Вернуть деньги с магазина за улетевший квадрик?

Les051

Ребят, пару недель назад стал счастливым обладателем Блэйда QX2 350, но буквально 6 дней назад он от меня благополучно улетел. Сам я ИП и в торговле довольно таки давно, и возникла у меня такая мысль, что вовсе и не я виноват в отлете данного аппарата, а магазин который не предоставил мне инструкцию на русском языке, и даже устно не предупредил о таком повороте дел. Так вот вопрос: как думаете, теоретически есть шансы отжать свои кровные , да плюс еще компенсацию за гопрошку? Да и вообще были ли такие преценденты? Может кто слышал.

Covax

Если улетел, то бесполезно чтолибо требовать с магазина, если бы уполз, уплыл или убежал, другое дело, налицо незадокументированные функции у аппарата, вы не обязаны были знать, что квадрик может убежать, уползти, уплыть.

vio-ss

Мда…интересно если бы вы купили новую машину, у вас её бы угнали, получилось бы вернуть деньги у автосалона? Простите, не удержался…

Маныч

Я не понял. Продавец не предупредил, что эта штука летает?

Les051
vio-ss:

у вас её бы угнали,

вы немного не то сравниваете, на лицо техническая неисправность повлекшая потерю летательного аппарата, если как вы приводите пример, то это то же самое что если у машины заглючит электронное управление педалью газа. Мало того, меня как покупателя не не предупредили о возможности такого случая.

Covax:

налицо незадокументированные функции у аппарата

Вот именно, инструкции на русском нет(покупал п россии) А я в английском не рублю))

Маныч:

Я не понял. Продавец не предупредил, что эта штука летает?

Продавец не предупредил что эта штука УЛЕТАЕТ ))

6wings

Тимофеев - фамилия, вроде, русская, однако, вон какие нерусские мысли в эту голову приходят…

Les051
6wings:

вон какие нерусские мысли в эту голову приходят…

))) Лучший ответ!!! Сам знаю что вопрос практически нереальный, но 2 года нзад, меня заставили вернуть деньги за абсалютно исправный телефон, только потому что к нему не прилагалась инструкция на русском языке. И клиент по закону был прав. Поэтому и задумался о такой не русской мысли))
Кстати телефон никуда не улетел, но вид имел непотребный. Обидно было)

6wings
Les051:

Лучший ответ!!!

спасибо за комплимент )), но по делу - я бы предложил просто не жлобствовать. Ну улетел и улетел - пусть его…

Les051
6wings:

я бы предложил просто не жлобствовать.

Вы знаете, не то что бы жлобствую… Обидно очень. Ну а с другой стороны, почему меня как продавца, заставляют соответсвовать нашему законадательству, потому как ветка мобильной техники распостронена. А тут получаеться так: пользуеться спросом только у определенного рода лиц(фанатикам мечтающим о небе) так, что теперь, сидеть и молчать?? По закону на лицо вина продавца(ИМХО)

6wings:

но по делу

При всем уважении, это не по делу.)

vio-ss
Les051:

вы немного не то сравниваете, на лицо техническая неисправность повлекшая потерю летательного аппарата, если как вы приводите пример, то это то же самое что если у машины заглючит электронное управление педалью газа. Мало того, меня как покупателя не не предупредили о возможности такого случая.
Вот именно, инструкции на русском нет(покупал п россии) А я в английском не рублю))

Продавец не предупредил что эта штука УЛЕТАЕТ ))

Запомните, это хобби, а значит забудьте о русском языке, забудьте о гарантии, забудьте эти мысли))) у нас в стране с этим тяжело очень, законов нет под модели, все классифицируется как игрушка. У 98% всей игрушки в стране нет русского языка. Иногда хорошо, что просто продавец может помочь советом, если он не валенок#. Ну не любят русский язык в других странах. А доказать почему он улетел и как это не реально…

Les051
vio-ss:

Запомните, это хобби, а значит забудьте о русском языке, забудьте о гарантии, забудьте эти мысли)))

Потому у нас продавцы чувствуют себя королями. Вы когда нибудь слышали чтобы автоваз отзывал свои машины? Нет. Потому как ему придеться вообще все отозвать))) Но тойота и тп, отзывают и меняют нужные детали, А фирмы квадриков пишут в инструкции, что надо экранировать камеру, но об этом я узнаю уже после потери данного аппарата. Вот тут и возникает вопрос к продавцу, почему он не положил в коробку перевод инструкции.

vio-ss:

Ну не любят русский язык в других странах.

Да и там пишут инструкцию на том языке на каком говорят, поэтому и претензий нет.

vio-ss:

Запомните, это хобби,

По вашему это звучит так : Ты овца, сиди и не бекай)) Не согласен! Извините за каламбур))

vio-ss:

все классифицируется как игрушка.

Нет, это не игрушка, это технически сложный товар!

Elmo

Привет всем! Отсутствие перевода инструкции серьезное упущение со стороны продавца! Есть живой опыт(негативный)! Удачи!

serop72

О ещё один!

те, кто приносят в магазин пакет дров и требуют возврата денег, потому как их не предупреждали, что оно падает уже были…
теперь, вот улетел!

нету тела- нету дела! что вы им предъявлять будете? пустую коробку?

а по поводу отсутствия русской инструкции-
должно быть так: открыли коробку-посмотрели нет русской бумажки-коробку закрыли, понесли в магазин менять!..вместо того, чтобы летать не разобравшись! (Выж чего-то не поняли-как Вы утверждаете…так фигля летать пошли тогда?
Вы же говорите, технически сложный товар…а вы читали нструкции к таким товарам, где написано, что изготовитель не несёт ответственности, если вы инструкцию не прочли!..вы её не прочли-так как в англицком не понимаете- однако пользоваться товаром начали !! А?😉

V_Alex
Les051:

Ребят, пару недель назад стал счастливым обладателем Блэйда QX2 350, но буквально 6 дней назад он от меня благополучно улетел…

Одного меня удивляет, что квадрик терпел целую неделю? 😃

SportsMan

А как вы докажете магазину, что он именно улетел, да еще и с камерой? Может вы положили его под кровать в соседней комнате и хотите получить еще один, про запас 😉

vio-ss

Ну на самом деле даже очень смешно…да, если не было русского языка, сказали бы в магазине, не ребят спасибо, боюсь не разберусь и взяли бы “летающую фею”, где в коробку положили русскую инструкцию. Ну нет же, накосячили, теперь надо обвинить ближнего своего…

Les051
serop72:

что вы им предъявлять будете? пустую коробку?

Да вот здесь конечно придеться постраться, ну для этого есть свидетели, которые на суде(а без суда здесь никак) однозначно подтвердят факт потери
.

serop72:

должно быть так: открыли коробку-посмотрели нет русской бумажки-коробку закрыли, понесли в магазин менять!

Нет не должен, продавец меня заверил что разберусь и без нее и наглядно продемонстрировал подготовку к полету и дал устную инструкцию.

serop72:

где написано, что изготовитель не несёт ответственности, если вы инструкцию не прочли

Конечно не прочел, я в английском не рублю.))

SportsMan:

А как вы докажете магазину, что он именно улетел, да еще и с камерой?

Магазину я доказывать ничего не буду, в магазин я отправлю претензию и дождусь официального ответа или не ответа, после чего раз еще раз отправлю, и только после этого уже с некой пачкой бумаги обращусь в суд и уже там буду доказывать.

vio-ss:

не ребят спасибо, боюсь не разберусь и взяли бы “летающую фею”

Да, но еще раз повторюсь, продавец убедил, что инструкция не нужна.

vio-ss:

Ну нет же, накосячили, теперь надо обвинить ближнего своего…

Во мне борються противоречивые чувства и как ИП и как потребителя…Но побеждает тот момент, что ко мне в магазин люди не стесняються и приходили возвращать товар который стоит 1кр после месяца его использования потому как там не было инструкции на русском. После того случая у меня к любому товару есть инструкция на русском языке, пусть типовая но есть. А если не бороться с такими проявлениями, то будем мы как быдло со всему покорно кивать. Больше чем уверен, что если получиться вернуть свое, то таких желающих здесь будет не мало))
Ну а вообще я эту ветку и создал именно для того, что бы услышать обратные доводы(может что сам упустил) и грамотно подготовиться к суду)

Covax

Вы и правы и не правы, бизнес это риск, формально если доведете дело до конца и вам вернут деньги, то это боольшой звонок остальным продавцам, что не надо просто взять и продавать сложную технику, накинув 30-50% к китайской цене, а минимум перевести руководство к нему, и еще больший звонок продавцам, что ну нах связываться с покупателем в россии, пойду лучше водку пить, чем экономить чьето время и нервы при заказе изза границы.

pww2000
Les051:

Больше чем уверен, что если получиться вернуть свое, то таких желающих здесь будет не мало))

Возможно появятся криво переведенные инструкции, в которых одним из пунктов будет “Продавец не несет ответственности за улетевший/упавший аппарат”

vio-ss
pww2000:

Возможно появятся криво переведенные инструкции, в которых одним из пунктов будет “Продавец не несет ответственности за улетевший/упавший аппарат”

Или например. Не пытайтесь поднять пол кило наркоты и переслать заключенному в тюрьму, возможно его застрелят с смотрящей вышки. У нас был такой случай, купили вертолёт, в итоге поймали их и посадили))) ну я вам скажу так: если будите готовы же со своего кошелька отстегнуть за технический перевод инструкции, то проблем не будет. Все отображается в конечном итоге на кошельке потребителя. Ну а скажу так, были у меня прецеденты с такими людьми как вы, которые накосячив начали права качать, для них дорога в наш магазин стала закрытой, консультаций не даём, в о общем не связываемся, нам проще не продать, чем потом голову ломать и по судам бегать. Если вы как ИП, вы должны понимать всю сложность бизнеса в России. Если я купил планшет за 17000 руб, когда он стоил 25000 не меньше, я сразу понял что он не Ростест, без русской инструкции, и гарантии производителя нет, только продавца. И покупая сам брал риск серого ввезенного планшета, я ведь захотел сэкономить…мне не нужен Росттест, мне не нужна была инструкция. Я сэкономил 8000 руб. Тут надо просто это понимать и все…для меня тема закрыта, ибо не вижу смысла её обсуждать…но почитывать буду, ради интереа.

Covax

Виталий, а в чем проблема русскую инструкцию сделать то, не пойму?

vio-ss
Covax:

Виталий, а в чем проблема русскую инструкцию сделать то, не пойму?

Да, вот именно проблемы то особо нет. Объясняю элементарно. Когда задаешь вопросы производителю, те ненароком объясняют, что им это просто не интересно и всё, ну не любят Россию в мире…получается нужно заказывать перевод инструкции самому, скажу так отдельно каждый магазин на каждую модель думаю не потянут. Например: перевод инструкции к аппаратуре управления (в районе 80 страниц) = примерно 30 000 руб. И это так на каждую позицию. Всё просто: поставщики и изготовитель - не хотят заморачиваться. Магазины просто не потянут…

Covax

Да ну не придумывайте) Вам достаточно сделать краткую инструкцию с основными пунктами работы той или иной модели или аппаратуры и предупреждениями об опасности, что игрушка на самом деле не игрушка, а там есть и пропеллеры острые как ножи, и батареи, которые могут спалить квартиру.
Другое дело, что если вы сами не знаете, что продаете и вам сложно будет написать даже краткую инструкцию, ну что ж теперь, тогда формально Роман прав в двойне. Я постепенно перехожу на его сторону.

pww2000
vio-ss:

Ну а скажу так, были у меня прецеденты с такими людьми как вы,

Вы меня ни с кем не спутали?

Les051
Covax:

то это боольшой звонок остальным продавцам, что не надо просто взять и продавать сложную технику, накинув 30-50% к китайской цене, а минимум перевести руководство к нему

О чем и говорим, немного заморочек, но юридически уже не докопаться и потребеителю легче.

Covax:

что ну нах связываться с покупателем в россии,

Поверьте, будут и дальше работать, деньги в тут немалые вертяться)

pww2000:

Возможно появятся криво переведенные инструкции, в которых одним из пунктов будет “Продавец не несет ответственности за улетевший/упавший аппарат”

Что бы не нести ответствености за улетевший аппарат, как раз надо что бы инструкция была правильно переведена, а то опять же лишний повод предъявить претензии

vio-ss:

Или например. Не пытайтесь поднять пол кило наркоты и переслать заключенному в тюрьму, возможно его застрелят с смотрящей вышки

))))) Слышал про этот случай, по новостям как то показывали))

vio-ss:

для них дорога в наш магазин стала закрытой, консультаций не даём, в о общем не связываемся, нам проще не продать

Вы сейчас говорите как истиный продавец, и я вас прекрасно понимаю. А с недобросовестными продавцами лучше и самому не связываться, хотя опять же по ЗПП вы не имеете права отказать в продаже чего либо, тоже был печальный случай))

Elmo:

Есть живой опыт(негативный)! Удачи!

А подробности? ОТказали в магазине? Проиграли дело в суде? Набили лицо)))??