Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

mugen kyosho xray, picco, novarossi, OS...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от 4revo Прикольный кузовок! Судя по показанным деталям подвески - обошлось без новинок. новинки есть, но очень мелкие а ...

  1. #41

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Прикольный кузовок!
    Судя по показанным деталям подвески - обошлось без новинок.
    новинки есть, но очень мелкие а именно: ушли в прошлое е-клипсы, поменялась форма верхнего заднего рычага - он теперь не цепляет за диски, уменьшилось количество дырок в с-хабе. пожалуй все что можно сказать сейчас по увиденному. ну конечно биг боры и облегченные оси в базовой комплектации. в остальном, что-то есть под кузовом. все делают упор на снижение веса и центральное расположение мотора. не думаю, здесь будут другие решения.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Илюх, согласись, что долгие годы никто из производителей не думал над изменением внутренней компановки багг.
    Все делали шасси по устоявшейся схеме, единственные вариации - лежат сервы или стоят.
    У Лози не было 8-ой багги и они решили сделать что-то необычное, но хорошо продуманное (в отличие от ТимМэджик).
    Теперь многие производители решили воспользоваться их схемой. С некоторыми вариациями, но принцип тот-же.

  4. #43

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение

    Настоящий утюг на колесах!

  5. #44

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Илюх, согласись, что долгие годы никто из производителей не думал над изменением внутренней компановки багг.

    соглашусь безусловно лоси - новаторы7 хрей -очень быстрый копимейкер. посмотрим на остальных..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Да ладно!!! Хрен-бы с ним, укого кто скомунякал, модель похоже "зачётная", а это самое главное. Осталось только в "Натуре" т.с., посмотреть на все, перечисленные выше, новинки. И дождаться МВХ-6 от Мюгена, я думаю, что там тоже будет что-то интересное!!!

  8. #46

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    На фотографиях МР-9 передняя подвеска от МР-7,5 Kanai Edition, так что нового пока мало видно.

    Для Kyosho характерно эволюционное развитие моделей. Достаточно сказать, что на МР-777 были детали от МР-5. Возможно поэтому, в сочетании с привлечением топ пилотов, я уверен, что знаю, кто выиграет ЧМ в этом году.

    Про Losi. Уважаю талант Jukka Steenari, но все новое это забытое старое. Кроме Mugen приспособившего шоссейную подвеску на багги, никто ничего революционного и реально успешного ни применил.

    Кирилл

  9. #47

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    11
    весь наш клуб человек 30 катаеться на хрей..других просто нет.многие уже пересели на 808.мнения разные.машинка легче чем ЕС или TQ причем заметно.рулиться намного лучше.но многие бояться что карбон лопнет..железку выгнуть можно было а тут только замена..и стоит недешево.по движкам.катаемся на ORCAN/REX PR115 (3-KanalOff-Road Motor) с черной башкой..мотор хороший но не для гонок, слабоват и

    ORCAN/REX PR315 "Oro"(5-Kanal Off-Road Motor) золотая бошка,за месяц уже 3 мотора отправили обратно.умирают как то странно..заглох. и ничем его уже не оживить.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от MAGNAT72 Посмотреть сообщение
    но многие бояться что карбон лопнет..
    Не должно лопаться. У нас парни давно катаются на Ассошках. Там тоже бабочки карбоновые. Кувыркаются по полной, но проблем не было. Я думаю, что на Хрее карбон тоже качественный.

  12. #49

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Новые фото МР-9

    http://kyoshofrance.com/uk1/K-Product/Fich...t-MP-9-.htm#top

    На фото видно, что задняя половина сильно растянута.

    Кирилл

  13. #50

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    240
    http://www.neobuggy.net/modules/xcgal/disp...m=105&pos=0
    все кто был на Kyosho Masters Ru,узнают механника
    на столе kyosho MP9

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Да, и правда, знакомое лицо

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Ясенево
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от banana Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я редко пишу на форумах, но вот все-таки решился=)

    У меня в течении года был mugen mbx5R и двигатель picco p7r. Модель эксплуатировалась в соревнованиях и постоянных тренировках...
    Ресурс двигателя я думаю уже подходит к концу(часов 40 то точно накатал). Менять поршневую не собираюсь.
    Ресурс шасси...привода слегка изношены, дека со сколами небольшими, блоки подвески тоже слегка разбиты, про подшипники я вообще молчу...но все же состояние достаточно хорошее. Но менять детали тоже не собираюсь...

    Я хочу продать ее. Но нужно что-то купить взамен, присматриваюсь к mp777wc и xray808. Так вот, боюсь их брать т.к. вживую их не видел, не трогал так сказать=)) Еще у меня не оч удачный опыт с поворотными цапфами(кулаками) на hyper7. Хотя я их менял на алюминиевые при прыжке одна из них просто лопнула...После этого я перешел на "ШАРЫ". Они мне показались надежнее и на самом деле ни разу не было проблем с ними на мугене. На мугене у меня вообще ничего не сломалось за целый год...одни похвалы...

    Стиль езды у меня достаточно агрессивный, говорят, что мне лучше ездить на кулаках. Опять же таки причина взять mp777wc или xray808.
    Еще одна причина-хочу попробывать новое шасси и новый двигатель...например новаросси mp5x или ОС 21vspec

    А теперь вопросы:
    1)стоит ли переходить на новое шасси или может купить новый муген?(такой же)
    2)стоит ли переходить на новый двигатель?
    3)смотрю на 808, мне он кажется оч хлипким по сравнению со старым хреем...так ли это? кто нибудь видел его вживую? или это всего лишь мои глупые страхи?
    4)в каком то топике я читал, что нужно менять болты на киоше на шестигранники(можно как-то прокомментировать для чего?), менять блочки подвески на фиорони(т.к. стандартные быстро разбиваются от прыжков), кулаки поворотные(а обязательно на киошевские или можно например от того же фиорони?) и еще что-то менять, я так и не понял что...пожалуйста напомните и объясните что...
    5)есть ли смысл покупать xb8EC?
    6)как вам мотор MAX-21VZ-B V-SPEC (21C) не будет ли он капризным в настройке? И вообще в сравнении с picco p7r evo1 как он? к нему трубу какую? Устроил ли его jp1 или jp2? или надо родную os'овскую?
    7)сейчас продается picco p7r evo2, он дешевле...а вот лучше ли он старого, первого эво? у меня был первый эво...
    8)novarossi...звучит красиво, стоит дорого, трубы мнутся...стоит ли брать?

    и прошу всех владельцев киоши и хреев написать что вы меняли? какой тюнинг обязателен? какие "+" какие "-"? Критика оч привествуется...
    И правда ли, что на mp777wc стоят силуминовые цапфы(кулаки)?
    P.S. писал ночью, так что может я где-то повторялся или что-то не так написал, не "пинайте" плз=))
    Что хочу сказать по поводу движка то супер, мощный очень надежный ,я его как тока не насиловал настройки держит супер!!!!! Мне очень понравился что касается х рея то у меня он тоже есть тока трагги качество супер прыгал на вело треке с трамплинов хоть бы хрен все очень крепкое и надежное + огромный выбор настроек !!!!! щас собираюсь шоссейку брать тоже скорей всего х рей !!!!!!так что нареканий нет кроме цены

  16. #53

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    спасибо всем за советы...
    я остановился на mp777wc+os vzb vspec alum+os T2060SC.

    Вчера начал обкатку...термоциклирование сделал, сегодня буду катать на ходу, расскажу о впечатлениях=)

  17. #54

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Поздравляю!Вот случайно забрёл в ваш топик,так,как сам владелец 777ки.Не знаю как у других владельцев этой машинки,но у моей разходным материалом были крепления антикрыла и поворотные кулаки.Сезон откатал в стоковой комплектаций,заметил что требуется заменить на люминий ту фиговину,к которой крепится задняя распорка шасси и крепление антикрыла,в стоке она пластмасовая и быстро приходит в негодность.Поворотные кулаки стоковые поменял штук пять,и ломаеться только правый.Двигатель RB Ws7 очень хорош,труба JP-2.

  18. #55

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    г.Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Ну вот и впечатления... только не от уважаемого банана, а от меня, участника обкатчи данной шасси.
    Что понравилось:
    1) двиг пуляет очень хорошо, возможно так-же (может чуть лучше) чем мой обычный VZB-Spec.
    2) Эта трехигольчатая система меня скоро доведет до гроба... так и не разобрались как настраивать третью иглу.
    3) шассии очень понравилось, с виду, посмотрим как будет вести себя на трассе, потом будут окончательные выводы... сравним с моим XRay XB8 =))
    Ну а теперь ты Серега, расскажи, какие впечатления от твоей новой "игрушки"?

  19. #56

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    хочу спросить более опытных...в книжке к мотору написано использовать 4-ку турбо. Неужели и в +30 ставить тоже ее? Или можно перейти на 7-ку или 8-ку?

  20. #57

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Я на свой OS в любую погоду ставлю Р3, как рекомендовано. Далее подстраиваю мотор по погоде.

  21. #58

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    дождаться МВХ-6 от Мюгена, я думаю, что там тоже будет что-то интересное!!!
    похоже ждать осталось уже не долго
    http://www.neobuggy.net/modules/news/artic...hp?storyid=4172

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка ДВС Picco и Novarossi ч/з Сеть
    от Mustafa в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 19:34
  2. Kyosho Concept 32vr W/os max 32sx-H
    от mad_rabbit в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 12:56
  3. OS или NOVAROSSI или WEBRA ???
    от lambada в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения