Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Недостача в посылке с "башни"

Тема раздела Магазины, интернет-торговля в категории Общие вопросы; Получил я с башни GP САР 232 40 kit, и к великому огорчению обнаружил нехватку в наборе одной раскроенной фанерки ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267

    Недостача в посылке с "башни"

    Получил я с башни GP САР 232 40 kit, и к великому огорчению обнаружил нехватку в наборе одной раскроенной фанерки с деталями фюзеляжа.
    Я было расстроился.Написал письмо туда:как же так товарищи.А мне в ответ:не переживай, через 10-15 рабочих дней пришлем.И впрямь через 22 дня получаю ту несчастную фанерку в лучшем виде.Выводы:
    1)И у буржуев бывают проколы,но качество их работы определяется оперативностью устранения проблем.
    2)Иметь с ними дело можно.
    Такая вот со мной история вышла.Интересно,насколько часто встречаются такие случаи.
    Игорь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    У меня был несколько иной случай.
    Я заказывал всякую мелочевку, в том числе и б/у.
    Сформировал заказ, на следующий день убедился, что заказ отправили на комплектацию. А еще через день укомплектованный заказ мне отправили, но б/у тахометр в заказ не вложили.
    Деньги же с карточки списали на полную сумму.
    После запроса по e-mail мне ответили, что тот тахометр , к сожалению недоступен, поэтому при следующем заказе они учтут стоимость недопоставленного товара.
    Меня это вполне устраивало, однако фактом остается то что они даже не заикнулись о возврате денег на карточку.

    Олег

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    А у меня они стырили пакетик с резиновыми колечками Я заказывал у них два пакетика по два колечка, а прислали только один пакет. Хотя в накладной стояло 2 пакета!!! Пакетик стоил недорого, 1.49$. На три моих ругательных письма они так и не ответили. Обидно , америкосы нажились на мои кровные 1.49$...аааа....
    Был еще такой случай: заказывал разное ерунды, в том числе ключик HPI за 1.9$. Когда оплачивал заказ картой не заметил, что общая сумма уменьшилась на 1.9$, а напротив это ключика, в списке,появилась черная надпись "back order". Когда получил посылку, ключика там не было, как и не было его в накладной. Каково было мое удивление, когда через 2 недели я получил еще один пакет, а в нем этот ключик и накладная, а в ней написано......ключик 1.9$, пересылка ...7,99$!!!
    Оказывается, они автоматически списал с моей карты 9.89$ за этот пакет. После этого я стал пополнять мой счет на карте именно на ту сумму, которая необходима для оплаты заказа и ни копейкой больше.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    "Back order" - это когда нет на складе того товара, КОТОРЫЙ ТЫ ЗАКАЗЫВАЕШЬ.
    На сайте Башни подробно расписана процедура его появления и работы с ним. А так же того, что при появлении запчасти с тебя возьмут деньги за ее рпересылку.
    И в момент заказа обязательно появляется вопросик - "а хочешь ли ты, чтобы это стало "BACK ORDER"?
    Ты небось ответил да, а теперь жалуешься.
    Кстати "BACK ORDER" в аккаунте можно удалить в любой момент до отгрузки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    lexus: "Когда оплачивал заказ картой не заметил, что общая сумма уменьшилась на 1.9$, а напротив это ключика, в списке,появилась черная надпись "back order"."


    "Back order" - это когда нет на складе того товара, КОТОРЫЙ ТЫ ЗАКАЗЫВАЕШЬ.
    На сайте Башни подробно расписана процедура его появления и работы с ним. А так же того, что при появлении запчасти с тебя возьмут деньги за ее рпересылку.
    И в момент заказа обязательно появляется вопросик - "а хочешь ли ты, чтобы это стало "BACK ORDER"?
    Ты небось ответил да, а теперь жалуешься.
    Кстати "BACK ORDER" в аккаунте можно удалить в любой момент до отгрузки.

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Да, действительно, Алексея невнимательность при оформлении покупки подвела. На сайте "башни" всё толково объяснено по этому поводу...

  9. #7

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Алексея подвела невнимательность не только при заказе но и при чтении моей статейки в которой я специально обратил внимание на Back order.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Да, проворонил , теперь смотрю внимательно.
    Но они же у меня СТЫРИЛИ пакетик с резинками!!! Вот в чем основная проблема!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кошелек Як-55 (с "башни") тянет влево
    от artur в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 17:01
  2. Сколько стоит доставка с "Башни"?
    от Elk77 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 10:56
  3. Брак с "Башни"
    от interspace в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 07:43
  4. вопрос о возможности доставки с "башни".
    от Grach в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 18:02
  5. С "Башней" завязываем?
    от gennady в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения