Покупка с www.banggood.com?

Mr-Bean
AGKKM:

У меня такой вопрос. Общаться с banggood лучше на английском или русском языке(учитывая то, что мне приходится использовать компьютерные переводчики)? Понимает ихняя техподдержка русский? Или тоже пытается понять клиента с помощью автопереводчика.

C техподдержкой, по-моему, только на английском. Но есть русский форум (я тут недавно ссылку выкладывал). Там можно и на русском вопрос решить.

Fl1nt
vasiliy_gr:

БГ берёт ровно столько, сколько написано на странице заказа (т.е. стоимость товара, минус скидки, минус купоны, плюс стоимость доставки, если она платная). Пейпал в рублях берёт ровно столько, сколько указал бэнгуд. В баксах же предложит конвертацию по наглому убойному курсу, так что на его фоне даже наши банки смотрятся приличными людьми. Поэтому лучше от конвертации отказаться и ориентироваться на курс бакса своего банка-эмитента.

Единственное место, где сумма может измениться - это собственно банк. Ну про валютную покупку по рублёвой карте понятно - тут банк приплюсует свой интерес за конвертацию. Интереснее ситуация с рублёвой покупкой заграницей.

Тут возможны три варианта. Первый - с карты будет списана ровно вот та сумма в рублях, что написано было в бэнгуде и пейпале. Вариант два - дополнительно к этой сумме банк возьмёт свою комиссию в виде процентов от этой суммы, мотивируя чем-то вроде “комиссия за трансграничную операцию”. И вариант три - банк сперва заблокирует именно что правильную сумму в рублях, но затем спишет что-то невнятное. Как я понимаю, тут подсчёт такой: сумма операции в рублях конвертируется в доллары по курсу Visa/MC, но не на день транзакции, а на день подтверждения, и уже эта сумма в долларах конвертируется в рубли по внутреннему курсу банка (т.е. с учётом комиссии за конвертацию) на день получения подтверждения.

Я сталкивался со всеми тремя подходами. Это целиком и полностью на совести банка. Второй вариант у меня особого негатива не вызывает - это хотя бы честно и прописано в договоре, а вот за третий - я ругался с тех-саппортами двух банков довольно долго. Результат нулевой. В итоге я стал через кредитки этих двух банков проводить только транзакции в баксах. Тут хотя бы не попадаю на довольно заниженный курс рубля на самом БГ. Ну а в рублях на БГ выгоднее покупать через нормальные банки, которые понимают, что у нас в стране валюта - рубль, а вовсе не бакс, как им хотелось бы думать.

Так что, отвечая на исходный вопрос - выясните, как обстоят с этим дела у банка, который выдал вам кредитку.

Хочу заказать этот коптер,на сайте поставил валюту рубли
www.banggood.com/ru/Cheerson-...-p-932145.html

цена получилась вместе с доставкой 12 668 руб.

прикладываю скрин,правильно ли я настроил пайпал,чтобы с моей карты не сняли больше чем 12 668 руб.
С сайта алиэкспресс всегда заказываю и всегда списывают ту сумму,которая указанна на сайте

gindos33
Fl1nt:

правильно ли я настроил пайпал

Да. При смени карты придется процедуру повторить.
Хотя я брал на БГ до того как эту функцию поменял (забыл при смене карты), все равно сняли копейка в копейку что удивительно.
После, в другом магазине цена уже была в $, вот там палка отыгралась, и я вспомнил что забыл поменять:)

vasiliy_gr
Fl1nt:

прикладываю скрин,правильно ли я настроил пайпал,чтобы с моей карты не сняли больше чем 12 668 руб.
С сайта алиэкспресс всегда заказываю и всегда списывают ту сумму,которая указанна на сайте

Если с али нормально - то и с БГ должно быть также. Настройка пейпала в данном случае не повлияет (какая бы она ни была), так как буржуйский пейпал в этом смысле разумнее некоторых российских банков - он-то как раз понимает, что если транзакция рублёвая и карта рублёвая, то конвертация тут неуместна, как бы ни хотелось слупить ещё бабла с клиента…

Да, я, естественно, всё это про пейпал говорю в предположении, что валюта счёта в пейпале - рубль. Не помню, настраивается ли это, или он сам как-то определяет, по стране, например.

В общем, всё просто… После того, как в корзине БГ выбрали ПП и нажали большую кнопку оплаты - попадаете на страницу входа в ПП. Там слева будет счёт с финальной суммой. Проконтролировали, что там рубли, а сумма равна ожидаемой (бывает плюс-минус рубль) - ввели пароль и залогинились. Там ещё раз проверили, что средство платежа - ваша кредитка, сумма нужная, а валюта - рубль. Ну и нажимаете на кнопку оплаты. Вот после этого ни БГ, ни ПП вас ещё как-то дополнительно обмануть не смогут. Ну а про особенности различных банков я уже писал выше… В любом случае у меня банки всегда одинаково (правильно или по-хамски в зависимости от банка) обрабатывали рублёвые платежи на алиэкспрессе и на БГ/ПП.

Fl1nt
vasiliy_gr:

Если с али нормально - то и с БГ должно быть также. Настройка пейпала в данном случае не повлияет (какая бы она ни была), так как буржуйский пейпал в этом смысле разумнее некоторых российских банков - он-то как раз понимает, что если транзакция рублёвая и карта рублёвая, то конвертация тут неуместна, как бы ни хотелось слупить ещё бабла с клиента…

Да, я, естественно, всё это про пейпал говорю в предположении, что валюта счёта в пейпале - рубль. Не помню, настраивается ли это, или он сам как-то определяет, по стране, например.

В общем, всё просто… После того, как в корзине БГ выбрали ПП и нажали большую кнопку оплаты - попадаете на страницу входа в ПП. Там слева будет счёт с финальной суммой. Проконтролировали, что там рубли, а сумма равна ожидаемой (бывает плюс-минус рубль) - ввели пароль и залогинились. Там ещё раз проверили, что средство платежа - ваша кредитка, сумма нужная, а валюта - рубль. Ну и нажимаете на кнопку оплаты. Вот после этого ни БГ, ни ПП вас ещё как-то дополнительно обмануть не смогут. Ну а про особенности различных банков я уже писал выше… В любом случае у меня банки всегда одинаково (правильно или по-хамски в зависимости от банка) обрабатывали рублёвые платежи на алиэкспрессе и на БГ/ПП.

Все понял-спасибо!

alexkoed
accent71:

По-видимому, почта России ошиблась, при внесении данных в базу отслеживания…

Иногда они ошибаются, я приехал с дачи и вижу, посылка едет ко мне, а фамилия не моя, чей косяк интересно, подождем когда приедет.

SandroID

Привет! а гдн то купоны можно нарыть для benggood’а ? квадр купить со скидкой… все перерыл, что то не подходит ничего… может етсь у кого рабочий? заранее огромное спасибо

SandroID

эх… на квадр не подходит ничего… обидно

OTR1UM

Тупой вопрос конечно… но как на банге диспут открыть?
Нигде не нахожу подходящей кнопки.

Wimax
OTR1UM:

… как на банге диспут открыть?..

не так чтобы прямо сразу “диспут”… для начала можно в верхнем правом углу:
“Помощь” -> “Live Chat”, “Контакты” или “Support”

metal

Диспут открывается на пайпале, если платили через него. Но саппорт там вменяемый, как правило без диспута можно все порешать

vasiliy_gr
OTR1UM:

Тупой вопрос конечно… но как на банге диспут открыть?
Нигде не нахожу подходящей кнопки.

Я обычно просто пишу письмо на адрес cservice@banggood.com. Китайцы там, конечно, не напрягаются… Но русскому человеку с минимальным знанием английского обычно не составляет труда договориться.

И это не диспут, а именно что - договориться. И это не представляет особого труда…

ExIM

Адекватный саппорт? Вменяемый?
Больше двух недель назад заказал товар, до сих пор в pre-alert dispatch висит.
Пытаюсь узнать в чате причину (ибо с ХК уже всё давно пришло, и черт меня дернул у них 8 эсок заказать с подвесом), мол, почему задержка такая? Может мелочевки не хватает на складе, вот и откладывают мою посылку…
В итоге в поддержке втирали мне что посылка уже давно не в pre-alert, и незаметно мне левый трек-номер подсовывает. Вот так то. Больше туда ни ногой.

sashok17

Да левые треки давать они любят, причем выяснить это можно только когда посылка наяинает еа ПР отслеживаться.

А потом так же внезапно трек номер в странице заказов вдруг становится правильный, и как выясняется посылка только вылетела с китая

metal

Странно, ни разу не сталкивался у них с левыми треками. Наверное везет.
А что такое «посылка в pre-alert»?
Зато сталкивался с тем, что безтреки не доходили, без проблем перевысылали.

ExIM

Pre-alert dispatch - это то же самое что Information received при заказе с HK. Почту предупредили что отправят посылку, купили трек, но посылку еще не отправляли из магазина.
Чудеса творятся, 2 недели тишины.
После диалога прошло 2 часа, посылка тут же прибыла на почту. Ждемс…

Wimax

Да нормальный магаз… 😃 Чего только у них не заказывал…
(просто смотреть внимательно: наличие на складах, на каких именно, сроки поставки и т.п.)
крайний пример:
2015-05-26 14:36 = Kislovodsk, Arrived at the place of delivery
2015-05-17 04:34 = Mr Lc Vnukovo, Import of international mail
2015-05-12 16:14 = China CNCANA, Export of international mail
2015-05-11 21:29 = China 510010, Acceptance
2015-05-09 12:00 = Order placed

SandroID

а стутус ‘Ready To Process’ что значит? типа получили денег, по пока не суетились?
и еще вопрос. если оплата вчера - деньги заморожены на карте
а отправят, скажем, через неделю… и возможно списание окончательно пройдет через неделю, то по курсу “через неделю” ?
выбирал стоимости в рубля… пока все сходится до копейки “на вчера” на момент заказа.

тут решил у них в LIVE чате про сроки доставки спросить. Заказывал (было 1-3 бизнесдеев), ща (ожидается в июне)
hi. они мне Hi
как толкьо я задаю оснофной вопрос - тишина… 15 минут прошло… закрыл окно.
открыл новое… оператор типа другой (имя другое), hi, они мне Hi и все, ситуация повторяестя… вот сижу жду… окно пока не закрываю… минут 10 прошло…

metal

бред какой-то… задали вопрос и закрыли окно. сколько раз обращался по вопросам заказов “Ready to process”, всегда адекватно отвечали, что нет того-то и того-то. будет через столько-то.
обычно прошу разбить заказ и выслать, что есть в наличии. а дальше по-ситуации.

oleg167
SandroID:

тут решил у них в LIVE чате про сроки доставки спросить. Заказывал (было 1-3 бизнесдеев), ща (ожидается в июне)
hi. они мне Hi
как толкьо я задаю оснофной вопрос - тишина… 15 минут прошло… закрыл окно.
открыл новое… оператор типа другой (имя другое), hi, они мне Hi и все, ситуация повторяестя… вот сижу жду… окно пока не закрываю… минут 10 прошло…

Это нормально. Один оператор может обслуживать много клиентов, нужно дождаться ответа.

SandroID:

а стутус ‘Ready To Process’ что значит?

Значит в процессе.