Ebay, диспут о неполучении - люди, имейте совесть!

Snarky

Решил тут кое-что прикупить на ebay, зашел в пару-тройку уже проверенных магазинов и обнаружил, что ВСЕ из них перестали слать в Россию.
Списался с одним из продавцов.
Да, очень много диспутов по неполучению переведенных в клаймы. При неполучении за 45 дней он, как порядочный продавец, возвращает деньги, и потом видит по треку, что посылка получена. Но когда он просит оплатить полученную посылку, из России никто не возвращает деньги. И ладно бы действительно потерялась. Я по себе знаю, у меня НИ ОДНА посылка не пропала. Да, едет долго. Да почта - говно. Но совесть, ребята, надо иметь, задолбали! Лично я последнее время диспуты перестал при покупке из проверенных мест открывать.
И продавца именно это и обидело, и теперь из за каких то пидарасов во-первых, никто ничего уже не купит по нормальным ценам, а во-вторых - к россиянам относятся как к поголовным мошенникам и ворам. Хотели, уроды, сэкономить и на.бать америкосов? Кормите теперь наших барыг.

Retif
Snarky:

Но когда он просит оплатить полученную посылку, из России никто не возвращает деньги.

Ну насчет никто, это вы погорячились. Но видимо есть экземпляры.

SpeeDriver

Понимаю Ваше негодование, сам сталкивался с такой ситуацией, но так уж сильно материться не стоит, тут и дети сидят. Лично для себя решил, что на заказы дешевле 30 баксов не открываю диспут, но только если магазин проверенный. Ну и опять же, список самых крупных магазинов в нашей сфере довольно мал и его все знают, а вот например на ебэй магазинов много и понять какой из них честный довольно трудно, необходимо совершить несколько покупок, а рисковать своими деньгами никто не хочет. А на счет возврата денег продавцу при получении, то я полностью согласен, если продавец честно выполнил свои обязательства, то и со стороны покупателя должна быть взаимность.

InterceptorRC
Snarky:

потом видит по треку, что посылка получена

Где-то читал, что вроде прод может в пэйпал пожаловаться, раз трек есть.
Ну и на самый край, всегда есть посредники.

Andry_M

Такие кадры были раньше. Но сейчас больше… 😈 Жадность в ж… взыграла? Самолично таких знаю, медом не корми - дай нажиться… 😈 😈 😈
И не секрет, что на ебее все меньше и меньше продавцов отсылающих в рашу… 😦 В основном начинающие продавцы…

InterceptorRC

Вот как раз подходящая история со справедливым концом.
Гражданин Крест заказал ножи, зная, что они могут таможню не пройти. И они таки не прошли. Прод вернул деньги исключая пересылку, как у него и заявленно в листинге изначально. Но покупатель начал качать права, типа верни все бабки и пожаловался в ПП. Деньги ему вернули, о чем он тут же похвастался на форуме. Но наши из числа адекватных граждан не прошли мимо. 😃 Связались с продавцом и объяснили что к чему. Тот, в свою очередь, связался с eBay Buyer Protection team. В итоге, за пересылку бабки вернули обратно проду. Все довольны кроме вышеуказанного гражданина.

Snarky:

Списался с одним из продавцов.

Так что можно указать, что деньги они вполне могут вернуть.

ElephantXP

Ни разу не открывал диспутов никаких, даже если наша почта “слегка” тупит. Пара дополнительных месяцев и все приедет. Когда спустя полгода одна посылка так и не пришла, я напрямую обратился к продавцу - мол заяви ее в розыск, до сих пор нет. Он мне деньги вернул без всяких кляуз в PayPal (да и просрочены были все сроки PayPal’а) Так что вы думаете, еще через месяц объявилась эта посылка. Пришлось в обратку деньги отсылать 😃

Вот и сейчас у меня уже есть посылочка с более чем 70 днями ожидания. Думаю к концу лета точно получу 😃 Ни к чему эти пустые претензии, почта россии хоть и очень медленно, но обычно всеже доставляет посылки. А вероятность, что посылка сгорит/своруют и тд. всеже невелика. Влом им на почте воровать, или некогда - бездельничать надо 😃

Berlingo

Честно говоря я бы на месте продавцов,товары в Россию не слал бы.50% что будет его попандос. Не ту страну назвали Гондурасом.

UB0AAC

Тоже перестал продаванам писать давно уже. А то напишешь, вернут бабло, через неделю получите-распишитесь, опять пишешь продавану куда бабло прислать, шлеш обратно. Надоело короче и продавана дергать ничего хорошего. Часто больше двух месяцев теперь идет, но прихотит пока. У меня из более 70 посылок с ебея только одна не пришла с аккумуляторами

Retif
Retif:

Ну насчет никто, это вы погорячились. Но видимо есть экземпляры.

Во, меня тут помидорят 😁 Видимо не верят, что есть те, которые возвращают деньги. Возвращал и не один раз.

Mikik

Александр! Вы видимо не понимаете, что открыв диспут, переведя его в клайм и получив деньги, Вы ухудшаете репутацию продавца! А оно ему надо? Подумайте, прежде чем открывать диспут.

Саригор
SpeeDriver:

тут и дети сидят

я вас умоляю,тут такие дети что сами чему хочеш научат…

sbach737

На 4pda есть один такой и много где ещё. Есть такие, которые специально кидают продавцов. Написал, что получил планшет бесплатно и ещё вернули ему деньги, сволочь.

Oris

Я диспут открыл один раз ( через пол года). На другие посылки на алиэкспрессе сам писал продавцу с просьбой продлить время. Причем продавцы почему то благодарили меня за эту просьбу 😃 однажды получил не тот товар (чехол на планшет за 15$) - китайца написала что очень сожалеет и предложила отправить повторно товар, а этот оставить себе. При чем что претензию я писал уже после того как подтвердил заказ, т.е. Продавец мог послать смело меня. Иногда они меня просто умиляют 😃

А однажды умолял продавца на ебее выслать товар в россию, он отказывался напрочь, даже предлагал ему бОльшую сумму и альтернативный способ оплаты ( чтобы сам не смог открыть диспут ) - но и это не подкупило пиндоса. Пришлось воспользоваться услугами посредника в великобритании. Видимо уж сильно попал он с русскими.

Gurdzhy

У меня был случай неполучения копеечной посылки из Китая. Все сроки по ПП были пролюблены. Попросил продавца еще раз перевыслать товарчик. Обещанию выслать я не поверил, а зря. Через месяцок посылка пришла.
С другой стороны, как не наказывать говномагазины? Заказал с гудбайлака три стойки под ГПС модуль, сумма 25 баков. Прошло уже пол-года - посылкой не пахнет. При том, мной был оплачен трекинг номер - выслали естественно без трекинга. Почему, зачем? Я считаю что именно для того, что бы кинуть. Очень жалею, что по обыкновению не открыл диспут.

DVE

Гудлак - странный магазин, давно забил там брать что-либо. Похоже у них в наличии ничего нет, лишь перекупают где-то еще, оттого сроки соответствующие.

За все несколько лет, диспут открывал лишь однажды. Заказал контроллер за 130$ на cuav.net, и ни ответа, ничего, трека нет, статус ордера не меняется, продавец на письма не отвечает. Открыл диспут, вернул деньги. А на следующий день посылку курьер приносит. Так и не знаю почему продавец не смог трек выслать, но видимо были проблемы, списался с ним еще раз, деньги перевел через Paypal.

А так, не вижу смысла напрягать продавцов, т.к. 99% что виновата наша почта.

baloven

С ебеем ситуация тонкая т.к. там торгуют частные лица. С магазинами по-проще т.к. схема более отлажена и все возможные убытки застрахованы.

Но позиция товарищей из первого сообщения вполне понятная: “Кто-то должен отвечать за сроки доставки отправлений”.
Ведь если товар пришёл через пол года, за это время он уже может быть нафиг не нужен, т.к. морально успел устареть или испортился пока шёл, или куплен в ближайшем магазе, но дороже. Кто за это должен отвечать?
Рычаг на данный момент эффективный есть только один - жалоба в пайпел до 45 дней -> получение денег. Продавец после этого времени получает страховку т.к. почта, которой он отправлял не справилась со своей задачей в 45 дней.
В конечном итоге международные страховые компании разберутся между собой и отвечать за посылку шедшую пол года будет тот, кто накосячил - Почта России.
Если продавец как-то умудряется отправить посылку без копеечной страховки, то как бы сам себе злобный Буратино, в общем-то чего пенять на русских ребят?

InterceptorRC
baloven:

если товар пришёл через пол года, за это время он уже может быть нафиг не нужен

То его просто не нужно получать. Впоследствии он вернется продавцу.

baloven:

Продавец после этого времени получает страховку

Не каждый прод страхует отправку. Тем более, что это увеличивает сумму за доставку.

baloven:

чего пенять на русских ребят?

Просто часть этих ребят - воры обыкновенные. Деньги получили, а потом и товар. Причем даже тот, который пробивается по треку.

baloven
InterceptorRC:

То его просто не нужно получать. Впоследствии он вернется продавцу.

В теории звучит замечательно. Но если у вас 10 посылок идёт и кое какие без трекинг номеров вы как собираетесь до получения определять какая пришла?

Не каждый прод страхует отправку. Тем более, что это увеличивает сумму за доставку.

Как я написал выше - сами себе злобные Буратино. Сэкономили зато лишние пару $, молодцы. Тем более что за доставку-то мы платим, покупатели.

InterceptorRC:

Просто часть этих ребят - воры обыкновенные. Деньги получили, а потом и товар. Причем даже тот, который пробивается по треку.

Не торопитесь с поспешными выводами.
У меня было несколько такого рода ситуаций когда товар приходил после того как за него возвращали деньги. Но каждый раз товар приходил явно бракованый. Причём бракованый он был изначально, явно ДО пересылки. Очевидно что деньги я за него не побежал переводить.

Этого, как можно догадаться, по трекам не видно.

DVE
baloven:

Рычаг на данный момент эффективный есть только один - жалоба в пайпел до 45 дней -> получение денег. Продавец после этого времени получает страховку т.к. почта, которой он отправлял не справилась со своей задачей в 45 дней.

Вы всерьез считаете что для большинства товаров с _бесплатной_ доставкой продавец оформляет какие-то страховки? Понятно что покупатель выбирая такой товар с дешевой доставкой и без трека, риски берет на себя, но не все это понимают.

baloven
DVE:

Вы всерьез считаете что для большинства товаров с _бесплатной_ доставкой продавец оформляет какие-то страховки? Понятно что покупатель выбирая такой товар с дешевой доставкой и без трека, риски берет на себя, но не все это понимают.

Пардон, это проблема покупателя что у продавца рисковый бизнес? И что ему проще не страховать посылки, а прибыль иметь с объёма продаж? Значит продавец решил что ему так выгодней, чего вы о нём-то собственно печётеcь, у него своя голова на плечах.

DVE
baloven:

Но позиция товарищей из первого сообщения вполне понятная: “Кто-то должен отвечать за сроки доставки отправлений”.

Вот-вот, такие люди делают морду кирпичом включают дурака типа “а я тут причем”. Хотя ясно что виновата почта России, а вовсе не продавец. Учитывая что практически _все_ посылки сейчас идут более 45 дней, продавец просто перестает слать в РФ и все.

Да, и как писали, покупателей с большим числом клеймов paypal банит как неблагонадежных - им тоже проблемы не нужны. И правильно имхо делает.

baloven:

Пардон, это проблема покупателя что у продавца рисковый бизнес?

См. половину ответа выше.

Обоим сторонам выгодна дешевая доставка, по большому счету. Кому надо срочно и гарантированно быстро - выбор есть, от EMS до Fedex. Просто тот кто выбирает самую дешевую доставку, зная что посылка идет долго, в расчете получить товар нахаляву, в моем понимании - мошенник обыкновенный.

baloven:

У меня было несколько такого рода ситуаций когда товар приходил после того как за него возвращали деньги. Но каждый раз товар приходил явно бракованый. Причём бракованый он был изначально, явно ДО пересылки. Очевидно что деньги я за него не побежал переводить.

И даже в таком случае - лучше отписаться продавцу и сказать о браке. Пусть лучше он знает причину, чем по умолчанию будет думать что Россия страна воров.

baloven
DVE:

Обоим сторонам выгодна дешевая доставка, по большому счету. Кому надо срочно и гарантированно быстро - выбор есть, от EMS до Fedex. Просто те кто выбирает самую дешевую доставку, зная что посылка идет долго, в моем понимании - мошенник обыкновенный.

Ну ЕМС сейчас идёт тоже очень и очень долго. Разницы между отправкой Почтой России и EMS почти не вижу, кроме потери в деньгах на последней.

Вы не забывайте что не все кто заказывают что-то из-за бугра моделисты делающие по туче закупок в год. Есть люди, которые связываются с почтой первый (и возможно последний) раз или сделали всего одну покупку за ближайшие пару лет. Два года назад посылки ходили радикально бодрей даже самыми дешёвыми доставками.

Ещё, в подавляющем большинстве случаев бесплатные доставки - это просто добавочная стоимость включенная в стоимость товара.

Что касается ebay обычно там вообще доставка одна и как правило именно самая дешёвая, т.к. американцы разницы не видят между USPS EMS Express и USPS Priority Mail у них там всё максимум дней за 5 доходит.

DVE
baloven:

Ну ЕМС сейчас идёт тоже очень и очень долго. Разницы между отправкой Почтой России и EMS почти не вижу, кроме потери в деньгах на последней.

Этим летом - было 2-3 недели со всех 3х посылок, рекорд - вообще 10 дней с bevrc до Питера: EE819319288CN

baloven:

Есть люди, которые связываются с почтой первый (и возможно последний) раз или сделали всего одну покупку за ближайшие пару лет.

Любой должен понимать, что беря товар оттуда и как можно дешевле, все риски он берет на себя.

Вот почитайте: habrahabr.ru/post/185510/
Если посылка месяц перекидывается по разным складам почты россии, чем виноват китайский продавец?