Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 111

И снова монстр-рейсинг! Ждем всех 10.04.04.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; [quote="shda_"] Как я понимаю у вас подобие Т-МАХХа, в связи с чем сравнивать Вашу модель с саважем не стоит из-за ...

  1. #41

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="shda_"]
    Как я понимаю у вас подобие Т-МАХХа, в связи с чем сравнивать Вашу модель с саважем не стоит из-за массы модели, устойчивости по причине высокого центра тяжести и т.д.. Я в принципе не исключил кривизну своих рук, но больший акцент делал именно на техническую неподготовленность модели, не правильный выбор шестеренок, который привел к перегреву мотора Конечно можно выиграть на рейсинге за счет правильной рулежки, но больше по душе скорость и экстрим в целом.
    Так или иначе для меня приоритетом номер 1 остается участие в рейсингах, хотя победу одержать то же было бы не плохо, но пока не хватает опыта и удачи.
    Я не комплексую из-за своих неудач в рейсингах.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Как я понимаю у вас подобие Т-МАХХа, в связи с чем сравнивать Вашу модель с саважем не стоит из-за массы модели, устойчивости по причине высокого центра тяжести и т.д.. Я в принципе не исключил кривизну своих рук, но больший акцент делал именно на техническую неподготовленность модели, не правильный выбор шестеренок, который привел к перегреву мотора Конечно можно выиграть на рейсинге за счет правильной рулежки за счет снижения скорости модели, полагаясь что многие участники не добирутся до финиша живыми но, но больше по душе скорость и экстрим в целом.
    Я полностью с вами согласен - подобие Т-Махха это не саваж и классы по весу у них значительно разные, мое подобие на килограмм а может и больше легче саважа и по этому имеет относительно плохую устойчивость.
    А вот про скорость не согласен вовсе. Если бы я проезжал по 10 кругов и меня поставили в финал с людьми которые наезжали по 15-17 то это один вопрос, и можно сказать попал по причине выбытия других участников из-за технических проблем а ехал медленно и правильно. А тут раскладка примерно следующая, могу ошибиться +-1 круг) получается: 1- 36, 2-34, 3-33, 4-33, 5-32, 6-31 и 7-30. Вот этим 7 был я. И сказать что ехал «медленно» я сам не могу. А визуально на прямых скорости у моего китайца и саважей примерно равные, но саваж динамичнее в разгоне на поворотах. Хотя я думаю это вылечить настроив коробку на более позднее включение 2 передачи.

    Так или иначе для меня приоритетом номер 1 остается участие в рейсингах, хотя победу одержать то же было бы не плохо, но пока не хватает опыта и удачи.  
    Я не комплексую из-за своих неудач в рейсингах.
    Я тоже к победе очень сильно стремлюсь, однако опыт и удачу тренировать надо постоянно, и желательно на трассе где соревноваться будешь.

  4. #43

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Вот еще тема: на прошедшем рейсинге я участвовал на заднеприводном шасси Тамия М03 (VW Beetle) , класс мини!!! Фото моей машинки на ссылке с фотками. Так вот, на этой масипуське я ухитрился выйти в финал, и только выход кого-то на моей частоте не дал доехать, хотя-бы на четвертом месте. К чему это: на данной трассе идеально поедет даже ТЛ01, не говоря уже про ТБ01. Рекомендую владельцам раллиек приобщаться к нашему мероприятию!

  5. #44

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="shda_"]
    Тренироваться надо чаще, с этим не возможно не согласится. Но где взять время, к сожалению вечером трасса не освещена.
    Для того что-бы победить помимо правильных рук требуется правильно настроенное авто. Например для меня досих пор остается загадкой, как Бельтюков умудряется на своем 21 саваже так быстро гонять, при этом я на своем езжу как черепаха. В чем причина??? Чем мой двигатель отличается от других аналогичных??? Я уже замеил все что можно и рулевое, и главные шестеренки и усилиленные карданы и кучу других частей и механизмов, а саваж все упирается и упирается, а коробка вообще на мой взгляд производства АЗЛК, включается вторая передача тогда когда сама посчитает нужной.
    И у меня вопрос, Вы что их череповца добирались на скутере или я Вас с кем то перепутал???
    И самое главное, посмотрите статистику, кто теперь является лидирами в рейсингах МТ 1:8, правильно, владельцы авто с ДВС от 0, 25, не думаю, что всему виной только руки. Надо ставить хороший мотор, который даст возможность на меньших скоростях входить в повороты и после выхода из них быстрее набирать скорость, на мой взгляд это эффективно. Время покажет.
    Что касается больших багги. В первый раз видел такое большое количество 6-ок, классное зрелище. Единственным траблом была потеря глушителя на Леопарде и звук от ревущего мотора меня оглушил. В следующий раз я буду участвовать именно с ними, вот там будут равные условия, хотя не факт что у всех стандартный 230 Zenoah.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Так вот, на этой масипуське я ухитрился выйти в финал, и только выход кого-то на моей частоте не дал доехать, хотя-бы на четвертом месте.
    Это из за того, что я тоже на SSK ехал только на заднем приводе и колбасило меня по страшному

  8. #46

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Результаты рейсинга 10.04.04

    Итоги предварительных 5 заездов в классе MT-8 (10 участников):
    (место-участник-номер-очки-круги)
    1-2 Медокс Яр. №4 10 34
    1-2 Ерыгин Дм. №30 11 34
    3-4 Илларионов И №6'-87 9 32
    3-4 Бельтюков С. №7 12 32
    5 Крашенинин О. №16 9 31
    6 Степанов Вл. №84 6 31
    7 Шашков Д.(Череповец) №47 4 30
    8 Винокуров Ал. №77 4 15
    9 Крюков Сер. №73 5 12
    10 Адикаев Ал. №86 1 6

    Результаты финального заезда:
    (место-участник-номер-круги)
    1 Ерыгин Дм. №30 18
    2 Медокс Яр. №4 17
    3 Илларионов И №6'-87 16

    Результаты финала в классе OFF_ROAD 110:
    (место-участник-номер-круги)
    1 Ерыгин Дм. №30 16
    2 Киселев Сер. №32 15
    3 Чижиков Иван №63 12
    4 Алешкин Антон №65 10
    5 Дьяченко Мих. №69 4

    Результаты финала в классе М6:
    (место-участник-номер-круги)
    1 Бельтюков С. №7 21
    2 Сухоставский Д. №13 18
    3 Шмит Ал. №83 16
    4 Степнов Иг. №29 16
    Следом за №7 в этом заезде была Инфена Дмитрия Чибисова (№10).
    Дмитрий награжден, но в зачет не попадает.


    Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г., Положение на 10.04.04
    Класс МТ-8
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 08.11.03.
    (место-участник-номер-очки)
    1 Медокс Яр. №4 39
    2 Бельтюков С. №7 33
    3 Юнин М №6 25
    4 Ерыгин Дм. №30 22
    5 Мартыненко Б.(С-П) №9 14
    6 Царев Ст. №3 14
    7 Липатов В. №11 13
    8 Смирнов Р. №21 10
    9 Харламов Ал. №12 7
    10 Чепенко Олег №43 5
    11-12 Вдовенков №35 4
    11-12 Горелов В.(С-П) №23 4
    11-12 Илларионов Иг. № 6'-87 4
    13-14 Крашенинин О. №16 3
    13-14 Дудник А.(С-П) №27 3
    15 Шашков Д.(Череповец) №47 2

    Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г., Класс OFF-ROAD 10
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 20.12.03.
    1 Джабиев Эд. №28 18
    2 Кузнецов М. №25 18
    3 Ерыгин Дм. №30 17
    4 Чижиков И. №63 15
    5 Ртищев А. №53 14
    6 Киселев С. №32 11
    7 Яйлиян В. №40 10
    8 Лаверычев Ал. №70 5
    9-10 Притугин Н №26 4
    9-10 Чижиков Вас. №75 4
    11-12 Брюханов А. №55 3
    11-12 Алешкин Антон №65 3
    13-14 Притугин Н. №26 2
    13-14 Дронов А. №62 2
    13-14 Грибков М. №58 2
    13-14 Дьяченко Мих. №69 2
    16 Дронов А. №62 1

    Неофициальные итоги сезона 2004 г.г., Класс OFF-ROAD M6
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 10.04.04
    1 Бельтюков С. №7 6
    2 Сухоставский Д. №13 5
    3 Шмит Ал. №83 4
    4 Степнов И. №29 3

  9. #47

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Спасибо всем за рейсинг!
    Но есть пара НО:
    Как и всегда - в начале рейсинга маршалы на трассе стоят, потом, во 2х заездах и в финале все начинают срочно чинится и никого на трассе нету. В финале 10к маршалов на трассе почти небыло. Обидно.
    И еще - неизвестно расписание заездов. 10ки - в основном электрички, им то просто, аккумы вставил и пошел, а ДВСкам - завестись и прогрется надо. Может попробовать заранее, из списка на сайте составить заезды. Я думаю из тех кто зарегился ан сайте- на заезд наберется, а все кто приехал без предварительной регистрации - пускать во второй заезд?

  10.  
  11. #48
    omx
    omx вне форума

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    63
    [/quote]
    А чем снимали, если не секрет? (у меня так не получалось )[/quote]]

    Снимал на Cannon 300D с телеобъективом 75-300. Фотик жутко тормозил, за машинками успевал с трудом, но кое-что вышло. В следующий раз если будет солнечно, четких кадров будет больше.

  12. #49

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Всем обладателям FG Leopard хочу дать совет. В процессе наезда на препятствия, особенно когда колеса в момент удара находятся под углом, ограничитель поворота колеса ломается или гнется, колеса при этом в обратное положение не возваращаются их просто заклинивает. Эту проблему можно устранить вкрутив два самореза или болта в балку переднего моста (внутренняя балка, вкручивать болты со стороны переднего отбойника), напротив поворотного механизма, таким образов саморезы будут ограничивать поворачиваемость колес, упираясь в тяги. Но не забудьте самое главное, установить расходы на радиоуправлении, я например из 125% оставил 70, этого вполне достаточно для нормального угла поворота. И самый главный совет, связаный с актуальной темой безопасности, не экономьте на радиоуправлении, покупайте (не относится к владельцам Футабы 3 ПК) фаил сэйф (особенно актуально для Багги 1:6, 9,5 кг не шутка), таким образом вы сохраните жизнь и здоровье зрителей, свои нервы и конечно модель.
    Удачи.

  13. #50

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    А чья, если я не ошибаюсь, селика на фотках? Она турбовая, а то у нее такая ноздря... а какой мотор? а руль левый? Расскажите, интересно... А то присматриваю себе бодрого японца...

  14. #51

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Снимал на Cannon 300D
    Тогда фсе ясно, где моему обмылку с вашей тушкой тягатся! Я пробовал выдержку поменьше, а ISO побольше - так такие шумы прут....


    ЗЫ: зеркалки рулят!

  15. #52

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Монстр-рейсинг, монстр-рейсинг, вот настоящие монстры :
    http://www.rc-car-online.de/fg2k4/Bigfoot_Chassis19.jpg

  16. #53

    Регистрация
    14.11.2003
    Сообщений
    47
    Да!!! Это что-то интерестно что за масштаб?

  17. #54

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Это видимо 1:5(6). Как Леопард. По непроверенным данным - скоро такой будет на рейсингах

  18. #55

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Спасибо всем за наблюдения и советы. Думаю имеет смысл ставить маршала наверз, а того маршала, который около маленькой горки снабдить листком учета нарушителей и штрафовать нарушителей.

    To Kisa. Объявлять заезды на основе пердварительной регистрации пока не получается, но можем учесть скажем факт такой. Раньше можно было, но сейчас участников столько, что мы вынуждены приглашать на трассу тех кто может и не можем ждать. Соответственно о стартах того или иного масштаба уведомляем заранее. Но, можем дать приоритет тому, что зарегистрился в инете заранее. Об этом подумаем.

    To Олег. Я ездил на 21-м Саваже с парой clutch-spur 15-52. Разогрел до 190, но отрегулировал и температура больше 130 градусов больше не поднималась. И еще: разры между моим результатом и результатом победителя был бы меньше, если бы были более жесткие пружины, из-за этого мне приходилось в поворотах сильно сьрасывать скорость, чтобы не опрокинуться и видимо из-за этого же, поворачиваемость на большой скорости была нулевая.

    Всем удачи! Еще мнения есть?

    PS Большой монстр действительно от FG, там можно по сайту походить.

  19. #56

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Только я тормоза не нашёл, на фотографии... :rolleys:

  20. #57

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
     
        Результаты финала в классе М6:      
    (место-участник-номер-круги)      
    1 Бельтюков С. №7 21  
    2 Сухоставский Д. №13 18  
    3 Шмит Ал. №83 16  
    4 Степнов Иг. №29 16  
    Следом за №7 в этом заезде была Инфена Дмитрия Чибисова (№10).  
    Дмитрий награжден, но в зачет не попадает.  
    Абыдно...

    Вроде ж решили , что с более "старшими" соперниками можно и в зачет гонять? (пираты и т-максы в МТ8 например)

  21. #58

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Это видимо 1:5(6). Как Леопард. По непроверенным данным - скоро такой будет на рейсингах
    Скоро не скоро а постараюсь взять как немцы дадут сюда в Россию енто FG

  22. #59

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Только я тормоза не нашёл, на фотографии... :rolleys:
    Тормоза - для трусов , а вот конфигурация рамы - еще раз подтверждает рульность и перспективность Саважей.
    Чтож монстры есть монсты- народ укрупняется.
    По факту критики- согласен с Ярославом - учтем прочувствуем ,сделаем .
    Спасибо всем за участие.

  23. #60

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
     
        Результаты финала в классе М6:      
    (место-участник-номер-круги)      
    1 Бельтюков С. №7 21  
    2 Сухоставский Д. №13 18  
    3 Шмит Ал. №83 16  
    4 Степнов Иг. №29 16  
    Следом за №7 в этом заезде была Инфена Дмитрия Чибисова (№10).  
    Дмитрий награжден, но в зачет не попадает.  
    Абыдно...

    Вроде ж решили , что с более "старшими" соперниками можно и в зачет гонять? (пираты и т-максы в МТ8 например)
    Извини Димыч- вне класса- вне зачета.
    Зазывай народ на Инферно для соперничества.
    Это отдельный класс - сам знал на что шел.

  24. #61

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Вопрос саважеводам.
    После субботнего рейсинга начал копатся в саваже и обнаружил, что на одном кардане (кость) вылетел штифт. Кардан сам по себе усилиненный (серебристый). При чем штифт оказался не целиковым, а собранным из двух половинок, короче осталась одна половинка. Может кто подскажет как отремонтировать кардан, а то жалко выбрасывать, он практически новый.

    В субботу 17 марта собираюсь приехать в ДП часам к 11.00, если кто-то хочет присоединится буду рад. Приеду с FG и Саважем. Основная задача регулировка карбюратора на саваже и обкатка FG после долгого простоя.

  25. #62

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Вопрос саважеводам.
    После субботнего рейсинга начал копатся в саваже и обнаружил, что на одном кардане (кость) вылетел штифт.
    Я уже писал об этом раньше и о том, где починить. Напоминаю - мне починил в Вояже. Не забудьте сказать что по моей наводке

    Есть вероятность я в субботу приду погонять.

  26. #63

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Medox"]
    Нас уже четыре человека!!!
    1. Инферна 1:8,
    2. Мантуа - ралли 1:8 ( www.mantuamodel.com/mantuamodel1/auto/rally%20cross.htm ),
    3. Саваж 21 и ФГ,
    4. Саваж 21.

    Спосорами неофициального монстр-рейсинга являются: хорошая погода и весеннее настроение

  27. #64

    Регистрация
    17.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    видео, сорри, что так поздно:

    1/8 http://www.leshak.ru/download/rccars/mr1004-8.zip (9Mb)

  28. #65

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    видео
    Лучше поздно, чем никогда (с) кто-то. А заезды бензиновых не снимали?

    PS:
    Парень в красной кепке - звезда!

  29. #66

    Регистрация
    17.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    продолжение 1/6(5)

    http://www.leshak.ru/download/rccars/mr1004-5.zip (10Mb)

    PS. Заказал себе Savage SS, так что надеюсь буду участвовать

  30. #67

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="leshak"]
    Отличное видео, большое спасибо, раз пять уже посмотрел.

  31. #68

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    1:5 просто заглядение. Как с места рвут... Инферна- тоже здорово. прямо аж завидно, как она носится- легко обходит саваж...Парень в красной кепке просто обязан получить приз "лучший актер второго плана". И самое главное- хорошоее качество видео при приемлемом размере. Спасибо.

  32. #69

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Монстроводы, кто собирается в субботу. А вот сюда не хотите попробовать http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=10337.

    Я скорее всего пойду погонять, но пока не решил куда. До Октябрьского поля мне ближе. ТОлько вот в воскресенье туда приглашают.

  33. #70

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Грешным делом подумал что я кинозвезда(я был в красной кепке MOTUL, у меня ещё косичка...), аж разволновался... Обознатушки!

    Видео(первое) классное! На работе вторую половину скачаю, а то дома это на час времени. :rolleys:

  34. #71

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Medox"]
    Хочеться погонят в субботу, а туда приглашают в воскресенье Хотя в воскресенье поеду туда, просто любопытно посмотреть.

  35. #72

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Народ!
    Немного не в тему, но что стоит сделать так же?
    http://www.rcpics.net/view_single.php?medid=27587
    всего ничего........)

  36. #73

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Народ!
    Немного не в тему, но что стоит сделать так же?
    http://www.rcpics.net/view_single.php?medid=27587
    всего ничего........)
    По форме прям как у дворца На самом деле.

  37. #74

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Прежде всего - нужна частная собственность , а затем закон - ее охраняющий.
    А так - действительно ни чего - грузовик песка, пожарные шланги, пара рук.
    Собственно и все что нужно .

  38. #75

    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    ВИДЕО С 5-М МАСШТАБОМ ВПЕЧАТЛЯЕТ ОЧЕНЬ!!!!

  39. #76

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А мне фотки больше понравились -
    Вот что значит талант - и проффесианализм ..............
    Чел реально способен выбирать хороший угол сьемки - просто Стивен Спилберг..........Гы
    Рады таким людям.

  40. #77

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    В субботу катался во Дворце пионеров, и сделал вывод, что трасса в существующем виде совершенно не интересна и не подходит для моделей офроуд. Предлагаю получить разрешение у владельцев территории и вскопать эту трассу, лопатами, построить из земли препятствия и т.д. Иначе из саважей нужно делать формулу 1 и укладывать асфальт. А так мы убиваем и подвеску, и моторы, из-за высокой скорости, и весь интерес от гонок заключается исключительно в наматывании кругов на полном газу.
    Что бы реализовать выше указанное предложение, требуется взять с собой штыковые лопаты и выйти на перекопку на 15 минут и все. После чего мы получаем, четкую окантовку трассы, более сложный рельеф, снижение скорости прохождения круга, и самое главное более интересное мероприятие в целом. А с другой стороны модели типа ралли на такой трассе принять участие уже не смогут…
    http://www.hmrc.nl/Club4.htm

  41. #78

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Предлагаю - хотябы на такой научится ездить - обходя грамотно все существующие шиканы - и не пересекать линии.
    Тогда и копать будем. Ломать не строить. Тем более не советую поднимать ажиотажа - переговоры уже ведутся.

  42. #79

    Регистрация
    17.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    а может пару трамплинов добавить (из фанеры)?

  43. #80

    Регистрация
    11.01.2004
    Сообщений
    17
    Полностью согласен с Олегом трасса не для Саважа.
    А насчёт «ломать не строить» это наверно шутка такая,
    чего там ломать, колодец что ли который посередине .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 09:11
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 03:23
  3. И снова Монстр-рейсинг. Ждем всех 11.12.04.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 02:37
  4. Ответов: 110
    Последнее сообщение: 01.03.2004, 13:30
  5. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 12.01.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения