Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 177

Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от dochent Спасибо за совет, когда годика через два догоните меня по колличеству сделанного - тогда и будете советы ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, когда годика через два догоните меня по колличеству сделанного - тогда и будете советы давать.
    а я учусь быстро, так что пару лет - многовато. готов в полгода наверстать.



    все, отчаливаю, готов вечером увидеть интересное чтиво по теме сообщения.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Это сейчас может убить развитие радиоавтомоделизма. Понятно, что школьник не в состоянии выфрезеровать шестерню или сделать кардан, но он многое сможет в рамках клубов и с родителями, "под чутким руководством" . И "дядям" это полезно - откуда же вырастут наши отечественные Худи? - Будем на китайцев с японцами надеятся?
    Вась, ты идеалист. В эмпиреях витаешь. По слухам, у некоторых граждан на ЧМ по версии ROAR бюджет заказных машин под двадцатку зелени. Представь , какой навар даст просто дифф с сателитами на подшипниках. И во что выливается его изготовление в единичном экземпляре. Я, к примеру, могу такую хрень из организовать, а остальные? У всех разный доступ к материалам и оборудованию. Кстати, поинтересуйся ценой хороших станков или обычного дюралевого прутка. Будешь " приятно" удивлен. На заводах "за пузырь" ничего не сделаешь. Давай живую деньгу.
    Как ты себе представляешь эти клубы ? Помещение, станки, где взять толкового руководителя? Во всех технических видах спорта., включая формулу 1 борются за стандартизацию. В ралли, например, ограниили общий вес титановых деталей. Все это именно ради снижения издержек. Изготовление партии дешевле штучного. Наоборот, борьба индивидуальных "кастомов" приведет к неограниченному бюджету. Победит "кошелек". Стандартные детали ставят всех в равные финансовые и технические условия.

  4. #43

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Формально чувак прав, но даже в формуле1 когда находятся такие Джордано Бруно (ржал три часа) правила меняют по ходу сезона.

  5. #44

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    (ржал три часа)
    Ну хоть ты, тезка заметил

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    По слухам, у некоторых граждан на ЧМ по версии ROAR бюджет заказных машин под двадцатку зелени.
    вот именно поэтому я рубанул одним махом. у меня нет средств перебирать пол-машины. может, у того, что приезжает на соревнования оклад от сотки ? дык ему плевое дело пару раз в месяц затарить в магазе тыщ эдак на 8-10 всякой расходки.
    все видели - я на газели езжу, а не на лексусе. откуда бабло то взять ?

    и если основная масса идет по пути хапов машин, то я выбрал более грамотный (технически) путь - я пошел сверху вниз. и разом закрыл все дыры.

  8. #46

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...а можно тупо запретить трак конверсии...самый простой вариант.ИМХО
    и класс останеться и переделывать особо ничего ненадо,просто +1 пункт.

  9. #47

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Кстати, правила менялись по ходу соревнований - когда в 18МТ некоторые вдруг поехали на шоссейной резине её мгновенно запретили.
    Исходя не из буквы, а из здравого смысла))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    все видели - я на газели езжу, а не на лексусе. откуда бабло то взять ?

    и если основная масса идет по пути хапов машин, то я выбрал более грамотный (технически) путь - я пошел сверху вниз. и разом закрыл все дыры.
    Так какие проблемы-то, я что-то уже два дня не понимаю, ну есть у тебя мюген, пусти его в его родной класс, пусть порезвиться там. И рево у тебя есть, у нее возможностей немерянно, если ее грамотно сделать, именно сделать, а не хоп-апить, она едет очень хорошо. Пока у тебя, конечно, плохо получается, но если потихоньку двигаться вперед, научишься всему и станешь побеждать! И с техникой разберешься, в форуме есть тема - Рево-вопросы и ответы, почитай там, там, еще когда мы писали, много советов грамотных есть. Попробуй с Леонидом пообщаться, второго такого механика найти крайне сложно, он много чего знает и умеет, присмотрись, на всех соревнованиях от него народ не отходит. Вообще, внимательно присмотрись к тусовке, народ общается годами, и реально дружит. Соперники они только 30-40 минут финала, а до и после - друзья! Это нельзя объяснить, это надо просто принять.

    Это же хобби! Нет никакой особой надобности побеждать, в громадном городе проблема - общение! Вот мы ее успешно и решаем
    И не суди опрометчиво, в тусовке много народу, работающих водителями, также как и ты. Ну а то, что на газели.... Ну дык, есть один очень простой рецепт - в 21 год берешь "от забора" Волгу, восстанавливаешь ее, и работаешь без выходных и праздников, с двухнедельным ежегодным отпуском, за среднюю зарплату в течении пятнадцати лет, с перерывом в зарплате, но не в работе, в 1998 году(помните?))) Через десять лет получишь золотую медаль за самоотверженный труд, через пятнадцать - возможность самому выбирать себе автомобиль В том числе и Лексус! Служебный, как и у меня)))) Скромность и трудолюбие тоже приносят свой результат! Я проверял!)))

  12. #49

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Вот потому то именно я начал эту тему, что если бы это сделали Rex@ и 4revo - помоев излишних было бы через край...
    Уважаемый Василий, эти ребята такую машину не стали-бы делать, по одной простой причине. Они чётко знают причины из-за которых произошло, деление одного класса моделей на два, всем известных.
    Но я устал бороться с неисправимыми, врожденными в конструкцию косяками.
    Добро пожаловать в класс Мостр Трак!!! Что и произошло со мною, всвоё время. А не с моделью Мт-8, в МТ-8 Стандарт!!!

    в общем - лучше реву сделать сложно, если практически невозможно.
    Так, что помешало Вас на лучшей Реве, порвать всех, как было заявленно выше?

    слыханное ли дело - посреди этапов менять основополагающие требования.
    Осново пологающие требования менять не надо, они уже были нарушены Вами. О чём Вас Александр я лично предупредил. Да вы выполнили требования к классу. Но требования эти были прописаны не для конверсии анлима, в анлим с приподнятым мотором до нужных требований, а для Монстров что-бы моторы не были опущены на шасси ниже установленной нормы. Поняно???И то что вы из трагги сделали монстра, это развод чистой воды, для начанающих!!! То что вы сделали я уже указал выше. Про конверсии из багги в трагги, тоже не надо, трагги так и называются по тому что это и есть, изначально, конверсия багги, а потом уже всякие там улучшения.

    Передо мной стояла задача - сделать машину для гонок в классе МТ8. Надежную, быструю, грамотную технически. Я задачу выполнил. Кто может кинуть в меня камень ?
    Только, без обид. Я могу кинуть!!! Машину сделали не вы, а всем известная фирма Мюген-Сейки, и её инженеры. Вы только, сделали непонятные доработки, значительно ухудшевшие её технические и прочносные характеристики, нагрузив чётко расчитанную платформу шасси, лишним весом и рычагом созданной Вами высокой моторамы, без каких либо дополнительных распорок или усилителей. Вы даже не удосужились увеличить площать соприкосновения моторамы с шасси, что дало-бы доп. прочность конструкции. А дальше, подвеска Тагги не способная выдерживать полученный общий вес модели, при данных скоростных характеристиках. И т.д. и т.п.. Идея не витала 2-а года в воздухе, ана противоречила принципу разделения на классы М.Т.-8 Стандарт (Монстры и их модификации) и М.Т.-8 (Трагги) но ни как не модификацию, скорее подгонку установки двигателя Трагги под условия предъявляемые к "классическим" Монстрам. Про деньги, тут тоже, Уважаемый, развод устраивать не надо, Вы в моём лице и ладонях, тоже следов миллионов наврядли найдёте. А вот "испоганить", хорошую одну из лучших в мире моделей, что-бы запустить её в класс ниже уровнем, тем самым сделав участников соревнований вданном классе лохами (прошу прощения за вырожения), вот это по моему ЖЕСТ не очень бедного человека!!!

    Мне б в мюген устроится на работу.Я бы вывел на рынок целый класс машин, перед которыми будет меркнуть абсолютно все, что выпускается в данное время.
    Наврядли, по причинам указанным мною выше!!!

    1 дня недостаточно. чисто физически. ты ж видел, я сутками сидел над ней.
    Даже более чем достаточно. Могу если интерестно выложить фото, того, что можно зделать за 4-ре дня до этапа, и проехать его более успешно чем это получилось у Вас!!! И зачем брать трагии и поднимать на ней мотор, если оный аппарат будет противоречить, основным принципам разделения данных классов моделей? Что-бы потолкаться, с Вашей "переделкой" 30-ть минут на трассе?

    Александр, Вы уш изините ежель, чего не так высказал. Вы просто не сталкивались с проблемами, из-за которых произошло разделение 1-го класса моделей на два!!! И советы, Вы мои как-то мимо ушей пропустили. Смотрели на пунктик в правилах, а на правило в целом (из-за чего и по чему) внимание не обраттили. АФФЕРИСТ. Вот Вам заслуженный подкол.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Формально чувак прав, но даже в формуле1 когда находятся такие Джордано Бруно (ржал три часа) правила меняют по ходу сезона.
    Лень, блин, а Бруно то здесь причем? Может, ты про Робиндраната Тагора хотел сказать?)))

    Кстати, история Формулы знает не только смену правил по ходу сезона, но и дисквалификации особенно "сообразительных"

  14. #51

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    . А вот "испоганить", хорошую одну из лучших в мире моделей, что-бы запустить её в класс ниже уровнем, тем самым сделав участников соревнований вданном классе лохами (прошу прощения за вырожения), вот это по моему ЖЕСТ не очень бедного человека!!!

    Это почему в класс ниже ??? "Испоганить". Не надо чернить светлое имя настоящих Монстр траков. Наоборот, Поднял на класс выше и приблизил к реально существующим автомобилям. Монстр -траки ведь имеют прототипы, а трагги ?
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 16:40.

  15. #52

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Лень, блин, а Бруно то здесь причем? Может, ты про Робиндраната Тагора хотел сказать?)))
    Да не будет это оверквотингом, но отвечаю цитатой из
    Цитата Сообщение от Stolnik
    Я оказался некоим бунтарем, эдаким Джордано Бруном, все тыкаю пальцем и крутят у виска
    человек просто не понимает, что преступил не Букву, а Дух закона. Тем самым плюнув в душу всем автомоделистам.

    А все его пассажи я честно говоря "ниасилил многа букф" - но суть "Я Гений, а вы все гавно и меня не способны понять!" я уловил.

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Может я и ничего не понимаю. Но мне кажется Стольник правильно всё сделал и ничего не нарушил. Пошёл логичным путём, создал машину которая проходит в класс по правилам и при этом очень хорошо подходит для условий проведения гонки. Всё дело в том, что нельзя проводить соревнования по монстрам на трассе для багги и трагги.
    Конечно, давайте запретим маленькие колёса, низкий центр тяжести и так далее. Таким образом мы просто не разрешаем делать улучшения для машин, то есть специально заставляем делать их хуже и хуже ездить по трассе.
    Я считаю, чтобы любой класс развивался и жил, должны быть такие условия проведения соревнований, при которых реально используются свойства конструкции класса. Багги и трагги постоянно развиваются, чтобы максимально хорошо ездить по трассе. Значит надо сделать такую "трассу" (набор дисциплин), для которых будут хорошо подходить именно монстры. Чтобы были нужны большие колёса с выраженным протектором, надо сделать дисциплину по тасканию груза, тогда все будут ставить самые широкие колёса и утяжелять машину, а также ставить здоровые .30 и более движки.
    Чтобы не было низкой посадки, надо включить в трассу для монстров отрезок с крупными камнями или некошенной травой и так далее. Опять же, такой участок заставит людей делать машины высокими и ставить широкие колёса. Ведь всё очень просто - монстр это машина для башинга, езды по улице, где есть горки, кочки, трава и всякая лабуда. Монстроводы развивают и тюнят свои машины именно для этих условий. Естественно монстр попавший на гладкую трассу не может показать даже часть своих возможностей. И естественно, когда люди начинают готовить монстр для трассы, они его превращают в трагги.
    А так надо создать несколько дисциплин, с компенсирующими друг друга условиями и запретить вносить изменения в машину по ходу гонок. То есть, если хочешь победить в перетаскивании - увеличь вес, но тогда будешь хуже ехать в гонке и т.п.

  17. #54

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    To Maxbl4
    Ты апшипся темкой - с такими рассуждениями - в МонстрманИю.
    Хочешь таскать всякую хрень по некошенной траве с крупными камнями - флах в руки.
    И нечего предлагать всякую муть организаторам данных соревнований. Организуй свои со своими правилами.
    Я хочу ездить по спортивной трассе.

    Мдя, по теме.
    Вась, если помнишь - при разделении на классы трагги и монстры предлагалось ввести список шасси, проходящих в класс Мостр.
    Этот список легко можно править при появлении новых моделей.

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    По спортивной трассе ездят на спортивных моделях. Вы ж сами на ревах и ездите в классе трагги, это вообще получается тема не про вас. Тема про Саважи, T-Maxx и т.п. Которые с ревой переделанной под трагги тоже тягаться ни разу не могут. Вот им-то нафига по трассе ездить?? Почему вы считаете, что всех можно в один котёл закинуть и всё будет нормально. Давай тогда ещё шоссейки в крылатское привезём и будем на них там ездить, а кто-нибудь поставит на трагги шоссейную резину и кузов, пройдёт в класс и опять всех победит

  19. #56

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    С какого это перепуга ты решил, что Рева переделана под трагги?!!
    Я так понимаю, что никакого понимания отличий трагги и монстров у тебя нет.
    Жаль, матчасть ты не сдал. А после твоей дописки про шоссейки - так и вапще не знаю как реагировать.

  20. #57

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Я согласен с идеей Maxbl4. Это именно то, о чем я и писал выше. И выкладывал трассу. Монстру - монстрово. Трагам/багам - гонки. Надо как за бугром отдельный чемпионат для монстров. Масштабов от 1:12 двс и электро. Глядишь, и мой тюненый под башинг Мэд Форс пригодится.

  21. #58

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Михаил! Как уже написАл Леонид - поимейте опыт соревнований, может понравится.
    Вы путаете абсолютно разные категории - гонки и всякие там "таскания и перетягивания".
    И еще раз повторю - не надо предлагать организаторам сделать еще что-нить, провести еще какие-нить соревнования с непонятной аудиторией. Хочется - сделайте, или к Малышко на Монстрманию.

  22. #59

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    В словах Максыча, как мне кажется, здравое зерно есть.
    Ведь по сути, то, что делают Леня, Сергей. Александр со своими Ревами - это конверсия в трагги. Я иду по их стопам - и поэтому заинтересовался, насколько "траггизированная" рева будет считаться монстром.
    А действительно - посмотрите, как ездят машины, являющиеся прообразом класса RC Monster Truck. Это ближе к монстр-мании, чем к нынешним соревнованиям на трассах, где ездят трагги и багги.
    Я обсуждал данную тему сегодня с разными людьми - и возник вполне резонный вопрос: а почему монстры ездят по той же трассе, что багги и трагги? Не являются ли особенности конструкции классических монстров (Саваж, Тмакс) достаточным основанием для отдельных соревнований? В которых багги и трагги конструктивно были бы обречены на неудачу?

    Мне было бы интересно услышать ответы опытных моделистов на эти вопросы.

    P.S. Александр, а в чем отличие Ревы (с центральным диффом, крылом, резиной GRP GRIP Truggy и стабилизаторами) от трагги?

  23. #60

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    И табе, Михаил, двойка за матчасть.
    Наличие коробки, сложная трансмиссия, расположенная ниже движка.
    Резина подбирается под трассу и никак не может служить индикатором - это трагги, а это - монстр.
    Тоже отностится и к антикрылу, и к стабилизаторам, и к центральному диффу.

    И езчо раз про "езду по другой трассе".
    Построй, проведи.

  24. #61

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Михаил! Как уже написАл Леонид - поимейте опыт соревнований, может понравится.

    Да ездил я в крылатское не раз покататься. Выозил и инферну, и лайтнинг, и Мэд Форс. Инферна валит хорошо, последнему там ловить нечего. С другой стороны пробовал инферну и МэдФорс на сложнопересеченной местности и зимой по снегу. Все с точностью наоборот. Кстати, лайтнинг по пересеченке валит офигенно. Я даже его С МЕСТА ! по ступенькам вверх домой загнал.
    Мне как раз и не нравится существующий формат соревнований. Я хочу трассу, на которй именно монстр покажет то, почему его назвали монстром. Пусть там будут и камни, и бордюры, и канавы, и лоханки грязи, и огромные трамплины. Пусть таскают друг дружку. Но не будет извилистой для суетливой рулежки. На такую трассу трагу не выставишь. Утонет

  25. #62

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Я хочу …
    Про "хотелки" я уже написАл несколько раз.
    Что останавливает - создавайте, приглашайте.

  26. #63

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    И табе, Михаил, двойка за матчасть.
    Наличие коробки, сложная трансмиссия, расположенная ниже движка.
    Резина подбирается под трассу и никак не может служить индикатором - это трагги, а это - монстр.
    Тоже отностится и к антикрылу, и к стабилизаторам, и к центральному диффу.

    Чего то не понял где я писал про сложную трансмиссию ниже движка и антикрылья ??? Про подбор резины ??? Максимум цитировал американские правила. Не сочтите за труд, освежите мою память, процитируйте из моих постов.

    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Про "хотелки" я уже написАл несколько раз.
    Что останавливает - создавайте, приглашайте.
    То же, что гробит и Васину идею про клубы - своих средств маловато, а казенных урвать нет возможности. Под такую трассу кусок почвы нужен. Лучше под крышей для круглогодичности. Идеально бывший спорткомплекс. Представляете : " Дворец автомоделизма". Даже под одноразовое мероприятие для подготовки надо много человеко - часов и купилок. Может официальные лица отзовутся или благотворители ?

  27. #64

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Чего то не понял где я писал про сложную трансмиссию ниже движка и антикрылья ??? Про подбор резины ???
    Хм... Тезка, а разве Вы тут единственный Михаил на форуме?

  28. #65
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Мне как раз и не нравится существующий формат соревнований. Я хочу трассу, на которй именно монстр покажет то, почему его назвали монстром. Пусть там будут и камни, и бордюры, и канавы, и лоханки грязи, и огромные трамплины. Пусть таскают друг дружку. Но не будет извилистой для суетливой рулежки. На такую трассу трагу не выставишь. Утонет
    Август прошлого года. Место действия - здесь же:
    Кольцевые гонки на монстрах?

  29. #66

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Хм... Тезка, а разве Вы тут единственный Михаил на форуме?

    Понятно.

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Насчёт организуй: конечно это не так просто. Малышко, кстати, молодец, что хотя бы пытается. Народу к нему приходит меньше, потому что класс всего один. А на трассе классов как минимум 3, к тому же на трассе люди ездят на таких машинах, на которых больше нигде не поездишь. А на монстрах люди по дворам катаются.
    Мне кажется, начать можно с раменок, как расширение для существующей построить набор препятствий, который багги или трагги пройти будет трудно (самое простое - пара высоких бордюров, висячие ворота по типу входа для кошки, которые надо толкнуть, чтобы проехать). Дальше, во время проведения гонок всё просто: багги едут по своему кругу - полному, монстры по укороченной части основной трассы и по своей спец части. То есть часть трассы обычная, часть трудпроходимая. Даже небольшой такой участок на кольце позволит отсечь конверсии. Или же эти конверсии придётся доводить до уровня монстра на столько, что они уже и отличаться не будут. При таком раскладе и народу больше будет.

    Жалко, что в крыле это врядли получится сделать, т.к трасса довольно плотная и места свободного под новые препятствия нет. Я ни в коем случае не предлагаю ломать существующее, надо искать компромисс.
    Если кто-то это хочет попробовать сделать, реально можно договориться приехать в выходные в раменки и прикинуть, что и как. Попробовать сделать. А потом мне придётся опять укомплектовать свою реву, чтобы ездить по новой трассе

  31. #68

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    А меня знаете что очень смущает вот как люди ни разу не принявшие участия не в одной гонке такие как Maxbl4, khodakov, Мягкие тапочки, так активно обсуждают этот вопрос.
    Я вас всех лично знаю, Ходакова Мишу так вообще лет 25 , но невозможно обсуждать то что вы не знаете и не понимаете.
    Я вот приехал во Владимир и реально подсел на шоссейную тусовку, при чем в этом надо вариться, а не быть зрителем иначе ничего не понять, не понять того для чего мы ездим по трассе, а не по говнам во дворе, почему не всем надо побеждать, почему мы дружим, вобщем-то разные совсем люди, без этого не возможно понять дух МР......

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Просто для себя... что б поржать - Макс, опиши хотя бы одно препятствие, способное остановить багги и трагги, но пропускающее монстра, причем без повреждения монстра и препятствия.... Как должно выглядеть препятствие, пропускающее реву, и останавливающее ее электрическую конверсию? Какой небольшой участок может отсечь моего монстра от практически стоковой машины Лени Грознова? Как должен выглядеть спецучасток, долженствующий остановить саваж Лехи Корабельникова и пропустить саваж Миши Ходакова? Вы даже не представляете, о чем сами говорите... Один предлагает грязевую ванну - круто, но монстр не лягушка, и не подводная лодка - он боиться воды, второй просит на трассу камни - потому что никогда не видел, что с днищем и подвеской монстра творят камни в Раменках, как они выгрызают нижнюю защиту балхедзов у монстра за день тренировки, третий выпрашивает на трассу бордюры, будь они неладны - знаете, что делает пятикилограммовый монстр при встрече с маленьким бордюром на скорости в сорок километров в час - он СПОТЫКАЕТСЯ об него, и переворачиваясь на спину, падает на землю. Кошкины ворота - бред полнейший - как в них попасть на монстре, особенно если ворота в метрах двадцати от подиума, да еще и под углом к нему, да рядом идет другой монстр? Попадешь только колесом, и то один раз, потому как оторвет.

    Вы выложили набор дурацких хотелок, каждая из которых не привнесет никакого интереса в соревнования, но способна уничтожить модель.

    Прошу прощения за пересечение с постом Лени, пока писАл, он успел раньше, шайтан!)))

  33. #70

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    ...люди ни разу не принявшие участия не в одной гонке <...>Мягкие тапочки, так активно обсуждают этот вопрос.
    Лень, ты не совсем прав. Участвовал - в Тушино. И поеду в воскресенье - если топливом разживусь. Возможно, даже в двух классах (если мелкую модельку успею починить). Там трасса проще, да и соперники - в основном такие же новички, как и я.
    В Крыло я приезжаю - когда там народу мало. Тренироваться. Вывод: пока что мой уровень не таков, чтобы там соревноваться. Научусь - приму участие.

    Я. кстати, ни к чему не призываю, не потрясаю основ и не дискутирую. У меня есть вопросы - я их задаю.

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Миш, ну чего тебе-то бояться? Вот меня, совершенно новичка, ребята, а конкретно Леня, затащили на трассу всего год назад, я и испугаться-то толком не успел))) И теперь не боюсь)) Или не успеваю бояться))) Тем более, что никто тебя в крыле одного не бросит, и пугать не позволит)))

  35. #72

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Уважаемый Владимир Перевалов!!! Перед тем как предлагать, перекапать трассу в Раменках, сначала попробывали хотябы что-то там зделать толкового, например купить краски и покрасить подиум с пит-стопом, или лопатой и ручьками траэкторию выбитую востановить. Читайте форум, спец участок для монстров со своей траэкторией, там уже был, "тихий пук" какойто получился. Сами Монстроводы его и закапали!!! На соревнования надо по чаще появляться, может мыслей таких меньше возникать будет!!! И кстати прежде чем, что-то там переделовать, не мешало-бы поинтересоваться, кто там всё построил, и сколько сил и средств было потрачено, что-бы вы свободно и бесплатно могли приехать и кататься!!!По поводу мат-части, для особо "продвинутых" спортсменов, не соревнующихся ни где, кроме Форума, Мостр Трак (трагги) это конверсия багги, и к Реве или там другому какому Монстру, ни какого отношения не имеет. И как Реву не крути и верти, конверсии в трагги не выйдет, и ехать она как Трагги не сможет, хоть Вы её на изнанку выверните ни какой конверсии в трагги не выйдет. Также наоборот. Всё понятно? Или как? И в данных правилах, по техническим требованиям, трагги не рассматривались, т.к. это другой класс, который не допускается к соревнованиям в класс Монстр-Трак Стандарт (Монстры) ни при каких обстоятельствах. В противном случае, мы все толпой, возвращаемся на 2,5 года назад, всё к тем-же обсуждениям.

  36. #73

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Миш, ну чего тебе-то бояться? Вот меня, совершенно новичка, ребята, а конкретно Леня, затащили на трассу всего год назад, я и испугаться-то толком не успел))) И теперь не боюсь)) Или не успеваю бояться))) Тем более, что никто тебя в крыле одного не бросит, и пугать не позволит)))
    Сереж, спасибо за поддержку. Дело тут не в страхах. У меня есть личная глубокая убежденность, что выходить на трассу, не умея на ней ездить - некомильфо. Трасса реально сложная, проехать хотя бы пару кругов подряд без вылета (и не ползком) у меня не получается, куча деталей трассы для меня до сих пор сюрприз (регулярно "забываю" про мелкие поперечные кочки в ряде участков, плохо видные с подиума). Вон, в Формуле вначале надо суперлицензю получить - и потом уже тебя пустят в гонку. Считаю это правильным.

  37. #74

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Ого, Михаил, очень серьёзно подходит, к теме!!! Большая уважуха! Сколько ганяю, досих пор все кочки и калдобины, не выучил. Наверно меня нельзя допускать.

  38. #75

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Ого, Михаил, очень серьёзно подходит, к теме!!! Большая уважуха! Сколько ганяю, досих пор все кочки и калдобины, не выучил.
    Да, но это не мешает Вам побеждать - а мне пока мешает просто ездить.

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Миха, там кочки кочующие, и трамплины перемещающиеся - забей, завел машину, прокатился, вкатился и поехал. Остальное по ходу пьесы придет Опять же, машина хорошо едет прогревочный круг, после команды "старт" - ее не узнать - не так летит, не так свестит - зато после команды - машины принимаются на финиш - девочку не узнать - руля слушается, через трамплины скачет, как горный заяц, по прямой летит быстрее ветра....


    Однако в зачет идут только пять минут))))


    Ну так что, господа Организаторы, будем дольше воду в ступе толочь, или меняем правила, прописав туда названия монстров, и обозначив, что донорами для переделки являются они же?

    А то четыре страницы уже!

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    всем стоп !

    сегодня целый день думал об этом. решил похоронить данный проект по следущим причинам:
    1. преимущество слишком явное
    2. я на своей перделке спокойно мог заявляться в трак8д и, судя по кругам, мог бы рассчитывать в классе трагги на 4-6 место (если б не сломался)
    3. трындеть мы все горазды, давайте делом заниматься

    подробно по пунктам:
    1. преимущество слишком явное

    да, действительно, после "апгрейда" трак остался траком с некоторыми оговорками, о которых умолчу. для меня нет смысла соревноваться в таком раскладе с монстрами. я что хотел - то доказал. нравится кому-то что-то или не нравится - свободны все. я сделал и проехал.

    2. я на своей перделке спокойно мог заявляться в трак8д и, судя по кругам, мог бы рассчитывать в классе трагги на 4-6 место (если б не сломался)

    круги смотреть тут. в монстрах и трагах. сравниваем. чешем затылок, делаем выводы.
    кстати, если б эту инфу выложили вчера вечером, может, я б спокойно спал ночью, а не сочинял поемы, которые некоторые товарищи даже не читают. ниасилили. ну, не для всех это. а так неуспел дособрать мюгена. и рева лежит разобранная. в общем, одни расстройства.

    3. трындеть мы все горазды, давайте делом заниматься

    какие будут предложения по существу вопроса ?
    т.е. как запретить конверсию траг в монстра.

    то Рекс:
    4 страницы - фигня, тут пахнет гораздо серъезнее.
    спасибо, конечно про тему про реву. я посмотрю, может, там новое что-то есть. и к Лене подойду - может, он мне какие тайные знания откроет. может, всем клубом мне помогут. восполнить пробелы, так сказать.

    то Антон:
    ну, в принципе, все изложенное мы обсуждали лично. тут (в форуме) иная история и иные правила. вобщем, пост самый познавательный и путевый из всех. кстати, впервые вижу такой длинный, зачот !! значит задело
    кстати, "площадь" я увеличил на 20%, не считай меня идиотом. распорки некогда было ставить, тем более, что я предпринял меры по нивелированию изгибов шасси. делалось все для 40 минут езды, так что запасов прочности мне хватало.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    время, отведенное на редактирование кончилось, так что дописываю:

    То Антон:
    если бы при более детальном рассмотрении обнаружились какие-то косяки в конструкции - будь спок, я бы все уладил. Я сделал все, что смог и пролечил все выявленные косяки за 2 отведенных мне дня на доводку. Их было достаточно, поверь. Если бы стояла задача что-то улучшить на будущее, я бы улучшил. Но будущее у данного проекта закрылось. Мне лично жаль. Яб ввел отдельный класс - для ентузиастов и рукоблудников - монстр трак анлим (натуральный анлим с ограничениями по классу мт8 стандарт). и вот там бы я с тобой пободался. уверен, было бы обоим интересно. да и всем было бы интересно, кто вообще разбирается в технике
    и кстати, если заметил, я активно сваливаю в трагги и багги. я быстро понял, где собака порылась. жди меня в багги-8, кстати

    То МаксБл4:
    судя по ответам, затея с монстровым участком провалилась, но мне лично видится такой отрезок - бордюрные камни, положенные последовательно с расстоянием в 20-30 см, штук 5 подряд. Эта хрень заранее непроходима для баг и траг, а также представляет серьезное препятствие для рев. И на этом участке "супернатуральный монстр" вполне может отыграть проигрыш на "спортивном" участке трассы. Это так, проект, так сказать. Высоту и длину править по-месту при установке

    и наполедок, чтоб веселее было - у меня есть новый проект. даже сам для себя еще не оформил требования и пожелания. ждите

  42. #79

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Сереж, спасибо за поддержку. Дело тут не в страхах. У меня есть личная глубокая убежденность, что выходить на трассу, не умея на ней ездить - некомильфо.
    В таком случае те семеро безумных питерцев, что приедук в Крыло через выходные - полное некомильфо....

  43. #80

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Александр, вот мы с вами и пришли к общему согласию, о явном техническом преиуществе, данной вашей "переделки", перед Стандартными Монстр Траками и их конверсиями. И Америку Вы в этом вопросе ни кому не открыли (если только самому себе) Данное тех. преимущество позволяет выигрывать соревнования, без особого труда и мастерства управления моделью!!! Тогда, где-же спортивное состязание? Вот по зтой причине и произошло разделение, на два существующих класса.

    Да, вот фото, моей переделки, но переделки из Мегалита + Саваж тоже переделаный на котором я перестал гонять. по причине указанной Вами в вашем посте в пукте 1.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00054.JPG
Просмотров: 74
Размер:	92.7 Кб
ID:	166293Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00056.JPG
Просмотров: 83
Размер:	71.2 Кб
ID:	166294Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00057.JPG
Просмотров: 59
Размер:	65.0 Кб
ID:	166295 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00058.JPG
Просмотров: 61
Размер:	61.7 Кб
ID:	166296 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00059.JPG
Просмотров: 65
Размер:	83.5 Кб
ID:	166297Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6412.JPG
Просмотров: 62
Размер:	54.5 Кб
ID:	166298



    Питерци, полное некомильфо быть не могут!!!! Особо "Безумные!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "стандартный винт" VS один винт от ламы
    от HikeR в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 11:29
  2. Мини-монстр "Нива" - первые впечатления юзера
    от Андрей2 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 13:39
  3. Что делать со стабилизатором?
    от TURBO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 15:08
  4. Выбор "монстра"
    от AlexGiant в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2004, 14:56
  5. Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
    от Vasik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения