как вернуть деньги на ебее?

alexeykozin

купил всякой мелочи у продавца на сумму 35баксов
Код продавца: super-seller01
Адрес электронной почты продавца: super_seller01@hotmail.com

дело было в начале ноября, ожидаемый срок получения - конец декабря.
в январе вышел срок защиты пайпал и решил я написать претензию продавцу
через ебей. тупопопросил всетаки дать трек
он дал трек UR103749277YP который можно трекнуть тут www.yw56.com.cn/english/DIY.asp
но этот трекер не подтверждает что посылка отпрвлена в мой адрес и возможно он ее отправил сам себе
последний раз статус посвлки поменялся 25 ноября

по заглавной позиции в посылке я начал писать продавцу что мол нету посылки - давай деньги. он мне кинул повторно свою дежурную фразу милый друг вот тебе небющийся трек и буть счастлив.
я перевел в жалобу ебей, на что мне ебей вернул 3 бакса… за эту позцию
а остальные 30 я уже открыть жалобы не могу т.к. по одной транзакции - одно дело

и что теперь делать???

Andreweer

Открывать спор в палке надо на 43-45 день после оплаты, но до этого надо связаться с продавцом и обсудить варианты. По крайней мере я всегда так делаю. Спрашиваю продавца что он думает, если обычно говорят подождите еще немного и если не придет то мы вернем деньги. Жду недельку еще и потом уже возвращают. Если продавец отказывается то через палку. В вашем случае как я понимаю теперь все зависит от продавца. Pay-pal - это ваша страховка на случай не добросовестного исполнения своих обязанностей продавцом

alexeykozin

всякий раз делая крупную посылку я четко контролирую сроки и начинаю претензию пайпал до 45 дневного срока,
с этой мелочевкой повелся на обещания программы “защиты покупателей ебей”

написал навсякий случай в службу рассмотрения споров о этом казусе…