 2010 года, лимит за 1 календарный месяц в адрес физ лица, составляет 1000 евро, не зависимо от того, кем перемещается груз!

8 months later
Matrixro

Спасибо за инструкцию. На следующей неделе предстоит процедура. Извечный вопрос о лимитах. Fedex. Пишут что лимит в день 200 евро, а в месяц 1000. Еще пишут что в Питере настоящий Fedex и там лимит 1000 евро в день и в месяц. Так ли это? И правильно я понимаю, что независимо от того, что они считают про лимиты, таможня насчитает столько сколько положено?

4 months later
sasha2

Тоже столкнулся с такой проблемой. Заказ был с aircraft-world на $211.58 с доставкой, выбирал EMS, а отправили федексом видимо из-за нескольких маленьких аккумуляторов. Никто не звонил, просто позавчера на емэйл прислали письмо:

В Ваш адрес прибыл груз по линии FedEx, который находится в таможенном
режиме на складе временного хранения и требует таможенного оформления.
вес - 0,6 кг
1 место
В приложении инструкция и необходимые бланки для заполнения и
дальнейшей подачи на таможню.

Инструкцию прикрепить что-то не получается, поэтому выкладываю в сокращенном виде:

В ВАШ АДРЕС ПРИБЫЛ ГРУЗ, ПОМЕЩЕННЫЙ НА СКЛАД ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ. ЧТОБЫ ЕГО ПОЛУЧИТЬ ВАМ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, КОТОРОЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ПОДАЧИ ВАМИ В ТАМОЖНЮ ПАССАЖИРСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ И ГАРАНТИЙНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (ОБРАЗЦЫ ПРИЛАГАЮТСЯ).

ПОСЛЕ ВЫПУСКА ГРУЗА ТАМОЖНЕЙ ЕГО ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КУРЬЕРОМ КОМПАНИИ, ПРИ ДОСТАВКЕ ВАМ НЕОБХОДИМО БУДЕТ ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ ПО ТЕРМИНАЛЬНОЙ ОБРАБОТКЕ И ХРАНЕНИЮ ГРУЗА НА СКЛАДЕ. (хранение выставляется с 4-го дня, включая календарные дни), В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ ТАРИФАМИ ООО «СВТ-Петербург» Приложение №1.

ВЫДАЧА ГРУЗА СО СКЛАДА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКИЙ ОТДЕЛ.
ОТДЕЛ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ/ БУХГАЛТЕРИЯ: ТЕЛ. 325-88-25
(АДРЕС: ПЕР. ГРИВЦОВА, Д.6, ст. метро «СЕННАЯ ПЛОЩАДЬ»)

В случае, если в товаро-сопроводительных документах-тах на груз указан Ваш рабочий адрес, то Вам потребуется отказное письмо от организации, находящейся по адресу, который указан в документах - на фирменном бланке организации в оригинале.

В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРОВ
НЕ ПРЕВЫШАЕТ СУММУ ЭКВИВАЛЕНТНУЮ 1000 Евро и (или) вес 31кг, ввозимые, в течение календарного месяца в адрес одного получателя
Для подтверждения льготы по платежам необходимо предоставить для таможни ценовую информацию по товару, т.к. инвойс грузоотправителя не является подтверждением стоимости (это могут быть чеки на товары, прайс-листы изготовителя, ссылки с Интернет сайтов на идентичный товар или аналогичный, другого производителя, подтверждение заказа (Order Confirmation).
Для подачи документов в отдел таможенного оформления Пулковской таможни необходимо заполнить:
Бланк ПТД – 2 экземпляра( распечатывается на одном листе – лицевая и оборотная стороны).
Бланк гарантийного обязательства -1 экземпляр.
Бланки и образцы заполнения прилагаются к инструкции.
Адрес Пулковской таможни : Авиагородок, ул. Стартовая, 7А, 1й этаж, инспектор, оформляющий физических лиц( окно порядковое № 7), часы приема документов с 11.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.30.

В общем, задница. Таможня в другом конце города, бесплатное хранение закончится раньше, чем я там смогу появиться. Все посылки заказывал через EMS на адрес офиса моей работы и там их за меня получали сотрудники (я оттуда далеко), а теперь из-за этого нужно отказное письмо с работы и есть сомнения, что FedEx курьер отдаст кому-то за меня посылку, ему ведь с меня еще оплату услуг по терминальной обработке и хранению нужно получить. Видимо лучше всего опять заказать то же самое без аккумуляторов с нормальной доставкой, а с этой посылкой ничего не делать и ждать пока посылка уедет назад и разбираться с магазином или через пайпал. Вот только уедет ли? И каким образом я буду оплачивать доставку посылки обратно в магазин? Кто-то писал, что FedEx посылки не возвращает, а уничтожает, так ли это? И если таки буду растамаживать посылку, в любом случае придется доплатить 30% от ее стоимости, я правильно понял?

Mikik

Платить 30% не надо, т.к. сумма не превышает 1000Е. Позвоните им. Наверняка есть услуга по растаможиванию. Заплатите за их работу. Для DHL это стОило 590р.

4 months later
Yuriy909

Всё замечательно расписано, только я в другом городе, а все происходит именно так как описано в 1-й части, чего делать , куда бежать? В посылке батарейки 6 штук и чего делать?

AndyE

Если я правильно понимаю - идти надо в ближайшую таможню, которая работает с физ. лицами.

Yuriy909

Да нет у меня в Волгограде такой, во всяком случае не нашел!

AndyE

У меня жена с таможней работает, сейчас у нее узнать постараюсь.

AndyE

Подавать пассажирскую декларацию ты можешь на любом посту.
Тебе потребуется:
0. Паспорт (или иной документ подтверждающий твое право растомаживать груз).

  1. Инвойс.
  2. Документы, подтверждающие оплату (распечатка письма платежной системы).
  3. Документы подтверждающие перевозку (авианакладная).
  4. Описание товара (каталог или информация о товаре с сайта)
    Документы должны быть переведены (по требованию).

Заполняешь пассажирскую декларацию по форме. Можно от руки.
Есть еще вот такая форма. Жена оформляла физлицо по ней. Тебе нужны будут 1 и 2 страница, на одном листе (с двух сторон)

Еще потребуется оплатить сбор за оформление - 250р. Возьми реквизиты на посту и плати в банке.

Можно попробовать предварительно показать инспектору декларацию, чтобы он посмотрел ее на ошибки.

Yuriy909

Спасибо, я понял. Вопрос из риторической сферы, если занижен инвойс в этой посылке, можно ли сейчас декларацией показать полную стоимость и не будет ли это черевато, либо показывать стоимость указанную первоначально? фактическая стоимость все равно меньше 1000$.

Mikik
Yuriy909:

можно ли сейчас декларацией показать полную стоимость и не будет ли это черевато

А зачем это делали? Проблем может быть туча, вплоть до уголовки (контрабанда). Вы же обязаны показать подтверждение оплаты, а там будет указана реальная стоимость. Или будете “лепнину” показывать?

Yuriy909

ну получается лепнину… или может вообще отказаться и потерять немного денег, чем искать геморрой на зад?

AndyE
Yuriy909:

ну получается лепнину… или может вообще отказаться и потерять немного денег, чем искать геморрой на зад?

В этом случае лучше отказаться и пере завезти по нормальной цене.