Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 177

Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Имеется ввиду бывший класс МТ8-стандарт, нынешний "Монстр-8". Начинаю эту неблагодарную тему я, чтобы не началось взаимного кидания камней (ну там ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648

    Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?

    Имеется ввиду бывший класс МТ8-стандарт, нынешний "Монстр-8".
    Начинаю эту неблагодарную тему я, чтобы не началось взаимного кидания камней (ну там саважеводы, ревоводы, лосеводы и пр.) - все камни можно пока в меня. И рикошетом - в организаторов Кубка Москвы . Но в ответ - просьба конструктивного обсуждения сложившейся проблемы.
    Итак. наконец мы увидели в действии то, о чём начали говорить ещё 2 года назад - конверсию трагги в "стандарт" Стольникова. Машина "валит", если бы чуток мастерства вождения добавить - он порвал бы всех легко на несколько кругов. До этого ещё были споры о том - "Монстр Рево или нет" и разное всякое.
    Идея в том, что если мы оставим правила так и дальше - монстры выродятся окончательно в "уродливые горбатые трагги" и класс затем умрёт. Нужно придумать, сформулировать и обсудить такие уточнения к правилам, чтобы Монстры остались "Монстрами". Т.е. - это внедорожники особого вида, с высокой геометрической проходимостью, большими колёсами, большими ходами подвески, большим максимальным клиренсом, обычно многоскоростной КП. У них особая необычная конструкция и внешний вид шасси. Нужно так изменить правила, чтобы это отразить.
    Второй принципиальный вопрос - а можно ли менять правила по ходу сезона? В данном случае - можно. Класс монстров - неофициальный и его правила и проведение соревнований целиком зависят от желания организаторов. Монстры не прописаны в правилах ФАМС, официально требований к ним нет, все требования - наша взаимная договорённость. Это в отличие от багги-8Д и даже Трак-8Д (этот класс прописали в нынешних правилах ФАМС, хотя бы с неофициальным статусом, но правила подписаны президентом и утверждены). Когда начать применение изменённых правил? Моё предложение - с 1 июля (со второго полугодия), - таким образом, на июньском этапе пока действуют нынешние правила и у нас есть время на обсуждение и утверждение того, о чём мы здесь договоримся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Я думаю, что достаточно в правила добавить, что машина, не смотря на конверсии, с рождения должна быть "монстром".

    И еще... Вась, блин, для вас только сегодня стала откровением некоторая двусмысленность данной конверсии? И не кажется тебе, как судье, что вместо грамоты за.... лучше объяснить молодому гонщику, что честная победа в соревновании намного более почетна, чем победа, основанная на использовании лазейки в правилах?)

    Кстати, что бы ты делал, если бы все сложилось, и на глазах изумленной публики вы наградили бы мюген, который обогнал саваж Корабельникова на несколько кругов?

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Я думаю, что достаточно в правила добавить, что машина, не смотря на конверсии, с рождения должна быть "монстром".
    Согласен на 100%.
    Нет большой сложности поднять двигатель на трагги на 38мм(точно не помню как по правилам)и всё,и валить быстрее всех.
    Да,ещё конечно,хорошо-бы чтобы коробки передач не заменялись на одноступенчатую,тоже не МОНСТР.Монстр должен быть сильным и на низах,на первой, и быстрым на второй. Вот мои скромные пожелания.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Хм. Если я на Реве уберу первую передачу и оставлю только вторую - это как будет считаться?
    Если я на нее поставлю стабилизаторы поперечной устойчивости?

  6.  
  7. #5
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Если я на Реве
    Хочешь сказать, что вот ЭТО:
    http://www.traxxas.com/products/nitro/revo...304_gallery.htm
    называется монстром?!

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...мои 5 копеек.
    1. коробка передач.(соответственно запрет на центральные дифы)
    2. запрет на стабилизаторы поперечной устойчивости.
    3. запрет на антикрылья.
    4. что то надо с резиной сделать...

    ну и спорные моменты
    1. 28 движок(или 3.3 для рев,хотя тут спорно получаеться...)
    2. кузов типа "пикап"
    ...
    много ограничений тоже плохо,ибо класс "новичковый" =)))
    и честно говоря "монстры", многие подразумевают 2 машины...

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать, что вот ЭТО:
    http://www.traxxas.com/products/nitro/revo...304_gallery.htm
    называется монстром?!
    Вот мне самому интересно. Ибо даже если купить стоковую Реву, то сделать что-то подобное весьма легко.
    А по ссылке написано - 1/10 scale 4wd nitro monster truck

    P.S. Я на эту тему уже бодался со старожилами форума и мне доказывали, что Рева - монстр. Я был в сомнениях.

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    1. коробка передач.(соответственно запрет на центральные дифы)
    2. запрет на стабилизаторы поперечной устойчивости.
    3. запрет на антикрылья.
    4. что то надо с резиной сделать...

    ну и спорные моменты
    1. 28 движок(или 3.3 для рев,хотя тут спорно получаеться...)
    2. кузов типа "пикап"
    1. В Реве коробка есть - а если жестко ее заблокировать на какой-то передаче?
    3. Это с какого перепугу?

    28 движок - ага, и дазвиданья рева 3.3, Саваж 3.5 и так далее.. А если я поставил двиг 0.32? Для монстров такие кубатуры имеют право на существование.
    Кузов - да какая разница, какой кузов? Вот кузов типа Proline Crowd Pleaser или Proline Desert Rat - это пикап?

    И вообще, для Ревы стабилизаторы, антикрылья - это заводской тюнинг.

    И самое главное: что из себя будет представлять трасса? То же Крыло, или какие-то другие варианты? Вон, пацаны Монстр-Манию в Сокольниках мутят...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Народ, мне реально хочется ругаться! Я даже написал много-много матом, но стер.
    Ну скажите мне, с какого перепугу здесь опять рево? Миша, если ты заклинишь одну передачу, у тебя будет монстр с одной заклиненой передачей. Если заклинишь две передачи - у тебя будет монстр с двумя передачами заклиненными. Все! Если тебе еще будут нужны ответы на тему:"Если добрый лев встретит закомую жирафу, он ее съест?", обратись в ООН, или внимательно читай название темы.

    то V_B: ты реально считаешь, что в этой теме нужно повторять шутку двухлетней давности? На сайте производителя четко написано: Монстр 10-го масштаба. Все, проблемы индейцев шерифа не ....т

    Поймите, глупыши, дело не в дворовых покатушках, дело в том, о чем говорил Голиков, иронизируя, год назад. Он еще тогда в пылу сражения сказал про трагги с высоким движком, и все тогда посмеялись, как над чем-то совсем курьезным и нереальным, и вот уже нереальный курьез выступает на соревнованиях....


    Давайте дальше по делу, битву дебилов и их же посты давайте временно перенесем в другое место!

  12. #9
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    то V_B:
    Молчу.

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А кто реально может внести какие либо запреты,у кого полномочия?Если у Васи с Димой,то почему они молчат? Стольник тоже молчит

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Раз она укладывается в правила, которые вы сами и написали, то эта машина считается МОНСТР. Если вы считаете. что она не должна ездить на соревнованиях, то меняйте правила. Хотя. это больше будет смахивать на паническое махание кулаками после драки.
    И, уж если требовать от монстр - трака монструозности, может разрешить только неразрезные мосты и шасси с боковыми пластинами, резину только елочку ? Тогда никто их не перепутает с "горбатыми трагами". Если серъезно, то и трасса для монстр - трака должна быть соответствующей. Такой, где поедет именно монстр трак. Ибо сам формат покатушек вынуждает народ монстры максимально приближать к траггам.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Народ, мне реально хочется ругаться! Я даже написал много-много матом, но стер.
    Погоди, Сергей, не кипятись. По существу - нужно более четкое определение границ класса.
    Если оттолкнуться от предложенного тобой варианта, то получается примерно следующее:
    Монстр - полноприводный внедорожный автомобиль, в основе которого лежит шасси, определенное производителем как шасси класса Monster Truck.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Трасса нормальная, нет ничего криминального в монстрах, приближающихся к трагги, а вот трагги - замаскированное под монстра - будет убийцей класса Монстр. Дело в том, что как только это прокатит, монстрам от рождения нечего делать будет в этом классе, но и проводить соревнования для трагги с высоким движком и низким движком - глупо. Вот и не будет монстров....

  17. #14
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Молчу.
    Хотя нет, не молчу. А к чему тогда вообще поднята эта тема? Может тогда стоит ограничиться фразой из рекламы швепс: "Эволюция, брат" и принять саважи, т-максы и прочие крашеры как морально устаревшие и годные лишь для дворовых покатушек. И не затевать все эти дебаты. Или все-таки хочется отделить монстров от трагги? Тогда как определить, что эта самая пресловутая рева - это монстр, а какой-нить ксют - трагги? По наличию коробки? Дык оно, это наличие, наоборот дает только плюс в динамике и скорости. По надписи на сайте? Бред. Вот, например, выйдет скоро вот такой монстр:
    http://www.hotbodiesonline.com/lightning_gt10.html
    Про коробку ни слова. Что, не монстр?

    PS За дебила - отдельное спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Вот официальное забугорное определение класса NITRO BIG BLOCK MONSTER TRUCK

    No Limit R/C Official Rule Book Version 2.0
    February 2008



    1. Двигатель - любой доступный в собранном виде 0.21 куб. дюйм или больше
    2. Шасси - HPI Savage, Savage X, Losi LST1, LST2, Aftershock, Beetle, Raminator, AE MGT примеры траков, которые могут ехать в этом классе. Traxxas Revos и T-maxx’s допускаются в случае соответствия двигателя и колес регламенту.
    3. Колеса - любые доступные на рынке, диаметром не менее 5 дюймов и шириной не менее трех. Во время соревнований можно менять на любые дргие аналогичного размера. Колеса от багги запрещены.
    4. Трансмиссия - каждый трак должен быть оборудован шестеренчатой главной передачей. Прямой шестеренчатый привод запрещен. Центральный дифференциал разрешен. ( Прямой привод это когда колокол непосредственно вращает спур, от которого сразу отходят карданы.)
    5. Вес : при перетягивании Sportsman Big Block pulling trucks не должна весить БОЛЕЕ 16,5 фунтов, .Pro Big Block pulling trucks не более 20фунтов. В гонках вес не лимитируется.
    ( Да, раз уж речь зашла о борьбе с замаскированными трагами, обратите внимание и на это. Отдельные граждане спеиально утяжеляют для перетягивания свой авто).
    6. Шасси - любое, доступное в готовом виде. Штатное или кастом типа MONSTER TRUCK. Плоские шасси типа багги или трагги запрещены.


    Кстати, фото официальной трассы финала ЧМ 2008 по монстрам. Сравните с крылом.
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 16:39.

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В том и проблема, что машина Стольникова сейчас - ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЯЕТ существующим правилам! Поэтому его СПРАВЕДЛИВО наградили за показанный результат. А если бы он не расколотил машину и объехал бы вас всех - тоже получил бы ЗАСЛУЖЕННУЮ награду. Потому что задним числом отменять и изменять правила - нечестно, и нечего после драки махать кулаками. Наша цель - вовсе не убрать конкурента, а сохранить самобытность эжтого класса. В своё время так же бодались до разделения на трагги и монстры. В конце концов разделили. Теперь задача сформулировать критерии и определить "настоящего монстра".
    Ещё раз повторю - Монстры - это ДРУГОЙ класс моделей, не просто трак. Это НЕ модель для новичков. Это - ориентированный на высокую геометрическую и прочую проходимость аппарат с высоким расположением силовых агрегатов и большими колёсами. Оснащённый не принятыми в других внедорожных классах многоскоростными коробками. Это и следует отразить в правилах.
    Для справки -
    Генезис - оснащён многоскоростной КП и центр. дифом одновременно. Но чем это не монстр?
    У Вархеда не выполняется правило 38мм - но его в Америке считают монстром.
    Опять же, мы считаемся моделистами и по идее, можем хоть иногда и руки прикладывать, значит полностью ограничиваться фирменной техникой, не разрешая возможные самоделки.
    Вот варианты конверсий -
    - Берём ... ну хоть Саваж, делаем к нему низкую горизонтальную раму как на трагги, ставим Центр. дифф. вместо коробки и поднимаем мотор как у Стольникова. - Поедет оно лучше или нет? И как его определять? - Безусловно "донор" - Саваж - Монстр. А конверсия?
    - Берём например Ксют, выбрасывает низкую горизонтальную раму (точнее режем её, осталяя только пластины спереди под редуктором и рулевой и сзади под редуктором + чуток) и ставим 2 вертикальные "а ля Саваж", соединяя оба моста и укрепляя к ней ЦД и силовую установку (на высоте 38мм) и прочие агрегаты, соблюдая полностью взаимную геометрию Ксюта. Что это будет и как оно поедет? Трак или монстр? По большинству запчастей - трак, по типу рамы - Монстр.

    Американские правила, которые представил Михаил - вполне разумны. Но как я понимаю, это правила не их основной федерации РОАР. Конечно забавен первый пункт, которым видимо пытались "отрезать" стоковые Ревы. Но мы знаем, что стандартный движок Рево - тот ещё гемор и это скорее недостаток..
    По колёсам - диаметр у них даже уменьшили - стало 126, было 130. Но ширина - 76 - больше - и все популярные ГРП и Пролайны уже не катят! - Что разумно, т.к. с большими "лаптями" уже и разница в раме становится менее явной.
    Разумно требование на КП - хотя бы промежуточная шестерня между колоколом и раздаткой нужна по-любому и она повлияет заметно на компоновку и всё остальное.
    Да, справедлив запрет на плоские шасси. Но! - стоит добавить - плоские шасси, "на которых ТОЛЬКО СВЕРХУ закреплены основные агрегаты - шасси, КП и двигатель". Или "запрещено плоское шасси типа багги". Иначе плоское шасси у всех старых и "палубных" монстров - Т-макс, Мегалит и пр.

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    А что в нем ифициального-то, и что за ЧМ такой по монстрам.
    Определение Монстр трака тут - 2008_ROAR_Rule_Book.
    пункт 9.4.3.
    Класс называется - Production Monster Truck, посмотреть нормальные трассы и результаты, впрочем как и модели можно тут и тут.
    А вот что решили с этим классом сделать америкосы -
    5-02-2008
    On April 22nd, ROAR President Dawn Sanchez met with manufacturer representatives and Fuel Off-road Committee members in attendance at this year's Truck Nationals held at The Nitro Pit in Phoenix, Arizona. This group discussed the viability of re-combining the 1:8 Buggy Nationals with 1:8 Truck Nationals. It was decided that in order for this to work effectively, Production Monster Truck and 1:10 Gas Truck would have to be dropped from the Nationals program.

    Those in attendance at the meeting were unanimous in their decision that this would be the most cost-effective method of handling Fuel Nationals. Not only would this be more cost-effective for teams and manufacturers, it would mostly help the privateer who has to go out-of-pocket for their expenses.

  21. #18
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Монстры - это ДРУГОЙ класс моделей, не просто трак. .. Это - ориентированный на высокую геометрическую и прочую проходимость аппарат с высоким расположением силовых агрегатов и большими колёсами.
    1. Размер колес
    2. Ход подвески
    3. Клиренс.

    И наличие препятствий на трассе, дающие преимущества большим и быстрым машинам (в рамках масштаба) перед только быстрыми.

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    В том и проблема, что машина - ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЯЕТ существующим правилам!
    Вась, ты прав абсолютно, но есть еще здравый смысл, чувство собственного достоинства, голова на плечах наконец.
    Много чего есть в этой жизни. Ты стоял у истоков МР, не мне тебе говорить об этом. Опошлить можно любую хорошую идею, но угробить я так думаю не получится

    З.Ы. Присобачить к Мюгену моторчеГ повыше, пред гонкой пообещать всех порвать в классе МТ8 , а потом так жиденько слить, это смешно просто очень , имхо. Я так думаю что это и обсуждать не нужно))

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я что-то прошляпил эту тему (судя по датам - она была вчера) - смотрел ночью, не видел.

    судя по тону и ответам (сегдня ночью), ко мне есть какие-то претензии, которые требуют ответа и немедленно. их есть у нас.
    наш ответ чемберлену в виде уважаемого сообщества (во многих лицах и в нескольких томах ) !

    ну чтож, овечу всем по пунктам, по всем вопросам и претензиям. каждому воздам и объясню.

    итак, часть первая
    частей будет несколько - так проще читать и пререваривать полученную инфу.

    зарание выражаю свои эмоции (объяснения ниже).

    я ожидал этой темы и был удивлен, что ее не увидел вчера.
    я не согласен с заголовком темы. это раз.
    я не согласен с тоном этой темы. это два.
    я не согласен с предложенными решениями этой темы. три.

    итак, по пунктам.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Итак. наконец мы увидели в действии то, о чём начали говорить ещё 2 года назад - конверсию трагги в "стандарт" Стольникова. Машина "валит", если бы чуток мастерства вождения добавить - он порвал бы всех легко на несколько кругов.
    1. провал бы.. ха ха... я на 2/3 зачетного времени уже рвал на 3 круга всех. моя тачанка это, конечно, да. но большее значение имеет умение управлять, в чем уже давно все убедились. неважно, на чем ты едешь, главное - как ты едешь. И то, что я неудачно упал с "вербдлюда" и разворотил себе рычаг с дифом до состояния "полный хлам" доказвает обратное - я успел подчиниться и с в хлам разбитым рычагом и вырванным дифом на пластикавых стяжках еще проехал 2 круга на соплях. ехал ведь!!! С оторванной мордой !!!

    2. да, все увидели MSR Stoliik Edition. дальше что ? эта идея у меня появилась не 2 года назад (меня fred666 подсадил на машинки перед новым годом), а за 4 дня до 11-го числа, когда мы с Ильей и Антоном937 переделывали трассу, я высказал мысль - типа "а что, если из трагги слепить монстра?" Общим итогом, был ответ - это гимор, но можно попробовать. Типа и инете флуд был на эту тему, но до реальных делов так и не дошло. Антон вообще смотрел, как я "порчу" машинку и сказал - какого фига портить нормальную машину Это частности.
    Конкретности раз: я сам не видел, но да, есть такой факт, что были темы в инете - типа могем ! И что ? И где ? И как ? Никак. туману напускать в нете мы все могем, до реальных дел редко доходит.
    Конкретности два: у меня было 3 дня на подготовку и изобретение. Я сдал все зачеты. КАкие ко мне вопросы ?

    3. всем особо умным и продвинутым предлагаю пари: я даю вам трагу на 3 дня, далее идет зачетное соревнование в классе МТ8 Стандарт с техкомиссей. Посмотрим, что у вас получится. Тут типа эдак ехидная ухмылка: )

    Итак, за 5 месяцев занятия моделизмом я прошел эволюционный путь по спирали. Только радиус спирали сокращал в геометрической прогрессии. По причине отсутсвия средств и лени. Лень - двигатель прогресса. Я не обладаю (и врядли буду обладать) состоянием в N-миллионов долларов и не имею возможности затаривать зч в нужной мне потребности. У меня нет постоянной работы, что доказывает мой внешний вид и постоянное присутвие на трассе. Остальные нормальные люди в это время бабки зарабатывают и тратят потом их на хобби. То есть на соревнования.

    Как вам такие факты за 5 месяцев занятия моделизмом:
    я стал экспертом по Рево
    я первым установил траггийный диф на реву
    я первым довел реву до совершенства и бросил это занятие по причине "а скока можно ???"
    я первым сделал Трагги Stolnik Edition
    я довел ее (MSR SE) до совершенства (сделать каждый может, попробуй поездить на ней )
    я придумал, как ездить с оторванными рычагами и разбитыми дифами ха-ха. сразу не допер, только сегодня под вечер осенило. никто бы меня не догнал, если б осенило вчера на гонке
    и вообще - какого хрена ко мне все привязались ? сделайте сами и выкатите на трассу - посмотрим кто кого

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    часть вторая[color]

    Идея в том, что если мы оставим правила так и дальше - монстры выродятся окончательно в "уродливые горбатые трагги" и класс затем умрёт. Нужно придумать, сформулировать и обсудить такие уточнения к правилам, чтобы Монстры остались "Монстрами".
    далее идут вольные измышления на суть процесса

    1. я что-то не въехал по поводу " уродливых горбатых трагг" - если все, кто видел, говорили, что моя машина смотрелась весьма органично, что с кузовом, что без, тем более, что я ее не прятал по углам. Все, кто хотели посмотреть, все посмотрели.

    2. по поводу вымирания класса - ага, умрет. и все основные производители дружно сольют монстров в утиль и бросятся на производство трагг и багг. например, траксис. гы-гы. желаю увидеть собственными глазами до старости (желательно).
    Вы наверное, забыли, что монстры и траги делаются для спорта, монстры - для баша и дачи. В данном аспекте речь ведется про спорт. Мы обсуждаем зачетные выступления в спортивных дисциплинах. при чем тут вымирание классов и народов ? Не мешайте божий дар с яиШнецей.

    3. не я придумал правила, их редакцию и положения. если вы помните (to Василий), я связывался в личке с вами ПЕРЕД соревнованиями и могу привести переписку в цитатах. Основные положения и регламент на 2008 год содержатся в этой теме. И кстати, менять ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ принципы по поводу того, что кто-то лучше едет - как минимум бред. Нахрена тогда правила вообще ?

    4. вы зря стараетесь ввести дополнительные ограничения. их сложно прописать в регламент и у пытливых умов всегда найдетя повод для творчества
    мое мнение

    5. "мнения и уточнения" - ха-ха. гы-гы-гы. проще написать по-русски - давайте введем кучу туманных слабопонятных терминов и "дополнений" к правилам. нахрена тогда вообще правила, тем более, что они придуманы до нас и взяты как основа у буржуев ? давайте ввдем свой класс монстров!!! назлобу дня !!!

    Нужно придумать, сформулировать и обсудить такие уточнения к правилам, чтобы Монстры остались "Монстрами". Т.е. - это внедорожники особого вида, с высокой геометрической проходимостью, большими колёсами, большими ходами подвески, большим максимальным клиренсом, обычно многоскоростной КП. У них особая необычная конструкция и внешний вид шасси. Нужно так изменить правила, чтобы это отразить.
    тут пошло изобретение колеса я уже представляю себе продолжение этого поста особо понравились абсолютно все обсуждаемые критерии. осбого вида - какого ??? геометрическая проходимость - как померять ? большие колеса - насколько большие ?? большими ходами подвески - каковы критерии, чем мерять, где мерять ? вон, у Антона на траги ходы подвески поболее чем у иных монстров - рекомендую приглядется "необычайная конструкция и внешний вид" - это вообще класс!!!!!!!!!!. Рекомендую в правилах закрепить

    дабы подитожить эту часть - заявляю следующее:
    могу объехать всех на любом подвиде "монстров" - вопрос денег (на улучшайзинг и моденизайзинг). просто я лично возьму подходящего супернатрурального монстра и приспособлю его к моим требованиям и понятиям. Возможно, это потребует замены ВСЕГО, лишнее отрежу нахрен болгаркой, но таковы реалии СПОРТА. Надежность превыше всего. Место на подиуме зависит от способностей и надежности техники. РАВНОЗНАЧНО. Все остальное - дворовые покатухи.

    У вас вот, Вася, машина очень интересная. Необычная. НО не для спорта. Для себя. Я делаю машины для того, чтобы они занмали призовые места. У нас с вами разные взгляды на предмет. Вы [обращение ко всем] хотите видеть неуклюжих уродцев кучей на первом же повороте. Я делаю машины, которые созданы для того, чтобы ЕХАТЬ. И едут они очень хорошо. Кому это не нравится - те вместо того, чтобы улучшить ходовые характеристики лепят что-то интерестное - придумывают "некоторые ограничения". Представьте, что бы было, если б в 19 веке запретили электричество и железную дорогу для "того, чтобы лучше продавались свечи и потовые лошади зарабатывали больше денег...

    И еще по сабжу: для примера возьмем так нелюбимого мною саважа. Какой дурак будет хапить его апами от HPI ??? Только не я. Я нахрен вырежу из него все лишее болгаркой и вставлю все, что мне заблогарассудится. И пройду ВСЕ правила, которые кто-то когда-то сможет придумать. Лехин саваж вам покажется детским творчеством . И что ? Угрохаю я на него кучу долларов. Опять будем правила менять ?

    Из этого вывод: зачем останавливать прогресс ? Завтра какой-нить АЕ отличится монстром с хорошими ходовыми данными, как это было с ревой. Потом еще кто-то и так делее. Вместо запретительных мер, как у нас принято в дурацком совке, надо наоборот дать зеленый свет такого рода конструкциям. Т.е. если пъянку нельзя предотвратить, то ее надо возглавить"

    Напомню, речь ведется о спорте и спортивынх достижниях. На гоночной трассе. Где речь идет о выживании в экстремальных условиях. Кто может меня упрекнуть, что я сделал плохую модель для выступлений в классе МТ8 ?? А то, что она оказалась слишком хорошей для всех остальных - дык это упрек не ко мне, а к HPI, Traxxas и иже сними. Вывод - я могу, а именитые производители не могут. Кого в России поддержать надо ? Одинокого энтузиаста или жирных буржуев ? Решайте сами, господа моделисты.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    часть третья[color]

    Второй принципиальный вопрос - а можно ли менять правила по ходу сезона? В данном случае - можно. Класс монстров - неофициальный и его правила и проведение соревнований целиком зависят от желания организаторов. Монстры не прописаны в правилах ФАМС, официально требований к ним нет, все требования - наша взаимная договорённость. Это в отличие от багги-8Д и даже Трак-8Д (этот класс прописали в нынешних правилах ФАМС, хотя бы с неофициальным статусом, но правила подписаны президентом и утверждены). Когда начать применение изменённых правил? Моё предложение - с 1 июля (со второго полугодия), - таким образом, на июньском этапе пока действуют нынешние правила и у нас есть время на обсуждение и утверждение того, о чём мы здесь договоримся.
    первый принципиальный вопрос: если класс монстров неофициальный - то как можно менять правила неофициального класса и кому и главное зачем это нужно ? у меня есть некоторые соображения, которые я пока осталю при себе.

    второй принципиальный вопрос - какого хрена ко мне приципились организаторы соревнований с 2 зачетными и одним неофициальным классом ? я что, на больную мозольку кому-то наехал своей самоделкой ?

    и третий принципиальный вопрос: лошадей на переправе не меняют. объявили правила и регламент от "оргкомитета". начались этапы. люди подготовились, угрохали кучу бабла. и тут - оказывается, перегнули палку, едут, гады больно хорошо - давай ка мы перемутим всю воду, чтоб незаметно было...

    послесловие:
    почему "в данном случае можно сменить" не просто какой-то сраный регламент, а вообще основополагающие требования к классу - почти загадка. возможно, ответ кроется в фразе
    правила и проведение соревнований целиком зависят от желания организаторов.
    тут я сначала написал в свойственной мне манере убийственную фразу про организаторов. потом стер. читаем между строк.

    ps. кстати, машину я назвал "KILLER" MSR Stolnik Edition. Будет очень жаль, если я так и не доведу ее до совершенства по причине испуга общественности над мифом 2-х летней давности. Прям, Крюгер восстает из прачечной. Все хвосты попрятали.

    ps2. бросаю вызов ЛЮБОЙ машине по правилам действующим МТ8 Стандарт с ЛЮБЫМИ агрегатами и узлами. Время заезда от 30 минут и выше.
    Я все сказал, что хотел. Удачи всем.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Вась, ты прав абсолютно, но есть еще здравый смысл, чувство собственного достоинства, голова на плечах наконец.
    Много чего есть в этой жизни. Ты стоял у истоков МР, не мне тебе говорить об этом. Опошлить можно любую хорошую идею, но угробить я так думаю не получится

    З.Ы. Присобачить к Мюгену моторчеГ повыше, пред гонкой пообещать всех порвать в классе МТ8 , а потом так жиденько слить, это смешно просто очень , имхо. Я так думаю что это и обсуждать не нужно))
    за собой посмотри.
    хвостом не виляй.

    Ну, раз все так просто, и всего-то делов моторчеГ повыше приспособить - то у тебя 5 дней для подготовки машины в МТ8, жду тебя на трассе. Можешь подключить весь Клуб Смотри, не обделайся перед общественностью. За такой базар отвечать надо. У нас так принято.

    И кстати, если помнишь, я жиденько сливал прям с первого круга. Тебя в финале вообще небыло. Жиденько слил наверное ? Я, кстати, вообще тебя не припомю за полгода ни в тройке, ни в пятерке ни в одном из классов. Какое право ТЫ имеешь вообще что-то мямлить в ЭТОЙ теме ?
    И для начала не мешало бы извиниться по давнему событию.

    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    И еще... Вась, блин, для вас только сегодня стала откровением некоторая двусмысленность данной конверсии? И не кажется тебе, как судье, что вместо грамоты за.... лучше объяснить молодому гонщику, что честная победа в соревновании намного более почетна, чем победа, основанная на использовании лазейки в правилах?)
    для подобных заявлений надо как минимум сделать такую машину, а уж потом выносить суждения относительно лазеек в правилах и почетности наград. респект и уважуха даются не только за хорошую рулежку и умение из авна сделать конфету за 3 дня, а за совокупность качеств.
    пока вы все и я в том числе объезжали саважей и вско-разно вархедов на реве - у вас не возникало интимного сомнения относительно честности полученной награды. ?

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Нет большой сложности поднять двигатель на трагги на 38мм(точно не помню как по правилам)и всё,и валить быстрее всех.
    Да,ещё конечно,хорошо-бы чтобы коробки передач не заменялись на одноступенчатую,тоже не МОНСТР.Монстр должен быть сильным и на низах,на первой, и быстрым на второй. Вот мои скромные пожелания.
    ну, раз уж нет никаких особых проблем, тебе тоже предлагаю встретится на на трассе на ЛЮБОЙ переделке, проходящей в МТ8.
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Монстр должен быть сильным и на низах,на первой, и быстрым на второй. Вот мои скромные пожелания.
    как в известной всем цитате - "страшно далеки они от народа". на самом деле намного более актуальны другие требования.

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А что в нем ифициального-то, и что за ЧМ такой по монстрам.
    Если читать внимательно, я вверху поста указал, какой. В этом чемпионате участвуют ТОЛЬКО монстр траки всех масштабов ДВС и Электро. Никаких баг и трагг. Тем более, если ты сам цитируешь ROAR:: "Production Monster Truck and 1:10 Gas Truck would have to be dropped from the Nationals program" (мог бы и не полениться перевести свой пост народу). Что означает, классы Production Monster Truck и 1:10 Gas Truck выведены из наионального чемпионата. Кстати, по экономическим соображениям. Следовательно, их мнение и неактуально.

    Что касается трасс, то она для МОНСТР ТРАКА и должна быть такой - максимально похожей на трассу для настоящих. Для рулежки есть багги и т.д.

    Все эти разговоры о смерти класса шиты белыми нитками. Рева как раз конструктивно ближе к машине Стольника, чем к Саважу. Отчетливо видно, как "перцы", и причисляющие себя к ним засуетились - можем и проиграть !!! Лично я свой саваж http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=98471 монстр - траком не считаю. Это фактически трага с вертикальнми пластинами шасси. Стольник абсолютно прав: дайте правила, а к ним денег и времени. Будет построена машина, полностью укладывающаяся в правила, но в умелых руках рвущая всех.

    Надо ответить на два вопроса :
    1. Для чего предназначен монстр трак. Если монстр = трак машина с 8 амортизаторами, большим клиренсом и т.д, предназначенная для преодоления сложных геометрических препятствий, затяжных прыжков и перетягивания это одно. Если для скоростного "руления" - это уже совсем другая машина.
    2. Степень модернизации. Как я писал выше, сделать можно все. Следовательно, надо оговорить, и в импортных правилах оговаривается: МОТОР, ШАССИ. РЕЗИНА СВОБОДНО ДОСТУПНЫЕ НА РЫНКЕ. Кастом или нет не важно.

    Давайте уж введем дополнительно ограничения по минимальному клиренсу, измеренному ПО ЦЕНТРУ модели, амортов не менее восьми, нет стабилизаторам и ТОЛЬКО ДОСТУПНЫЕ НА РЫНКЕ ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.

    P.S. HPI - HOBBY PRODUCT INTERNATIONAL . И по их собственной шкале Саважи, что X, что SS это 100% FUN. Кто хочет "погорячее", тем HELLFIRE
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 16:39.

  28. #25

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    За такой базар отвечать надо. У нас так принято.
    Отвечу один раз, - ты к нам подошел перед гонкой и сказал (пробазарил) что ты нас всех порвешь.
    Походу на подиуме, ну чиста первым, типа Сергей стоял (ну которого ты порвать обещал)
    Так что базар был твой (ны такой хернёй не занимались не разу, мы все больше для кайфа ездим а не для решения каких либо задач и внутренних комплексов)) ты за него ответил как смог - т.е. слил полностью, что в квалах (ТК у Крассовского), что в финалах. И хочу заметить что мне абсолютно наплевать на чем ты ездишь, на чем можешь на том и езди, ну типа как можешь.
    И еслиб-ты не пообещал всех нас порвать, я бы даже ничего и не написал вовсе.


    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    Смотри, не обделайся перед общественностью.
    Так ты уже вроде того, все уже, гонка-то была, после кулачонками-то вроде не принято помахивать .
    Так что я тебя поздравляю ты уже типа всем показал что можешь и как можешь. И елиб хоть чуточку в теме был то знал что я лично езжу для удовольствия, это все знают, никому ничо доказывать не собираюсь, мои модели за несколько лет видели и "железных дровосеков" все помнят, и что приехал я на ЧР четвертым так это просто случайность - все сломались

    ЗЫ - Ну не помню я за всю историю МР таких людей, с такими "базарами", мож действительно что-то меняется глобально, или нет??

    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Все эти разговоры о смерти класса шиты белыми нитками.
    Миш я не про то совсем, я тока для инфы ссылки дал. Я вообще считаю есть правила - вот по ним и тех контроль, проходит трага с поднятым мотором - велкам. Это вообще обсуждать помоему бессмысленно, Ведь великий и ужасный ВГ уже это говрил - или правила нормальные или будет вам трага с мотором высоким.
    И чесно говоря - сделал мужик модель, не поленился, руки приложил - респект ему и уважуха, проходит в класс по требованиям значит едет, (там просто обставленно все было по хамски).
    А вот проблемы Монстр Траков, новичков которые не с заряженными ревами не с трагами-монстрами не могут конкурировать, это надо решать на уровне организвторов, при чем у Ильи на соревнованиях ревы ездили вместе с Трагги и ничо-так все были довольны)


    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Отчетливо видно, как "перцы", и причисляющие себя к ним засуетились - можем и проиграть......
    Вот тут ты не прав ни разу - ты бы хоть разок приехал на трассу, ну типа для общего образования, да посмотрел на "перцев"

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,260
    Читал и плакал!
    МТ8 --- сдох это необсуждается!
    Свой Саважжж отвёз в деревню, там ему и место, не продавать же его
    ,оставил баггу и Ксюху.
    Как всё красиво начиналось-колченогие уродцы кувыркаясь и пыхтя боролись по извиилистой трассе и ревя приходили к финишу!
    Где Лоси, а ,сгинули, Саважи лоботомировали, и всё банально слили к траги!
    А ведь помню меряли диаметры и ширшину колёс, вес, всё слили!
    Монст Рейсинг сдох, остались гонки растопыренных багг!
    Правильно заметил Лёня, катались в усладу, в кайф, а переделка превлатила класс в дерьмо!
    Если ТОРНАДО монстр, то я ЛЕНИН, за сим заканчиваю, бороться с амбициями несобираюсь, будем катать багги и траги, пока и их неизуродуют шаманы и кулибины!
    Как решат организаторы, на том и поедем, мне уже по-барабану, не я пишу правила!

  30. #27

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Оппа!!! Аппупеть!!! Почитал, и немного мозг припух!!! Александр (Стольник) большая уважуха за рукастость и желание побеждать. Но, САВАЖ, РЕВА, ЛОСЬ к примеру, и переделки на их базе, нутам с крылом или без оного, с центральным дифом или там с заклиненой какой нибудь передачей они всётаки остаются Монстр-Траками или как их там ещё. Ваш Килер Стольник Иди там кудато в Шен, хоть Вы на нем двигатель в верх картером перевернёте как он был Трак 8Д (анлим) так он им и остался, со всем своим техническим преимуществом перед стандартом. Мысль о поднятии двигателя на подобных шасси не нова! И на переделку, в данную компановку модели, под правила, чтобы прошла в соответствующий класс 3-х дней не нужно, 1-го достаточно, не так это сложно, всё уже давно мной было расчитано. Но я от этого решения отказался, по причине, указанной Вами выше. А где тогда СПОРТ? И я занялся Саважем, и выступал на нем, давольно успешно! По поводу "технического" прогресса, который упоминался Вами выше, в данном конкретном случае им здесь даже не пахнет, скорее на оборот. Вот переделать Рево, стоявшую "сиротливо" на столе, и выступить с хорошим результатом в классе Трак 8Д, вот это да, и класс техники, и мастерство пилотирования, всё будет на лицо так сказать . Даже технически не подготовленному человеку, было отчётливо видна разница во время заезда -"Ехал Анлим среди Монстров" со всеми от сюда вытекающими последствиями. И дело здесь скорей всего не в веянии времени, не в правилах, не в вине уважаемых организаторах соревнований и не в Вашей технической гениальности, а в личном отношении к данному виду спорта, тоесть одержать победу в классе за счёт умения управлять моделью, как это происходит в Багги или Трак 8-Д!!! И Ваш вызов, типа "приходите померяться силами в 30-ти минутном заезде со своим скажем переделанным Лосём, с моим Трак-8д (посуте)" смотрится скажем . И на сколько-бы частей, Вы не раписывали, одну короткую мысль о данном вопросе, суть останется одна, Монстры и их конверсии, как фирменные так самоделки, были, есть и надеюсь что будут, а вот Трак 8Д (анлим) в Монстра это вопрос!!! Да как можно, из Феррари зделать, Ладу и говорить что "Порву" все ВАЗы, по моему об этом говорить даже не надо, и так всем "ёжикам" понятно!!!

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Оппа!!!
    Антон - я поражен твоей политкорректностью, и глубиной ответа, уважаю. Очень .

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Очень вам благодарен, Сударь, за столь лесную оценку!!!

  33. #30

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Антох, я вот ничего не мог написать в эту тему по причине большого количества нецензурных слов.
    Спасибо тебе огромное за такой корректный пост

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Антон, да, в который раз убеждаюсь, что житейская мудрость есть житейская мудрость. Приятно с тобой общаться. Спасибо!

  35. #32

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Антох, я вот ничего не мог написать в эту тему по причине большого количества нецензурных слов.
    Аналогично, поражен столь спокойным ответом.
    Сам полтора года планировал и прикидывал сделать конверсию трагги, но не стал делать только из соображений - Монстр на одни соревнования. Хотелось бы совмесно решить по поводу правил - чтобы не городить тоже модель на одни соревнования, т.к. планирую сделать второго монстра электроконверсию.

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Спасибо, Антон, за хорошее толкование "по-понятиям"! Очень удачно высказал именно суть этой переделки.
    Вот потому то именно я начал эту тему, что если бы это сделали Rex@ и 4revo - помоев излишних было бы через край... А конструктив в нём утонул бы. И создал я тему не по своему желанию, а скорее - "по просьбе товарищей"... И не хотелось бы чтобы разборка Стольникова с Грозновым по типу "а ты кто такой..." продолжилась бы...
    Дима прав, можно сделать "машину на одни соревнования", после чего класс умрёт - никто просто ездить из соперников не будет и класс автоматически прикроется. У нас уже были гонки, когда приезжало 3-5 машин в "стандарте", сейчас класс и так наименее популярный - зачем вбивать осиновый кол окончательно?
    А вообще, американские правила, которые выложил Михаил, стоит взять за основу и чуток доработать на предмет определения что же считать "основой шасси" (как определить "донор" для конверсии или основу самоделки) - основную раму или процентовку используемых фабричных деталей? И если честно, я бы ещё увеличил мин.размер колёс до того, что у нас было давно когда-то - 130/80 (а может и диаметр до 140). Тогда реально отпадут все траггийные Пролайны, ГРП и прочее, останется только стандартная и опционная резина для монстров. А например, на огромных колёсах 40-го размера трагги и монстр ещё поборятся - кто выиграет совсем неоднозначно.
    А что касается проведения гонок для Монстров - неофициального класса, то это полностью желание организаторов - САРУМ и РЦ-квадрат + мои пожелания (как со стороны МК МВС). Мнение Коробкова вполне отражено в том, какие классы у него в клубном чемпионате, САРУМ в лице известно каких товарищей ... тоже не в восторге, я пока "фанатею"... (но это .... ещё видно будет). Соответственно - правила можно и поменять в любой момент (!!!). Но если к концу КМ на этапы в классе Монстров будет приезжать менее 6 участников - класс "прикажет долго жить" - поддерживать его дальше просто не будет смысла.

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Вот тут ты не прав ни разу - ты бы хоть разок приехал на трассу, ну типа для общего образования, да посмотрел на "перцев"

    Не могу. Бюджет не позволяет. Я лучше их по телевизору посмотрю.

  38. #35

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    И не хотелось бы чтобы разборка Стольникова с Грозновым по типу "а ты кто такой..." продолжилась бы...
    Ну извини Вась, задело просто.......

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    ..... ТОЛЬКО ДОСТУПНЫЕ НА РЫНКЕ ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.
    Это не правильно с идеологической и практической точек зрения. Обоснование всего нашего моделизма для РОСТО, Росспорта и т.д и т.п. - это "воспитание молодёжи", причём прививание наряду со спортивными - "технические навыки", "профессионально-техническое" образование и пр. Если мы сразу договариваемся о "РЫНКЕ" - получаем состязание кошельков и становимся не нужны всем этим структурам - реально идём на... со своими гоночками и спортом - обратно "во дворовые покатушки". Это сейчас может убить развитие радиоавтомоделизма. Понятно, что школьник не в состоянии выфрезеровать шестерню или сделать кардан, но он многое сможет в рамках клубов и с родителями, "под чутким руководством" . И "дядям" это полезно - откуда же вырастут наши отечественные Худи? - Будем на китайцев с японцами надеятся?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    даа, голова болит. надо меньше наливать и больше спать по ночам.

    итак, свежие мысли на злобу дня ик... ик...

    1. про идею

    Идея, наверное, была не нова. Все видели, как я ездил на реве, как ее переделывал и переделывал. На данном этапе я добился от т.н. монстр-трака (или фиг его знает чего по международным классификациям) практически предельных ТТХ.
    Но я устал бороться с неисправимыми, врожденными в конструкцию косяками. Начиная от амортизаторов "как на формуле-1" и заканчивая долбаным слипером. Победил многие врожденные болезни, улучшил и отполировал конструкцию. И получил гоночный болид. Моя машина всегда прыгала трамплины, а не "переползала" их (некоторые видели, как моя рева веррблюда проходит), лучше рулилась, она устойчивее на прямой и в поворотах, в общем - лучше реву сделать сложно, если практически невозможно.
    Остался один неисправимый косяк, который заложен в конструкцию - надежность всего этого добра в режиме "гонка". Т.е. не надежность ревы как таковой, а надежность конструкции в том режиме, в который я ее загнал и эксплуатировал, увеличив на порядок все нагрузки и требования. Она на это не рассчитана.
    И получил гоночный болид, перегруженный скажем так, мощными агрегатами и увеличенными скоростями, ударными и статичными нагрузками. На этом фоне достаточно прочная и надежная машина оказалась оутсайдером вцелом. Усиливать всяко-разно хапами и т.п. - денег нет, да и некоторые нужные мне хабы стоят дорого, а толку от них никакого, т.е. мне неподходит.
    Если большинство достает своего монстра по выходым, то я его "шмандячил" ежедневно. Прошу обратить внимание, что шмандячил я ее на трассе в режиме "все или ничего". Это вам не во дворе асвальт полировать Т.е. каждый день по полгаллона я угрохивал на нее. Иначе никак. Прикрутил я к ней то или иное изобретение - начинается обкатка и полировка. Другие узлы и детали сдают.
    Другие владельцы рев и других монстр траков уже подметили, что содержание "монстра" на порядок дороже траги и баги. Я это заметил давно.
    Когда сам себе задал вопрос - как на порядок увеличить надежность конструкции, без вливания тонны бабла - мне лично выбор был очевиден. И вы все видели, что я сделал. Нравится - не нравится - сами сделайте похожее, там посмотрим. Мне лично нравится.

    2. про правила

    При переделке я опирался на правила МТ8. Я выполнил все требования к классу. А если получилось слишком зачетно - все испугались. Надо было мне, дураку не рвать всех с первого момента, а тихонько сливать и выиграть "по очкам" с минимальным преимуществом - все б молчали. а тут началось слыханное ли дело - посреди этапов менять основополагающие требования. Меняйте на 2009 год.
    Выпускает же тот же мюген конверсию из баги в траги. Я чем хуже мюгена ? Я сделал конверсию из траги в монстра. Считайте, что я ее в магазе купил. Так пойдет ?

    3. про цели и задачи
    Передо мной стояла задача - сделать машину для гонок в классе МТ8. Надежную, быструю, грамотную технически. Я задачу выполнил. Кто может кинуть в меня камень ? Мне не надо, чтоб она по бордюрам лазила. Мне надо, чтоб ехала. И она едет. Про улюлюкание типа "мы едем на хламе, а чувак объезжает всех на самоделке-конверсии" - сам ж говорите, 2 года идея витала в воздухе. Я ее воплотил в металле. Кто здесь меня может упрекнуть ? По поводу этических соображений - на траге монстров объезжать - мы тут ведем речь про победу в гонке с минимальными денежными затратами - я и тут отличился, задачу выполнил.
    На самом деле я пошел на т.н. "конверсию" из-за банального недостатка денеХ Дайте мне спонсора - и я объеду всех на реве, саваже и прочих монстроидальных конструкциях. Я их немного модифицирую Устраню, скажем так некоторые заводские ограничения.


    4. про следствия и последствия
    Я оказался некоим бунтарем, эдаким Джордано Бруном, все тыкаю пальцем и крутят у виска Общим этогом, наверное, всеже сожгут на костре. Однако, моя переделка (точнее воплощенная идея) окажет существенное влияние на тему радиоуправляемых машин вцелом. Не удивлюсь, если скоро в магазине можно будет купить нечто подобное. Мне б в мюген устроится на работу. По совместительству . Я бы вывел на рынок целый класс машин, перед которыми будет меркнуть абсолютно все, что выпускается в данное время.

    5. завершение
    Вы наверное, все очень удивитесь, но мне плевать, изменят правила или нет. Я докаpывал что-то лично себе. И доказал. И я буду всегда гордится этой машиной и раcсказывать внукам, какой фуррор устроил

    пысы.
    то Антон:
    1. как бы что не трактовали, и тут и в Шене я в правила уложился. Некоторая ирония судьбы, кончено, есть и она отчетливо видна. Достал эдакой страшило из кармана. Согласен, у меня значительное преимужество перед изначально монстром. Дык я этого и добивался. Рапортую: идеи, изложенные в пп1 выполнены, начинаем мешать кашу из мнений общественности.
    2. 1 дня недостаточно. чисто физически. ты ж видел, я сутками сидел над ней. 2 дня с правильными руками - реально. Ну и 2 дня ушло у меня на решение возникающих по ходу дела проблем.
    3. по поводу порвать всех монстров. насколько я помню, я вызывал ЛЮБУЮ машину, проходящую в МТ8, а не "монстра" на поединок. И это началось после заявлений - "а чо там делать, все просто - берем трагу, поднимаем мотор". Вот пусть и попробуют сделать, это не на форумах писать.

    то ВСЕ: я что-то особо и не матюгался. так, образы рисовал. А вообще, тоном всех этих постов вы обязаны Гроззи. Нефиг меня провоцировать, тем более так незачетно. Кстати, насколько мне известно, вы с ним в одной, образно говоря, "команде" и дружно опоститься в одном смысловом тоне немного смахивает на хоровое пение Лучше б по теме что-то реально путное написали.

    то Доцент: делай, много интересных тех решений потом пригодится. и только в познании неведомого можно найти истину.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Ну извини Вась, задело просто.......
    так как это действительно может перерасти в войну с Гроззи, клубом и остальными - предлагаю типа мир, дружба и куча жвачки.

    Определение понятия "мир" - даже если соперники и горят желанием угрохать друг друга, но не делают это - такой мир тоже хорош.

    пс. я всегда рад видеть зачетный подкол в свой адрес. но подкол дожен быть действительно зачетным прошу всех проявить "уменье и старанье" и вам воздастся.

  42. #39

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    то Доцент: делай, много интересных тех решений потом пригодится. и только в познании неведомого можно найти истину.
    Спасибо за совет, когда годика через два догоните меня по колличеству сделанного - тогда и будете советы давать.

  43. #40

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    .....перерасти в войну с Гроззи.
    Не может
    Ты чото доказываешь ну себе там или еще кому, я нет я просто получаю удовольствие, а доказывает у меня ребенок, мне так больше тусовка нравится, с народом пообщаться, в трассу попасть разок-другой

    И мы не мешаем форумные баталии с жизьнью, а то-бы Голикова вапче бы убили давно
    Кстати я считаю что ничо обидного не сказал тока факты, ну может и резковато

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "стандартный винт" VS один винт от ламы
    от HikeR в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 11:29
  2. Мини-монстр "Нива" - первые впечатления юзера
    от Андрей2 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 13:39
  3. Что делать со стабилизатором?
    от TURBO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 15:08
  4. Выбор "монстра"
    от AlexGiant в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2004, 14:56
  5. Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
    от Vasik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения