Кто заказывал в ЮнТехРосе по почте ?

rogallo_ving

После переговоров об изменении комплектации Flash 4 (замена
рульмашинок на HS81) получил счет (аппаратура +мелочевка) на оплату с пометкой , что товар зарезервирован на складе на 5 дней. После оплаты (6 июля) отправил уведомление об отправке денег . Ни слуху ни духу до тех пор пока не позвонил сам . В результате разговора выяснилось , что этой аппаратуры на момент оправки мне счета на складе вообще небыло !
Мне сказали , что поступление ожидается в конце июня .
Со дня перевода денег прошел практически месяц !!!
Сегодня опять звонил в ЮнТехРос , приятный голсок мне заявил что товара нет и когда будет вообще неизвестно !!!
Восемь штук деревянных повисли в воздухе !!!
Мужики !!! Это что , кидалово или это у них в порядке вещей ???!!!
Что делать ? Требовать вернуть деньги ?

digital

Народ, а действительно, что за проблемы с Юнтехросом?
уже не первый нелестный отзыв проскакивает 😦 там хозяева поменялись или еще чего приключилось?

Serega

Действительно, народ, раскажите с какими трудностями вы столкнулись при покупке в Юнтехросе по почте… или вообще как происходила покупка с момента офрмления заказа до получения посылки… У меня тоже уже готов заказ на 11 штук деревянных, а уже в который раз слышу нелестные отзывы… я уже и заказывать побаиваюсь.

Саша

Сталкнулся с той же проблемой что и автор .Якобы на складе ,после оплаты 2-3 недели,потом неизвестность!!!

Serega

Сталкнулся с той же проблемой что и автор .Якобы на складе ,после оплаты 2-3 недели,потом неизвестность!!!

И чем дело закончилось

Саша

Пока ничем.Тоже думая пытаться вернуть деньги ,подожду еще неделю и вперед!

rogallo_ving

Я вот тоже жду , пока меня с мужиками из комитета по защите прав потребителей сведут ! 😠

Саша

Dчера попросил их заменит мой заказ на другую позицию,сегодня якобы отправили,как получу/если/дам знать.Аппаратуру они якобы ждут к концу недели!!!

rogallo_ving

Вчера звонил им .
Получил тот же самый ответ !
Бум ждать до конца недели.
Если товара не будет , обещали вернуть деньги !
Да , в моем заказе даже адрес перепутали ! Хорошо что позвонил !
Могли отправить в другой город ! 😠

Слоненок

Мужики а какой телефон у них? По 782-74-38 голос девушки говорит, что телефон временно не работает, а по 973-05-95 отправляют на 782… 😦

Саша

Сегодня получил от них посылку.Претензии снимаются!

rogallo_ving

В понедельник звонил в ЮнТехРос , сказали что товар пришел ,
заказ отправят во вторник . Сижу жду !

9 days later
rogallo_ving

Заказ прислали , но во втором комплекте кварцев TX резонатор
оказался АМ , хотя заказывал FM ! 😠

26 days later
oleg1

Аппаратуру у них выписал Эклипс 7 QPCM выслали сразу но с приёмником без QPCM. Решил выписать приёмник, заглянул на сайт,
а сайт закрыт. в чём дело, не ужели закрылись. Жалко потерять такой магазин.[/b]

Сергей-Zitch

Народ! не волнуйтесь, с магазином все в порядке. что с сайтом - не в курсе. Я знаю магазин около 3-х лет, только хорошие отзывы. Самое важное - ТОЧНО и ЧЕТКО указывать, какие позиции вы заказываете, иначе до беды не далеко.
Убежден, что довольно значительное число покупателей, которые обращаются и покупают в магазине товары, просто не ходят на этот форум, что бы поддержать словом и просто одобрением. Еще раз даю совет, если вас интересует что-то по Граупнеру или, допустим, чему-то еще. Вам необходимо купить у них же каталог, что бы вы сами видели, чего заказываете с точностью до точек и букв в индексе товара. Остальное - дело техники - просто закажите у девушки товар. Важно еще то, что у самих поставщиков в Германии не всегда бывает товар, согласно вашего заказа. В том случае или согласно инвойса вам просто сообщат, что на складе товара небыло.
Я не делаю рекламы магазину, просто сам брал себе и друзьям и моторы и аппартуру (хотя тоже иногда ждал и машинки и всякие коннекторы, чуть больше обещенного).
Всем удачи.

Aleksei_D

[quote=“Сергей-Zitch”]Народ! не волнуйтесь, с магазином все в порядке. что с сайтом - не в курсе. Я знаю магазин около 3-х лет, только хорошие отзывы.

Как тут не беспокоится. 😠
Заказал у них движок, прислали. Оказалось пара брокованная. Написал письмо, порсили прислать, знакомый человек был проездом в Москве, но воскресенье я сними долго вел пререговоры как передать на что они мне ответили пусть позвонит по телефону, договоримся о встрече. А сегодня мне заевили что они не намерены ради меня работать в выходные дни.
Получается как хочешь так и выкручевайся, а их это некасается.
Просто кидалово это все 😠
Они отдыхают, а я что рыжий. Я тоже хочу попускать модель

Всем летной погоды

Сергей-Zitch

Согласен, что с графиком работы может согласиться не каждый, это “тонкое” место. С другой стороны, по почте торгует не каждый магазин.
Про брак - Очень не приятный факт выявления брака, согласен, хуже быть не может. Кто застрахован от брака?
Магазин продает товар, не делает его.
Но! В магазине, что сам видел, моторы, аппаратуру и прочий товар, в том числе наборы моделей отправляют не открывая их упаковок, сохраняя “фирменные” пломбы и скотч. Это касается товаров именно под ваш заказ. Это очень приятно осознавать, что никто не копается в твоих покупках. В то же время, возможно, что если ваш заказаный товар просто лежит в продаже магазина, его могут осторожно (ну, в свою меру) смотреть покупатели, проверять комплектность, покрутить мотор за вал и т.д.
Все факты основаны на личных наблюдениях, рекламной уловки здесь нет.
Удачи.

Aleksei_D

Добрый день.
По поводу торговли по почте, о какой торговли может идти речь когда присылается не качественный товар. Лучше было бы перед отправкой тем более по почте, проверять что отпровляется.

Цитата:“Магазин продает товар, не делает его.”
Доважу до вашего сведения: у меня с MVVS нет некаких правовых отношений. 😠
Зато есть правовые отнашения с магазином “Юнтехрос”.
Вот здесь есть подробная информация по защите прав потребителей
uozp.akcentplus.ru/zakon.htm

Всем летной погоды

oleg1

Критиковать легко. Но я был весной этого года у них в магазине. Только я сказал девочке свою фамилию как она сразу обратилась ко мне по имени и отчеству. Я удивился, а потом вспомнил что я заказывал по почте стартовое оборудование. В магазине стоит комп,
а в нём база данных покупателей что либо покупавших по интернету
в Юнтехросе. Единственое что огорчило отсутвие принтера или дискет
где можно было сохранить свой заказ. Мне посчитали АДУ Эклипс 7 комплект, две сервы 81 и расписали на бумажке сумму во что мне это выльется. Вылилось по премлемой цене. Через месяц эту посылку по ЕМS Гарант Пост мне принесли в квартиру на пятый этаж. Но настораживает отсутвие САЙТА. Юнтехросовцы вы когда нибудь заглядываете на этот форум?

Aleksei_D

Оканчательно раскажу чем закнчилось дело примерно через неделю 😁

Летной погоды всем

9 days later
Aleksei_D

Добрый день.
Дела по замене пары к MVVS 12,7 см3 не очень “Чем дальше в лес тем больше дров”.😠
Три недели назад Они мне обещали заминить пару концу августа. Сказали человеку который передал пару: надо подаждать.
На мои письма ответы не приходят.
Как говорится ушли в глупокое подполье.
На ум приходит идея обратиться в камисию по защите прав потребителя.

Вот такие дела 😠

Всем летной погоды

Witalij

Всем лётной погоды! Чего не пожелаю сотрудникам «Юнтехроса».Вскоре после нового года у меня был день рождения, на который хотел приобрести самолёт. Очень мне приглянулась KATANA от GRAUPNERA, Но она оказалась дюже дорогой. В Юнтехросе мне предложили немецкий почти готовый набор под электро с чудесными характеристиками, да и по хорошей цене (229 евро против 470$ от graupnera) Я очень обрадовался и поинтересовался как будем оформлять заказ. Мне сказали, что этот самолёт они привезут без предоплаты недели за 3-4. Моим эмоциям не было восторга, неужели сбудется мечта Прошло 2 месяца, а товара так и нет 😦 Потом мне дали понять, что желательно внести предоплату, для оформления заказа, порядка 50%. На просьбу предоставить договор на поставку товара мне прислали «болванку» в которой защищены права Продавца, но не Покупателя. Я захотел указать в договоре сроки поставки и возможность расторжения договора в случае просрочки сроков, причём сроки не указал, попросил их поставить самим, сколько скажут, столько и подожду. Юнтехрос наотрез отказался подписывать договор, отмазки были типа Вы не юридическое лицо, договор заключают только для безналичного расчёта и так далее. Я считаю, что договор только подтверждает серьёзность намерений Продавца и Покупателя и предназначен для того, чтобы развеять все точки над И. Если я не прав , поправьте. В результате прошёл ещё месяц, за который мне прибавили к прайсовой цене стоимость доставки по Европе 20 евро, а ещё через месяц сказали, что объявленные цены являются закупочными и их надо увеличить процентов так на 30-50. Согласившись и на это я настаивал на договоре, но чудо не произошло. Прождав 5 месяцев с момента обращения в магазин я так и не купил понравившейся мне самолёт, от отчаяния пошёл и потратил деньги в Техноспорте, прикупив себе 10-и кубовый биплан с кучей машинок, двигателем и всякой мелочёвкой. После этого случая был в магазине один и последний раз, как узнал сколько стала стоить 3-х миллиметровая бальза сказал Большое спасибо, не надо. Вот такая история 😦 😦 😦
Отдельный привет Женечке, такой милой и очаровательной, но ничего не понимающей в нашем деле.

Aleksei_D

Добрый день.
Дела позамены пары дела продвигаются тяжело 😠
Информацию из них чуть ли не клещами приходится вытаскивать. А они как воды врот нобрали. Есть желание обратится в камисю по защите прав потребителя.
Вот от них жду очередное письмо.

Такие хреновые дела

Всем летной погоды и мягкой пасадки

26 days later
Aleksei_D

Добрый день.
Вот у меня закончклась сеесия и снова вернулся к проблеме получение пары к MVVS.
Кто нибуть заходил в магазин, просто телефоны которые указаны на сайте заблокированы а на письма они не отвечают. Чертовски охота поговорить с ними много чего накопилось.
Просьба если кто будет заходить в этот магазинчик попросите их отписать письмо по замене пары к MVVS12.7см3

Алексей