Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Замена РТР мотора на более шустрый в Inferno US

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет ,человек я новый в этой стихии ))) так вот возник вопросеГ ,по поводу замены штатного РТР моторчека ,на ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    Замена РТР мотора на более шустрый в Inferno US

    Всем привет ,человек я новый в этой стихии ))) так вот возник вопросеГ ,по поводу замены штатного РТР моторчека ,на другой более надежный , обладающим большим ресурсом и тд ...(Машинка вот эта http://www.microrc.ru/tovar_398.html )на данном этапе пока что учусь и тренируюсь в соло на даче), хотелось бы поставить что то хоббийное ,но в тоже время и более шустрое и надежное,пока присмотрел вот этот мотор http://www.microrc.ru/tovar_732.html ,если кому не трудно расскажите ,что примерно получиться ? и как этот мотор в целом ? в отличии от РТР
    Заранее спасибо !

  2.  
  3. #2
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Э-э-э... мои пять копеек. Как мне кажется - тридцатый ОС это достаточно прожорливый движочек, который имеет смысл ставить на тяжелых монстров. На багги же я бы поставил чуть ли не 21-й двигатель. Но хороший. В мощности не потеряешь, в максимальных оборотах выиграешь, и, вероятнее всего, еще и горючки будет меньше жрать. Не ощутимо, но но все равно приятно.

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    если можно ссылочку на 21 ,чесно говоря не знаю какой именно

  5. #4
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от reoo Посмотреть сообщение
    если можно ссылочку на 21 ,чесно говоря не знаю какой именно
    Ну, хотя бы это
    http://www.microrc.ru/tovar_133.html

    А вообще... вот
    http://www.amainhobbies.com/index.php/cPath/1_23_31
    выбирай.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Вот этот мотор не плохой. Сам на таком гоняю: (не реклама) http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=2263
    (Пишу с мобильного, прямую ссылку дать не могу)

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Всем спасибо за ответы

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Сам проводил апгрейд один в один как задумал автор... И в сравнении с РТР приведенный ОС как небо и земля! Настоящий хоббийный мотор, гемора нету вообще! Очень резвый!
    Насчет больших оборотов у 21х... Ну во первых чтобы существенно больше получить оборотов надо и заплатить гораздо дороже чем за этот ОС, а во вторых меньшие обороты можно компенсировать уменьшением передаточного. Что так же и сократит расход топлива. Я очень доволен моторм, но все же наверное для хобби многовато его.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    http://www.microrc.ru/tovar_732.html извени ,не понял ,ты про этот мотор ?

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Да. У меня был GXR28, я его заменил на OS30VG. Машина Инферно GT, грубо говоря та же багга. Гоняю ее и по грунту и по шоссе. На гонки он не подходит, но мне они так надо...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    количество максимальных рпм не так важно, как качество. т.е. гораздо лучше, чтобы мотор под нагрузкой быстрее раскручивался. макс рпм получают обычно на спец-стендах и к качеству мотора корреляция весьма условная.

    тем более, что игрой передаточным отношением в колоколе/спуре на машине можно как повысить макс, так и понизить. более важен оптимальный баланс ускорения и скорости.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Внесу свои 5 копеек. У меня Revo с младшим братом этого двигателя - OS 21VG. Общие впечатление - положительные. Двигатель стоит своих денег (150 долларов на Башне). Дешевые запчасти (пара в Москве стоит 1600 с копейками), легко настраивается, держит настройки.

    Но!
    У этого движка, как и OS 30VG, есть несколько нюансов, о которых надо знать

    1. У мотора пара - ABL, а не ABS. Грубо говоря, внутренние стенки цилиндра покрыты не хромом, а двойным слоем никеля. Никелевое напыление - более нежное, больше боится пыли, мусора и грязи. Поэтому - воздушные и топливные фильтры должны регулярно промываться. Из своего опыта я вывел, что двигатель очень боится влажности - катал по снегу зимой, много, по лужам, в результате - ржавчина на колене и коренном подшипнике, горели постоянно свечи, дикие задиры на поршне и гильзе. Как мне объяснили, кусочки ржавчины с подшипника и колена попадали в камеру сгорания, вызывали задиры и перегорание свечи, спираль свечи осыпалась внутрь, это вызывало дополнительные задиры. Пришлось поменять пару после полутора галлонов. Крайне желательно использование After Run Oil (после катания по мокрому - обязательно)

    2. Двигатель низкооборотистый, по ощущениям, больше 30 тысяч не раскручивается. Особенность пары ABL

    3. Подшипники, по отзывам, весьма так себе - коренной я заменил на подходящий по размеру киошевский, от вертолета.

    4. Двигатель очень моментный, на низах тянет замечательно

    5. Двигатель - откровенно хоббийный, не стоит ждать от него высокой мощности и высоких оборотов. У меня лежит новенький LRP Z.28 spec3 - вот это совсем другое (при цене 175 на Башне)


    Считаю, что этот двигатель - отличный вариант для новичка.

    После замены пары двигатель прошел 7 литров - я его разобрал, промыл - все отлично, гильза как новая. Планирую после износа этой пары поменять пару, шатун и передний подшипник - и еще откатать две пары, до торжественных похорон.

    Поскольку оба мотора - примерно одинакового уровня, мой опыт может оказаться полезным.

    P.S. Тридцатка, я слышал, очень прожорливая.

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    НАсчет прожорливости вопрос. На сколько твоему 21VG хватает обычного бака?

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Стандартный бак на Реве - 125 миллилитров - на 10 минут энергичной езды. Замерял.

  17. #14

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Ребята а как насчет этого аппарата ? http://www.microrc.ru/tovar_134.html я так понимаю это уже не совсем хоббийный моторчек ,знать бы как по ресурсу он ...было бы гуд

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Стандартный бак на Реве - 125 миллилитров - на 10 минут энергичной езды. Замерял.
    Ну и у меня на инферне с 30м выходит приблизительно то же самое. 10-12 мин. При езде в режиме тормоз - резкий газ и разгон. Спортивный, оборотистый я думаю не очень экономичней 30го будет. А вот согласись, работая на меньших оборотах 30й по ресурсу больше протянет. С ростом оборотов нагрузка на мотор растет нелинейно.

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    А вот согласись, работая на меньших оборотах 30й по ресурсу больше протянет.

    Кстати, не факт. Я ж писал про гильзу - она более "нежная", чем стандартная ABC. Для себя я решил, что через пару галлонов, если доживет, опять разберу мотор - проверю состояние пары. GROZZY говорил, что у него такая пара прожила галлонов 6 и больше. Посмотрим...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:46
  2. смена мотора на более мощьный
    от Stas426 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 11:32
  3. On-road колёса для багги Kyosho Inferno US Sports
    от Stivmaster в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 01:18
  4. замена мотора на inferno st us sports
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения