История монстр-рейсинга !

Юрок

История Монстр-рейсинга!

можете скачать здесь 60 кб всего ,а в word-е читать приятней!!!

Вот и она kitiket4.narod.ru/storiu.doc

-------------
Писал Я !!!| Вдруг кому интересно будет!!!
-------------

Medox

Забавно. На литературный труд не очень похоже и читать не очень интересно.

Но на что я бы обратил внимание, так это на причины успеха.

Конспект истории с личностями выглядит так:

  1. Medox. Договорились о первой встрече и сделали встречи регулярными.
  2. Medox. Организовал публичное подтверждение участия, публикацию частот, обсуждение вопросов организации мероприятия.
  3. Maxim. Помог с регулировками двигателей участникам, направил всех и организовал встречу на Осенней улице.
  4. Maxim. Направил энергию на организацию соревнования, а не просто хаотических покатушек. Соответственно, дальше целью встреч стал именно соревновательный аспект.
  5. Mikhail Yunin начал вести список участников с частотами и изготовил всем номера. Теперь проще стало вести счет кругов. Он же, вместе с PilotAge огородил трассу лентой.
  6. Lvmaxx стал судьей и ведет список результатов, публикует их в сети.
  7. Medox, Lvmaxx, Maxim, PilotAge разработали Правила. Теперь у нас уже третья редакция Правил. Вот этот момент можно назвать эпохальным. Мы четко определились со статусом и целями, способом проведения мероприятия, классами автомоделей. Ввели регистрационные взносы, которые компенсируют расходы на организацию.
  8. В какой-то момент появился магазин Столица Хобби и вручил приз чемпиону. С тех пор магазины и не только магазины формируют призовой фонд монстр-рейсингов. В 2004 Medox предложил нескольким новым фирмам спонсировать мероприятие. Некоторые откликнулись.
  9. Maxim предоставил площадку для публикации списка участников с частотами.

Это наиболее важные события. Можно еще сказать, что было решение о переезде во Дворец Пионеров, было решение проводить призовые гонки через раз, давать названия, типа “Рождественский рейсинг”.

На этом новшества не остановились, дело движется не только вширь, но и вглубь. Надеюсь скоро монстроводы узнают интересные новости.

В общем-то не так важно кто именно, что именно сделал, а важно почему же все-таки такая популярность:

  1. Рост общего интереса к off-road тематике и к монстрам в частности. Распространение автомоделизма в массах.
  2. Согласованность и единомыслие действий организаторов. Четкое определение статуса мероприятия со всеми ограничениями или отсутствием их. Исключение всяких флеймовых обсуждений. Открытость и публичность.
  3. Энтузиазм организаторов и участников. Концентрация энтузиазма на одних и тех же задачах.
  4. Поддержка магазинами и другими предприятиями.

Я абсолютно не боюсь раскрывать это know-how. Кто может лучше, сделайте. А лучше присоединяйтесь, потому что добиться результата можно только сообща.

Удачи!

Юрок

На литературный труд не очень похоже и читать не очень интересно

Ну что ж спасибо звучит обнадеживающие!
😦

Medox

Юрок, не огорчайся. Ты же взял просто из форума перепечатал все, а чтобы люди читали, нужна постоянная заинтересованность, чтобы человек хотел дойти до следующего абзаца, а не бросить чтение посередине. Чуть получше структурировать, убрать бесконечные результаты, добавить немного пышных фраз - вот и литературный вполне труд. Зато идея ключевой характеристики рейсинга хороша, например “Начало великого” или “меняем место”. Я бы добавил “Гоняем по правилам”, “Рождество” и т.д.