Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Общение с башней

Тема раздела Магазины, интернет-торговля в категории Общие вопросы; Подскажите пожалуста как с ними общаться вроде пишу по английски пользуюсь переводчиком а они шлют одно и тоже я из ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2003
    Сообщений
    20

    Общение с башней

    Подскажите пожалуста как с ними общаться вроде пишу по английски пользуюсь переводчиком а они шлют одно и тоже я из текста понял что они вообще меня не знают и ничего мне не высылали

    Thank you for writing Tower Hobbies. We have received an email from you but are unsure as to what you are referring to. Please incl*ude all previous correspondences when you send your emails and also incl*ude your customer number and any related invoice number. We have several people answering email each day and this information will be very helpful in assisting you. We appreciate your time and your business with us.

    Что я им должен еще написать
    Р.S. заказ не пришел в течении вот уже 95 дней хочу деньги свои забрать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Просят, чтобы ты им прислал все свои предыдущие письма и указал свой клиентский номер и номер счета. Жисть, мол, у нас трудная а так будет проще

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    хотят от тебя письмо не вида "где моя посылка?" а вида "мой номер такой то, номер заказа такой то, оплачивал тогда то..... не получил, что делать?" Желательно на англицском.

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2003
    Сообщений
    20
    а где взять им этот номер я оплачивал с помощью кредитки
    что делать если письма не сохранились да и нет у меня тако го всякую всячину сохранять

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    а где взять им этот номер я оплачивал с помощью кредитки
    что делать если письма не сохранились да и нет у меня тако го всякую всячину сохранять
    На Башне есть "история клиента", там есть все данные про заказы. Надо залезть туда и посмотреть. Эта штука называется " Your account".
    Без номера заказа они не смогут ничего сделать.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2003
    Сообщений
    20
    Заходил на Башню обшарил весь " Your account". не могу найти то что они от меня хотят помогите победить БАШНЮЮЮ а хотят они на сегодня вот что

    Thank you for writing Tower Hobbies. We have received an email from you but am unsure as to what you are referring to. Please incl*ude all previous correspondences when you send your emails and also incl*ude your customer number and any related invoice number. We have several people answering email each day and this information will be very helpful in assisting you. We appreciate your time and your business with us.

  9. #7

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Они хотят две вещи:
    customer number кодовый номер заказчика (обычно выглядит как несколько букв фамилии и три нуля)
    related invoice number номер счета, заказа.
    Надо просто скопировать всю шапку заказа и отправить им.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Hi!
    Dear sir or madam!
    My customer number is (здесь поставь свой номер покупателя)
    I do not received order (здесь поставь номер и дату заказа)

    Best regards!
    Vasya Pupkin (вместо этой строки напиши свои имя и фамилию латинскими буквами как на карточке VISA)

    В заголовке письма напиши свой номер покупателя и LOST ITEM

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения