Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

перегрев движка на REVO 3.3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; где то после выработки 1 галона стал замечать что двигло начинает перегреваться. потом стали гореть свечи как семечки - Т ...

  1. #1
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76

    перегрев движка на REVO 3.3

    где то после выработки 1 галона стал замечать что двигло начинает перегреваться.
    потом стали гореть свечи как семечки - Т доходила до 180 С.
    промывка карба и настройка ничего не дают.
    приходится богатить смесь так что машина не едет уже и на 2рую не переключается.
    тогда температура 100-110с.

    Прошу помощи зала- что делать то?
    откатано всего 2 галона с копейкой.
    ну не хочется верить что двигатель умирает

  2.  
  3. #2
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от KaV Посмотреть сообщение
    где то после выработки 1 галона стал замечать что двигло начинает перегреваться.
    Какого цвета поршень (сразу станет понятно на какой смеси ты гоняешь)? На утечки воздуха проверял? Заводские настройки всех трех игл выставлял и несколько минут прогонял какая Т была?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от KaV Посмотреть сообщение
    ну не хочется верить что двигатель умирает
    уже умер, скорее всего

  5. #4
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    1- обкатывал и езжу дальше на красном SideWinder 25%
    2 естественно карб растраивался из заводских установок.
    холостой не фонтан при нем
    счас езжу на 1.5-1.7-5 - (на 4 всеж бедноватая смесь на макс оборотах)
    (воздух-топливо хх - топливо мас газ)
    при положении 6 большая потеря мощности- до 2 передачи не до ходит дело но Т в районе 100с.
    двигатель не разбирал так как не вижу особого смысла в этом. от посмотреть на цвет оно ездить не начнет ж.
    при положении 4.5 машина прет как умолишенная но после 2-3 мин- 130- и выше
    на холостых температура полнимается примерно 1с за 2 сек и так до 130.
    начинаешь крутить микшер - тогда пропадает ХХ.
    карб менял с другой машины- не помогло...
    свечи какие только (№3-№7) не ставил- пофигу...

    вопрос- является ли это следствием ПОНИЖЕНИЯ компрессии в цилиндре или наоборот-ее повышения?

    если надо будет снять голову- сниму -что поглядеть только скажи.

  6.  
  7. #5
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от KaV Посмотреть сообщение
    на холостых температура полнимается примерно 1с за 2 сек и так до 130.

    если надо будет снять голову- сниму -что поглядеть только скажи.
    У меня тоже было такое - не стоит на месте и до 130 за несколько секунд разогревалась. Выше разогреваться не давал - сразу глушил. Тут 100% игла low-speed не настроена.


    Сними, там всего несколько болтов отвернуть, посмотри что там, может голова негерметично прилегает (увидишь сразу по медному кольцу).

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Скорее двигатель умер, они обычно даже 2 галона не живут на ревах.

  9. #7
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    умерно что? пара гильза поршень?
    хорошо- и что туда пожно из двигателей поставить?
    чтоб по крепежке и валу подходило

  10.  
  11. #8
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Да ладно? 

    10 галлонов в легкую!
    Смотря как ухаживать и настраивать: http://monster.traxxas.com/showthread.php?t=409302

  12. #9
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    снял головку- внутри все целково. поршень и льльза своих родных цветов без переливов и прочего.
    с моей точки зрения - все в норме на 100%.

  13. #10
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Если чистый то нормально, просто настроить надо. И еще, в ссылке которую я привел есть очень веские доводы в пользу того что утечки идут через подшипники, в результате чего движки мрут на 1-2 галлоне.

    И вот еще очень полезная статья: http://www.rchobbies.org/engine-tuning.htm

  14. #11
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Кстати, чем замеряешь?

    У меня например термопара показывала 115С, а когда знакомый измерил своим ir термометром получилось около 98С. Всякое может быть, может твой прибор врет. Хотя если свечи умирают, то вероятно перегрев. Есть вариант от сильной компрессии умирают, но т.к. ты откатал 1 галлон такого не должно быть.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GLM Посмотреть сообщение
    Да ладно? 

    10 галлонов в легкую!

    И многих таких пользователей трыкса вы лично знаете? я вот не знаю. Леня (GROZZY) говорил о том, что в его умелых руках мотор живет долго, но цифры 10 галлонов я не помню. У всех моих знакомых моторы умирали очень быстро. У меня он умер, не пройдя полугаллона. Автор темы - молодец, 2 галлона - немало.

    По теме. Донышко поршня гладкое? Нет ли на нем оспинок - дефектов, выглядящих так, как будто натыкали иголочкой? Подшипники и коленвал - в норме, без ржавчины? Люфты шатуна на мотыле коленвала и поршневого пальца в шатуне каковы?

    Советую для начала полностью разобрать двиг, продефектовать, промыть в бензине Калоша и если дефектов нет - аккуратно собрать на веретенке или After Run Oil.

  16. #13
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    у нас в городе было 4 тарксаса - 2 Тмакса разбили - 2 ревы включая мою живы.
    моя самая новая. у остальных движки прошли по 5 не меньше галонов причем машины просто убивали не жалея.
    и тачки рассыпались от отдаров- не по причине двигла.
    вторая рева ездиет без проблемм- там тоже 5 галлон пошел.

    вообшем скажу одно- вчера чтоб не собирать двигатель зря- дефорсировал его путем изготовления дополнительной медной прокладки 0.2 мм . результат не заставил себя ждать - на ходу двигло 100-110.
    на 16 нитре и на малом газу по плошадке так же.
    так что думаю надо дефорсировать и дальше- так как потери мошьности практически не ошутил.
    PS:про верх поршня- он не гладкий- но протерев его тряпочкой с него ничего не сыпется и следа не осталось на тряпке. незнаю что ты имеешь ввиду "как иголкой потыканный" но дырочек мелких не заметил- просто шершавенький.

    температуру мерял контактным - Веном- народ грит говно редкостное.
    сам зампетил что при 25 на улице показывает почти на 15 больше....
    стоит в коробке- кажет что 34 на головке. а в комнате 22.
    счас ради эксперимента сниму- засуну в гондон и в кипяшюю воду.
    а то обычно такие термометры калибруют на 100 что б точно показывал.
    Но так как новые свечи спираль просто заворачивает внутри за 4 мин - то температура там внатуре нехилая.

  17. #14
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от KaV Посмотреть сообщение
    температуру мерял контактным - Веном- народ грит говно редкостное.

    счас ради эксперимента сниму- засуну в гондон и в кипяшюю воду.
    а то обычно такие термометры калибруют на 100 что б точно показывал.
    эти "редкостным говном" я тоже мерил в комнате, в кипящей воде, на улице, и сейчас он на двигле стоит!


    так вот! в кипящей воде он показал 99.7С, на улице и дома вровень с обычными градусниками, на двигле 125 (обычно)!

  18. #15
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    да- прокипятил - 102с - значит точно показывает в районе 100 как я и ожидал.
    а вот комнатную на +15 врет

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KaV Посмотреть сообщение
    ...движки прошли по 5 не меньше галонов причем машины просто убивали не жалея.
    и тачки рассыпались от отдаров- не по причине двигла.
    вторая рева ездиет без проблемм- там тоже 5 галлон пошел.
    Респект сочинским ревоводам! абсолютно серьезно, не шучу. В Москве трыксы почему-то быстро дохнут

    Кстати, идея насчет прокладок кажется мне правильной... в свое время свечи на трыксе горели только так и у всех спираль была вбита внутрь канала.

    Шершавая поверхность - похоже на то, о чем я говорил. Косвенный признак наличия постронних частиц в моторе

  20. #17
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Во время настройки двигла: 
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2770.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	63.4 Кб
ID:	167831  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подходят ли запчасти на Revo 3.3 от 2.5 ?
    от dbosh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 19:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения