Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Потеря с башни

Тема раздела Магазины, интернет-торговля в категории Общие вопросы; Что делать, если посылка не дошла? Через сколько времени наддо писать на башню о пропаже? Спасибо...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2003
    Сообщений
    13

    Потеря с башни

    Что делать, если посылка не дошла? Через сколько времени наддо писать на башню о пропаже? Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Маловато вводных для постановки диагноза.
    Полагаю, это мнение не только мое.

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2003
    Сообщений
    13
    если посылка идет вот уже 2 месяца - mini-z от kyosho- это уже много, или еще мало?

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Раньше они принимали претензию только через 60 дней.
    Сейчас через 45.
    Но вот мне отправили повторно заказ, а "потерявшийся" пришел на 49 день.
    писать на CSEMAIL@towerhobbies.com
    Указать номер инвойса и дату отправки.
    Воспользоваться компенсацией или повторной отправкой башня разрешает один раз.
    Все новые заказы если потеряются, то за ваш счет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2003
    Сообщений
    13
    т.е всего один раз - а база у них ведется только по e-mail, или еще и по адресам? а то веть страсть к халяве неистребима

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Заказ не крупный, в коробку среднюю входит. Должно дойти, хотя почта наша - только гадать. Я полагаю, при заказе, было ведь указано, что товар "in stock", да?
    Про вежливость (!) - это всегда полезно. Я благодарил искренне (ну и прикормил) на почте барышень из отдела доставки всякими мелкими тортитками-шоколадками. Теперь извещения по утрам в квартиру приносят... тьф-тьфу, не сглазить...

  9. #7

    Регистрация
    10.12.2002
    Сообщений
    14
    2 HAWK
    А деньги за доставку первого инвойса не возвращали?
    А то никак понять не могу. Повторно обещали отправить авиапочтой бесплатно. В Order History после этого появился новый инвойс, якобы регулирующий остаток на моем счете, т.е. стоимость повторной посылки = стоимость первой - стоимость доставки. Ну я и подумал, не должна ли эта сумма вернуться на мою credit card? Хотя это было бы слишком хорошо.....:о)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Нет не возвращали. Радуйтесь, что за два пакета не взяли дополнительных денег.

  12. #9
    rus
    rus вне форума

    Регистрация
    22.04.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Раньше они принимали претензию только через 60 дней.
    Сейчас через 45.
    Но вот мне отправили повторно заказ, а "потерявшийся" пришел на 49 день.
    писать на CSEMAIL@towerhobbies.com  
    Указать номер инвойса и дату отправки.
    Воспользоваться компенсацией или повторной отправкой башня разрешает один раз.
    Все новые заказы если потеряются, то за ваш счет.

    Подмогните пожалуйста с текстом как правильно жаловаться на "Башню". Моя посылка отправлена 13.01.2003. но её ещё нет, а я с Английским не дружу.

    Зарынее спасибо

  13. #10

    Регистрация
    14.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Попробуй это. Главное желание...

  14. #11
    rus
    rus вне форума

    Регистрация
    22.04.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Попробуй это. Главное желание...

    А ты сам пробовал? У меня есть лицензионный, но он переводит "твоя моя не понимай"

  15. #12

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Я PROMT-ом пользуюсь.
    Текст простой :
    invoice #77777777 от **.**.** has not come.
    Вот перепискаснизу начинается)

    Thank you for writing Tower Hobbies.
    I can replace the charger for you by airmail. It will ship out today. We appreciate your time and your business with us.


    -Tower Hobbies
    http://www.towerhobbies.com/
    jlh

    >>> "*+-ú************ *++Ñ*******++º****" <svkov2@online.ru> 03/14/03
    07:10AM >>>
    Only Charger.
    LXDAM4 Great Planes Triton Thermal Probe has come in two weeks after the Order.


    -----Original Message-----
    From: Jeni Harrison [mailto:jharris@towerhobbies.com]
    Sent: Friday, March 14, 2003 4:09 PM
    To: svkov2@online.ru
    Subject: Re: For Linda Harris Order Number 024 917188 Invoice Number10045250

    Thank you for writing Tower Hobbies.
    Are you missing the charger and the thermal probe? Please let us know how to proceed. We appreciate your time and your business with us.

    -Tower Hobbies
    http://www.towerhobbies.com/
    jlh

    >>> "Kovalev Valeriy" <svkov2@online.ru> 03/13/03 02:09PM >>>
    Dear Linda Harris.
    You could not explain to me your policy(politics) concerning the lost orders? How I can " it will be at my own risk " if I can not demand from post service of compensation of their bad work?

    Last my two orders have not reached me yet.
    And if they will be lost?
    Why in your "Polices"?, published on a site, there is no this item(point): "Also, please be aware that we can only send one replacement package for lost international shipments." ?



    -----Original Message-----
    From: Kovalev Valeriy [mailto:svkov2@online.ru]
    Sent: Thursday, March 13, 2003 9:06 PM
    To: CSEmail
    Subject: RE: Order Number 024 917188 Invoice Number 10045250
    Importance: High


    Interestingly. You receive compensation from post service, but I was not present? You can send my packages USPS EMS?. I am ready to pay such delivery. There the insurance is incl*uded. The package has Tracking number. All other shops with which I use in America without problems send me USPS EMS.


    -----Original Message-----
    From: CSEmail [mailto:csemail@towerhobbies.com]
    Sent: Thursday, March 13, 2003 8:57 PM
    To: svkov2@online.ru
    Subject: RE: Order Number 024 917188 Invoice Number 10045250


    Thank you for writing Tower Hobbies. Arrival time can take from 10-30 days. We meant to say that if you choose to order with us in the future, we will not be able to refund or replace any more packages. If you order again, it will be at your own risk. We appreciate your time and your business with us.

    -Tower Hobbies
    http://www.towerhobbies.com/
    lmr

    >>> "Kovalev Valeriy" <svkov2@online.ru> 03/13/03 11:23AM >>>
    I want " either replace the package".
    How quickly it will take place?
    That means "please be aware that we can only send one replacement package for lost international shipments"? If next time any my new order will be lost, I shall not receive compensation?


    -----Original Message-----
    From: CSEmail [mailto:csemail@towerhobbies.com]
    Sent: Thursday, March 13, 2003 8:16 PM
    To: kovalev@co.ru
    Subject: Re: Order Number 024 917188 Invoice Number 10045250


    Thank you for writing Tower Hobbies. A trace on your package has proved unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can either replace the package for you or put the credit back to your account. Please reply with how you wish us to proceed, and incl*ude all previous correspondence. Also, please be aware that we can only send one replacement package for lost international shipments. Thank you for writing Tower Hobbies. We appreciate your time and your business with us.
    -Tower Hobbies
    http://www.towerhobbies.com/


    >>> (L++-++--+++ +++¡+-++++ª++ ++*+++¡+-++++ª+ +-++* <kovalev@co.ru>
    03/13/03 08:00AM >>>

    Hi.

    Order Number 024 917188 Invoice Number by 10045250 me yet it is not received.

    LXDAM4 Great Planes Triton Thermal Probe has come in two weeks after the order,

    LXCJG7 Great Planes Triton DC Computerized Peak Charger still has not come.

    Submit the application on post service on search and track.

  16. #13
    rus
    rus вне форума

    Регистрация
    22.04.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    HAWK Большое спасибо за помощь. Буду пробовать.

  17. #14

    Регистрация
    14.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    А ты сам пробовал? У меня есть лицензионный, но он переводит "твоя моя не понимай"  

    Пользуюсь по необходимости...
    Такие вещи не стоит принимать как средство от всех болезний...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Срок доставки с башни
    от Blitzkrieg в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4559
    Последнее сообщение: 22.07.2017, 08:51
  2. Помогите с башней! Пожалуйста!
    от Rem_S в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 22:14
  3. получил посылку с Башни
    от MoonCat в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:16
  4. Прошла маленькая посылочка с Башни...
    от dimster в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 18:30
  5. Путь посылки с Башни ???
    от dmpr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.09.2003, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения