Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 177

Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну а что, делать? Или надо приехать ночью в Крылатское на бульдозере и погонять туда-сюда, что бы только монстры могли ...

  1. #121

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну а что, делать? Или надо приехать ночью в Крылатское на бульдозере и погонять туда-сюда, что бы только монстры могли кататься? Так там перцы упертые и работящие, они опять разравняют и будет все еще лучше и киошевее))))
    Или стоять перед трассой с плакатами "Не дадим монстров в обиду!"

    А трассы есть, монстры приспокойно перетекут скажем на Монстрманию или в Тушино и как только нарастет критическая масса участников, все будет прикольно и монстровито.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Надо, по факту появления того, чего не устраивает большинство(например конверсия трага в монстра) поставить пару мобильных препятствий, которые приводят в хлам это чудо после первого прыжка или накинте ему баласт в 200-300грамм перед заездом и всего делов то, пусть носится и прыгает, при таком весе поломка будет неизбежна. И пусть человек мучается, дорабатывает свой пепелац, если ему в кайф. Может каждая мера в отдельности и не столь эффективна, но комплекс мер, позволит обуздать авантюриста или пусть борется и доказывает, что он реально лучше всех под постоянным прессингом.
    предлагаю, чтоб наверняка - из пушки пальнуть
    вообще, для такого класса машин есть смысл давать остальным форы в круг, а лучше в два . есть умение ездить - догонит, нет умения - никакая конверсия не спасет

    Что-то мне это все не нравится.... абсолютно логично произойдет следущее - Леониду очень важно развитие сына, Никиты. Поэтому они гоняются вдвоем на двух монстрах. Бюджет недешев. Но предположить, что Леня по вашей прихоти купит себе две багги, или две трагги - маловероятно. Скорее всего, он перестанет гоняться с вами летом, полностью уйдя в шоссе, а летом займется вертолетом. Я подумывал о покупке трагги, но если меня к этому будут вынуждать, я, скорее всего, забью на ДВС вообще, как забил на восемнашки, из которых господа организаторы устроили полную фигню этой зимой. Может, вертолет куплю, или самолет - в небе правил и ограничений меньше Красовский тоже врядли купит себе багги или трагги, он займется дачей и мотоциклом. У Лобачева есть багги.... Но вот на монстромании и подобные шоу никто из нас не поедет.... Так что вот такая перспектива развития класса...
    на самом деле, перспектива гораздо более радужная, если леонид посадит никиту на трагу или багу - пацан гораздо серъезнее и грамотнее будет во всех вопросах. в монстре настройки можно сдвинуть на километр - реакции никакой или очень мало. в трагах - простейшее поднятие-опускание морды или зада на пару миллиметров имеет очень интересные эффекты. и так в любой настройке, коих немерянно. я сам искоса и с недоверием поглядывал на траги и баги, пока сам не прокатился пару раз на этом виде транспорта.

    Вас никто зауши не тянет в другой класс. Хочу-нехочу - это некоторая разновидность ханжества. Вы с красовским и лобачевым хотите кататься на спортивной трассе и вам непонтово на монстроманию - катайтесь на здоровье в трагах (вы все там и счас ездите). Хотя лучших результатов и эмоций добъетесь при соответствующей трассе технике. Я что-то не вижу проблемы купить ксюта или мюгена в барахолке за полцены. моторы у вас есть, аппу можно переставить, я сам так делаю. денег, думаю, достаточно - недавно меня поучали, как круто ездить на служебном лексусе. покатаетесь, посмотрите и, спорю, потом никто уже вас на монстра не пересадит.

    Нет у киоши монстров, способных тягаться с ревами и лосями, нафиг этот класс вообще. Не позорится же с медфорсами....
    И в принципе это правильно. Зачем спонсировать других производителей и продавцов, а тем более самоделки-конверсии какие то.
    Все логично. Это действительно жирная точка в судьбе класса.
    мне не совсем понятна проведенная в этом плане корреляция между трассой и киошей. насколько мне известно, киоша платит аренду, все остальные проблемы - проблемы RC2.RU.
    трасса переделывается под руководством и непосредственным участием Антона937 и ему плевать, есть у киоши монстры или нет. Ему вообще наплевать, какие есть у кого в продаже или пользовании машины. Ему интересно как "перцы и неперцы" будут по ней ездить, в т.ч. и он сам. В чем я его целиком и полностью поддерживаю. Кстати, спонсоры и владельцы лишнего бабла !!! Завтра я буду затаривать пару кубов досок для разнообразных препятствий. На большее денег нет. ПАмАгите, люди добрые, баблищем еще на пару-тройку кубов, а то у Антона заявка на 8кбм для того, чтобы было совсем интересно, а денег есть только на 2 Любому, кто поможет, в ноги поклонюсь. 8-903-749-17-05 Стольник.

    антон проектирует/делает интересную и техничную трассу, на которой будет интересно ездить. Киоша, конечно, спонсор и за что ей отдельное спасибо, однако никаких преимуществ продуция киоши не получает. А то, что ее банерами там все увешано - дык ее трасса, что хочет, то и вешает. Банеры, кстати, красивые. Я сам наружкой и печатью занимался. Вполне сносно, не отталкивает, как у других.

    то вася_в:
    мне лично пофиг, будут "ограничения" или нет.
    если нет - я дам форы круг всем, потом поеду ("попахивает", конечно, но это самый честный способ определить не лучшую телегу, а лучшего водителя - тут, я думаю, все согласятся...),
    если будут - поеду на реве, но без фанатизму и ентузиазму. я понял, что мне надо в этой жизни от этого вида спорта.

    всем спасибо.

  4. #123

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Шур,ты принципиально все имена и фамилии с маленькой буквы пишешь,или это фишка такая?
    Извините за то,что не по теме.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    меня больше волнует смысл сказанного и абсолютно не парит, что пишу как имена, так и предложения с маленьких букв. кто надо - поймет изложенное, кто не поймет - дык значит, писалось не для них и не для екзаменов по грамматике, а для концентрации мыслей участвующих и привлечения внимания к какой-то, отдельно взятой проблеме.
    кстати, если ты заметил, мои посты практически всегда отличаются грамотностью и стилистикой. в отличие от некоторых, не будем ни в кого тыкать пальцем.

    мне нравится и хочется, чтоб мои "произведения" читались быстро, на одном дыхании, как и были созданы, и были поняты так, как я это представляю и излагаю.
    отдельные товарисчи, конечно, углядывают крамолу в моих высказваниях, но оставим это на их совести.

    а в общем, я хочу, чтобы мои мысли были совершенны и понятны для любого круга читателей. чтобы мои посты было интересно читать и перечитывать как по теме, так и для общего развития - как надо писать в инете.

    мало того, те, кто в моих постах угадывают тень неуважения к собеседнику по причине написания имен с маленьких букв - нисколько не в теме. свое неудовольствие и презрение я выражаю несколько другим образом. примеров более чем достаточно.

    и последнее: я могу уничтожить собеседника несколькими фразами, однако инет-инетом, а вобщем, при встрече - можем и пошутить на эту тему. если сильно мешать инет с реальной жизнью - давноб все поубивали друг друга вобщем, для того, чтобы я показал все свои темные стороны - надо очень сильно меня задеть и разозлить. лучше не надо, мне самому не нравится, т.к. эмоции проходят со временем, а написанное остается, если не на века, то надолго (если модераторы особо экзикуционные посты не потрут - бывало ). поубывавбы.

    могу и по-другому:
    а мона я спрашу ? мне нуна крепкую мафшину с классным двиглом, штоб 48 тысч аборотов. и нана парикурку и ниакалку со сталом, дигралку нихачу никак вааще

    если так лучче - дык я могу и в таком тоне наваять килобайт на 50 постик. ржать будете до пенсии

    ps. если уж я пишу какие-то имена с большой буквы - это вариантов два:
    либо мне жутко нравится этот человек/собеседник, хотя мы можем быть с ним и "на ножах" постоянно, либо мне видится, что именно в этом месте, именно в в этом предложении и именно в этом смысле будет более уместно написать имя или ник с Большой буквы.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Классная тема!Просто чумавые диферамбы!От прочитаного и улыбка расплывается!Очень грамотно и актуально многие излогают свои мысли(русский язык сильное оружие в умелых руках).Стольников красавчегг,так пишет что аж волосы подымаются,от вложенной энергетики в посты!

  8. #126

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    (дело даже не в "нежелающих", как Кузнецов, их не много).
    Да нет, Вась, это всего лишь эмоции.... Нервы шалят, действительность намного веселее, Леонид прав, не впервой

    Кстати, в следующий раз можно запретить использовать полимеры в термометрах

  9. #127

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Процесс пошел. Саваж для гонок в крыле меняют на ксют

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=100853

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да ладно, я думаю такое уже не раз было, я точно также сделал - купил трагги, реву продал по частям.
    Даже если бы не отменяли соревнования по монстрам, всё равно в крыле они проходят всего 2-3 раза в год, всё остальное время там ездят только трагги и багги.

  12. #129

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Вот в зтом, и есть весь смысл данной темы!!! Сергей, хочет принимать участие, в гонках ОФ-Роуд, на скорость. И не что его не остановит, ни какие запреты и ограничения!!! Я с Большим уважением отношусь к Александру Лобачёву и его сотаварищам (Хобби-Поинт), и очень Ценю поддержку, и помощь аказываемую ими мне, и не только мне в соревнованиях!!! Очень , хотчется увидить данную Команнду, в новом формате (багги+трагги). И не только их, ведь в Монстрах ганяют в Крылацком практически, все талантливые люди, как механники, так пилоты, ктото лучше ктото немного хуже.Да жалко конечно, расстоваться с Любимым "Детищем", или ставить его на полку, или кататься на нём в другом формате прводимых соревнований, собранным и доработанным собственными руками, и достигший не однозначных положительных результатов, и деньги тут совсем не причём. Сам прошёл через зтокую реенкорнацию, вроде так высказался, и скажу Вам совсем не безболезнено. В душе, такие тигры скреблись, когда отдовал свой Соваж ( эдокаю собачьку, всегда бегающею рыча по трассе, подбегая в конце заезда к ногам, только веляющего хвостика не хватало, да преданного взгляда в глаза, типа -Ну, как я хозяин?) , не понятно куда, или ставил МВХ-5 на полку. Может дело, в той среде и времени в котором вырос, когда любой механизм, или машина рассматривались как какое нибудь живое существо, со своим именем, кличкой. Организаторов гонок, тоже понимаю. Данное решение, далось ни без малого морального усилия, отменив класс с которого всё начаналось, и без которого на врядли что-то в ОФ-РОУД было-бы, и которые стояли у истоков движения "Мостроводов".

    "БАЦ ВТОРАЯ СМЕНА" уже произошло!!!! Не знаю, и не мне судить, о данном решении организаторов гонок, и клуб RC-2.

  13. #130

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Процесс пошел. Саваж для гонок в крыле меняют на ксют

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=100853
    И правильно! Я поступил так же,только намного раньше т.к.понял для себя,что на Саваж(чтобы с ним не делай и как ни настраивай)не для гонок с траги и багги.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    по поводу "гонки технологий и вооружений".

    есть предложение оставить мт8 стандарт, как и был, и оставить сам класс в соревнованиях (главное читай ниже).
    ну, мож, ограничить что-нить для пущей строгости . проще написать - запрещена конверися трагг путем перемещения мотора на необходимую высоту без существенного изменения общей компоновки и конструкции "донора". Тут и полная свобода для "улучшайзинга" и не будет околотемных споров и протестов типа - а вон у васи рычаги не стоковые а у пети аморты от ксюта и у тани кулаки поворотные самодельные. И трагу в монстра напрямую уже не переделаешь.

    и главное - вывести его (мт8) из командного зачета, тогда у людей, которые могут и способны сделать "интересные конверсии по всем правилам" из ЛЮБОЙ машины отпадет необходимость что-то делать вообще. Т.е. "спортсмэны" не будут бороться за получение 400-сот призовых очков в актив. И пропадет несправедливая конкуренция между "могущими сделать интересную тачку, которая валит нереально" и просто "хотящими ездить на монстре по спортивной трассе".

    т.е. у монстров будет свой, ни на что не влияющий зачет.

    мало того, "спортсмены" сами в удовольствие будут катиться с сигарой в зубах на чистопородном монстре просто для кайфу на томже КМ и прочих состязаниях, а не для "галочки с призовыми очками"

    я 11-го числа ехал за команду, и еслиб не развалил рычаг на идиотском пикировании с верблюда - мои 400 очков в актив РашенБезбашен были у меня в кармане. И итоговая таблица к вечеру выглядела бы совсем по-другому. если будет поставлена задача к следующему этапу забрать в мт8 еще 400 очков, будь спок, заберу

  15. #132

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Как бы мне он не нравился как монстр мне пришлось определяться-либо брать траги и катать на трассе,либо оставить саваж и катать во дворе и т.д. Во дворе кататься не интересно,ИМХО,нет азарта!

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    со спонсАрами для интересной трассы, вобщем, засада.
    выстебываться в интете мы все горазды. и жаловаться на отсутствие чего-нить на трассе тоже...

    это к мысли про то, что трындеть ниочем мы все горазды...

    есть вопросы-пожелания - телефоном. указан выше.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    да, кстати. в связи с упреком антона про "сиротливо стоящую на столе реву" честно вчера после обслуги мюгена подшаманил реву и без особых понтов выехал на трассу.

    ну что сказать... т.к. я за месяц уже привык к траге, то даже моя рева показалась мне полным отстоем. ехало эдакое недоразумение по трассе..
    чтоб не париться со слипером - затянул его до скрипу (коробка расходка, да и фиг с ней). все равно "приема" нет. т.е. есть, он есть и из монстров меня никто не догонит, а уж со старта - вообще никому ловить нечего (и даже с половиной траг могу потягаться), НО приема, как такового НЕТ.

    Попрыгал на верблюде. Зачетно. Приземление - на троечку. Т.е. сам прыжок и приземление идеальны технически, но подвеска отрабатывает приземление отвратительно. Падал из расчета 1/7 примерно из-за неправильного захода.
    Стартовый трамплин - еще хуже. Несмотря на все принятые меры - "отскок или подскок" практически неизбежен при нормальном (трагийном) прыжке. Это камень в огород траксиса с ихними формульными амортами.
    Движение по трассе - зачетно, на 5 с плюсом. Переворачивался часто, но был жутчайший перезацеп. Баги валились на поворотах, кудыж мне с монстром .

    В общем - кайфа никакого вообще. Абсолютно.

    Взял у парня багу прокатиться, абсолютно стоковый ЖС, тока с 3ПК, двиг заодно ему настроил. Во, это тема ! На ней ехать и прыгать можно, а не пробовать это делать. Просто едешь и все. Эмоций - синее бескрайнее море... Если ЖС всборе заменить на что-то совсем путевое, будет еще лучче

    Вся эта болтовня должна восприниматься как оценка очень хорошо заточенного под трассу монстра с позиции спортивного вождения, т.е. эдакое сравнение монстра с трагой применительно к спорту и спортивной трассе.

    Как вывод - зачетно кататься на монстре по трассе - бред. Хорошо едет поперек трассы, особенно, если вообще стоковый. Моя поперек трассы идет неохотно

    После КМ (счас некогда, да и уезжаю) - помою, подшаманю и выставлю в барахолке.

    Машина хорошая, лучшая из всех, но УЖЕ не для меня. Я ЭТОТ этап уже прошел и иду дальше.

  18. #135

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Начну с оффа
    2Stolnik:
    Спасибо за настройку, машина поехала (не могу сказать, что повалила, т.к. двиг все-таки хоббийная пока). Но мой ЖС уже далеко ушел от стока, не считая двига резины, машина уже близка к новому адванседу (биг боры, ну и радиобокс) и про тиму (держатели осей, сами оси, мипы и так по мелочи.
    А теперь по теме:
    Сам на МР ни разу не был и монстра тоже не имел, но давно хочу купить Саважа или Реву. А что с ним делать? Дворовые покатушки или "соло" на даче? Не интересно. Нужен азарт. Крыло? Новая конфигурация трассы сводит на нет езду на монстре (ИМХО).
    Но всеобщее желание попрощаться с МТ8 Стандарт не радует. Кмк, нужно не разглагольствовать и хоронить этот класс, а сообща искать пути решения и возрождения монстров. Искать места для сооружения чисто монстровой трассы, где могли бы гонять и лоси, и гигаКрашеры с мэдфорсами, и ревы с саважеми, и не было бы никаких конверсий из трагг в монстрохренпоймичего (не в обиду Стольникову за проделанный труд,желание победить и помочь команде).

  19. #136

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    насколько я знаю стандартные монстры это траки.Никто незнает где можно найти трак электро 1:10 желательно от киоши.

  20. #137

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    никита25 тут обсуждают проблемы с трассами а не какую модель выбрать.Трассы имеющиеся не подходят для монстров так может взять наологию от БИГФУТОВ?По банкам вместо машин прыгать и короткие участки с какимито интересными трамплинами(не гиганскими но так что бы подлететь).Для них можно много чего придумать но это не болиды и они созданы что бы грязь месить и показывать всю свою силу и мощь

  21. #138

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    вопщем на мой взгляд оставлять данный класс надо,и никаких спец трасс строить тоже ненадо,ибо "прыгать верблюда" на монстре(любом) необязательно,а можно просто его переехать потеряв от силы 2 секунды.и трасса в крыле вполне подходит для монстров.просто если убрать класс МТ8 стандарт(или оставить там недотрагги конверсии) человеку купившему монстра(реву саваж лося...вархед) и захотевшему соревноваться ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет купить трак+стол+рб-новароси-ниньзя-грп-пролайн-муген и тд и тп.
    одной монстр манией делу монстров не поможеш...

  22. #139

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    со спонсАрами для интересной трассы, вобщем, засада.
    выстебываться в интете мы все горазды. и жаловаться на отсутствие чего-нить на трассе тоже...

    это к мысли про то, что трындеть ниочем мы все горазды...

    есть вопросы-пожелания - телефоном. указан выше.
    А чего сразу денег...спонсоры..... я вот всем в форуме предлагал халявные(т.е. даром) материалы. Палеты стояли ненужные, выбрасываем кубами понемногу, жгем, но ни как не справимся, пластик и дибонд выкинул полтонны примерно
    Никто из строителей даже не спрашивал. Баннеры огромные с люйверсами и т.п.
    Может надо уговаривать? Нафиг.....

    И почему вы считаете, что все, кроме вас, трындят только? Некоторые уже строили трассу в Люберцах, кучу мелких трасс и посильно помогали в Раменках. Хотите на слабо взять? Так это зря... ни дети уже
    А вы теперь неофициальный представитель трассы? Или типа организатор?

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    не представитель.
    не организатор.
    на слабо в переулке берут, а не тут.
    давай телефон в личку, поговорим про "остатки роскоши из стройматериалов"
    самовывозом заберу

  24. #141

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    в чем проблема то ??
    купили Монстров, теперь мучайтесь... пардон, катайтесь

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    для сарказма нету повода.

    читай ВСЮ тему ВНИМАТЕЛЬНО.

    тогда "проблема" будет ясна.

  26. #143

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Для обсуждения - новая редакция Положения о проведении летнего Кубка Москвы - 2008.
    Следующий этап - 21 июня в Крылатском (объявление будет дополнительно)

    CUP_Moscow_2008.rar

  27. #144

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Проблем на самом деле тут нет.

    А есть только нежелание продолжать монстер рэйсинги .

    Нет чтобы сказать :
    вот ребята, мы так как- нет на них не здоровья ни желания не сил ,монстер рэйсинги проводить не будем и монстры
    поэтомуи таво ,короче являются крайними ,
    есть ли желающие взвалить на себя сей труд ? возмите пожалуйсто

    А что мы видим ? нас пытаются убедить в том что монстры вий-тили не спрртивный класс
    да вот в европе , да вот в европе - тьфу на вас с вашей европой ,и европе на нас тьфу ,или нет ?
    соберёт киоши мастерс хотябы 50 человек ...хм

    В получите то что народ просто напросто не приедет на ваши соревнования , да + новичкам ничего в них не светит вообще .

    Даже по себе скажу ни багу ни трагу покупать не буду ,раз монстров нет
    всё согласно лозунгу "низко пролетят все "

    Всеобщей спортизации НЕТ

  28. #145

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Как это не предлагали продолжать? Много раз это делалось.
    Вот трасса в Раменках - самое то для монстров. Вперед! И платить ничего не надо - только организовать гонки.
    Ан нет! Нет желающих.
    А вот погудеть в форуме - мастера.
    Лучше чтобы кто-то там сделал нам красиво, все устроил и организовал, а вот мы потом изволим приехать и погонятся.

  29. #146

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Валерий, полностью с вами согласен. Но это нормальная ситуация. В любом виде, хм, соревнований. Будь то моделизм или офисные битвы за выживание. Всегда есть те кто ведут и те которые хотят что бы их вели.
    Но очень редко ведомые не критикуют ведущих.
    Так что пустое все это. Не стоит яйца выеденного. Появится лидер у монстроводов - будут монстры ездить. А не появится - не будут. Собака лает - караван идет.

    В конце концов, кто обед платит (соревнования организовывает), тот девушку и танцует (правила устанавливает).

    Удачи вам Валерий в вашиих нелегких заботах!

  30. #147

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Не надо вспоминать Раменки - этой трассы больше нет в смысле организации каких-либо соревнований. Потому что предугадать что и как там произойдёт на подъездах и ней самой невозможно - значит нельзя планировать.
    Исключение монстров - это очередное деление тусовки, которое ни к чему хорошему не приведёт. Народу и так стало меньше - будет ещё меньше. Типа - мы "СПОРТСМЭЭЭНЫ", а вы там так, хоббиииисты-монстроводы. Раньше ещё поделились на "шоссейников" и "монстроводов" (так когда то совсем недавно всех любителей оффроуда называли), и это только чуток стало меняться совсем недавно, причём реально проигрывали обе стороны. Исключили десятки - и фактически класс начал умирать. Трасса в Пилоте хоть как-то его стала возрождать, но похоже - внедорожные нитро-десятки как класс умерли окончательно. Кому теперь нужны МТ-2, хотбодисовские лайтнинги-10, киошевские ТР и даже всякие "тиранозавры"... и список можно продолжить...?
    Более того, логично предположить что в Крылатском далее будет трасса развиваться в сторону багги (что само по себе неплохо и позволит как-то готовиться к выездам за рубеж), и следующий шаг - полностью отделить и Траки вообще (устраивать отдельные гонки в отдельные дни, и возможно - отдельной инициативной группой...) - и дать возможность больше кататься "самому спортивному" классу. И особенно, если придание Тракам официального статуса в Европе (и ФАМС) затянется... Такое отделение позволит легко проводить за один день полноценные соревнования для багги - 4-5 квалификаций и длительные финалы - с точки зрения спорта почему бы нет?
    Только для других ни времени, ни места уже не найдётся... Не будет притока "свежей крови", постепенно баггисты скатятся к междусобойчикам известных лиц... Что мы наблюдаем в последнее время для московских шоссейников (а в провинции-то как раз начинается развитие...) - соревнования во Владимире не впервой показывают, что "молодого резерва" и нету... 1-2-3 человека - может быть... А дальше как выростут - сколько из них бросит? (Причём это не жизнь, а чистая статистика...)
    Замечательно, если ребята из "Пилотажа", Мытищ или "Пилота" привлекут "Монстроводов" к себе, но пока они начнут собирать народ?..... И опять получается разделение не просто по клубам и трассам, а такое, когда уже не соберёшь всех даже на крупных общегородских соревнованиях.

  31. #148

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    На самом деле - ещё вдогонку:
    По некоторым данным, на планируемое Киошо-мастерс будет на несколько человек меньше уже. - Не все питерцы приедут, и некоторые москвичи откажутся потому что изменённая дата проведения не устраивает - есть другие планы - это обычное дело.
    Потом, по "народной примете" - сегодня дождь - и всё лето ещё хуже. Готовьтесь к тяжёлому сезону. Очень может быть, что погода более чем часто будет сильно мешать. И надо стараться проводить гонки в дальнейшем по-любому. Если отважатся приехать 5 человек - значит они и поделят призы. - Это касается Кубка Москвы и запланированных и объявленных дат его этапов. Почему так строго надо? - Потому что КМ - в первую очередь - подготовка к ЧР в августе, а его переносить невозможно (на неделю или две). Можно отменить ЧР - но это уровень всероссийского скандала и все скажут, что Москва обо... - неужели нам всем этого хочется? Так что деваться некуда - в случае "гряземеса" чемпион тот, кто приехал и доехал. И можно лишь обсуждать изменение и оптимизацию формата проведения в тяжёлых погодных условиях.
    А что касается монстров - то они по определению ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям класса Трак-8. Ничего не мешает им приезжать и состязаться вместе с траггами. Причём для новичков явно небольшая разница будет. Скорее всего, Московский клуб будет продолжать как-то премировать и отмечать "стандартных" монстров, когда их исключат из отдельного зачёта. Т.е. - можно будет приехать и посоревноваться с траггами и получить свой приз по "отдельному зачёту", как например это происходет в ралли-рейдах 1:1 для грузовиков, мотоциклов и пр.

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    то Берсек:

    я лично не вижу проблемы с проведением.
    речь идет о том, что зачета (очкового) по монстрам не будет.
    а нахера тебе и мне зачет по очкам ? призы все равно хилые, ладноб, хату давали или топливо на год

    по проведению - а что мешает просто выбрать день и собраться хоть в крыле, хоть в раменках ?
    вот эта тема умирает - оживите ее ! и тамже и даты можно обговорить..

    действительно, монстры не спортивный класс.
    так как там на порядок можно улучшить результат проведя некоторые "реконструкции". что я и доказал. и даже если идти сверху - т.е. апгрейдить того же монстра - все равно - на 30-50% хорошо доработанная модель объедет менее доработанную в одних и тех же руках.

    если кто-то хочет участвовать в КМ на монстре - какие проблемы ? монстры проходят по требованиям в Трак8 - никто не запрещает. И кстати, если соберется 20 монстров - а что мешает определить лучшего, отбросив и сократив результат трагг ? Это лазейка для "низко полетят все", так сказать

    поясню:
    по "положению" ЛЮБОЙ монстр проходит в Трак8
    9.2. В классе Трак-8 модели должны соответствовать требованиям ФАМС, в частности: Силовая установка – ДВС с максимальным рабочим объёмом 5 куб.см (.30). Допускаются коробки передач с числом скоростей не более 3-х. Минимальный размер колёс – 115мм диаметр/ 57мм ширина. Минимальная колёсная база 300мм, максимальный объём бака (с трубками до карбюратора) 150мл. Минимальный вес 4000г. Кузова – грузовик, Пикап, SUV. Кузова багги не допускаются. Допустимы спойлеры сзади размером не более спойлеров на моделях багги 1:8.
    поэтому, ЛЮБОЕ количество участников заявляется в Трак8 и едут в соответствии с регламентом.

    По итогам финальных зачетов получается следующая картина:

    Финал А:
    1. Трак 1
    2. Трак 2
    3. Монстр1
    4. Трак3
    5. Монстр2
    6. Трак 4
    ... и так далее до финала Я

    После этого, рукастые моделисты "вырезают" лишнее и получают следующее:

    1 место "3. Монстр1"
    2 место "5. Монстр2"
    ... и так далее до последнего мамонта (пардон, монстра)

    все довольны

    при этом раскладе, даже с учетом того, что "монстры" мешают тракам ехать быстро в силу своего присутствия на трассе - проблем все равно не будет, т.к. в финале А соберутся один хрен только траги, остальные едут финалом Б и В.

    Проблему могут представлять только "грибовы" (из-за проблем с техникой на квалах) , которые, действуя "парочкой", могут закрыть попадание в финал некоторых монстров по причине существующей "рождественской елки", выбивая желающих попасть в финал уровнем повыше.

    и если уж кто-то будет на монстре в финале А - это будет палюбому зачетная фраза в истории. И все ее оценят по достоинству.

    то ВасяВ:

    трасса в раменках есть. в смысле - она доступна, бесплатна и кто хочет, тот приезжает и катается.

    по поводу "разделяй и властвуй" - согласен, лучше от этого в плане массовости не станет. у меня есть по этому поводу пару мыслишек, позже озвучу.

    по поводу траки отдельно от багг - нереально. трак едет там и с такой же скоростью, что и бага. иногда быстрее багги, что регулярно показывает грибов .

    по поводу пилотажевской трассы: я сам ЛИЧНО там небыл, но рассказывают, что сделана из наждака (крупного) и особого интересу для ОФФ-роуда не представляет. на 10-ке там - в самый раз. Как-нибудь постараюсь туда заехать и протестировать лично, о чем неприменно доложусь в свойственном мне стиле.

    Кому теперь нужны МТ-2, хотбодисовские лайтнинги-10, киошевские ТР и даже всякие "тиранозавры"... и список можно продолжить...?
    выживает сильнейший, так сказать.
    раньше были ГИБКИЕ ДИСКИ 5.25 - кому они счас нужны ? потом были жесткие поменьше - кому они счас нужны ? потом были ЗИПы - и у некоторых до сих пор есть. Но большая часть планеты пользуется флешками. Через 5 лет про флешки будут вспоминать с ужасом, как сейчас по 5.25 диски. Прогресс, однака, панимаешь ...


    и наконец, по поводу "гряземеса".
    вась, ты САМ пробовал по крылатской грязи покататься ? я пробовал. После этого полюбому переборка ВООБЩЕ всего и выкидывание ВСЕХ подшипников. Мало того, доедет тот, у кого сцепление не заклинит. А у кого не заклинит - машина все равно не едет, т.к. грязь набивается ВЕЗДЕ. Рулем - и то не особо охотно ворочает. Советую завтра (воскресенье ведь) приехать на трассу и посмотреть, куда ты собираешья привлечь народ (по идее, должен быть в этот день ФИНАЛ !!!). После этого разговоры о "массовости" резко прекратятся, так как "массам" потребуются деньги, умения и знания для восстановления машины.
    Мало того, я б, для попадания в финал, за все 4 квалы просто прокатил бы машину под засечкой, чтоб вообще в финал попасть. И ехал бы после этого бы в финале А, т..к остальные "зачетные" все равно б уже поломались на какой-нить квале. А я, на новом и сверкающем Мюгене торжественно стартовал бы в финале и имел бы большое преимущество перед теми, кто УЖЕ ТУТ ПЛАВАЛ
    И дело тут не в спорте и не в самоотверженности кого-то. Я лично по грязи не поеду потому, что я свою машину люблю и уважаю, за что она мне и платит "собачьей преданностью".

  33. #150

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    и наконец, по поводу "гряземеса".
    вась, ты САМ пробовал по крылатской грязи покататься ? я пробовал....
    Если бы ты катался чуть более, чем полгода, то не задавал бы МНЕ этого дурацкого вопроса. Гряземес - это тут оффтопик. Но - Проблема в погоде возможна и будет. Клубные гонки проводятся когда угодно и как угодно переносятся. Но - гонки из ОФИЦИАЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ - даже московского, переноситься не должны. ЧР не переносят. На него приезжают люди из других городов и готовятся задолго - планируют деньги (да да, кому-то в провинции выделяют), командировки, отпуска и пр. Если трасса непригодна - чемпионом будет самый ...отмороженный. Либо гонка будет отменена вообще. Но это решают представители всех регионов, кто приехал и судьи. Любой командированный из провинции будет ехать и по грязи - деньги УЖЕ потрачены, за командировку надо отчитаться и вообще - на кой столько переться за три-девять земель, чтобы вернуться не солоно хлебавши? Ну а если изнеженные москвичи не поедут - "типа - нам все кубки достанутся". Ну и это прецедент, чтобы на следующий год перенести ЧР "в тёплые края".
    Проехать под засечкой - мало, нужно хотя бы круг. При этом в финал не попадаешь напрямую (в багги), в трагги - возможно - и это проверено на опыте. Остальные, которые имеют нулевой результат - в финалы не проходят вообще. Не попадаешь в финал напрямую - едешь четверть или полу-финалы опять в грязи на выживание за 3-е место - чтобы пройти дальше. Испытаньице то-ещё... И какое тогда преимущество в финале?
    Так вот ещё... НАСТОЯЩИЕ монстры в случае "гряземеса" имеют большое преимущество перед трагами...

  34. #151

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Не надо вспоминать Раменки - этой трассы больше нет в смысле организации каких-либо соревнований.
    Василий, вот скажи мне пожалуста, ты когда был последний раз в Раменках? Отвечу за тебя, в прошлом веке!!! И твои "аргументы", не знаю от куда ты их там высасал, по поводу не возможности проведения соревнований на этой трассе, вообще какая-то нелепость. Ты в Раменках, на протяжении 3-х лет постоянного участия в М.Р., чем там занимался? Могу тебя, и остальных уверить в том, что условия на трассе в Раменках всё теже, "ЖЕСТЬ" с подъездом к трассе в дождь, что ни мешало проводить самые массовые и регулярные гонки. Мало того, сама трасса в Раменках стала намного интересней, чем в былые годы!!! С многочисленными трамплинами, расположенными под разными углами, по отношению к подиуму, и сложной траэкторией!!!
    Раньше ещё поделились на "шоссейников" и "монстроводов"
    Кому Василий ты лопшу на уши вешаеш. Назови мне, кого нибудь, из тех "монстроводов", кому пришлось бросить шоссейки, и вывалиться из шоссейной тусовки, ради участия в М.Р. на Саваже. Ярослава Медокса, Мишу Юнина, Игоря Торского, Квитко Олега, Скворцова Сергея, меня или Валеру Липатова ............??? "Монстроводы" сами собрались и организовались, и не кто ни от кого не отделялся!!! И ни какая там сторона, не проигрывала!!!
    Исключили десятки - и фактически класс начал умирать.
    Десяточники ДВС, сами себя исключили и похоронили данный класс. Перестав постоянно принимать участие в соревнованиях, и своим не серьёзным отношением к технике. Типа из 5 ти Зарегистрировавшихся, 2,5 несломались до финала, а финал выиграл тот кто позже сломался, все остальные учасники М.Р. 20-30 человек стояли и наблюдали весь этот Цирк, которыи ты назвал "Классом десятки". Да там умирать было не чему!!!
    И опять получается разделение не просто по клубам и трассам, а такое, когда уже не соберёшь всех даже на крупных общегородских соревнованиях.
    Василий!!! А где, Кубок Х-Клуба? Где принимали участие и 10-ки ДВС, и Монстры!!! Что, места проведения нет? Или не я, обращался с неоднократными предложениями, о проведении данного мероприятия, к тебе и Диме Ерыгину на трассе в Раменках??? И за всю не долгую, историю совместного, существования М.Р. и Х-Клуба, ни кто ни говорил о разделении на клубы и трассы. Просто был выбор куда ехать, и где принимать участие. И для того что-бы,говорить о проведении обще городских соревнований по ОФРОУД, нужно сначало, что-то сделать для их проведения, а потом рассуждать кто приедет, и сколько придёт народу.
    Готовьтесь к тяжёлому сезону. Очень может быть, что погода более чем часто будет сильно мешать. И надо стараться проводить гонки в дальнейшем по-любому. Если отважатся приехать 5 человек - значит они и поделят призы. - Это касается Кубка Москвы и запланированных и объявленных дат его этапов. Почему так строго надо? - Потому что КМ - в первую очередь - подготовка к ЧР в августе, а его переносить невозможно (на неделю или две). Можно отменить ЧР - но это уровень всероссийского скандала и все скажут, что Москва обо... - неужели нам всем этого хочется?
    Нет Василий не надо приписывать сюда Москву и всех!!! Обоср... именно ты, и организаторы Ч.Р.. Так-как не подготовили трассу, должным образом, с учётом климатических условий!!! Тоесть не сделали одной простой вещи, не завезли на трассу должного кол-ва опилок. О чём я не однократно просил. Чем наверно и стоит заняться тебе Василий на сегодняшний день в место того что-бы заниматься демагогией нафоруме, загоняя в грязь 5-ть учасников на делёжку призов. И это звучит от тебя Василий, постоянно говорящем о спорте.
    как например это происходет в ралли-рейдах 1:1 для грузовиков, мотоциклов и пр.
    Опять фигня, там всё происходит отдельно, в отдельных группах, старты которых происходят отдельно, от основных учасников гонок.
    Но - гонки из ОФИЦИАЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ - даже московского, переноситься не должны.
    Правильно, они должны, отменяться из-за безалаберного отношения организаторов и отв. лиц, не обеспечивших проводимое спортивное мероприятие, должной подготовкой, и количеством учасников!!! И Москвичей изнеженными называть, ты не в праве, только у Москвичей есть опыт, не одно-кратного участия по настоящему "грязевых" барахтаньях на соревнованиях. Чего искренне не желаю камандам из регионов. Так как шансов в борьбе с изнеженными Москвичами у них 0%.

  35. #152

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    я лично не вижу проблемы с проведением.
    речь идет о том, что зачета (очкового) по монстрам не будет.
    а нахера тебе и мне зачет по очкам ? призы все равно хилые, ладноб, хату давали или топливо на год
    И не поймешь.... или пока не поймешь.... Кому сильно нужны эти призы? Хилые-нехилые, у нас в клубе полки ими заставлены, и по домам у каждого живут... Не в призах дело... Не нужны монстроводам отдельные соревнования... Мы привыкли быть вместе... Мне как-то не по себе будет соревноваться, если утром я не увижу друзей из Клуба, не поздороваюсь с Антоном и Игорем, не увижу Мишу Дьяченко, Валеру Липатова, Васю.. Серегу Уварова, Щукаря... Нахрена мне отдельные соревнования? Или покатушки с пивом? Мне пива попить не с кем, что-ли? Интерес - то в другом совсем, интерес именно в общении.

    по проведению - а что мешает просто выбрать день и собраться хоть в крыле, хоть в раменках ?
    вот эта тема умирает - оживите ее ! и тамже и даты можно обговорить..[

    Не получится, новички как не ездили на трассу, так и не будут ездить, а нам разрываться придется. И Вася правильно говорил - не дай бог, дождь, с Раменок не выберешься без джипа....

    действительно, монстры не спортивный класс.
    так как там на порядок можно улучшить результат проведя некоторые "реконструкции". что я и доказал. и даже если идти сверху - т.е. апгрейдить того же монстра - все равно - на 30-50% хорошо доработанная модель объедет менее доработанную в одних и тех же руках.
    Ты просто еще мало ездил, и не видел, как, например, Лобачев достал машину из магазинной упаковки перед соревнованиями, и победил всех. Таких вариантов были кучи, поэтому степень и уровень доработки влияет на результат, конечно же, только не однозначно и не совсем прямолинейно... Ну и возможность на порядок улучшить результат "реконструкциями" ты пока не ДОКАЗАЛ, а лишь ПРЕДПОЛОЖИЛ. Потому как результат в гонках всего лишь один - подиум. Стоишь на подиуме, и понимешь, что благодаря упорным тренировкам, удаче, "реконструкциям" ..... А если гонка закончилась, и ты НЕ СТОИШЬ на подиуме, то это называется - не смотря на тренировки, удачу, и "реконструкции", и не является никаким доказательством...

    если кто-то хочет участвовать в КМ на монстре - какие проблемы ? монстры проходят по требованиям в Трак8 - никто не запрещает. И кстати, если соберется 20 монстров - а что мешает определить лучшего, отбросив и сократив результат трагг ? Это лазейка для "низко полетят все", так сказать
    Саш, ну естественно. Все, кто хочет поехать, и к тому времени не обзаведется траггой, поедут на монстрах. Если, конечно, топливо достанут


    при этом раскладе, даже с учетом того, что "монстры" мешают тракам ехать быстро в силу своего присутствия на трассе - проблем все равно не будет, т.к. в финале А соберутся один хрен только траги, остальные едут финалом Б и В.
    Это ты зря, при прошлой конфигурации трассы рево Лобачева отставала на секунду за пятиминутную квалификацию от Антона. Так что Господь не создал тебя всезнающим, и однозначно удтверждать, в каком финале кто поедет - все равно что гадать на кофейной гуще.

    Проблему могут представлять только "грибовы" (из-за проблем с техникой на квалах) , которые, действуя "парочкой", могут закрыть попадание в финал некоторых монстров по причине существующей "рождественской елки", выбивая желающих попасть в финал уровнем повыше.
    "Есть многое на свете, друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам" копирайт не мой и фраза не совсем точна, но суть отображает верно.

    и если уж кто-то будет на монстре в финале А - это будет палюбому зачетная фраза в истории. И все ее оценят по достоинству.
    [b]
    да ерунда, никто не оценит, просто в очередной раз орать начнут - рево - трагги!

    выживает сильнейший, так сказать.
    раньше были ГИБКИЕ ДИСКИ 5.25 - кому они счас нужны ? потом были жесткие поменьше - кому они счас нужны ? потом были ЗИПы - и у некоторых до сих пор есть. Но большая часть планеты пользуется флешками. Через 5 лет про флешки будут вспоминать с ужасом, как сейчас по 5.25 диски. Прогресс, однака, панимаешь ...
    Для лучшего понимания того, что чувствуем мы сейчас, и ребята из Клуба, и Вася, и Саша Мальцев - представь на секунду, что Лужков сказал - ребята, мы благодарны "Газелям", они нас крепко выручили в девяностые, но теперь дороги совсем другие - Газели запрещены, остаются на трассе только Мерседесы в пассажирских перевозках, и Форды в грузовых. Так понятней?

    З.Ы Кстати, визуально байда с классами началась из-за того, что один из юношей попытался перекрасить мерседес под Газель

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    то ВасяВ:
    насчет говнемесов, в данном контексте это никакой не офф. мне видится, что у москвичей, которые постоянно ездят и с зч побогаче, да и с денгами получче и опыта побольше. я, например, на мюгенах хоть ад поеду - у меня подшипников килограмм. и если уж будет стоять вопрос выживания в ЧР - я весь килограмм на это и угроблю. на каждую квалу по комплекту втыкать буду. мне слабо верится, что малый из какого-нибудь запендрющенска может себе это позволить и вообще найти расходки в таком количестве. чтоб не кидали камнями по поводу дискредитации "немосквы" - я сам из Брянска, и пару раз в месяц туда езжу и в курсе, откуда дети берутся и что почем где, а тут, в мск - как и все мы денег пытаюсь заработать на хлеб и пиво

    и насчет преимущества натуральных монстров в грязи - вот там-то как раз подшипники больное место. размеры наружнего ступичного в реве видел ? можно долго ржать над гениями-конструкторами и что, по-твоему, дольше проживет - 2 спаренных 8х16 или 1 ревовский наружний 6х12 с учетом хронического болтания оси в подшипнике ?
    и по ремонтопригодности - монстрам до траг далеко. в траке или баге пару болтов выкрутил - все доступно, а в монстре ?

    то Рекс:
    про призы согласен - я и сам сказал, что призы - это так, для понту дела а что, если объявят завтра МР - не поедешь ?
    про реконструкции - превосходство доказано как "наружними наблюдениями", так и круговыми результатами и ссылку я давал, а то что не доехал - выстебываться надо было меньше. тем более, что разломалась не "архиконструкция", а рычаг передний, на который конструкция и "нашлепка" влияла как я на звезды. прыгать, в общем не надо было, раз уж криво зашел ... и вообще, давно пора те доски под верблюдом переделать немного, чтоб было менее убийстенно

    по поводу машин из коробки - я сам 30-го (или какого-то там) декабря первый раз приперся на киоше суперсток и выиграл. и что ? с тех пор я много повидал и скажу буквально следующее - главное - это стратовать и доехать, все остальное - воля судьбы на моей памяти финал, в котором 3 минуты на трассе посреди заезда вообще никого небыло
    видел я как лобачев ездит. неплохо, что сказать. можно даже похвалить а то, что он антону проиграл секунду в квале - дык это скорее антону надо по шапке надавать, чтоб больше так не ездил вот когда он антона в квалах и в финале объедет - тады зачет.
    насчет кто в каком финале "приземлится" - эт я, конечно погорячился, но вобщем верно.

    зы. байда началась визуально из-за этого, однако она не родилась в одночасье и сразу. она витала дымкой и я стал эдакой искрой в облаке пропана

    и кстати, по трассе в крыле, да и в раменках реально интересней ехать на траге. мне вообще, больше даже на баги нравится.

  37. #154

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    немного ОФФ,но всё же...про умершие 10-ки ДВС...
    ...в Х клубе ПОСТОЯННО было не менее 5 человек в 10-ках ДВС...и к моменту "закрытия" Х-клуба их число значительно росло,народ начал затариваться МТшками,лайтингами 10...и тп...и движки появились неплохие...но тут закрылось единственное месть где они могли ездить...и всё...все "старожилы" Мтшники модели продали =( и вот класса НЕТ.
    Да,эти машины ещё есть у нескольких людей,но они никогда не приедут на соревнования.
    тоже самое случиться и с монстрами исключи мы их из КМ и ЧР...

  38. #155

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Замечательно, если ребята из "Пилотажа", Мытищ или "Пилота" привлекут "Монстроводов" к себе, но пока они начнут собирать народ?..... И опять получается разделение не просто по клубам и трассам, а такое, когда уже не соберёшь всех даже на крупных общегородских соревнованиях.
    Ну вообще, народу в Тушино предыдущие два раза было немало - есть подозрение, что новички (с монстрами в том числе) идут именно туда.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    у меня бродят мысли про возрождение Монстр Рейсинга.

    а скока народу заявятся на этап ? можно примерно хотяб прикинуть, если проведение запланировать в погожий субботний денек ?

  40. #157

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Саня, окстись, ты реву уже продал! на чем катать будешь? опять из Мугена монстра сделаешь? )))

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    да нет, у меня целых 2 штуки в барахолке подвисли - надо ж что-то делать.
    сам знаешь - машина стоит - умирает
    машина ездит - умирает геройски

  42. #159

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А ещё бы под это дело шестёрочников подписАть,я имею ввиду 1/6. Ваще супер было бы!!!В Раменках гоняли на 1/6 и ничего,нормально так.А зрелище какое,когда несколько шестерок в заезде!!!

  43. #160

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А зрелище какое,когда несколько шестерок в заезде!!!
    ой
    +100
    первый и последний раз я это видел в раменках на прошлогоднем МР посвящённому 9-му мая...
    зрелищьности 6-кам не занимать =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "стандартный винт" VS один винт от ламы
    от HikeR в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 11:29
  2. Мини-монстр "Нива" - первые впечатления юзера
    от Андрей2 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 13:39
  3. Что делать со стабилизатором?
    от TURBO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 15:08
  4. Выбор "монстра"
    от AlexGiant в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2004, 14:56
  5. Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
    от Vasik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения