www.rc-shop.amocs.ru

Vitaly
toreo:

А вообще - у меня есть подозрение, что амоксу доступ на этот форум закрыт навсегда. Поэтому искать правды и махать шашкаму бесполезно. Здесь вам чисто технически никто ответить не сможет.

Здесь представителям абсолютно любого магазина запрещено устраивать вещание перед клиентами. Независимо от того, платят они за рекламу или нет.

Вопрос принципа.

Раздел сделан для общения покупателей друг с другом.

Anike
JonsonSh:

Я так понимаю Вы купили свой товар через ebay, а амокс был лишь посредником который уплатил деньги продавцу и получил от него ваш лот и тупо переправил вам? Если так, то какие притензии к амоксу, они купили и переправили, вы получили, а то что продавец козел и торгует “потным” товаром, то амоксу на это пофиг, это вы выбрали требовали купить этот лот, они своего рода всего лишь промежуточная почта.

О как! Год-два назад где-то видел( на их сайте или здесь на форуме(от их представителя)) такую инфомацию:
мы берём на себя ВСЕ посреднеческие услуги, мы ПРОВЕРЯЕМ весь товар. Т.е., если проверки теперь нет, то зачем тогда амокс, если оверсайз не заказывать? Народ, ознокомтесь вы наконец с ангийским языком, и заказывайте на первоисточниках! Тогда и качество амокса сразу возрастёт!

toreo
Олег#:

допустим есть машинка стоит она 500 баксов
за сколько вы её купили секрет фирмы
человек покупает её у вас
так почему он должен переплачивать ещё и за доставку
ваши издержки на упаковку должны гаситься от прибыли магазина
именно так построена конечная цена продоваемого вами товара
а не за счёт покупателей
я покупаю холодильник м магазине мне его упаковывают и везут дамой бесплатно
в вашем случие на почту

непонятно,если вы так хорошо умеете считать деньги, причем в чужом кармане, зачем тогда не пошли в магазин и не купили там ваш компьютер как белый человек.С доставкой до дома бесплатно…

mav2008

Продолжение (надеюсь что и окончание) истории с б/у регулятором. Знакомые авиамоделисты проверили присланный регулятор, он оказался рабочим. После выхода из отпуска Александра (www.rc-shop.amocs.ru) тех.поддержка ожила. Были предложены три варианта решения проблемы: 1.Отправка пришедшего регулятора для его замены на новый (подразумевает мои затраты на пересылку до США), 2. Отправка в мой адрес нового регулятора (оплата стоимости за счет фирмы) со следующим моим заказом, 3. Моральная компенсация в виде зачисления 50% от стоимости регулятора на мой счет в магазине. Выбрал вариант 2, так как неизвестно сколько данный регулятор протянет и , по-моему, лучше иметь новую вещь чем 50% ее стоимости на счете. Надеюсь что при получении нового (пока еще не сделанного) заказа в истории с б/у регулятором будет поставлена окончательная точка.

J_MoToR

ну, вот… все хорошо, а то я уже испугался 😃
неужто, думаю, тазом накрылись, а мне у них еще так много всего хочется заказать

4 months later
mav2008

Вот и наступил конец истории с б/у регулятором. С новым заказом был прислан новый регулятор.

SIBIRIADA

Ну и я пару слов скажу, …
прочитав всю ветку этой темы, могу сказать с полной уверенностью, гнать на AMOCS не надо! По больше бы таких фирм как AMOCS, возможно меньше было бы дармоедов Московских в виде барыжьих ретейловских контор!
Фирма AMOCS - МОЛОДЦЫ! Главное что бы Серёга с кризисом смог справится!
Сергей, мы с тобой!!! Летом приеду на соревнования, пришло приглашение с “AMA”. 😃

Vitaly

Давайте без дешевых профанаций. А то прямо слов нет… цензурных…

Олег#

так и не получил от амокса недостающий товар (((
наверное много клиентов
теперь можно и не докладывать

11 days later
Replika2

Привет всем. Заказал у них пару дней назад Сперктрум DX7 поный комплект. Оплатил 100% вперед через карту ВИЗА. Посмотрю что получится. Придет отпишусь.

Олег#

пришлют месяца через два или более того)))

всем уже ясно что маг с гнильцой …

Ganimed
Олег#:

пришлют месяца через два или более того)))

всем уже ясно что маг с гнильцой …

Да не просто с гнильцой, а уже ДАВНО ПРОТУХШИЙ. 😈

Дальше будет много текста - ленивым можно не читать … 😆

Расскажу, пожалуй, про свой ДОРОГОЙ опыт - как Я у них покупал.
Всего было сделано три заказа на общую сумму $2400 - первый в 13 декабря 2008.
Почитав разные мнения - подумал - раз на раз не приходится + разные обстоятельства - решил попробовать сам.
Сделал заказ(где-то чуть больше чем на $400) - оплатил - и началось ожидание - когда же всё привезут на “склад” - короче в то место где, где всё упаковывают для отправки к нам.
Вместо 5 дней, как они декларируют, этот процесс затянулся практически до 15.
В процессе ожидания выяснилось - что заказанные позиции “потерялись по дороге”.
30 декабря - пришло письмо с сообщением - “заказал повторно все”.
Хотел уже деньги возвращать. Ну думаю … ладно, с кем не бывает. Новый год и всё такое … войду в положение, не буду портить настроение, подожду и т.п.
Ответы были всё в том же духе - склад переезжает, почта напутала и т.д.
Самое главное поразило - у человека, который “работает” в USA - НЕТ ВРЕМЕНИ, МНОГО ОСНОВНОЙ РАБОТЫ, чтобы заехать на почту и разобраться и забрать пришедшие позиции.
В итоге - отправили 04 января 2009г. Дошло быстро - так как оплатил максимально быструю доставку.

Второй заказ - сделал 30/12/2008, в процессе ихней работы над заказом №1- так сказать - “на волне” скидок и всё ещё веря в их порядочность и добросовестность. Решил заказать передатчик JR - 12 канальный. Скидку сделали - вопросов нет. Позвонили с почты - пришла посылка - я мчусь туда получаю и … открыв кейс вижу свисающую треснутую у основания крепления (почти отломленной) антенну.
Продавцы ответили чётко - как будто были готовы к такому повороту дела - мы не виноваты - обращайтесь в сервис JR они вам заменят, если докажете, что это заводской дефект, а мы только продаем… Типа - “Проблемы индейцев шерифа не волнуют…”😁
Ну и как выразился “Александр” - “между нами девочками, ты наверное сам её сломал, а теперь предъявляешь нам претензии”.

В процессе “полета” передатчика из Америки к нам, находясь в полном неведении о его состоянии и надеясь на скорейшее его получение, Делаю заказ №3.
Штук 15 позиций примерно на $500.
Одна из позиций - Ящик для Спектрума DX6i.
С ожиданиями(хотя по времени было очень критично, т.к. нужны были акки на соревнования) - всё-таки отправили, правда, без пары позиций, но …
Безобразия начались почти с самого начала отправки, точнее с момента выхода посылки из таможни.
Смотрю по трекингу - посылка в Новосибирске (сам я живу гораздо дальше - ещё часов пять на самолете … 😉). Думаю, нифига себе маршрут следования - никогда такого не было, а тут через Новосибирск повезли …
На следующий день звонят - приезжайте - забирайте и называют адрес, а у нас в городе даже такой улицы нет. 😎
Начинаем разбираться - весь адрес (включая индекс) правильный только указан г. Новосибирск.
😈П…ц …😈
Прошу отправить из Новосиба сюда. В Новосибе ответили- хорошо отправим.
На следующий день звоню - отвечают - отправить не можем - нужна команда из Москвы.
Звоню в Москву - нужно паспорт получателя и т.д. и т.п. и письмо из Америки, чтобы они подтвердили.
На Американской почте говорят - не можем прислать такое письмо - когда посылка вернется - вновь отправим по исправленному адресу. Решайте на месте в Новосибирске.
Как говорится - “Круг замкнулся”. А нам нужны срочно батарейки, которые в этой посылке.
В общем ещё дней пять утрясали этот вопрос … Так как никто не спешил его решать - предложил вернуть мне деньги, так как заказ теряет свою актуальность, а посылку пусть они ждут обратно. В ответе не сомневался - вот придет посылка обратно - тогда MoneyBack сделаем. Решил всё-так дождаться…
Ожидая ещё какого-нибудь кала со стороны этого грёбаного псевдомагазина - открываю посылку на почте в присутствии начальника отделения и двух операторов.
Внешняя упаковка(пересылочная) была цела. Следов вскрытия америкосовского скотча небыло. Т.е. - на таможне посылка не открывалась.
И вуаля … - на ребре этого Ящика - два рубленных удара - причем бОльший из них
с внешним повреждением коробки, в которую он был упакован производителем (не путать с пересылочной коробкой).
Вопрос - как можно повредить красивый ящик, не разрушая внешней упаковки?
Ответ - Никак! Такой отправили …
Ну и по мелочам:
Одна батарейка - пришла полностью в разорванной упаковке.
Даже ярлыка магазинного нету(тот, на котором написано, что лежит в пакетике этом).
Внешняя, стягивающая банки, пленка повреждена.
Остальные батарейки - нормальные - “как из магазина”.
Упаковка от ремешка для передатчика - тоже порезана чем-то острым, но сам ремешок вроде цел.

Пришел - написал в аське - описал, так сказать, ситуацию.
Ответ был такой - “у нас за весь период работы не было столько проблем сколько с одним вами за последнее время”. Сублимируя ярость … 😒 написал, что если бы это был бы реальный магази можно прийти в него и посмотреть в “честные глаза продавцов”, то за такие дела, можно и в бубен дать. На что получил ответ - что проблемы надо решать конструктивно, а не в состоянии истерики. 😁😁😁
Дальнейшее общение было прекращено.
Летом собираюсь в отпуске заехать в С-Пб.

В общем делайте выводы о целесообразности работы с этим говёным псевдомагазином.

Для особо любознательных, а также в подтверждение всего вышенаписанного могу выставить на всеобщее обозрение фото поврежденных предметов, а также документ, подтверждающий вскрытие посылки на почте в присутствии должностных лиц.

P.S. Разницу за недопоставленные позиции - это порядка $75 - до сих пор на карту не получил. Они вроде как перевели, но банк говорит, что вроде как сам магазин не дает пока снять эту сумму.

Олег#

Александр- менеджер ондого из магов человек очень даже НАРМАЛЬНЫЙ
а раздалбаи на складе* …
*склад- да барак какой то Сергей арендует походу дело
много заказов - много баблосов
много баблосов -больше рас-тво.

УВЫ НО АМОКС ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
чего и остальным желаю…

Replika2

Блин…я уже нервничать начал. Отправить обещались во вторник 3 марта. Пытался найти эту аппаратуру другим способом…ничего не вышло. Я в ентом деле новичек…

Олег#

2-3 месяца у вас есть на отдых
нууу пока они её отправят…

nazar
Replika2:

Блин…я уже нервничать начал. Отправить обещались во вторник 3 марта. Пытался найти эту аппаратуру другим способом…ничего не вышло. Я в ентом деле новичек…

две посылки за последние полтора месяца от них получил. Ноу проблем 😎

hemmitino

получил одну посылку,вторая идет…дошла быстро…в основном ожидание было на поставку с хоризонхобби…(на них у нас вообще выхода нет!!!) правда накасячили на сладе,перепутали флайбар от другого верта положили…отписал…деньги предложили вернуть или учесть в след. заказе…нет проблем…
И в прошлом году все ок. было…

Boroda-msk
Replika2:

Блин…я уже нервничать начал. Отправить обещались во вторник 3 марта. Пытался найти эту аппаратуру другим способом…ничего не вышло. Я в ентом деле новичек…

Во первых не нервничайте раньше времени… Интернет-шоппинг связан с ожиданием… 😃 и по большому счету 1-2 дня погоды не делают…
Терпение и еще раз терпение…
А по поиску нужного - дело наживное и вовсе не обязательно ориентироваться только на русскоязычные ресурсы (что часто привлекает начинающих)…
В сети достаточно других мест. Если что-то надо то лучше задать конкретный вопрос и вам всегда смогут подкинуть нормальные и многократно проверенные беспроблемные места для приобритения.
В отношениии DX7 уж точно проще было бы утащить ее с Есприта, но что уже сделано - то сделано…

Олег#

а если кто ещё на понял то инет магазины амокса виртуальны не только в инете

надо всем знать что вы обращаетесь к ПОСРЕДНИКУ
а с него и взятки гладки короче х-н чего докажете …

toreo

Да, в декабре у них видимо был явный жопс в связи с перездом. Даже меня по срокам немного пробросили. А так в среднем 20 дней стабильно.

Олег#:

надо всем знать что вы обращаетесь к ПОСРЕДНИКУ
а с него и взятки гладки короче х-н чего докажете …

подскажите, пожалста, магазины - НЕПОСРЕДНИКИ?? Ну вот такие реальные ребята, чтобы и слали быстрее, чем почта и явные механические повреждения устраняли по первому пуку. Разломил приемник пополам - звонок в магазин - и вам уже новый высылают. Задержали на почте - вам сразу же компенсацию и новый компект в придачу. Где все эти люди???

Олег, Попользуйтесь РАЗНЫМИ МАГАЗИНАМИ, тогда ни поливать помоями, ни петь оды никакому магазину желания не возникнет. Бывает и эсприт косячит так, что будь здоров, а бывает, что люська слона в игольное ушко протащит, если попросишь.

Прелесть амокса - это то,что можно вдохнув праведного гнева, на родном языке строчить любые сатисфакции, с любого перепоя,предъявить которые в других случаях просто наглости бы не хватило.И чаще всего их удовлетворяют.

а ссылочку про лимитед варанти,имеющуюся на большинстве магазинов, мало кто понимает.

Олег#

я начал покупать у амокса года 3 назад
и отстаивал его тоже на форуме
но увы терпение и доверие иссякли:(