Кто покупал на Ebay? Вопрос

Кот1

Добрый день.
Волна популярности даного аукциона зацепила и меня.Имею Visa Classic от сбербанка,с Башней работаю уже 2 года -без проблем.
Зарегистрировался на Ebay и сразу автоматом в PayPal ,сняли (пейпел)виртуально около двух баксов,получил код авторизации,ограничений не прислали.
Вот теперь хочется сделать пробную закупку даже без аукциона ( Buy it now) на небольшую сумму.
Вот теперь вопросы:К примеру человек отправляет по всему миру и в россию тоже ,я с ним списываюсь или выигрываю лот,а как всё это дальше происходит не знаю Спрашиваю чтобы не облажаться при оплате ,а то лолт выиграю а сумма пересылки или возможная заморочка с
PayPal-вообще выкинут с Ebay .К примеру выиграл,потом… ???

За ранее спасибо.

terran
Кот1:

Вот теперь вопросы:К примеру человек отправляет по всему миру и в россию тоже ,я с ним списываюсь или выигрываю лот,а как всё это дальше происходит не знаю Спрашиваю чтобы не облажаться при оплате ,а то лолт выиграю а сумма пересылки или возможная заморочка с
PayPal-вообще выкинут с Ebay .К примеру выиграл,потом… ???

За ранее спасибо.

Лучше сначала списаться с продавцом и спросить у него стоимость пересылки. У некоторых на страничке есть выбор страны и он автоматом подставляет стоимость доставки.
И платить конечно, лучше через PayPal. Бывали случаи, что продавец начинал “шевелится” и показывать признаки жизни только после обращения покупателя к ПАйПалу

Кот1

Если всё ОК с продавцом ,он выставляет счёт и с ним я обращаюсь в Пейпел ? или здесь другая какая-то схема ?

V_N
Кот1:

или здесь другая какая-то схема ?

Зачем, через палку фсё пучком, и попинать можно если пиндос тормозит.

terran
Кот1:

Если всё ОК с продавцом ,он выставляет счёт и с ним я обращаюсь в Пейпел ? или здесь другая какая-то схема ?

После покупки, в вашем профиле на EBay будет отображен ваш лот, и там же будут вам предлагать оплатить его.