Покупка в PowerBox Systems. Подскажите

darkness

Всем доброго дня. Столкнулся вот с какой проблемой. Заказал у именитой фирмы PowerBox на их оф сайте Competition srs с доставкой в Россию (стоимость доставки 35 евро). Деньги ушли, в личном кабинете числится отправленный заказ. Но трека нет. На мои запросы не отвечают.
Месяцем ранее заказывал у них же iGyro SRS и трехкнопочный выключатель. Так выключатель забыли отправить, пришел только гирик. Спросил у них, мол че за дела такие? Те извинились и пообещали отправить. Трек так же не предоставили.
В итоге переключатель до сих пор не пришел. Трек по новому заказу не присылают, хотя доставка DHL Premium. Кто знает, это вообще нормально для этой конторы? Вроде серьезная фирма, а дела ведут мягко говоря не очень красиво

ssshom

PowerBox-ие штуки обычно заказываю на Линдингере, там полный ассортимент и дешевле выходит при наличии скидок. Думаю они в основном работают через дилеров и работа с физ лицами поставлена у них не очень…

1 month later
helifox

На официальном сайте есть подраздел “Support”-“ExpertForum”, в соответствующем подразделе создайте тему или в любой другой, подходящей напишите Ричарду (он там ведает) обо всех проблемах. Вопросы решают очень быстро и без ответа не оставят.
Да и вообще там много чего интересного почитать.
Не переживайте, фирма и люди серьезные, а сбои- случается и такое.