Уже второй раз "Кидает" Палка

salamir2k

Доброго времени суток.
Ситуация смешна до безобразия.

Почти раз в неделю приобретаю детальки в различных забугорных интернет магазинах (хоббисити, гулдака, флайхобби и т.п.)

тут пришли бракованные детали с BEVRC (просто тупо раздавленные), открыл претензию на палке, мол так и так верните деньги.
Палка дала ответ - Высылайте товар обратно, деньги вернем.
Товар - выслал. Трек номер отправил на палку: RA269285458RU
Сегодня получаю ответ от палки:

Tracking Number: RA269285458RU

The information shows the item has not been delivered to the seller’s
address. As a result, we are unable to grant your claim appeal at this
time. For further resolution, please work directly with the seller.

If you have any further questions, please feel free to contact us again.

Sincerely,
Jessica
PayPal

Как быть в данной ситуации? Товар я отправил, Скан квитанции в paypal предоставил , на нем четко виден необходимый адрес.

Замкнутый круг блин.

pash

RA**RU- руссианпост. ее не существует для палки.
палка признает из стран третьего мира только треки DHL, UPS, TNT.
Тем более что наши треки обрываются с момента экспорта…

salamir2k

И как быть в данной ситуации? Посылка уехала и все с концами?

pash

ага, с ними. надейтесь только на честность магазина.

GeeBee
salamir2k:

И как быть в данной ситуации?

Претензии надо было предъявлять продавцу, а не платежной системе. В вашей систуации “палка” дала единственно возможный для нее ответ. К “палке” надо обращаться когда продавец отказывается принять претензию
Продавец может быть еще и не в курсе, что посылку раздавили, а когда получит бракованные весчи будет ломать голову откуда и зачем они. Фотки посылки не догадался сделать? При “разборке” они очень пригодились бы.
Я бы написал продавцу.

salamir2k

Фотки были сделаны. Продавец сообщения мягко говоря игнорил (Да-Да BEVRC и игнорил, такое тоже иногда случается).
В итоге открыл претензию на палке.

Я просто думал что наша почта нормально доставляет посылки в китай и ее можно отследить. А оказывается нефига… Старый ослик даже туда нормально доехать не может … 😦

GeeBee

Хорошо бы еще с почты какую нибудь бумагу заполучить. А насчет международного трека надо было самому под суетиться. Так все почты мира работают, он денег стоит.

salamir2k

мне на почте сказали что по моему треку (Который они предоставили) я смогу отследить посылку до самого китая. Вот так вот… 😦

aland
GeeBee:

А насчет международного трека надо было самому под суетиться

Этот трекинг и есть международный. Внутрироссийский состоит из 14 цифр

salamir2k:

мне на почте сказали что по моему треку (Который они предоставили) я смогу отследить посылку до самого китая.

На сайте нашей почты - нет. На сайте китайской - да.
Отслеживай тут. Правда глючит он покруче нашего. И отмечается там только последняя информация, а не весь путь.

Klerik
salamir2k:

мне на почте сказали что по моему треку (Который они предоставили) я смогу отследить посылку до самого китая. Вот так вот…

Так и есть, ваша посылка прекрасно отслеживается и в данный момент (21.09.2012) находится в Пекине:

进口总包互封封发, 北京国际, 中国

GeeBee

Насчет трекинга я ступил, виноват

salamir2k

Т.е. что получается, все таки можно делать возвраты через русскую почту или не?

salamir2k

ну так и что тогда получается, палка отследить этот трек не может. Мне пишет письмо - что в возмещение отказано т.к. продавец не получил посылку.

Какой способ гарантированно понравится Палке? DHL(Только они вроде не работают с физ.лицами)
У UPS цена отправки посылки в Китай до 0.5 кг. - 3000 рублей ппц.
FedEx - цена 2500 рублей.
DHL - цена 4700 рублей.

Klerik
salamir2k:

The information shows the item has not been delivered to the seller’s address. As a result, we are unable to grant your claim appeal at this time.

Ну я так понимаю, вы получили такой ответ до того как посылка начала трекаться в Китае. Вам ответили что не могут удовлетворить вашу претензию в данный момент времени, т.к. посылка еще не доставлена по адресу продавца. Посылка сейчас уже в конечном пункте назначения? Что ответил продавец на открытый диспут? Опишите полностью ситуацию, думаю всем полезна будет информация решения спорных ситуаций с PayPal.

salamir2k

Ну так палка перевела этот спор в “Закрытые” , получается что нефига не заплатит…

Вот что написано в окне претензии:
Status
After careful consideration, we’re unable to decide this claim in your favor at this time.

Mikik

И где здесь “Закрытое”? Ну ведь опять написано, что не можем решить вопрос в вашу пользу в настоящее время. Ну если не дружите с английским, то хотя бы воспользуйтесь переводчиками, коих полно в интернете.

salamir2k

Захожу в PayPal >> Resolution Center . Моей Претензии в списке Открытых - нет.
Она находится в >> Closed Cases.

Просто у меня уже так было один раз что посылку отправил - палка прислала такое же письмо как сейчас и на этом дело закончилось. 😦

Mikik

На будущее. Сначала пробовать договориться с продавцом, сохраняя всю переписку. С вероятностью 90% вопрос разрешится положительно. Палка - только если переговоры с продавцом ни к чему не привели. А то так недолго и бан от палки схватить!

salamir2k

С продавцом договариваться пробовал, ни к чему хорошему не привело. Продавец просто игнорил сообщения.
З.ы. Что есть Бан от палки? разве она может заблокировать покупателя?

Mikik

Так переписку с продавцом показывал палке?

Еще как может. Несколько необоснованных претензий и - привет!

salamir2k

Переписку я предпочитаю производить прямо в окне пейпала.
Открываю Диступ и прямо в чате пейпала провожу переписку.
Пишу что так и так пришел бракованный товар, прошу вернуть деньги и т.п.
Продавец не отвечает, жду дней 10 - пишу снова. В итоге под конец срока - открываю притензию. Так что Пейпалу видна вся переписка.

з.ы. а вот с почтой я так и не определился, что то мне подсказывает что РашенПост нефига не дошлет посылку к продавцу 😦

Klerik

salamir2k, давай все подробно. Когда заплатил, когда получил, в чем брак товаров, зафиксировано ли вскрытие посылки, что и когда писали продавцу, когда открыли диспут, что в диспуте ответил продавец, когда перевели диспут в претензию и т.д. Хотя бы напишем руководство как не нужно делать. 😃

По какому адресу отправлена посылка?

salamir2k

Случаев было много. Так что начнемс.

  1. Заказал на хоббисити телемтерию Quanum. Получил посылку на почте , вскрыта не была. Открыл дома - обнаружил что дисплей на экране разбит и на кнопки включения модуль не реагирует.
    Открыл спор в Paypal, что мол так и так пришел разбитый бракованный товар.
    Ответа от Хоббисити - не было, написал еще раз - реакции = 0.
    В итоге перевел Спор в Притензию. PayPal написал что деньги вернет после того как товар будет доставлен обратно продавцу.
    Я счастливый потопал на почту, отправил по указанному адресу товар , получил международный трек номер. Отправил его PayPal.
    Через неделю получил от палки ответ - что в возврате отказано т.к. товар Не Доставлен продавцу. Когда трекал посылку - последнее что видел - это то что она покинула Москву и отправилась в Китай.

С того момента прошел уже не один месяц, деньги палка так и не вернула.
Что я тут сделал не так?

  1. Заказал достаточно дорогую плату стабилизации для подвеса коптера.
    Получил посылку ( не вскрыта ) >> пришел домой >> Открыл посылку (плата оказалась вообще другая, явно подменили) >> открыл Спор в PayPal >> продавец ответил мол отправляйте назад , все решим.
    Вопрос. Какой почтой отправлять обратно, РашенПост как то стремно пользоваться , а другими службами - Дорого.
Klerik
salamir2k:

Открыл спор в Paypal, что мол так и так пришел разбитый бракованный товар. Ответа от Хоббисити - не было, написал еще раз - реакции = 0.

  1. Не обратились в хоббикинг напрямую параллельно открытому диспуту хотя бы в чат. Уверен, после предоставления фото или видео в техподдержку, вам бы вернули деньги. И не нужно было бы ничего высылать. Откуда вы взяли адрес куда слать посылку обратно? Что вообще вы предоставили в доказательство кроме своих слов?
salamir2k:

PayPal написал что деньги вернет после того как товар будет доставлен обратно продавцу.

  1. Претензия решается в течении 30 дней, а то и более. Трек номер нужно было предоставить палке только убедившись, что посылка дошла до конечного пункта назначения. Никто у них сидеть и трекать ваш номерочек по 10 раз на день не будет.

Как-то так. До претензий у меня никогда не доходило, спорные моменты всегда решались в мою пользу на этапе диспута.