Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Очередной перл от "Пилотажа"

Тема раздела Магазины, интернет-торговля в категории Общие вопросы; Гы... щаз с битами низзя, а то могут засунуть... в машину, обратно... Гады они, в магазинах, короче. Не уважают ни ...

  1. #41

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,700
    Записей в дневнике
    1082
    Гы... щаз с битами низзя, а то могут засунуть... в машину, обратно...

    Гады они, в магазинах, короче. Не уважают ни фига.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,611
    Адназначна!
    Мочить их всех!
    Забросаем их замкнутыми липольками!

  4. #43

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,700
    Записей в дневнике
    1082
    Предлагаю открыть серию топиков. Справка из пcихушки прилагае По стандартному шаблону.

    =================
    Магазин ХХХ гады, потому что:

    [нужное подчеркнуть]
    - уних правада ненужнава диаметра
    - мне продали какуюта фигню
    - ани нилюбят клиентав
    - гады, гады, гады
    - другое [место для отпечатка ботинка]
    =================

  5. #44

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,611
    Ага!И еще надо добавить раздел -
    "Перевод пилотажевских наклеек и ценников на русский йазык"

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,700
    Записей в дневнике
    1082
    Не, Пилотаж мы и тут напиливаем неплохо. Шаблон - это для новых необъятых тем. Еще столько магазинов есть... Развелось, блин, барыг... Все норовят нашего брата моделиста запутать.

  8. #46

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,632
    А что в итоге? Акб то включали или нет? Обманули с наклейкой, хотели 33, а оказалось всего 21А? Стоит брать банки или нет? А то Голубев тут парится, меряет, графики строит: http://forum.rcdesign.ru/blog/vladim...dex.php?&st=10 С кокамов на АКБ пилотаж перешел, грузит их током, о ужас, 38А. Мотор от Хайвольта на этих банках гоняет. Может поостеречь не последнего вертолетчика в Москве, ты смотри, на этикетке нас дурят, всего то 21А. А не 33, а ты Тик-Так на них по три минуты подряд, с током 38 А…

    Если серьезно, то да, перестраховались, на этикетке токи, при которых можно эксплуатировать АКБ длительное время без ущерба и повреждений, то что нужно не спортсменам, а массовому потребителю. Это наблюдается у многих производителях. Моторы AXI способны гораздо на большее, чем указано в инструкции, почти все регуляторы выдерживают большие нагрузки. Производитель перестраховывается, ну боязно хоббистам, которые не утруждают себя точным соблюдением правил эксплуатации, указывать предельные возможности продукта. Тот же Голубев, написано 33, нет, он грузит 38, а где 38 там и сорок, я сам такой, дай ка попробую, а 50 сможет?, черт, бабахнула, не смогла, значит точно, банки фигня, дурят везде…. Радует, что народ этикетки начал читать, скоро начнут изучать инструкцию перед эксплуатацией, а не после того как сгорело.

  9. #47

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    щаз с битами низзя, а то...
    Гы... (Нейтральное сообщение, для поддержания разговора...)
    Товарищ один рассказывал, что его друзья возили с собой рулоны обоев, перемотанные самостоятельно поплотнее, вместо вышеназванных предметов...

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Забросаем их замкнутыми липольками!
    Денег не хватит.

  12. #49

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,611
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    А что в итоге? Акб то включали или нет? Обманули с наклейкой, хотели 33, а оказалось всего 21А? Стоит брать банки или нет? А то Голубев тут парится, меряет, графики строит:
    Во первых где Голубев выложил графики именно по этим батареям я не нашёл,а во вторых
    Вы не совсем разобрались в чём хитрость с наклейками.
    Обьясню.Акк Пилотаж если смотреть на ценник и на наклейку спереди продается как
    16С что означает рабочий ток до 33А соответственно пиковый до 40А,а если смотреть наклейку сзади и описание в инете то это не 16С а 10С,то есть рабочий ток до 21А ,пиковый 33А.
    Улавливаете разницу?
    В реальности это акк 16С причем греется меньше чем кокам 2000 16С и выдаёт пока очень
    хорошую ёмкость.А если бы оказалось наоборот и он бы у меня рванул?

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Павел, вчитайтесь еще раз в название, данное Вами теме:
    Очередной "перл" от Пилотажа.
    То есть Вас, судя по названию, регулярно там обманывают и глумят? Или наоборот, Вы регулярно глумите там кого-то?
    Г-н SAN, перечитайте свои посты и сетования по поводу диаметров-сечений. И Вам то что в этой теме? Вы то как раз в Пилотаж редко заходите, так как "нужды нет".
    К Пилотажу имею отношешение как хороший клиент и крупный покупатель.
    Выступаю в спорте за цвета команды "Пилотаж". А что?

  14. #51

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    529
    имхо, юмор "слегка" не в тему.
    при чем тут биты? в магазине есть человек, который отвечает за номенклатуру. с ним и можно решить все вопросы. было бы желание.
    а на счет бит, так ведь можно и самому ненароком на нее нарваться - о безопасности многие нынче пекуЦЦа,
    в очередной раз убедился, что есть люди, которые пытаются рашать свои проблемы, если они есть. а есть люди, которым только дай поорать, и даже если фактически проблемы нет - ее высосут из.... этикетки.

  15. #52

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,611
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Павел, вчитайтесь еще раз в название, данное Вами теме:
    Очередной "перл" от Пилотажа.
    То есть Вас, судя по названию, регулярно там обманывают и глумят? Или наоборот, Вы регулярно глумите там кого-то?
    И что? Вы считаете, что обратить внимание на постоянную путаницу с
    технической информацией на продаваемую продукцию, которая происходит
    в Пилотаже - это «глумление», а я считаю, что эта путаница - «глумление» со
    стороны Пилотажа над моим любимым хобби. И если магазин не утруждает
    себя грамотным написанием ценников и наклеек то это просто неуважение к
    покупателю. Опять повторюсь, чтоб Вы не придумали лишнего ,
    продавцы тут ни причем и я никогда ни в чем их не обижал, но Пилотаж
    это еще поставщик и брэнд под которым поставляются некоторые товары,
    посему обидно что хорошее дело делается через ж….

    Выражение "перл" не является синонимом глаголов "обманывают" и "глумят"
    это так ,для общего образования.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хорошо, синоним "упороть косяк" подходит?
    Если Вы считаете, что там над Вами глумятся, точнее над Вашим хобби: зачем Вы тогда вообще ходите в эти магазины? Устраивает ассортимент? Устраивает цена? Будьте вежливы и поправьте ошибку аккуратно, а не размахивая флагом: Пилотаж порет косяки! Атас!

  17. #54

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,611
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хорошо, синоним "упороть косяк" подходит?
    Ну если ничего более серьёзного Вы придумать не можете,то тогда подходит.
    Ответ типа "не нравится не приходите" - самый тупой из всех возможных в сфере
    торговли и обслуживания, и это в первую очередь говорит о неграмотном менеджменте
    компании.Я выгоняю своих сотрудников за подобные ответы без разговора.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да ради бога, гоняйте, если Вы готовите своих сотрудников за счет фирмы или набираете уже квалифицированных специалистов, тогда да, имеете право. Здесь речь идет о том, что люди, серьезно занимающиеся моделизмом предпочитают тратить деньги на это увлечение, а не зарабатывать с его помощью. Поэтому и имеем то, что имеем. А бить в колокола и голосить: а вот неправильно написато - не следует. Как поправить - было сказано. Напишите в е-мыло, в жалобную книгу, письмом по почте.

  19. #56

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,611
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Здесь речь идет о том, что люди, серьезно занимающиеся моделизмом предпочитают тратить деньги на это увлечение, а не зарабатывать с его помощью. Поэтому и имеем то, что имеем.
    Вот это, кстати, очень верно и здесь я с Вами полностью соглашусь.
    Почему- то никто не хочет заниматься этим как серьёзным бизнесом
    который может, и скоро будет, приносить большие деньги.
    Давайте пожмем друг другу руки и на этом закончим прения сторон.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да я завсегда

  21. #58

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,583
    В Пилотаже не был (ну в Ашане в Химках был конечно), но знаю некоторых кто работает и Москве и в Питере.
    Хороший магазин и менеджмент хороший!
    Точка!
    Питер - Чемпион!
    Пилотаж - Чемпион!
    Планета хобби - лучше всех!
    Да , Да, Да.....

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    7,623
    [quote=DUDS;311045]


  23. #60

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    698
    Ой Серёга ! Прям бальзам надушу !

  24. #61

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,632
    Вы не совсем разобрались в чём хитрость с наклейками.
    Обьясню.Акк Пилотаж если смотреть на ценник и на наклейку спереди продается как
    16С что означает рабочий ток до 33А соответственно пиковый до 40А,а если смотреть наклейку сзади и описание в инете то это не 16С а 10С,то есть рабочий ток до 21А ,пиковый 33А.
    [quote]

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80.../photo_big2.jpg
    Написано, разрядный ток до 33А, ни слова что это рабочий ток, делать заключение что АКБ заявленный как 16С должен выдать 20С, как то не логично. Главная засада, с обратной стороны надпись, - "ЗАПРЕЩАЕТСЯ разряжать АКБ током свыше 10С". надо заменить слово ЗАПРЕЩАЕТСЯ на "НЕ Рекомендуется", вот вам и решение проблемы.

  25. #62

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,611
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    делать заключение что АКБ заявленный как 16С должен выдать 20С, как то не логично
    Если С-рейтинг акка 16 то это означает что его рабочий ток 16*ёмкость,а пиковый ещё больше.
    Разберитесь сначала с маркировкой акков,сходите на сайт Кокама например или ещё куда.
    Потом напишете что логично, а что нет.

  26. #63

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,632
    А почему тогда всего 20С? Опять не логично, если ориентироваться на КОКАМ, - Ultra High Power Li-polymer battery that is able to draw up to 20-C rate discharge contiously, peak 40C-rate, - тогда от пилотажа надо требовать минимум 32С в пике. А то иш, породают Жигули с инструкцией от Запорожца. Можно глянуть тут http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2684 , знаменитый PolyQuest заявляет 16С. но только на 20 секунд. Или сходить куда еще , и посмотреть там графики и характеристики http://aircraft-world.com/prod_datasheets/...lcl-lithium.htm , черт, там и банки какие то, до боли знакомые.....Черт, и цена почти одинаковая, правда там покупать, за доставку платить придется, но зато с правильными надписями.

  27. #64

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Уважаемый Павел со странной литерой Б, не пойму одного - сами говорите - банки лучше, так чего же тратить столь драгоценное время на бесполезную переписку??

    Смотрю я на очередной флейм - смешно.. 3 здоровых дядьки, слюной исходят из-за стикера..
    Я сам купил эти акки для авто попробовать - нормально они отдают 16С - очень достойно пуляют.. надеюсь у них появятся большей емкости и тогда я их точно буду использовать на авто - мощности немеренно, и секунд будет много..

    А что касается надписи - посмотрите на микроволновки - там то же написано котят не пихать туда, но это не значит, что кошек микроволновка не жарит

  28. #65

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,611
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    со странной литерой Б
    А что не так? Вас в школе уже русскому алфавиту не учили?
    Или опять дядющка Фрэйд?
    Да...Первый номер обязывает......

  29. #66

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    48
    вот мой случай
    прихожу в нижегородский пилотаж когда он был ещё на старом месте
    смотрю на двиг электрический спрашиваю сколько об\вольт
    продавец "а хрен его знает"

    а в новом лежит модель "Mini Girl" (в переводе "мини девочка ") вот это как о чем думали произволители
    выпуская этот самолёт типа овладей ею (предсаьте приду я в клуб и скажу я овладел мини девочкой)


    к слову о продавцах в новом НН пилотаже хорошие продацы очень хорошо разбираются в моделизме

  30. #67

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,466
    Записей в дневнике
    25
    Блинн. попробуем поглумится. Вот помнится в питере вьетнамца какие то уроды погубили, или араба. так шожЪ теперь говорить этот уродский питер губит иностранцев ? про карелию вообще умолчим.
    Есть мильен товаров. в большинстве своем имеющих этикетки и инструкции на буржуйском непонятном йазыке. И если на одной из них чегой то неверно это вовсе не значит что весь пилотаж эти самые удоды А еще можно конечно заказывать на все профессиональные даташиты только сколько человек их поймет то ? И сколько надо платить техническим спецам которые могут детально все всем объяснять.
    На моделку и так то цены негуманные для большинства населения, а какими они могут стать ? Вы попробуйте в автомагазине покупая скажем коленвал поинтересоватся а из какой собственно марки стали и какая у него там HRC и какая КСУ(ударная вязкость ) какая поверхностная обработка цементация , азотирование, и на какую глубину. а еще заодно обсудить троостит там или сообит отпуска,
    прогнозируемое количество циклов нагружения при кручении с изгибом. Если на все вопросы ответит достойно то можно перейти к обсуждению уровеня дислокаций в поверхностном слое опять же. На чем нибудь ну обязательно срежется

  31. #68

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,611
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Есть мильен товаров. в большинстве своем имеющих этикетки и инструкции на буржуйском непонятном йазыке. И если на одной из них чегой то неверно это вовсе не значит что весь пилотаж эти самые удоды
    Не имею возможности закрыть эту тему, поэтому вынужден ответить.
    Если Вы внимательно прочитаете всё что здесь написано,то увидите что речь идёт о товаре
    под маркой "Пилотаж" с фирменной наклейкой на Русском языке, плюс есть еще
    инструкция к товару на Русском языке, плюс описание товара на сайте тоже на Русском языке.
    И о чём Вы? А ?

  32. #69

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,466
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    И о чём Вы? А ?
    Описание делал один человек. В пилотаже работает наверное сотни три. В принципе не самая плохая контора. А что до ошибок, так кто их не делает ? Ну чего над ними глумится то теперь. Продавцы в большинстве своем не очень в теме, ну это общая беда. Аккумулятор то хороший ведь верно .

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Павел, подайте на магазин в суд, потребуйте компенсации морального и материального ущерба, потребуйте себе желтые штаны и много раз "Ку". Что вы конкретно хотите? Побазлать на тему магазина? Самоудовлетворения(за этим явно не сюда и кроме вас тут никто вам не поможет)? Что вы хотите? Чтобы вас пожалели? Побранили пилотаж и перестали туда ходить? Ну объясните?

  34. #71

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    поинтересоватся а из какой собственно марки стали и какая у него там HRC и какая КСУ(ударная вязкость ) какая поверхностная обработка цементация , азотирование, и на какую глубину. а еще заодно обсудить троостит там или сообит отпуска,
    прогнозируемое количество циклов нагружения при кручении с изгибом. Если на все вопросы ответит достойно то можно перейти к обсуждению уровеня дислокаций в поверхностном слое опять же. На чем нибудь ну обязательно срежется

    так и происходит!
    при этом, как правило, удовлетворенные дискуссией, уходят без покупки.

  35. #72

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    48
    Сообщений
    618
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Не имею возможности закрыть эту тему, поэтому вынужден ответить.
    Павел, как раз вы-то и имеете возможность закрыть тему как её "открыватель".
    Соответствующая кнопка "опции модератора" внизу слева.

  36. #73

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    30
    По поводу полезности этой темы - хочу сказать спасибо Павлу Б. - собирался покупать акумы пилотажа, но если 33 ампера пиковый ток то мне это неподходит - мне нужен длительный разряд таким током т.е. действительно 16С а не пиковый 16С.

    Также хочу заметиь, что обозначения на сайте и на этикетки данных аккумуляторов действительно вводят в заблуждение - так как чаще всего производитель указывает именно длительный ток и соответственно xC характеризует именно разряд этим током.

    С дургой стороны продавец решает как ему называть свой товар - и тут нет ничего особенного...

    В любом случае - подобные темы разумеется нужны - хотябы для информации чтобы подобные недоразумения более не возникали.

    Акумы не купил буду заказывать поликвест...

  37. #74

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,466
    Записей в дневнике
    25
    да нету таких 2100 аккумуляторов точнее есть но на 40 цикле при токе 33А они потеряют 20% емкости из тех что реально пробовал эти очень неплохи

  38. #75

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    да нету таких 2100 аккумуляторов точнее есть но на 40 цикле при токе 33А они потеряют 20% емкости из тех что реально пробовал эти очень неплохи
    Ну я не сильно шарю... может и нету ... но сейчас вроде как дуалскай появится должен 20C (за бугром уже летает народ), ну и поликвест народ юзает и особо я проблем не слышал чтобы были.
    Короче вообщем-то все как обычно надо на своей шкуре проверять потому что информация как обычно разнится сильно Короче закажу на след недели а там видно станет

    Просто как всегда хотелось дешевле но чуда не происходит

  39. #76

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Возраст
    59
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    да нету таких 2100 аккумуляторов точнее есть но на 40 цикле при токе 33А они потеряют 20% емкости из тех что реально пробовал эти очень неплохи
    Александр, однако есть такие аккумуляторы.

    EVO 2150mAh 3S1P Ref: EVO21503S1P

    NEW FORMULATION 25C CONTINUOUS 40C BURSTS
    FlightPower EVO 20 2150mAh 11.1V 25C 53Amp Continuous, 40C 86Amp Bursts.

    http://www.flightpower.co.uk/acatalog/EVO_...00-2500mAh.html

  40. #77

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,072
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от 3apw Посмотреть сообщение
    Александр, однако есть такие аккумуляторы.

    EVO 2150mAh 3S1P Ref: EVO21503S1P

    NEW FORMULATION 25C CONTINUOUS 40C BURSTS
    FlightPower EVO 20 2150mAh 11.1V 25C 53Amp Continuous, 40C 86Amp Bursts.

    http://www.flightpower.co.uk/acatalog/EVO_...00-2500mAh.html
    вы их тестировали ? и после 40 циклов при токе 33 ампера емкость сохранилась ??
    даташита по циклам нет и на Флайтповере.

    есть зато замечательная фраза

    1 C Charge 20C average Discharge, cycle life expectayion: 50 Cycles to 80% Capacity.
    This will only affect the craziest EDF projects and must be factored in as the normal running cost of such applications.
    значит уже после даже второго цикла емкость батареи и токоотдача падает

    А вот и 10С(8...3) это что обычно все фирмы называют гарантированной токоотдачей

    1C Charge 10C average Discharge, cycle life expectation: 200 Cycles to 80% Capacity.
    This represents the limit of normal RC use and most users should regard 200 Cycles as a minimum expectation to 80% retained capacity, of course the pack will normally continue to function well beyond this point
    т.е срок жизни батареи около 200 циклов. :-)

    так флайт повер вводит в заблуждение своих покупателей ?? указывая 20С-25C ?? или нет ?? или его батареи 10С ??

  41. #78

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Возраст
    59
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    вы их тестировали ? и после 40 циклов при токе 33 ампера емкость сохранилась ??
    даташита по циклам нет и на Флайтповере.

    есть зато замечательная фраза
    значит уже после даже второго цикла емкость батареи и токоотдача падает

    А вот и 10С(8...3) это что обычно все фирмы называют гарантированной токоотдачей
    т.е срок жизни батареи около 200 циклов. :-)

    так флайт повер вводит в заблуждение своих покупателей ?? указывая 20С-25C ?? или нет ?? или его батареи 10С ??
    Немного не так сказано.

    Срок жизни аккумулятора не 200 циклов.

    Речь идет о том, что после 200 циклов емкость будет в пределах 80 % от указанной.

    А разве у других LiPol аккумуляторов емкость не падает после 200 циклов?

    То, что удалось испытать самому (других производителей) было гораздо хуже (при гораздо меньших токах), чем 80% после 200 циклов.

  42. #79

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,611
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Что вы конкретно хотите? Побазлать на тему магазина? Самоудовлетворения(за этим явно не сюда и кроме вас тут никто вам не поможет)? Что вы хотите? Чтобы вас пожалели? Побранили пилотаж и перестали туда ходить? Ну объясните?
    Всего и сразу!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 2988
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 17:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения