Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Масло в дифы для LST2

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет. Я являюсь обладателем LST2 откатал галлон топлива, сайдвиндер 25%. И решил залить масло в дифы. В инструкции написано: ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Moscow, Митино
    Возраст
    31
    Сообщений
    30

    Масло в дифы для LST2

    Всем привет.

    Я являюсь обладателем LST2 откатал галлон топлива, сайдвиндер 25%. И решил залить масло в дифы. В инструкции написано: 25 000 или 50 000. Я решил что густовато и залил 10 000 в передний и задний дифф.
    Результат: машинка как буд-то стоит на тормозе, сложно провернуть колёса. Но после того как поездишь немного этот эффек исчезает. Может масло слишком вязкое или это что-то еще или может это какието глюки в коробке.
    Посоветуйте какой плотности залить лучше масло в дифы.

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А может собрал что-нить не так?Посмотри внимательнее.То что ты залил не очень густо и на катании машинки не сказалось бы.А то что советует завод мне кажется самое то!!!

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Tima2k Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Я являюсь обладателем LST2 откатал галлон топлива, сайдвиндер 25%. И решил залить масло в дифы. В инструкции написано: 25 000 или 50 000. Я решил что густовато и залил 10 000 в передний и задний дифф.
    Результат: машинка как буд-то стоит на тормозе, сложно провернуть колёса. Но после того как поездишь немного этот эффек исчезает. Может масло слишком вязкое или это что-то еще или может это какието глюки в коробке.
    Посоветуйте какой плотности залить лучше масло в дифы.

    Заранее спасибо.
    С маслом 25т или 50т он у тебя хорошо будет ездить по бездорожью, но только по прямой )) шутка. Рулиться в смысле будет не очень. Заводской гонщик Тим Лоси Адам Дрейк как раз советует 10 т в оба диффа для ЛСТ2. Коллективный опыт гонок лосеводов подсказывает лить 10т назад и 10т-15т-20т-30т вперед в зависимости от личных предпочтений и стиля езды. я этой весной в переднем сменил 30т на 15т и был приятно удивлен результатом )))

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Moscow, Митино
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Я читал, что советует А. Дрэйк, поэтому и решил залить по 10 тыс. Еще в магазе сказали, что 50 тыс это оч много. Собрал всё правильно. Самое странное, что как поездишь, прогреешь машинку, катится свободно, как остынет - как будто на тормозе стоит.....((

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    то есть лось стоит всеми колесами на земле, тормоз в нейтральном положении, ты его вперед толкаешь, а он не едет ?

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Moscow, Митино
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    да))

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от Tima2k Посмотреть сообщение
    да))
    Тормоза проверь и правильность сборки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    г.Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    имхо. силикона слишком много в диф залил, => блокировка.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от *RACER* Посмотреть сообщение
    Тормоза проверь и правильность сборки.
    Согласен. Есть шанс, что просто в нейтральном положении курка тормоз включен. И дифф тут совсем ни при чем - даже если у тебя стоит жесткая блокировка, модель должна ехать по прямой с пинка.

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Moscow, Митино
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Тормаза в норме, свобно ходят диска при вращении и тяга отпущена. Неправильно мог собрать только наверно дифы больше ничего не перебирал, ни коробку, тормаза не трогал))

    Спасибо за комменты))

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Возможно:
    1) Поставил лишние регулировочные шайбы. Конические шестерни моста подклинили(обычно хрустят при вращении)
    2) Заклинил подшипник(или несколько).
    3) Слишком густая смазка конических шестерен привода или ее слишком много(не путать с силиконом дифа!!!)
    4) слишком сильно затянул корпуса дифов
    5) ну и как уже говорили - неправильная сборка. И еще, силикон точно залит в диф, а не в корпус моста?


    PS самый лучший способ найти проблемное место, это поочередно прокручивать туда-сюда детали трансмиссии, двигясь по цепочки от колес к движку и смотреть где что туго вращается.

  15. #12

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Moscow, Митино
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    1)Шайбы не путал и ничго не добавлял, хруста нет
    2)Насчёт подшипниеов не знаю, по-моему ничего не подклинивает
    3)Смазка литол, вроде не очень густая
    4)А их можно перетянуть? Это про корпус речь идёт, я так понимаю. (синенький) ))
    5)В диф - силикон, в корпус - литол

    Будем искать))

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    У меня товарищь по неопытности как то машину перебрал (ЛСТ2), потом принес на покатушки, дома даже не проверив, а она вместо того что бы ехать вперед - пытаеться съехаться, а вместо того что бы ехать назад - разъехаться.)))), потом диф передний перевернул вверх ногами и все норм стало))
    кажется мне что с зазором между шестернями в дифе что то нето...

    Ту топикстартер: сними дифы, не поленись открутить всего то 7 болтиков сзади и 9 спереди, и узнаешь какой именно из дифов не дает катиться машине. За одно советую проверить большие и малые подшипники полуосей, так сразу и не заметишь, а вдруг там чего заклинило - когда дифы будут сняты - покрути каждую полуось вместе с колесной гайкой отдельно, они должны легко вращаться.

  17. #14

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Moscow, Митино
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Спасибо за совет!))
    Ты имеешь ввиду с шестернями не то, с шайбами которые, где зазор выставлять надо. дя?
    А насчёт перевернуть, там же нависано верх и низ))

    Спасибо)

  18. #15

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Moscow, Митино
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Народ!!!
    Проблема прошла сама сабой, это немного пугает. После замены масла в диффы (10 000 перед и зад) управляемост не айс, может просто на мокром асфальте, хотя я не думаю. Наверно надо разбавить задние пожиже, по тиории, я так понимаю?

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Tima2k Посмотреть сообщение
    После замены масла в диффы (10 000 перед и зад) управляемост не айс, может просто на мокром асфальте...
    У меня заточенный под соревнования ЛСТ2, RB тм728 при 10тыс в заднем дифе переворачивал машину на крышу при сильном нажатии на курок даже на хорошей скорости модели. Оптимальными для себя настройками считаю 5000/7000 перед и 3000 зад. Никаких неприятных вилли баров машина не викидывает, только сильное ускорение. Не понятно, как адам дрейк катается с 10тысячами в заднем дифе, хотя при его опыте возможно все...

    И еще... в статье про спортивный тюнинг ЛСТ2 http://rcautospb.ru/articles_models/id/767/ есть несколько неточностей, и неправильностей.
    -разница в весе между собранным амортизатором в платиковом корпусе от АТФ и в стандартном алюминиевом корпусе не больше 10-15 грамм (40-50грамм с 4х амортизаторов), в то время как статья обещает нам потерю аж пол килограмма веса (120 грамм с амортизатора!!!).
    -не рекомендую ставить карбоновые вехрние деки LOSB2272 совместно с набором стабилизаторов поперечной устойчивости LOSB2221, имхо после месяца-двух интенсивного использования, деки за 30американских рублей каждая отпрявятся в ведро по причине срединного пропила этим самым стабилизатором.
    -если хотите заточить подвеску своего лося под трассу, но не охота возиться с проставочными кольцами и ограничителями хода в амортизаторе, как советует Дрейк, на много проще заказать пластиковые корпуса амортизаторов (LOSB2821) и штоки амортов (LOSB2842) от Тим Лоси магги. И тут, помимо укорочения хода до нужной длинны появляется еще один плюс, собранный амортизатор в пластиковом корпусе магги и со штоком от магги весит уже на 40 грамм легче стандартного в алюминиевом корпусе (160грамм с 4 амортизаторов).

    Так рекомендую изменить рулевое управление с 2 серво механизмов на один, но достаточно мощный (Ace 1015), при условии что колеса на вашем Лст2 стоят значительно лекце стандартных, например такие http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=5460, они кстати и по правилам проходят в монстры - ширина 71мм)))

  20. #17

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Moscow, Митино
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Спасибо, классный ответ!!! Разьяснил многое и посоветовал, спасибо!

  21. #18

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Так рекомендую изменить рулевое управление с 2 серво механизмов на один, но достаточно мощный (Ace 1015), при условии что колеса на вашем Лст2 стоят значительно лекце стандартных, например такие http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=5460, они кстати и по правилам проходят в монстры - ширина 71мм)))
    А напиши пожалуйста как ты переделывал рулевое управление на одну серво машинку, от каких моделей ставились узлы, что делал сам, и фото пожалуйста приложите!, я думаю многим будет интересно!

  22. #19

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Сам делал не много - купил сервы цифро, но после того как на одних соревнованиях выиграл даже не заметив что еще в квалификации снесло стандартное крепление тяги от сервосейвера и фактически катался на одной цифре, решил с эим что нибудь сделать. Сделал... выяснилось что даже используя футабу ЗРК неполучается выставить сервы так что они обе будут правильно работать на руле не в ущерб друг другу. Пришлось искать копромись - была поставлена ода серва АСЕ1015 (не смотрите на корпус, он от АСЕ1313) и жесткая сцепка без всяких ненужных болтиков (тяга родная - с одной стороны загнул и все). Родные кольца на сервосейвере - никудышные, поставил те что с тангер тигеровской качалки почти как написанно тут http://www.rcautospb.ru/articles_models/id/400/ .
    Прикрепляю фото - как раз тачка разобрана - все на виду))))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rul1.JPG
Просмотров: 111
Размер:	57.4 Кб
ID:	168699
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rul2.JPG
Просмотров: 104
Размер:	57.0 Кб
ID:	168700

    если еще что то интересует - спрашивайте. все узлы почти на модели заменил или переделал.

  23. #20

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    А какое усилие на серве? У меня две по 12 кг, так вот родные серво сейверы провернулись!, поставил динамитовские, но прудинки в них слабоваты, колеса на месте не до конца поворачиваются!, сейчас без них, но опасно! Можно одну машинку на 24 кг поставить!

  24. #21

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    интересно, а там уменьшение хода отбоя по ср со стандартными аммо лося достигается потому, что сами корпус + шток короче ?

  25. #22

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от РадиоЁрш Посмотреть сообщение
    интересно, а там уменьшение хода отбоя по ср со стандартными аммо лося достигается потому, что сами корпус + шток короче ?
    Да, именно эим образом... еще я поставил деталь, благодаря которой угол амортизаторов сильно изменился в меньшую сторону, больше наклонились кнутри LOSB2003. Подозреваю, что таким образом машина будет меньше подлетать и подпрыгивать на кочках, да и клиренс заметно уменьшился. ИМХО при таком расположении амортов возможно использование более жиденького масла (25-30) в амортах и полее слабых пружин подвески (4.0-6.0) с той же эффективностью что и пружины 7.2-8.2 при масле 40-45. Отскок амортизаторов стал более пригодным к использованию на трассе, и клиренс естественно тоже... При стандартном положении и стандартных амортизаторах не получалось найти нормального соотношения масло/пружины для получения необходимого результата... много читал, но ИМХО ни одна статья толком не подходит под такие большие амортизаторы, стандартные правила настройки амортизаторов и вязкости масла не действуют.
    Рычаги переднего узла подвески встали фактически в горизонтальное положение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________.JPG
Просмотров: 116
Размер:	53.3 Кб
ID:	169350, на них использованы штоки и корпуса от Магги.
    Рычаги заднего узла подвески
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________.JPG
Просмотров: 89
Размер:	52.6 Кб
ID:	169351 смотрят немного вниз, т.к. использованы только корпуса амортизаторов от маги, штоки от ЛСТ2.

    Башни и штоки для заднего узла подвески от магги еще не приехали... Приедут - выложу еще фото...

    В субботу протестирую на сколько правильным окажется мое мнение в условиях трассы.

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    А какое усилие на серве? У меня две по 12 кг, так вот родные серво сейверы провернулись!, поставил динамитовские, но прудинки в них слабоваты, колеса на месте не до конца поворачиваются!, сейчас без них, но опасно! Можно одну машинку на 24 кг поставить!
    Усилие на серво приводе на моем шасси - 14.5кг/см при 6 вольтах. Еще раз замечу, что колеса у меня стоят значительно уже и легче штаных и поэтому вполне достаточно одного серво привода. При стоковых колесах одной сервой вполне можно свернуть качалку (какой печальный опыт у вас уже есть) или сломать поворотные уголки, и думаю что в конечном счете даже избежав этих проблем появиться новая - постепенно усиливающийся люфт в отверстиях пластмассовых поворотных уголков, в которые вставляется тяга их соединяющая... Возможно использование опционной алюминиевой поворотной системы, и ее применение под одну серву при любом размере колес; но для трассы и соревнований такая деталь не подходит, потому как имеет значительный заводской люфт. В пределах детали он конечно не велик, но на колес чувствуется значительно... Для дворовых и дачных покатушек при одной серве и коробочными колесами считаю оптимальным вариантом.Dynamite Steering Bellcranks, Aluminum (DYN7204)

  27. #24

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Moscow, Митино
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Разбавил масло в заднем дифе, разбавил маслом около 10 000ое 3х тысячным. Управление стало более адекватным. По моему нашёл проблему, почему бало ощущенение что на тормозе стоит. Покатался, намного, заглушил. Начал заводить не заводится, и пвытается поехать перёд. Назат не катится, вперёд едит. Такое ощущение, что стоит на переодаче. немного катнул по сильнее назат, и нормуль. Интересто что это может быть?

  28. #25

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Tima2k Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что стоит на переодаче. немного катнул по сильнее назат, и нормуль. Интересто что это может быть?
    Проблема кажется кроется под колоколом сцеления.
    И так ваши действия: снять защиту главных шестерней, снять две большие шестерни с коробки передачь - покрутить колокол сцепления, он должен свободно вращаться, если с ним все впорядке, идем дальше - ставим главные шестерни на место, - смотрим свободно ли вращаются они вместе с колоколом сцепления. В одну сторону крутиться должны очень легко, в другую - машина пытаеться ехать (обгонка). Еще нужно проверить зазор между колоколом и пластиковыми шестернями.
    И еще - когда шестерни главных передач будут сняты - попробуйте покатать машину взад-перед, она должна свободно ехать.

  29. #26

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    To Griff 61
    Рычаги, т.е. приводы, можно в горизонт выставить и шайбой на аморте. Основная цель, как я понимаю, изменить характеристики демпфирования (путем увеличения угла наклона самих амортов, т.е. увеличения сопротивления амортизатора) при сохранении минимального клиренса, правильно ? Попутно еще вопрос - у меня зад на Лосе прыгает при скоростном прохождении неровностей при установке назад черных пружин, поэтому ставлю белые, а ты желтые назад поставил - это для ровной трассы с высоким сцеплением ? Ждем рассказа с трассы!

  30. #27

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Moscow, Митино
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Проблема кажется кроется под колоколом сцеления.
    И так ваши действия: снять защиту главных шестерней, снять две большие шестерни с коробки передачь - покрутить колокол сцепления, он должен свободно вращаться, если с ним все впорядке, идем дальше - ставим главные шестерни на место, - смотрим свободно ли вращаются они вместе с колоколом сцепления.

    Снял защиту, проблем пока нет, зубья целы, ничего не клинит. Посмотрел сцепление, вроде всё в норме. Разобрал коробку, ничего не закусывает, все зубья на месте.
    Пока машинка катается нормально. заклин был на улице, и я его немного сорвал. Когда заклинил шестерни крутились только в одну сторону, назат клин. как будто на передачи осталась.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______2007_010.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	58.9 Кб
ID:	169538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______2007_0132.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	54.4 Кб
ID:	169539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______2007_0142.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	55.1 Кб
ID:	169540  

  31. #28

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от РадиоЁрш Посмотреть сообщение
    To Griff 61
    Вопрос - у меня зад на Лосе прыгает при скоростном прохождении неровностей при установке назад черных пружин, поэтому ставлю белые, а ты желтые назад поставил - это для ровной трассы с высоким сцеплением?
    Желтые пружины (7.2) стоят временно, сзади так же бутут стоять белые (4.0). На днях приедет новый корпус и башни от Магги; так что угол амортизаторов еще больше уменьшиться (нагнуться кнутри). Трасса в Челябинске земляная, не сказать что сцепление очень хорошее, но машину не тоскает; неровностей хватает, так что с желтыми пружинами сзади там делать нечего... 10.05.08 на соревнованиях стояли красные (8.0), альтернативы не было - поэтому пришлось лить 45масло назад, так сказать уменьшить отскок, но все равно зад хорошо подкидывало. Большую часть квалификаций боролся с машиной, а не соперниками...

    Вот собрал наконец лося, пока без желаемых деталек, масса вполне устраивает (см.весы))))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.JPG
Просмотров: 101
Размер:	54.6 Кб
ID:	169555

    З.Ы. вчера тоже перебирал коробку - не нравиться что карданы цепляют самый край головок центрального (нижнего выходного) вала коробки. У одного карадана таким образом уже свернуло наконечники, в связи с чем нашел легкий выход: вот под эти головки снутри просто подложить медные шайбы от свечей, по одной с каждой стороны, без всякого ущерба для трансмиссии и карданов...

  32. #29

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    На днях приедет новый корпус и башни от Магги; так что угол амортизаторов еще больше уменьшиться (нагнуться кнутри).
    "Башни" ты имеешь в виду стойки амортизаторов LOSB2152 от Магги ? если они подходят по месту, то аморты вообще лежать должны ))
    реально очень интересно будет услышать о влиянии этих переделок на управляемость, и действительно ли нельзя добиться сопоставимого эффекта (если будет ))) подбором пружин / масла

    и еще вопрос как к знатоку Магги - а сервосейвер от нее (он там имхо конструктивно получше) нельзя на лося приспособить, не рассматривал такую возможность ? просто я магги один раз всего в руках держал...

  33. #30

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от РадиоЁрш Посмотреть сообщение
    1. Башни? ты имеешь в виду стойки амортизаторов LOSB2152 от Магги ? если они подходят по месту, то аморты вообще лежать должны ))
    2. Действительно ли нельзя добиться сопоставимого эффекта (если будет ))) подбором пружин / масла?
    3. Вопрос как к знатоку Магги - а сервосейвер от нее (он там имхо конструктивно получше) нельзя на лося приспособить, не рассматривал такую возможность? просто я магги один раз всего в руках держал...
    4. Реально очень интересно будет услышать о влиянии этих переделок на управляемость.
    1. Да, они самые. Ну амортизаторы уж не совсем лягут)), но будут расположенны значительно более наклонно, чем сейчас)).

    2. Добиться то можно, только проблема - у нас в городе нет постоянно функционирующей трассы(((, а у меня в запасе не все пружины... так что фактически машину настраиваю теоритичиски. Полагаться на "живое" поведение машины на трассе не получается. Катаясь раза три в месяц лишь смутно припоменаешь что изменилось в поведении трака поле последней доработки..

    3. На счет перестановки др. запчастей с магги на лося - думал только о центральном дифференциале. Поворотный механизм лося полностью устраивает, тот что на магги стоит не совсем понравилось, ну втыкать это на монстр - места нет... А качалки на сервах - дык вообще расчитаны на 2 слабые АНАЛОГОВЫЕ сервы...
    Мне кажется не стоит рассматривать Магги как основного донора подходящих запчастей. Магги так сказать гибрид монстра и трагги, хоть и полностью выглядит как трагги, имеет низко расположенный двигатель и цетральный диф вместо коробки... Ее бы для трассы я не купил, она слишком тяжелая, слишком большая и слишком монстр))) Любое Про шасси трагги выйдет как минимум на поцентов 20-30 дешевле этого, и ровно на столько же легче))).
    Кроме подвески (амортизаторы, стойки амортизаторов) я использовал Маггевскую стойку антикрыла, больше там снимать пожалуй нечего.

    4. Если получиться - устрою краткий обзорчик ближе к понедельнику. Надеюсь что подвеска меня не подведет))))

  34. #31

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Вот тут обсуждение похожей темы. Плюс фото Маггифицированного лося, образец, к которому я и стремлюсь...

  35. #32

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Moscow, Митино
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Классная тема, действительно есть к чему стремиться)

  36. #33

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от РадиоЁрш Посмотреть сообщение
    Реально очень интересно будет услышать о влиянии этих переделок (Маггификации ЛСТ2) на управляемость, и действительно ли нельзя добиться сопоставимого эффекта (если будет ))) подбором пружин / масла
    Только что вернулся со второго этапа Чемпионата Челябинской области по офф-роад. Участвовал в МТ-8стандарт и Гонке на выживание (5 багги/трагги + 5 монстров участвуют одновременно в получасовом заезде). Итоги: 2место МТ8-стандарт, 2ое место - гонка на выживание. В классе МТ8-стандарт первое место занял друг и товарищ по команде, выступающий тоже на ЛСТ2... Подвел двигатель заглохший на старте в последнем финале=>нервы=>как результат ошибки и потеря времени...

    Переделанная подвеска - ее маггификация (башни, амортизаторы, нижние крепление амортизаторов от тим лоси магги) значительно улучшила ходовые качества модели, а низкая посадка корпуса Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____1.jpg
Просмотров: 60
Размер:	73.6 Кб
ID:	170456 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____3.jpg
Просмотров: 40
Размер:	80.2 Кб
ID:	170467бланодаря низким маггевским башням дала отличную стабильность в полете.
    Мною были использованы белые пружины амортизаторов и в сочетании с маслом 30/35 перед/зад соответственно, благодаря чему машина при приземлении просто прилепала к земле и не подскакикавая проходила на скорости неровные участки. После замены масла в заднем дифференциале с 5000 (на первом этапе) на 3000 - упровляемость моделью стала заметно лучше, при разгонах меньше задирала морду (уменьшая сцепление передних колес), уверенно рвалась впред.

    Очень доволен внесенными конструктивными изменениями - эффект замтен издалека.

  37. #34

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Поздравляю с заслуженным высоким результатом !
    Наверное, попробую намутить что то подобное. прикинул, приналичии з\ч переделок относительно немного, на амейне все есть, а в магазинах в москве только стойки амортов ((. жалко, на магги не делают штоки с нитрид-титановым покрытием, фича очень полезная. правда, кузов от магги - "коротковата кольчужка то"

    у нас тут в соседней ветке пытаются МТ8 придушить, так что будем совершенствовать лосей и топтать траги в классе Трак8Д

    не поделишься какую вязкость силикона в диффах ты считаешь оптимальной ?
    качалки рулевые я все же использую алюминиевые сейчас, после того как в одном заезде у меня и еще одного лосевода родные разом поломались. люфт действительно есть, размышляю над этим.

    слушай, еще забыл спросить - пружины оставляем родные, от лося ?

  38. #35

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от РадиоЁрш Посмотреть сообщение
    1. Поздравляю с заслуженным высоким результатом !
    2. Жалко, что на магги не делают штоки с нитрид-титановым покрытием, фича очень полезная.
    3. Кузов от магги - "коротковата кольчужка то"
    4. Не поделишься какую вязкость силикона в диффах ты считаешь оптимальной?
    5. Пружины оставляем родные, от лося?
    1. Спсибо за похвалы... опять не получилось обогнать товарища, выступающего на лосе... он кстати не делал никаких переделок с подвеской, только небольшой спортивный тюнинг и на родном двигателе катал (мач 427), который не ездит на одной свече больше 5-10 минут, щелкает их как семечки, и дело тут даже не в настройках...

    2. Чем полезно нитрид-титановое напыление на штоках? стояли такие - потерлись сверху - не очень красиво...

    3. Кузов не от магги, а вообще для рево))) от магги ставить не пробовал, этот больше нравиться)). Он узковат, поэтому обрезал по 3см с каждой стороны, что бы не упирался в трубу и в защиту шестерней...

    4. Сейчас катался на 7000/3000, в дальнейшем 5000/2000 (1000) думаю так, товарищ занявший первое место ездил так 2000/2000. Оптимальной вязкости нет, нужно подбирать ее экспериментируя изо дня в день. При вашем количестве трасс в городе я бы не вылезал с них! У нас в городе пока ни одной, поэтому на вязкость масла в дифах и пружинах - тыкаю палкой в небо, пока удачненько))) Кстати после квалификации пришлось сменить резину, т.к. прошел получасовой мелкий дождик...

    5. да, пружины родные, лосевские, жескостью 6.0 (черные) или 4.0 (белые).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Сателиты в диф. для SCX-10
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 17:08
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 12:34
  4. Использование 18% масла в топливе для OS MAX
    от Andriyka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 20:01
  5. масло в дифы.
    от roman.k в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения