Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

savage Центральный дифф

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго время суток. Активно веду переделку Сабжа в трагу. Может кто поможет советом а может и фото . Хочу каробку ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    MUENCHEN GERMANY
    Сообщений
    34

    savage Центральный дифф

    Доброго время суток.

    Активно веду переделку Сабжа в трагу. Может кто поможет советом а может и фото . Хочу каробку заменить дифом.
    есть пару вопросов
    1. какои лутше диф исползовать (производитель и с какой модели)
    2. нужно ли менять карданы.
    3. как повлияет дифф на МАХ скорость.

    За ранее спосибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Могу только ответить на третий вопрос,центральный диф снизит максимальную скорость и максимальный подрыв.

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Ну, на фиг это надо? Зачем изобретать колесо? Саваж он был "рожден" монстром, так зачем от него требовать невыполнимых задач, пусть даже с переделками-доработками?! Все равно трагги на трассе будет быстрее конверсии саважа! Удел саважа, да и других монстров, грязь месить, а трагг-мчать по специально подготовленной трассе! А если к трагги приложить столько же сил и средств, сколько собираетесь потратить, кмк в пустую, на саваж? Результат будет оправдан.

    Можно просто поменять коробку на диф.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Дифф можно встроить прямо в коробку. В пространство для модуля з.х. Придется только изготовить два вала и одну шестеренку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    MUENCHEN GERMANY
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Дифф можно встроить прямо в коробку. В пространство для модуля з.х. Придется только изготовить два вала и одну шестеренку.

    а если без коробки. ведь ето лишний вес и к тому же будет больше места что бы разместить бак и апаратуру

    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    Ну, на фиг это надо? Зачем изобретать колесо? Саваж он был "рожден" монстром, так зачем от него требовать невыполнимых задач, пусть даже с переделками-доработками?! Все равно трагги на трассе будет быстрее конверсии саважа! Удел саважа, да и других монстров, грязь месить, а трагг-мчать по специально подготовленной трассе! А если к трагги приложить столько же сил и средств, сколько собираетесь потратить, кмк в пустую, на саваж? Результат будет оправдан.

    Можно просто поменять коробку на диф.

    вложил я в него не так и много по сравнению скоко вваливают бабла в траги . саважа я взял на ebaye немного б/у почти даром и запчасти покупаю тамже и тоже даром . а при болшом желании можно из скопившихся запчастей собрать еще полтора саважа

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Эксперименты с диффами...
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 16:00
  2. Диффы mugen и savage
    от RomanSS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 20:58
  3. силикон в диффы
    от Alex_D_Al в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.09.2006, 17:30
  4. Про умирающие диффы и их переборку
    от AlaudA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 01:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения