Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Помогите пожалуйста, поделитесь опытом =) (Ciclone 28)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день, народ! Сразу оговорюсь что занимался моделизмом еще во времена союза, а если быть точнее то 18 лет назад. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    38
    Сообщений
    131

    Помогите пожалуйста, поделитесь опытом =) (Ciclone 28)

    Добрый день, народ!

    Сразу оговорюсь что занимался моделизмом еще во времена союза, а если быть точнее то 18 лет назад. Многое в этом виде спорта уже сменилось, так что можно считать меня полным непингуемым мастдайным ламером=)))

    Приобрел себе циклон 28-ой, начал обкатывать. Как посоветовал продавец в магазине протарабанил 2 бака 16% горючки на холостых оборотах (холостые выставлял он же). На третьем баке начал потихоньку ПЫТАТЬСЯ ездить, тронулся раза с 10-го, глох постоянно, после определенного ряда попыток все стало получаться, и как говориться... ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО...)))) в один прекрасный момент я выдал почти полный газ и двигатель благополучно заглох... как выяснилось в последствии, сдохла свеча (R5)...

    почитав всевозможные форумы, я понял что двигатель в принципе еще не обкатан, и газавать я начал рано...(((

    Господа, может поделитесь советами, как лучше чего??? =)) когда начать обеднять смесь, и нужно ли это делать? На одном форуме прочитал: " Спросите у 5 моделистов как обкатать двигло, и вы получите 5 разных ответов" хотелось бы услышать еще 5 мнений)))

    И еще вопрос, как можно узнать частоту передатчика и приемника? а кварце и на приемнике стоит "1", как скказал продавец это 1-ый канал (ну это даже мой скудный ум понимает), а в единицах измерения ничего сказать не смог. Аппаратура штатная. Может кто юзает такую и знает её реальную частоту???


    Заранее спасиба=)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Вообще, по обкатке есть куча статей... лично я делаю так
    первый бак - на холостых
    на втором - езжу потихоньку, слегка нажимая газ короткими нажатиями
    на третьем - на полгаза нажимаю (коротко)
    на четвертом - на полгаза, но более интенсивно и с задержкой в таком состоянии на секунду-две
    на пятом - полный газ так же, как на четвертом
    слежу за тем, чтобы температура выше 90 градусов не поднималась
    и настраиваю потихонку двиг, чтобы он не глох на большом газу

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    38
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    и настраиваю потихонку двиг, чтобы он не глох на большом газу

    Извини за тупость. а как настраиваешь???

    продаввец в магазине сказал что настроечных иглы 2 (одна на входе топлива. вторая с другой стороны гдето взаднице) сказал не трогать их...

    Может посоветуешь что как сделать по настройке?

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Пальцами и отверткой. Помогает мне в этом опыт и несколько запоротых движков.

    http://rcautospb.ru/articles/
    Поиск рулит!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Советую приехать в воскресенье в тушино, там соревнования среди начинающих. Организаторы оказывают всю тех поддержку. Советую запастись всеми элементами передней подвески. (кулаки, рычаги и тяги). Зарегистрироваться и ознакомиться с правилами можно здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=100562
    И по обкатке, ну не ленись, посмотри в разделе офроуда фак, там есть очень грамотные статьи, где всё расписано.
    По аппаратуре советую приобрести DSM? В пилотаже стоит за 6000, для Циклона это вполне достаточно.
    Плюсы DSM - Никогда ни с кем не пересекаешься по частоте, возможность делать необходимые настройки и гораздо большая надёжность сигнала чем у стоковой аппаратуры. (Я на стоковой аппаратуре машинку потерял на полном газу. Результат - погнутая дека)

  8. #6

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    38
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от SOLO_AM Посмотреть сообщение
    По аппаратуре советую приобрести DSM? В пилотаже стоит за 6000, для Циклона это вполне достаточно.

    а можно поподробнее? что такое, вернее кто такой DSM& если не влом, скиньте плиз ссылку или модель этой апы, пасматрю...))

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    А поршневая цела? А то бывает спираль от свечи отваливается и поршневая вся в задирах

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    38
    Сообщений
    131
    Вроде все целое.
    Позавчера вычетал на форуме что после работы двигателя поршень нужно прииводить в НМТ, снял глушак. посмотрел, потом не смог натянуть пружину (мешалась решетка радиатора) снял радиатор и заодно головку цилиндра, вроде все целое, царапин нету, да и у свечи на сколько я вижу просто перегорела спираль в одном месте. Вчера долго не мог завезтись, но вроде все заработало.

  13. #10

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Я себе на 28 Циклона такую поставил! СупеР!

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Ventel Посмотреть сообщение
    Вроде все целое.
    Позавчера вычетал на форуме что после работы двигателя поршень нужно прииводить в НМТ, снял глушак. посмотрел, потом не смог натянуть пружину (мешалась решетка радиатора) снял радиатор и заодно головку цилиндра, вроде все целое, царапин нету, да и у свечи на сколько я вижу просто перегорела спираль в одном месте. Вчера долго не мог завезтись, но вроде все заработало.
    Виталий, это всё просто жесть!!!!
    Поясняю, в НМТ поршень возвращается для предотвращения подклинивания поршня в ВМТ при остывании движка. Вернуть его можно поворачивая за маховик снизу. Пальцами вообщем чуствуется где находится компрессия. Здесь не важно загонять точно в НМТ, главное что бы не остывал в ВМТ. Вообщем для этого не обязательно снимать радиатор.
    Теперь по пружине, я так понял речь идёт о пружине глушителя? Там вообще не понятно какие могут возникать проблемы Берёшь один конец зацепляешь, а на другой натягиваешь пасатижами, или ещё чем.
    Вообщем приезжай в Тушино в воскресенье, чуствую у тебя много вопросов

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    38
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от SOLO_AM Посмотреть сообщение
    Виталий, это всё просто жесть!!!!

    Вообщем приезжай в Тушино в воскресенье, чуствую у тебя много вопросов
    а во сколькко это все начинается????

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Ventel Посмотреть сообщение
    а во сколькко это все начинается????
    НУ регистрация обычно в 11:30. Но это ничего не значит, приезжай хоть в 9:00 (время открытия клуба), там уже организаторы будут готовить трассу. Они и помогут дообкатать машину. настроить и немного потренируешься перед стартами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 09:47
  2. Кто работал с МДС-148? Поделитесь опытом.
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2002, 23:46
  3. МДС-38ку, поделитесь опытом эксплуатации
    от Евгений С. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2001, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения