Помогите

rus

Добрый день. Пытался оплатить на “Башне” заказ, он провисел там 7дней потом был удален. На вопрос почему заказ удален получил вот это писмо

Thank you for writing Tower Hobbies.

Your order has been canceled. Because your credit card has been issued
outside of the United States we are unable to follow our routine
verification procedures.

For future orders we will require the following information for your
protection and ours. We will need a photocopy of the credit card, front
and back with a separate signature, on file. This can be faxed to
217-356-6608, mailed to Tower Hobbies, PO Box 9078, Champaign, IL
61826-9078, or e-mailed to kjohnson@towerhobbies.com. If at any time in
your ordering history, a different card will be used, we will require a
copy of that card as well. Once we receive this copy, and it has been
approved by the credit card clerk, your account will be noted and the
copy shredded.

In addition to the above, we need the credit card billing address.
This is the address that you receive the statements at and a valid phone
number. If you are shipping to a PO Box, do realize that parcel post is
the only ship method available.

If you are shipping to an address other that the billing address you
will need to notify your bank prior to ordering from us. They are happy
to note this on your account for merchant verification.

We apologize for the inconvenience. These measures are taken to protect
Tower Hobbies, credit card holder, and our customers against fraud. If
you have any questions feel free to contact our customer service at
217-398-1100.

Thank you for writing Tower Hobbies. We appreciate your time and your
business with us.

-Tower Hobbies
www.towerhobbies.com
cep

до конца не понимаю смысл. Если не трудно разьясните, что от меня хотят.

Заранее большое спасибо.

erno

Ааафффигеть 😃 . Вот уж действительно, чукча не читатель, чукча писатель. Ладно, я понимаю, вглубь времен не всякий полезет, но уж первую страницу форума, хотя бы заголовки почитать, перед тем как вопрос задавать, неужели трудно? Мнда 😦

MadDog

Не могут проверить, якобы, карту потому что, карта выпущена не в штатах, и они просят выслать копию карты с обоих сторон на их факс. Кроме того адрес доставки должен совпадать с почтовым адресом. Дале, бла-бла-бал, типа если другой адрес доставки то вы должны уведомить банк, далее просят прощения типа мы не виноваты это все мошенники.

Владимир_У

У меня всегда возникает вопрос - как иностранные магазины сличают адрес держателя карты - ведь им я его пишу латинскими буквами, а в банке есть мой адрес только русскими буквами?

В.Р.

MadDog

Я так думаю, они вообще не могут узнать твой адрес и кол-во денег на карте. Надо спросить знатоков платежных систем.

Lazy

А нефик понимать…Карта не прошла авторизацию, и нет у них желания возиться с этим…Как отмазка - текст:

These measures are taken to protect
Tower Hobbies, credit card holder, and our customers against fraud.

Бле, бле, бле…
Высылание карт, паспортов и прочего - по моему совершенно лишено смысла. :rolleys:

yury

Человек просит помощи, а вы его пинаете.

Вот свободный перевод написанного.

Спасибо, что вы написали на Tower Hobbies.

Ваш заказ был аннулирован, потому что ваша кредитная карта выдана вне пределов США и мы не смогли проверить ее достоверность нашими методами.

Для последующих заказов нам необходима следующая информация для защиты вас и нас. Нам необходима фотокопия обеих сторон кредитной карты. Фотокопия каждой стороны должна быть заверена вашей подписью. Эта фотокопия должна быть направлена по факсу 217-356-6608, или послана по почте по адресу Tower Hobbies, PO Box 9078, Champaign, IL 61826-9078, или отправлена по мылу на адрес kjohnson@towerhobbies.com . Если в любой момент в будущем вы будете использовать другую карту, нам опять понадобится копия этой карты. Как только мы получим копию вашей карточки и она будет одобрена клерком кредитных карт ваш заказ будет обработан.
В дополнение к выше сказанному, нам необходим адрес кредитной карты.
Это адрес по которому вы получите заказ. Так же нам необходим номер телефона, по которому мы можем связаться с вами. На п/я заказы не высылаются.( Я так понял).
Если адрес карты и адрес доставки разные, вы должны информировать свой банк перед тем как заказывать у нас.
Извините за беспокойство. Эти предосторожности предпринимаются для защиты Tower Hobbies и наших клиентов от мошенников. Если у вас есть какие-либо вопросы звоните нам по телефону 217-398-1100.

От себя. Я тоже получил подобное послание, но они от меня требовали еще копию водительских прав. После того как я им все отправил по факсу, они отправили заказ в тот же день. Заказ шел ровно один месяц.
Удачи.

Саша

Человек просит помощи, а вы его пинаете.

Вот свободный перевод написанного.

Спасибо, что вы написали на Tower Hobbies.

Ваш заказ был аннулирован, потому что ваша кредитная карта выдана вне пределов США и мы не смогли проверить ее достоверность нашими методами.

Для последующих заказов нам необходима следующая информация для защиты вас и нас. Нам необходима фотокопия обеих сторон кредитной карты. Фотокопия каждой стороны должна быть заверена вашей подписью. Эта фотокопия должна быть направлена по факсу 217-356-6608, или послана по почте по адресу Tower Hobbies, PO Box 9078, Champaign, IL 61826-9078, или отправлена по мылу на адрес kjohnson@towerhobbies.com . Если в любой момент в будущем вы будете использовать другую карту, нам опять понадобится копия этой карты. Как только мы получим копию вашей карточки и она будет одобрена клерком кредитных карт ваш заказ будет обработан.
В дополнение к выше сказанному, нам необходим адрес кредитной карты.
Это адрес по которому вы получите заказ. Так же нам необходим номер телефона, по которому мы можем связаться с вами. На п/я заказы не высылаются.( Я так понял).
Если адрес карты и адрес доставки разные, вы должны информировать свой банк перед тем как заказывать у нас.
Извините за беспокойство. Эти предосторожности предпринимаются для защиты Tower Hobbies и наших клиентов от мошенников. Если у вас есть какие-либо вопросы звоните нам по телефону 217-398-1100.

От себя. Я тоже получил подобное послание, но они от меня требовали еще копию водительских прав. После того как я им все отправил по факсу, они отправили заказ в тот же день. Заказ шел ровно один месяц.
Удачи.

Первый раз получил такое же письмо ,отправил все по их списку и с тех пор проблем нет.Последний раз заказал 4 дня назад по почте,уже отправили!

rus

Большое всем спасибо за ответы, особенно ERNO. Беда в том, что это писмо пришло в ответ на письмо с копиеей карточки. И второе, а зачем им повторно мои данные ведь они все были заполнены при оформлении заказа?

С уважением rus

Medox

Я так думаю, они вообще не могут узнать твой адрес и кол-во денег на карте. Надо спросить знатоков платежных систем.

Остаток знать не могут. Только двоичное: да или нет при запросе на авторизацию в обслуживающим их процессинговом центре. Адрес запрашивают в банке картхолдера. Это практика всех интернет-магазинов. Запрос адреса также служит предупреждению мошенничества, так как для платежа адрес не требуется.

Изображение карточки и прочее есть некоторая гарантия (подчеркиваю, неабсолютная), что карточка у покупателя в руках, и ее номер он не украл в сети, что актуально в условиях слабой защиты американских сайтов. Ясно, что случая украденной физически карточки это не касается.

Все кажущиеся странности в поведении интернет-магазинов действительно направлены на защиту от мошенников. Просто нас, честных покупателей, это раздражает.

Карлсон

а что за карта у меня с мастер кард виртуал похожая проблема была… тоже типа адресс несовпадает но не башне покупал. так вот просто надо было карту активировать телефонным звонком. возможно увас по какой-либо причине заблокировали карту. . сходите в банк и узнайте… у меня вроде деньги на счету были менеджер в банке говорил все ок . магазин каличный а потом директор банка помог…
вот… все карты мастеркард подлежат активации…!!!

Chet

Ким Джонсон - дура. Я с ней бодался неделю, высылал ей запрошенные картинки 5 раз, и она никак не могла их получить. Потом по совету, прочитанному на каком-то форуме, написал письмо - претензию, пообещав в случае бездействия жаловаться в платёжную систему VISA. Всё немедленно сделали как надо, прислали извинения от Supervisor’а отдела продаж, а также кредитовали эккаунт на $25. В качестве компенсации за моральный ущерб. 😃