Проблемы с китайцами из Leader Hobby

BeetlePRO

В общем тема проста и возможно уже была на форуме, но в принципе, я таковой не нашел.

Собственно хочется найти способ борьбы с китайцами…
Рассказываю: давным-давно (20.02) заказал на Leader Hobby мультизарядку, пару аккумов и коннекторы. Посылка шла долгих 23 дня. После получения и вскрытия пакета оказалось что прислали только зарядку (и то без термодатчика и БП, но компенсировали кучей балансировочных проводов для АКБ) и коннекторы. В посылке прилагалось письмо с пунктами заказа и извинениями, что мол, на данный момент данный пункт (акб) отсутствует, как только появится, мы вышлем. Подобрав похожие акб, написал им письмо с просьбой замены акб и чтобы поскорее высылали, меня матросили примерно 3 дня, но после наездов в конечном счете согласились, с тех самых пор, прошло несколько дней, но подтверждения о том, что посылка выслана не приходило. В общем хочу вернуть порядка $ 40 Сегодня написал письмо с просьбой возврата денег. Вернут, нет?

Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать???
Возвращал ли кому нибудь лидер деньги?