Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 177

Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Антон, я сразу написал, что не предлагаю ломать существующую трассу и вообще её трогать, просто попробовать рядом создать участок специально ...

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Антон, я сразу написал, что не предлагаю ломать существующую трассу и вообще её трогать, просто попробовать рядом создать участок специально для монстров, если никому не надо, ну и ладно.

    Гроззи, я пока только первый сезон заканчиваю и участвовал в гонках раз 6-8, но за это время тебя видел раза 2

    Рекса, проходить бордюры на 40 км/ч это сила, я бы сам на это посмотрел Мне кажется, если есть бордюр, то надо его проходить аккуратно и для его прохождения реально будет необходим большой клиренс и размер колёс, что даст монстрам реальное преимущество над багги и трагги.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    ....но за это время тебя видел раза 2
    А я тебя ни разу, и в списке участников КМ тебя нет)

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    3. трындеть мы все горазды, давайте делом заниматься

    какие будут предложения по существу вопроса ?
    т.е. как запретить конверсию траг в монстра.

  5. #84

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    По существу вопроса нужно записать -
    Запрещены монстры на шасси багги-типа - т.е. с шасси, представляющие из себя в-основном плоские пластины, на которых СВЕРХУ закреплены редукторы приводов, раздатка трансмиссии и двигатель.
    И увеличить минимальный размер колёс хотя бы до американского стандарта - 130/76мм. При этом под запрет автоматически подпадают спортивные траггийные колёса. А стандартные колёса "MAXX" размера - монстровые - обычно все пойдут.
    Я тоже считал давно и считаю, что соревнования по монстрам должны напоминать Монстрманию. Т.е. - несколько упражнений и гонка обязательно, но победитель определяется по сумме очков в каждом упражнении. Но пока развить эту тему... без регулярных соревнований класс загнётся - на Малышко и X-клуб надежды мало... У Х-клуба своей трассы уже нет, а выездные сессии возможны лишь эпизодически. Но ничто не мешает проводить в Крылатском соревнования для монстров по типу "Монстрмании". Причём всё это уживётся в одном формате с гонками багги и трагги – пока у тех квалификации, здесь "упражнения". (Как раз перерывчик для "спортсменов" между турами). Финалы вместе по очереди как обычно.
    Можно устроить перетягивание на площадке для настройки моделей - места более чем. Прыгать в длину можно с низкого трамплина после поворота после длинной прямой. Трассу можно ехать без больших трамплинов (опасно на тяжёлых машинах высоко прыгать – для маршалов), причём кое-где поперёк тех пластиковых труб заграждения и ям - трагги на них виснут, а монстры проходят. По 3-м упражнениям – очки как у нас дают за квалификацию и далее сумма. Догружать можно, но вес контролировать перед первым упражнением (перетягиванием) и далее его нельзя уменьшать - взвешивать хоть безменом с точностью до 100г после каждого этапа (этой точности для монстров достаточно). Т.е. - нагрузил сильно и победил в перетягивании, но плохо прыгать и проиграл гонку - и наоборот. Резину по ходу соревнований менять тоже запретить (сломал диск - ставь точно такую же, клей или сошёл). Можно добавить перед гонкой ещё упражнение – драг-рейсинг, попарно на прямой, по олимпийской системе на выбывание (разбивка пар по сумме первых упражнений – 1-й с последним и т.п.). Такие разные этапы уравняют шансы различных моделей, даже монстров и трагги. Если трагги будет много, но по первым этапам они попадут вниз квалификации и уже в финал могут и не попасть - из полуфинала выйдет только трое лучших. А монстры, квалифицируясь в финал по первым упражнениям, автоматически получают приличное количество очков, несмотря на занятое в гонке место.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Вась, а зачем ты всё это написАл?!
    С первыми тремя строчками можно согласиться.
    С колесами - нечего пересматривать правила, и так для трагги разрешены колеса Уже, чем для монстров.
    Пересмотр - лишние траты. Отсутствие предложения (нормального).

    А дальше - муть. Ну нельзя совместить несовместимое. Сколько желающих соберется на предлагаемые тобой потягушки?
    Кто (Илья?) тебе разрешит переделывать площадку?

    Для потягушек/полетушек есть Монстрмания.
    Для новичков - Тушино.
    Для тех, кто хочет гонять по сложной трассе - Крыло/Раменки.
    Не надо делать кашу!!!

  8. #86

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    По существу вопроса нужно записать -
    Запрещены монстры на шасси багги-типа - т.е. с шасси, представляющие из себя в-основном плоские пластины, на которых СВЕРХУ закреплены редукторы приводов, раздатка трансмиссии и двигатель.
    Вот это и надо записать.

    А все остальное... С резиной ты погорячился, ездим по принципу - что есть в "Микромашине", на том и ездим, с топливом - такая-же ситуация... Не ту страну назвали Гондурасом. А стоковые колеса Рево рвутся в Крыле где-то за день соревнований...
    Все остальное - из области фантастики... За один день то,что ты написал, не проведешь, хотя бы по причине того, что во время заезда вся остальная аппаратура должна быть выключена! Поэтому придется делать все последовательно, а не паралельно. После первого такого шоу, когда между квалами можно будет съездить на дачу, все закончится...

    Ну и мало найдется желающих перед тридцатиминутным финалом на потеху публике гоночных монстров в упряжку впрягать. Не надо перегибать палку.

    Еще можно перестать изобретать велосипед, и устроить соревнования по триалу - все вышеперечисленное - туда.

    Последнее - монстр, как бы он хорош не был - не универсал. В реальной жизни на гоночных тракторах не пашут! На гоночных грузовиках не таскают полуприцепы, на кузовных болидах не ездят на работу, на раллийных пикапах не возят с дачи картошку.

    P.S. Да что ж это такое, только напишешь, а до тебя эту же мысль озвучили)))) Я не повторяюсь, просто мы мыслим в фазе))))
    хотя может это и правильно, так лучше будет, в конце концов милиционерам два раза анекдот рассказывают!))

  9. #87

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Есть другое предложение от ассоциации Сарум и клуба RC2.
    Оно давно вызрело и требует реализации.
    Всем давно понятно, но об этом говорят только между собой и эпизодически на форумах - гонки на стандартах на спортивных трассах превратились в профанацию спортивных соревнований. Эта тенденция идет по всей планете и никогда не будет чемпионата Европы по стандартным монстрам, а вот по анлиму - будет. Правила и тех. требования по монстр-стандарту Федерация не приняла (и не примет) -это факт.
    Исходя их этого предполагается гонки на МТ-8 Стандарт исключить из программы Кубка Москвы и Чемпионата России и подобных более-менее заметных спортивных состязаний. Удел стандартных монстров- спортивно-массовые мероприятия т.е. специально организованные соревнования по монстровой программе на специально подготовленной трассе.
    И это дело надо не откладывать, а вводить в жизнь уже сейчас.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Исходя их этого предполагается гонки на МТ-8 Стандарт исключить из программы Кубка Москвы и Чемпионата России и подобных более-менее заметных спортивных состязаний. Удел стандартных монстров- спортивно-массовые мероприятия т.е. специально организованные соревнования по монстровой программе на специально подготовленной трассе.
    И это дело надо не откладывать, а вводить в жизнь уже сейчас.
    Держите меня . Сейас лопну со смеху ! Удел стандартных монстров - Спортивно - массовое мероприятие ! Хорошо не культурно -зрелищное или физкультурно -оздоровительное. Так и видится передовица в газете "ПРАВДА" : " Традиционно Московские студенты и учащиеся школ приняли участие в ежегодном весеннем пробеге радиуправляемых монстров по садовому кольцу..." Так, для справочки, положение о проведении в Москве спортивных массовых мероприятий
    http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumSho...umID_15898.html
    Вообще, из вышепроцитированного поста явно торчит канцелярское рыло чиновника от спорта в луших традициях совковой бюрократии. Проще исключить, чем развивать. Иностранцы ROAR зарезали из финансовых соображений по просьбе производителей. А у нас почему ? Хотя. ксюты прибыльнее саважей.

  12. #89

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Есть другое предложение от ассоциации Сарум и клуба RC2.

    И это дело надо не откладывать, а вводить в жизнь уже сейчас.
    +1

    а кто такой господин khodakov я не в курсе. возможно это новый организатор соревнований? ну тогда ему и флаг в руки в организации и проведении соревнований в классе МТ8.

  13. #90

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    +1

    флаг в руки в организации и проведении соревнований в классе МТ8.
    Да придется наверное. А мне интересно узнать кто от САРУМ принял такое решение? Список фамилий пожалуйста в студию.

  14. #91

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    а кто такой господин khodakov я не в курсе. возможно это новый организатор соревнований? ну тогда ему и флаг в руки в организации и проведении соревнований в классе МТ8.
    А я не в курсе кто такой господин ikor. Возможно, это один из организаторов соревнований ?

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Именно так.

  16. #93

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Тогда понятно. Они же и против. Рука руку моет.

  17. #94

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Да придется наверное. А мне интересно узнать кто от САРУМ принял такое решение? Список фамилий пожалуйста в студию.
    Дима, пойми - все переделки и изменения проходят болезненно - тебе-ли этого не знать. Меняли и раньше - но пока сильно не ошибались.
    А решение еще не принято, но его придется принимать. Не сейчас, так позже. Другого пути развития монстров, кроме создания для них специальной трассы и отдельного, не гоночного регламента соревнований не видно. А в одной куче проводить соревнования и багг и монстров по одним и тем же правилам - получается плохо.
    Есть хороший пример: пытались и так и эдак проводить гонки десяток в куче со всеми классами. Коряво получалочь. Исключили во имя развития тех, кто остается. Те классы, что остались, развивались и развиваются. А с десятками Дима Малышко со товарищи (честь им и хвала) взялись за дело грамотно, зная специфику класса - и результат налицо. Есть и специальная трасса и класс растет и массовость налицо.
    А заставлять монстр-траки быть гоночными болидами не получается. Не тот это конструктив. Кто у нас участвует в этих гонках сейчас? Там что - много настоящих монстров? Есть конверсия Корабельникова, есть Ревы, появился еще недотрак-недомонстр Стольникова. Все по правилам!!! А где Лоси? где стандартные Саважи? где МТА? Саважей и прочих монстр-траков продается в десятки раз больше, чем багг и траков вместе взятых. И где они? Почему эти люди не приезжают в Крыло? Кто в теме - тот знает ответ.

    зы А господ типа khodakov - просим не беспокоиться и не суетиться.

    Директор Асооциации САРУМ
    Валерий Липатов

  18. #95

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Валерий, есть пара вопросов.
    1. Есть ли люди, которые будут заниматься трассами для монстров? как Малышко - десятками?
    2. В какой последовательности будут происходить действия: вначале будет построена трасса и разработан регламент, а потом МТ-8 Стандарт будет упразднен? Или наоборот?

  19. #96

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    1. А Дмитрий Малышко и занимается Монстроманией.
    Смотрите, например, здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=100084
    Надо внимательно читать другие ветки этого форума.
    И надеюсь у него появятся новые помошники-соратники.

    2. Упразднить класс МТ8 Стандарт никому не по силам. Этого делать никто и не собирается. Речь идет совершенно о другом - не надо заставлять гонятся бульдозерам по гоночной трассе, где и не всякий баггист с трамплинами справляется должным образом.

  20. #97

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    На самом деле, не всё так радужно с десятками. Даже наоборот.
    Спортивных багги стало больше, это да (бюджет их каков все в курсе? - восьмёрки отдыхают). Но реально приезжает перцы, которых можно по пальцам пересчитать. А детей на Тамийках и забунах всё меньше - а когда-то были. Ударились в спорт - убили массовость, получили междусобойчик в узком кругу и реально прогресса дальше не будет. Побочно - напрочь убили все десятки-внедорожники с ДВС - их примерно полгода назад отчаявшиеся гонять владельцы кучей сливали в барахолке. Хорошо, если осенний чемпионат по Багги-10Э подстегнёт развитие и класса и трассы. А если опять будет чемпионат на 5-6 человек? Да, ребята много туда вкладывают усилий и средств, но пока не так много народу там собирается. Когда-то в Крылатском тоже было не густо народу, сейчас уже всё больше, наконец-то примерно достигли уровня старого Монстр-рейсинга. А сколько лет прошло? - И это даже при отсутствии альтернативы! Такого большого провала нам только сейчас не хватало! Автомодельный спорт в целом сейчас реально не живёт, а выживает. И без массовости загнётся скоро... Все известные "перцы" - фактически выросли на "Кубке Тамии" в своё время, сейчас идёт "поколение монстроводов", а дальше - пустота...?
    Реально гонки в Крылатском - каждую неделю (кроме перерывов на редкие национальные или международные соревнования, и то не все). Подряд в субботу и воскресенье гонять мало кто захочет (и сможет), если это не чемпионат раз в год. Монстров загоняют либо в класс "Хобби", куда "старых монстроводов" не пускают ни в Крыле, ни на пилотажевской трассе. Других трасс нет. И в ближайшее время не будет. Так что как класс, соревнования и пр. - монстры умрут после отделения их с Кубка Москвы. Будут экзотической техникой для дворовых и дачных покатушек.
    Так что, господа ревоводы, не хотите "бредить" - значит с вами нам предстоит увидется только после того, как купите себе багги и трагги (и когда я куплю...), или на гонках мини-моделей осенью...

  21. #98

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    гонки на МТ-8 Стандарт исключить из программы Кубка Москвы и Чемпионата России и подобных более-менее заметных спортивных состязаний.
    +1!
    Монстры -не предназначены для гонок по баггийной трассе.Для них уместен свой формат соревнований,типа Монстр-мании и т.д.
    Опять же,три класса в один день соревнований-слишком много.

    Все имхо.
    С увж.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    1. я, как ни странно, согласен с lvmaxx-ом. в основном по причине того, что гонка монстров проводится на спортивной трассе, что и привело меня к мюгомонстротраку. каккие бы правила не ввели, очумелые ручки всегда будут наготове.

    2. готовить и эксплуатировать в режиме "гонка" монстра очень накладно. это вам не на шашлыках зажигать.

    3. при прочтении проекта заградительных мер я тихо улыбнулся и в уме уже созрел новый проект. пока пишу - он отшлифовывается . реально можно что-то "заградить" только стандартизируя "монстра" как такового. Что нереально, т.к. слишком много модификаций и они постоянно меняются и видоизменяются. И добавлять туда постоянно что-то - нереально. К томуже, можно немного видоизменить/усовершенствовать некоторые детали и получить на круг лишних пару секунд, которые к концу 20-ти минутного финала выльются в дополнительный круг.

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Есть конверсия Корабельникова, есть Ревы, появился еще недотрак-недомонстр Стольникова. Все по правилам!!!
    вы, уважаемый, на заговаривайтесь. а то у корабельникова - "конверсия", а у меня "уродец". я играл по вашим правилам, вами же принятыми и ехал в зачете и зачетно. а если это кому-то не нравится по каким-то причинам - проблемы не мои. если вся эта богодельня кончится принятием ограничений, я вам такого монстра слеплю - небо с овчинку покажется.
    не буди лихо, пока оно тихо.

    я выбрал основу для конверсии исходя из своих представлений о желаемом результате, качестве, количестве и значимости. то, что я начал сверху, а корабельников снизу - зачет и там и там. спросим сейчас леху, что бы он взял за основу, чтобы хорошо ехать завтра в крылатском (отбросив незачетные слюни некоторых трындетелей про Дух и традиции)- получим ответ - трагу. я выбрал наиболее подходщий под тип трассы прототип. и очень хорошо выбрал. и конверсия получилась замечательная. а то, что у некоторых дух от этого захватывает - так новые времена требуют новых решений. решение ехало на трассе 11-го.

    в конце повторюсь, по обсуждаемой проблеме с вами согласен. но никому не дам наезжать на меня понапрасну.

  23. #100

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Не могу не согласиться, с Вами Александр!!! Сома "струкрура" трассы в Крылацком (конфигурация, прамплины, качество покрытия) и скоростные её характеристики, подтолкнули Вас к созданию более скоростной, способной проходить на должнем уровне, всю трассу, свою скоростную модель. Но время не стоит на месте, трасса в Крылацком, видоизменяется, уже вчера была опять изменена траэкрория. Трасса модернизируется и становится всё сложнеё и скоросней, будут добавлены препятствия, где по любому нужно будет прыгать, далеко и точно! Как Вы думаете, что там будуть делать Монстры (даже доработанные уважаемыми Корабельниковым, или клубом Хобби-Поинт)? Уже на последних соревнованиях, было ( не судите строго. за высказывание) жалкое зрелище, как данный класс монстров неуклюже "ковырялся", на простейшем двойном трамплине.

  24. #101

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Саважей и прочих монстр-траков продается в десятки раз больше, чем багг и траков вместе взятых. И где они? Почему эти люди не приезжают в Крыло? Кто в теме - тот знает ответ.

    зы А господ типа khodakov - просим не беспокоиться и не суетиться.

    Директор Асооциации САРУМ
    Валерий Липатов
    В свое время тогда еще писатель - фантаст в стиле фэнтези Рон Хаббард ответил на вопрос ведущего как заработать миллион: "Основать собственную религию". Потом появились книга "Дианетика" и учение Рона Хаббарда Сайентология.
    Как продававать побольше машинок, запчастей и рулить процессом? Правильно. Нужно построить трассы и создать ассоциацию. Совершенно логичный и естественный для любого бизнеса процесс. Формулу один то же чай не альтруисты сделали. Правда, круг участников все уже и уже. Затратность вымыла частников. А почему то получилось интересно.
    Что касается количества моделей, то у нас, если мне память не изменяет, официальный дистрибьютор HPI и GS один. И, поскольку поставки оплачиваются через банк, сами машинки официально таможатся и реализуются в магазинах, то у Вас при желании не будет никаких проблем посрамить меня - просто привести статистику и закупочные цены.

    Хотя что это я. Меня ведь выделили в отдельную таксономическую единицу (может расовую???) : "Господа типа Ходакова ". И просили не беспокоиться. С уважением прислушиваясь к мнению "гуру "перцев"" скромно перестаю суетиться в этой теме.

  25. #102

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор
    Господа прошу строго по теме. Если опять начнеться базар всех пошлю на пару неделек на отдых


    P/S/ А господину khodakov лично высказываю, данная тема не предназначена для выяснения, сколько и на чем зарабатывают модельные магазины. Если вас интересует это то плиз в личку к lvmaxx или к любому другому директору магазина.
    Не надо тут поднимать ор. Про Сарум тоже самое не нравиться сделайте что то свое.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    если убрать монстров из зачета - на 99% отпадет надобность в "гонке вооружений". "паны прортсмэны", вынужденные тянуть этот неудобный (по спортивным меркам) класс просто забьют на все. и сразу наступит 2005 год. мир, весна, солнце и разгул монстров. Эдакий междусобойчик в кайф. И овцы целы и волки бегают мимо.

    и раз уж убирать мт8 из кубков и всего прочего - надо возродить Монстр Рейсинг. отряхнуть пепел, так сказать и подтянуть к сегодняшним реалиям.
    причем проводить на базе раменок. там трасса не столько скоростная, сколько техничная. пока там вообще все не сровняли бульдозерами.
    Я б сам с удовольствием приехал на стоковой машине покататься и потусить. шашлычок там всякий, пиво-разговоры...
    Если делать только МР, без траков и багг - то все соревнование будет для организаторов просто расслабоном, по сравнению с кубками и прочмим мероприятиями.
    Мне кажется (имхо), Антон с радостью взвалил бы на себя бремя МР. И сделал бы все, как надо. А еслиб еще и сарум пдмогнул чем-то - было б вообще в кайф, тем более, что рано или позно "всем воздастся", в т.ч. и саруму и микромашине

    То, что за бугром убрали мт8 отовсюду - дальше что. Они нам не указ. Пусть делают что хотят, у нас свое представление вещей.

    по поводу панических мыслей, что монстры умрут, как мамонты - маловероятно. Мне видится, что монстров покупают гораздо больше, чемтраков, а уж тем более багг. Потому что монстр едет везде. И в лесу и на даче и вообще где угодно. А то, что он на гоночной трассе неконкурентоспособен - всем плевать. Вот тут, если смотреть - темы не умирают, постоянно что-то меняется. И народу все больше. И есть куча всякого междусобойчика чуть ли не в каждом районе. Все равно все на МР не заявятся. Кому-то это просто не надо. Мне лично опротивело гоняться по углам и дворам с третьего раза и я пришел в крылатское. А кому-то наоборот.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    и убрать накопительную систему очков и вообще "очки". т.е. чтобы "кадждый раз праздник".

    Все равно все на МР не заявятся.
    - очепятка. имелось ввиду "кубок москвы" и иже с ними. А вот как раз на МР все с удовольствием приедут, если будет реальная возможность покататься, себя показать и других посмотреть.
    Понятное дело, будут свои "перцы", кудыж без них, но при отсутствии зачетной системы "апгрейдить" машины до состояния гоночных болидов никто не будет. незачем. а кто и будет - молодец, рекомендую награждать таких отдельной сторкой - типа "за самую люминиевую машину" - тут Кодаков объедет всех на планете , за самую "переделанную" - здесь много кому есть отличиться и еще какой-нить приз типа грамота.
    грамоты может выдать микромашина. пачку. на месте заполним и печать тиснем. то, что это грамота "неофициальная" всем плевать, некоторые ее в рамочку повесят и гордится будут до пенсии. Я буду гордится , но в рамку вешать не буду.

  28. #105

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    По моему опыту, владельцы монстров самые неорганизованные и расслабленные из всех владельцев РУ техники с колесами.
    Обычно они сидят и ждут пока для них кто-нибудь что-нибудь организует. Да и в этом случае они еще подумают.

    А самые организованные это шоссейники. Ибо потому что если нет трассы и соревнований - то вообще вилы .

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ну.. в былые времена МР "гремел по планете" и народу собиралось - мрак. сейчас машин больше, с зч проблем почти никаких, денеХ у народа больше (по заявлению партии и правительства) - все должно быть нормально, сказал волк, встретившись с бабушкой .

    И кстати, если всеже МР "возродится" в новом качестве - занесите меня в список участников. Я буду.
    Причем буду не соревноваться, а кататься. Жевать сосиску и "тусить". Ну, может выиграю какой-нить чемпионат. Буду с грамотой. Но специально машину "лепить" под гонку и особо заморачиваться с переделками не буду. Очков нет. Сегодня ты первый - завтра я. Можно забить этап без нарастающего отставания.

  30. #107

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    С приходом большого спорта
    Ну и маленького тоже.
    Массовость резко умирает.
    Еще - очень просто что-то запретить.
    Отменить.
    Вычеркнуть.
    Или послать к кому-то другому.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    с приходом большого спорта вы увидите реинкарнацию всяко-разно Stolnik Edition-ов. И в итоге выиграет техника, потраченное время и бабло. С МР по предложенному мною варианту массовость только вырастет.

    Кстати, озвучь свое видение выхода из ситуации. А то делать популисткие заявления каждый может. Предложи что-нить ?

    Во, кстати, можно для "перцев" сделать отдельный зачет. Т.е. "новички" и "перцы". Причем, кто хочет - едет в перцах. Чтобы у любого была возможность выиграть.
    Я первый раз приехал в крыло на этот новый год на киоше инферне суперсток. И занял 1-ое место в новичках. И с этого началось. А если б я оказался на последнем месте ? Может, ничего вообще из этой затеи и не вышло бы..

    т.е. новички должны быть полюбому. совоиться, так сказать. не для спорта будут "перцы" - а для того, чтобы новичкам не мешать.
    отменить квалификации вообще. сделать "общие квалы" для непересечения частот. и делать 2 зачетныз старта по 10-15 минут - новички и перцы. вот и вся задумка. можно цельный день кататься. в конце 2 "классовызх" заезда. никакой спортивно-массовости

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я вообще-то не сильно большой спец в регламентах, так что мое видение МР может кому-то сильно не нравится. трындеть только не надо. лучше пределожите свою версию.

  33. #110

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    МР умер в прежнем виде, возродить его нереально. Старая инициативная группа сейчас занята другим, а новой нет и не предвидится. Трасса в Раменках умирает и в ближайшее время - окончательно. Провести там большой организованный "сейшн" - большая удача, т.к. постоянно вмешиваются непредвиденные факторы. Ещё раз повторю - при еженедельных запланированных покатушках в Крыле и где-то ещё, собрать толпу "на МР" уже нереально. Происходит очередное деление тусовки с итоговыми междусобойчиками в узком кругу.
    Кубок Москвы - ставит целью как раз собрать на несколько крупных этапов в году большое количество участников из разных клубов и "тусовок". Чтобы люди на других посмотрели (в том числе и на другие классы моделей), и себя показали. Кроме того, регламент написан и опубликован. Если технические требования поменять - это нормально, то менять суть самих состязаний - некорректно.
    Я же не указываю клубу РЦ-квадрат или Пилоту, как проводить их этапы? Перед сезоном КМ вроде все договорились принципиально по классам и зачётам, написали сокращённый регламент и правила. А теперь получается как ультиматум "проводящей стороны" - некрасиво...

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я не совсем понял про "ультиматум".

    кто хочет гоняться - покупает спортивную машину, монстр так или иначе машина для пикника
    мысль не моя, но я с ней согласен. гоняться на монстре очень затратно. это как на газелях на гонки для шоссеек заявляться.

    есть машины, сделанные для спорта, есть для дачи. и если лезть в спорт с газелью, мы получим рамную конструкцию на сликах с 8-ми ступенчатой коробкой, карбоновыми тормозами и кузовом от седана, хотя в ПТС будет написано - газель Соревноваться на газелях наверное, тоже прикольно (яб заявился) - но это из разряда "спорим на пиво !".

    монстров никто, как я понял, не гонит из КМ. Просто ехать они будут в трагах. Пройдет пару месяцев и всем, кому нужны гонки и все такое - сядут на трагу.

  35. #112

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Так привозит Саважжж из деревни или нет!!!!
    Мы монстоводы в ожидании!
    Тягаться с "растопыренными багги" просто нереально!
    Пишите правила, и будем кататься, в кайф, глядишь и Лоси сохатые из закромов достануть!

  36. #113

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    а кто и будет - молодец, рекомендую награждать таких отдельной сторкой - типа "за самую люминиевую машину" - тут Кодаков объедет всех на планете ,
    Ты еще последнюю версию моего Саважа не видел

  37. #114

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Что-то мне это все не нравится.... абсолютно логично произойдет следущее - Леониду очень важно развитие сына, Никиты. Поэтому они гоняются вдвоем на двух монстрах. Бюджет недешев. Но предположить, что Леня по вашей прихоти купит себе две багги, или две трагги - маловероятно. Скорее всего, он перестанет гоняться с вами летом, полностью уйдя в шоссе, а летом займется вертолетом. Я подумывал о покупке трагги, но если меня к этому будут вынуждать, я, скорее всего, забью на ДВС вообще, как забил на восемнашки, из которых господа организаторы устроили полную фигню этой зимой. Может, вертолет куплю, или самолет - в небе правил и ограничений меньше Красовский тоже врядли купит себе багги или трагги, он займется дачей и мотоциклом. У Лобачева есть багги.... Но вот на монстромании и подобные шоу никто из нас не поедет.... Так что вот такая перспектива развития класса...

    На даче "Под пиво" мне, да и многим из нас, монстром заниматься несколько не с руки - выросли, наверное.......

  38. #115

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Вот читаю и думаю.... странные выводы делают некоторые уважаемые перцы и решения тоже принимаются.... скажем так "необдуманные".
    Какая связь между монстрами и шансами на победу????? Вы о чем?
    Неужели на МР( и прочих кубковых гонках пару лет назад) у Паши Панкратова на Тамии или у меня на Гигакрашере были какие то шансы на победу? НЕТ! Ни единого шанса. И перцы тогда гонялись в монстрах, те самые, которые сейчас громят всех в классе багги\трагги. И всякого рода конверсии непобедимые были и электромонстр Грибкова. А у Саши Мальцева были шансы на победу на Форд350 среди трагов и монстров в Х- клубе? Тоже практически нет. Но никого это не останавливало.

    Может не в монстрах дело? И даже не в технических правилах, и даже не в затратах. Не обманывайте себя, перейти на другой размер колес или высоту двигателя над дорогой, достаточно легко! Или кто-то по полгода ездит на одном комплекте резины? А может все гоняют по 10 лет на одном шасси? или движке? Нет конечно. Машину можно купить\переделать и под трассу и под конкретные правила.
    А вот организовать интересное мероприятие вроде МР или Х-клуб - сложно, потому как это не чистый спорт, а нечто свое, родное где не столь важно на монстре ты или на самоделке или на трагги. Так вот, организаторам и стоит определится, прежде всего, чего они сами хотят.
    Чистый спорт - тогда и спрашивать не надо, оставляйте только спортивные классы на спортивной же трассе.
    Если хотите кучу денег от продаж, тогда действительно надо заставить народ переметнуться на другие тачки и дать по рукам самодельщикам, а то глядишь и народ перестанет покупать все новые и новые творения чудокитайскоймысли. И О-ужас!!! начнет опять пилить и сверлить!
    А вот если есть реальное желание зацепить "неспортивный" народ как раньше, стоит задуматься о другом. Не бить по рукам, даже если ручонки шаловливые, не запрещать классы и модели, а постоянно и, по возможности незаметно, подруливать регламент и трассу. Не надо ничего бульдозером сносить. Надо, по факту появления того, чего не устраивает большинство(например конверсия трага в монстра) поставить пару мобильных препятствий, которые приводят в хлам это чудо после первого прыжка или накинте ему баласт в 200-300грамм перед заездом и всего делов то, пусть носится и прыгает, при таком весе поломка будет неизбежна. И пусть человек мучается, дорабатывает свой пепелац, если ему в кайф. Может каждая мера в отдельности и не столь эффективна, но комплекс мер, позволит обуздать авантюриста или пусть борется и доказывает, что он реально лучше всех под постоянным прессингом.

    А еще, может кубок Москвы - это не просто один из рядовых этапов на трассе в Крылатском? Может он будет проводится на разных трассах и в разных условиях? Тогда никому не удастся сделать мегаконверсию и глядишь, монстры начнут катать как в былые годы, когда только и успевали с трассы на трассу переезжать и перенастраивать шасси и движки. Выиграешь на одной трассе, проиграешь на другой. Поехал на трассу, где катался на монстре - туса понравилась- приехал со всеми и на другую трассу погонять.....

    P.S. Все-таки мне кажется, что конверсия трагги в монстра - лишь повод. Причина - желание конкретных людей и маркетинг. И ничего уже с этим не поделать

  39. #116

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Всетаки мне кажется, что конверсия трагги в монстра - лишь повод. Причина - желание конкретных людей и маркетинг. И ничего уже с этим не поделать
    +1.
    Я вот еще перед заездом, ну все-же видели что у Стольника трага, хоть и переделанная, остановил и убедил одноклубником и друзей , не поднимать бучу - пускай едет, ведь формально, по правилам он проходит, там прецендент или еще чего можно потом обсуждать, но девиз-то был "Низко полетят все", и я считаю что нельзя человека лишать права ехать на том что разрешено. Этические проблемы можно потом обсудить .
    В Раменках какие только чудеса по трассе не ездили и никого это не раздражало, кстати).

    При чем ведь есть у Ильи формат гонок без разделения на классы (Монстр или Трак), только на новичкофф и перцев.
    Улучшил время - перешел в перцы, хочешь в пятерку - меняешь Рево на Муген, по моему это весьма демократично.
    И самое главное не навязывает решение и финансовые траты - просто покататься в куче - новичеГГ (Саваж из коробки), спорт результат - перецц (Муген+ВС7+3ПК)
    Но это конечно зависит от желания и/или возможностей организаторов, и с этим нужно считаться, или самим все организовать.

  40. #117

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    ...Но это конечно зависит от ... возможностей организаторов, и с этим нужно считаться, или самим все организовать.
    Вот это ключевые слова.
    Миша Юнин больше не будет участвовать в организации соревнований. Желающих его заменить не видно - все хотят гоняться.
    Или просто в форуме рассуждать.
    Есть трасса в Раменках, есть Х-Клуб и Хобби-Пойнт, которым более всех интересен монстр-класс. Почему не попробовать организовать чисто монстр-гонку? И трассу подгонять под МТ там никто не запретит.
    А трасса в Крылатском после текущей сегодняшней реконструкции станет для МТ8 весьма неинтересной.

  41. #118

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    А трасса в Крылатском после текущей сегодняшней реконструкции станет для МТ8 весьма неинтересной.
    Вот это тоже ключевые слова. Нет у киоши монстров, способных тягаться с ревами и лосями, нафиг этот класс вообще. Не позорится же с медфорсами....
    И в принципе это правильно. Зачем спонсировать других производителей и продавцов, а тем более самоделки-конверсии какие то.
    Все логично. Это действительно жирная точка в судьбе класса. Зато честно и люди теперь поймут, что должны покупать для долгой спокойной жизни и нафига эти вопросы тогда? Нужен класс - не нужен..... Проще сказать: все идет к тому, что на этой трассе предпочтение отдается таким то классам и маркам. Все остальные едут и гоняются на свой страх и риск пока не будет массовости в основных спорт классах. И могут быть прикрыты в любой момент, зато, своих, всегда подддержим, адаптируем регламент и т.д. и т.п. И ничего предосудительного в этом нет. И люди реально денег не будут тратить в пустую. И трассы будут выбирать соразмерно кошельку, целям и т.д.
    Здесь же тоже не ангелы сидят печатают. Все в своем бизнесе такие же волки

  42. #119

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    ..... и Хобби-Пойнт, которым более всех интересен монстр-класс. Почему не попробовать организовать чисто монстр-гонку?
    Я за Хобби-Пойнт, отвечу....
    Валер мы в это уже наигрались, я же не предлагаю никому ничего организовывать, я предлагал не ломать существующий порядок перед или во время сезона. Мы уже давно привыкли что правила меняются совершенно по другим критериям, а не от массовости, или еще чего там возвышенного, это не хорошо и не плохо, это факт такой .
    Значит будем решать всем клубом этот вопрос сообразно с нашими желаниями и возможностями Не впервой .

  43. #120

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я же уже описал по каким причинам организовать альтернативные монстро-соревнования нет возможности. Повторяю. Во-первых - напряжённый календарь уже. - Вставить этап можно максимум пару раз в год. Во-вторых - неопределённый статус с неопределённым будущим при неопределённой погоде и неопределённых сторонних обстоятельствах не позволят планировать и в итоге провести эти этапы в Раменках. В-третьих - многие из монстров приходили в багги и трагги, раньше ещё приходили из десяток. Люди смотрели на другие классы и приходили в спорт (дело даже не в "нежелающих", как Кузнецов, их не много). Теперь предлагается замкнуться монстроводам в своём мирке и устраивать междусобойчики. И где? - Трасс-то больше нету... Ну давайте опять по дворам, карьерам и паркам на нелегальных основаниях? Здорово, - машина времени в 2003 год.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "стандартный винт" VS один винт от ламы
    от HikeR в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 11:29
  2. Мини-монстр "Нива" - первые впечатления юзера
    от Андрей2 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 13:39
  3. Что делать со стабилизатором?
    от TURBO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 15:08
  4. Выбор "монстра"
    от AlexGiant в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2004, 14:56
  5. Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
    от Vasik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения