Посылка с Esprit без отслеживания

a_semchenko

Приветствую, уважаемые коллеги!
Несколько раз делал заказы на Esprit, всегда было быстро и удобно. А тут вот заказал тройку моторчиков акси для кружка, заказ от 13.04.2017. До сих пор нету.
Доставку выбрал недорогую, First Class Mail. Она предполагает отслеживание только до границ США. Собственно говоря, след ее теряется там же:
017-04-16 08:59 MIAMI, FL 33112, Departed USPS Facility, Your item departed our USPS facility in MIAMI, FL 33112 on April 16, 2017 at 8:59 am. The item is currently in transit to the destination.
Открыл диспут на пейпале, эсприт ответил, что, типа, давай звони на почту и на таможню.
Попробовал на сайте почты России сделать заявление на розыск - там требуется куча информации, которой у меня в данный момент нет. Ее надо как-то запросить у продавца. Ну, ладно, с этим что-то придумаю.
Слышал также, что продавец тоже может инициировать расследование. Может, кто сталкивался с этим? Как грамотно попросить продавца сделать это?
В общем, резюме (чего хочу):

  1. как попросить продавца прислать информацию, необходимую для розыска посылки у нас (без трека), желательно на английском
  2. как попросить продавца инициировать расследование от его имени.
  3. как позвонить на таможню (адрес доставки - Солнечногорский р-н Московской обл.) и что там сказать?
  4. что делать, если-таки посылка действительно потерялась?

С уважением, Алексей