И снова монстр-рейсинг! Ждем всех 10.04.04.

Mikhail_Yunin

А мне фотки больше понравились -
Вот что значит талант - и проффесианализм …
Чел реально способен выбирать хороший угол сьемки - просто Стивен Спилберг…Гы
Рады таким людям.

Олег=

В субботу катался во Дворце пионеров, и сделал вывод, что трасса в существующем виде совершенно не интересна и не подходит для моделей офроуд. Предлагаю получить разрешение у владельцев территории и вскопать эту трассу, лопатами, построить из земли препятствия и т.д. Иначе из саважей нужно делать формулу 1 и укладывать асфальт. А так мы убиваем и подвеску, и моторы, из-за высокой скорости, и весь интерес от гонок заключается исключительно в наматывании кругов на полном газу.
Что бы реализовать выше указанное предложение, требуется взять с собой штыковые лопаты и выйти на перекопку на 15 минут и все. После чего мы получаем, четкую окантовку трассы, более сложный рельеф, снижение скорости прохождения круга, и самое главное более интересное мероприятие в целом. А с другой стороны модели типа ралли на такой трассе принять участие уже не смогут…
www.hmrc.nl/Club4.htm

Mikhail_Yunin

Предлагаю - хотябы на такой научится ездить - обходя грамотно все существующие шиканы - и не пересекать линии.
Тогда и копать будем. Ломать не строить. Тем более не советую поднимать ажиотажа - переговоры уже ведутся.

LeshaK

а может пару трамплинов добавить (из фанеры)?

ksa007

Полностью согласен с Олегом трасса не для Саважа.
А насчёт «ломать не строить» это наверно шутка такая,
чего там ломать, колодец что ли который посередине 😆 .

Mikhail_Yunin

Газон ломать - стоимость ландшафтных работ - в среднем 70 убитых енотов за кв метр.( шутить потом будут в другом месте)
Так что излишне усердие может добром не обернутся - трамплин из фанеры - ставили - по моему трое на нем убились махом .
А теперь вопрос к трамплино страсцам- а какого черта - когда мы его делали - все его обьезжали ?
Я только и слышу - на верх высоко заезжать - спуск пологий - поворот резкий = просто нытье какоето.
Пожалуйста спланируйте трассу - учитывая то, что ездить должны 5 , 8 , и 10 масштабы.Делать трассу исключительно для Саважей - смысла пока нет - тем более , что для остальных участников это будет открытым плевком со стороны организаторов.( я несу в какой-то мере за это моральную ответственность)
Пришлите проэкт - мы утвердим и сделаем.
На счет того, что трасса на данный момент не для саважа и ее нужно усложнять я знаю .
Только вы мне скажите честно я не читал таких постов от людей которые реально до финала доживают.
Вы на более сложной трассе - хотябы зачетный круг доедете?
У меня к примеру к концу заездов - машина в весьма потрепаном состоянии.
Еще раз подтверждаю переговоры на счет строительства трассы планомерно проводятся , только что получится я пока сказать не могу .
Но если это будет сделано - то не путем самозахвата территории а цивилизованным путем.
Добавлю еще вот что Столиццей Хобби при участии некоторых участников проводится крупномастабная работа по обустройству и постройке трассы - но об этом пока большего сказать не могу - так как не имею таких полномочий.
Подробности можете узнать непосредственно в Столицце .

Гoсть

На мой взгляд проблема “высосана из пальца” 😆
Если есть желание строить “баррикады” то я думаю не очень сложно оставить обьезд каждого будущего препятствия, тогда и ралли не в обиде и монстрикам будет где попрыгать.

Mikhail_Yunin

Да блин завелся я просто - вот такое ощущение - что людям в кайф по картофельному полю гонять?
Мы к примеру - собирались на треке для вело триала - Действительно - попрыгать там просто чудесно , только сам за машинкой бегай - преворачивай.
Серега Бельтюков - такое вытворял - в зарубежных фильмах не увидиш ------ 😁
А унас пока маршалам пинка не даш - ни кто на трассу не стремится помогать.
Прежде всего - у нас какие ни какие соревнования.
Так что всем мил не будеш.
И их надо организовывать .
На обустройство трасссы - у меня лично - времени не много .Это не основная работа.
Люди приезжают отдохнуть и мы им рады.
Хотите помоч- милости просим . Любая идея ни когда не отвергалась -
вот только на рейсинге - ни кто не подойдет и не скажет - а можно - типа я тут вместо трактора трассу расчищщу?
Или мусор уберу после сознательных людей .
Вэлкам господа все в ваших руках.

ksa007

Я считаю что трассу надо делать для преобладающего класса машин, (в количестве)
а остальные пускай подстраиваются. Если можно представить 5 и 8 масштаб
на одной трассе то десятому там делать нечего так, что не возможно придумать трассу
что бы всем было хорошо всегда кто то будут не доволен.
Насчёт трамплина который все объезжали не видел не знаю меня тогда в тусовке не было
но могу сказать одно всё надо определять правилами если есть трамплин значит
надо на нём обязательно прыгать, а не кому как хочется. На моём примере могу сказать
я как «лох» выписывал пируэты на зигзаге после спуска, а потом смотрю народ просто
на прямую едет та же ситуация и с трамплином кто же будет через него прыгать, кувыркаться и терять драгоценное время.
Насчёт кто до едет, а кто нет время покажет.
А сложность трассы это что значит?
Судя по нынешней трасе сложность это: после длинной прямой поворот на 180гр…
По такой наверно не доеду, (главное не победа а участие) а вот если взять за пример какой ни будь западный вариант трассы для САВАЖА то вот это будет действительно сложно но что самое главное интересно.

P.S
Если так тяжело ведутся переговоры с аминистрацией ДВОРЦА ПИОНЕРОВ не проще найти Другое место где будет более сговорчивое руководство.

С уважением Сергей.

Mikhail_Yunin

Сергей - пишите в ЛС - а если хотите попробовать себя на сложной трассе - миости прошу в Гермес на Учинской - Уверен - вы поймете - что наша трасса адаптируется к мастерству пилотов.( на последнем рейсинге за срезание конфигурации маршалы фиксировали , а судьи ставили штрафные баллы , за некорректное прохождение трассы)
Я пока видел едениццы которые умеют ездить.
По поводу переговоров - они идут своим чередом.
Преобладающий класс - по статитстике- это электрички- как ни странно - и иже с ними двс 10 .
Кстати люди без понтов, и очень уважаемые.Так что сделать театральный жест - типа все в сад - не по моим принципам. И Ярослав и Максим меня в чем-то поддерживают.
Вы смотрите на Запад - взором человека с Русской ментальностью , и чащще по картинкам. Мы пытаемся приспособится к нашим условиям жизни .
И пытаемся сделать мероприятие более космополитичным.

lvmaxx

Можно и мне высказаться по поводу трамплинов?

  1. Как верно было сказано выше - самые массовые старты в наших рейсингах - это 10 масштаб и у них одних реальная борьба за попадание в финальные заезды. Что особенно радует - очень много молодых ребят, которые приезжают и с азартом гоняются. Например 4-м в последней гонке десяток был парнишка десяти лет. Так что десяткам трамплины не нужны.
  2. Саважи: как правило в финалы попадают те, кто еще способен как-то завести модель и ехать после трех-четырех заездов. Отмечу- не преодолевать различные препятствия и сложности, а просто ехать. Шесть финишировавших в финале моделей - большая редкость. Кому интересно - может посмотреть результаты. Любителям прыгать выше всех можно с уверенностью предсказать, что будут не гонки, а выковыривание моделей с обочин и первым будет не тот, кто дальше прыгает, а тот кто все это аккуратно объехал (или переехал).
    Так что при нынешнем уровне мастерства большинства участников и их умения подготовки техники большие сложности на трассе не нужны. Можно и нужно уменьшить количество длинных прямых и добавить поворотов. Кстати срезают углы во время гонок не организаторы, а, как ни странно, сами участники.
  3. Шестой масштаб - еще мало участников, но растут их ряды. Это большие багги и им далеко прыгать тоже ни к чему.
Griffin

По-моему вышел разговор в пользу бедных просто-напросто

2Mikhail Yunin Михаил, не надо так упираться и доказывать людям что где и как - вы организатор, и, как организатор накладываете свои отпечатки на весь ход соревнований. Слушать каждого нельзя. Слушать идеи каждого, которые когда то были и не вышли, а потом объяснять ему, что это не получится тоже нельзя. В общем то не должно хобби, приносящее радость, превращатся в работу. Вы и для себя катаетесь, и оправдываться или отчитываться перед кем то не должны - есть правила, и они едины для всех - если кого-то не устраивает - не надо приезжать. Поэтому впредь считаю, что не следует давать комментарии по такого рода вопросам.

2ksa007 извините, но по вашим убеждениям в след субботу следует делать трассу для 10-го масштаба - и вы со своим монстром 8-го будете подстраиватьс под них - как и хотели - по тем, кого больше. А по поводу срезания - есть такое чувство, стадное называется. Так вот не надо быть его явным представителем - есть правила, и по ним срезающие будут штрафоваться - вы хотите с ними за компанию? Про трамплин - не видели, потому что не присутствовали? Тогда может быть стоит попридержать мнение свое и послушать тех, КТО это все начинал? Ну а если место проведения не нравится, то тут уж ничего не поделать - Центр Москвы и всем удобно. Я что-то сильно сомневаюсь, что вы поедете например кататься на Истру, сказав, что это слишком далеко и неудобно.

2Олег. Простите, эта трасса слишком проста? А может стоит взглянуть на статистику? По-моему, за один раз, когда я учавствовал (хотя и не на своей машине) я обогнал по очкам вас. Что-то странно как-то получается - вроде трасса пустяковая, а выиграть не получается? Может стоит оттачивать навыки вождения, нежели усложнять конфигурацию? Допустим, сделают трассу сложнее - и что? Будут тогда кричать - она слишком сложная, я не могу доехать до финиша? Или - от вашей трассы моя машина ломается? Кстати, о поломках - если что-то ломается (не при ударе) - это говорит о том, насколько серьезно подошел гонщик к соревнованиям и как качественно подготовил свое транспортное средство. Само собой ничего никогда не ломается. Да, полного газа я тоже не видел никогда - машины едут в лучшем случае 50% максималки, т.к. 100% только на прямой можно получить. И подвеска убивается от того, что машина несется по бездорожью? Ну, тут вы уже себе противоречите - вы что хотите-то? По асфальту ездить, чтобы подвеска выживала, или ползать по камешкам на скорости 2км/ч, чтобы тоже беречь саважа? Насколько я помню - это - соревнования. Тут есть лидер и проигравшие. И чем же так неугодили ралийки? Что, удовольствие могут получать только монстроводы? Это в чистом виде эгоизм. Кстати, это ваша земля в Д.П., что вы имеете право ее перепахивать?? В приципе можно, только оставьте свои координаты организаторам - они по почте штраф вышлют.

Итак, стоит прекратить беседы подобные этой, чтобы в дальшнейшем их не возникало.

2Михаил ВЫ никому ничем не обязаны - спасибо за то, что тратите свое личное время на организацию и проведение мероприятия. А идеи следует слушать, только если они толковые. Воздух сотрясать у нас умеет каждый в этой стране.

2ksa007 Я тут тоже не “старожид”, но по-моему не стоит лезть сразу со своими правилами и нововведениями, которые на самом деле не такие уж и новинки, а лучше чем то помогать в процессе - мало говорить, лучше что-то сделать.

2Олег. Вот когда на первом месте (ну или хотя бы в тройке) в сезоне будет красоваться номер 16, тогда разговоры о сложности трассы имеют место. Сейчас же ваши навыки управления не достигли того уровня, чтобы так резко судить о трассе. Заметьте, ни один из лидеров не говорит, что трасса простая.

Вот так…
С уважением ко всем, Игорь.

Edvard

Для тех кто хочет усложнения трассы я могу сказать следующее…
Я если честно и сам выступал за усложнение трассы 1/10 т.к. мне скучно кататься по восьмерке. Но я прекрасно понимаю что если, организаторы согласятся и пустят нас по Саважевской трассе (именно об этом я их и просил) то призовые места распределяться примерно так…

1-Я 😃
2-Кузнецов Макс
3-Ерыгин Дмитрий

Спросите, почему все произойдет именно так, а не иначе? Все просто! У нас с Максом самые быстрые машины в классе и на прямых они будут просто недосягаемы для остальных, у Ерыгина не хватит мощи, чтобы нас догнать. Ерыгина в свою очередь тоже никто не догонит т.к. он один из самых опытных водителей на всем рейсинге вообще. Дальше начиная с 4-го места все тоже будет 100% предсказуемо. Все ДВС будут стоять на высоких позициях а все кто электоро- будут плестись где-то сзади.
Нам все это будет только наруку, а вот другим это откровенно не понравиться. Поэтому я и не лезу со своими предложениями. 😃

Олег=

[quote=“Griffin”]
Слушайте уважаемый Игорь, Вы что маньяк, то с телефоном ко мне докапываетесь, то с саважем. Хотите услышать что у меня кривые руки, не услышите, они абсолютно нормальные, даже очень красивые 😊 . Мне все равно какое место я занимаю, десятое, двадцатое, я не об этом говорил. Я просто предложил. А меня фактический Вы и Михаил послали на Х…, ну и отлично, я все понял, буду приезжать и тихо участвовать. Причем к организаторам отношусь с большим уважением.
А почему я не приезжаю первым на рейсинге, объясняю, я тренируюсь только в день проведения рейсинга, другой возможности у меня нет.
И давайте с большим уважением относиться к друг другу, я уже писал, что нас не так много и устраивать показательную порку и упрекать плохими результатами, это куйня, извините.
А что вы подразумевали под “По-моему вышел разговор в пользу бедных просто-напросто”?
А вот это действительно меня порадовало - "Я тут тоже не “старожид” 😆
Такое складывается впечатление, что я афроамериканец и сейчас 18 век и мне нельзя открыть рта. Извините, говорю, то что считаю нужным, притом не упрекая организаторов.
Например, Дмитрия (Гость) на инферне не включают в зачет, по причине, что у него инферна, а когда люди летают с 26 двигателем это нормально, можно сделать вывод, что участники боятся Диму, потому что он лучший пилот в ДП 😆
Кстати, уважаемый Игорь (Griffin), что бы быстрее продать свою модельку, приложите микроскоп 😆

Edvard

Оптимист. 😆

Да, и ещё какой! Реальный ход развития событий…
У меня отрывается одно из задних колес, у Макса сворачивается кардан, у вас глохнет двигатель и первым приходит Притугин, на Дагере с двумя жестянками. 😆 😆 😆

dochent

Хорошее воспоминание. 😆 Только из нас троих никто до финиша не доехал.

Гoсть

[quote=“Олег.”]

участники боятся Диму, потому что он лучший пилот в ДП

Ха-ха!

Medox

Привет всем!

Согласен с Griffin. Мы - организаторы и принимаем решения. Правильность решений подтверждается количеством участников. Тот кто огульно начинает прожектировать, пожалуйста обратите внимание на этот очевидный факт. И еще для тех, кто готов занимать первые места в монстр-рейсингах. Занимайте. Когда займете, тогда более серьезно будем относиться к критике.

Тем не менее мы готовы слушать предложения по трассе. Энтузиасты могут даже новую тему затеять. Это не означает, что мы все так и сделаем. Если мы не ответим, это не означает, что Вас не услышали. Просто результата можно добиться приняв одно лишь решение и упорно ему следуя.

Подтверждаю также, что с Дворцом переговоры ведутся, дело это не простое. Просто пока сказать что-либо рано. Не получится - найдем другое место.

Теперь конкретно к делу. Если мы получим разрешение (надеюсь) то нам понадобятся

  1. Материал для ограды.
  2. Материал для мобильного помоста. Мобильность - это условие.
  3. Рабочие для установки ограды и сборки помоста.
  4. План трассы. Советы по устройству дорожек и препятствий.

Пожалуйста, структурируйте Ваши предложения в соответствии с этими пунктами и именно в такой последовательности.

Удачи.

Griffin

Слушайте уважаемый Игорь, Вы что маньяк? 😆

Извините, конечно, но может быть стоит обернуться и посмотреть на себя со стороны?? Я не влезал в чужой пост просто так выпендрится и опошлить идею. Притом сразу, да и на новичка, который только пришел и вполне в дальнейшем мог купить саважа (что в принципе и стало). Поэтому маньяк тут не я, а кое кто другой. А вообще-то это отдельная тема, и выше в посте я писал о другом.
Я говорю о том, что организаторы - это теже участники, и они хотят к себе уважения. А уважение выражается во всем - начиная от того, что не надо никого пинать чтобы те вышли маршалами на трассу, или не выезжали с моделью на трассу во время заезда 10-го масштаба, выключали передатчики, не приходилось никого звать на награждение в индивидуальном порядке. Так вот вместо того, чтобы помочь с этим в организации, мы начинаем толкать идеи, которые на данный момент никому не нужны в силу их ненадобности. И поэтому говорить, что трасса слишком простая, но не быть лидером - это смешно. Все равно что пилот формулы-1 команды типа B.A.R скажет - э, шумахер лох, да и трасса фигня- давайте сложнее, вот тогда будет инетересно. У нас есть то что есть - вот на этом и катайтесь. Когда будет что-то лучше - сообщат. Это и есть разговор в пользу бедных - хотим лучше, но сами еще не доросли.
Кстати по поводу тренировок - а я вообще не тренируюсь - хотя бы по причине отсутствия у меня машины… И ничего, доехал и довольно хорошо, так как расчитывал куда хуже. Так что лучше учится ездить, а не рыть чужие газоны.
Кстати Диму никто не боится, просто это не тот класс - с багги даже куда большего масштаба он замечательно ездил.
Про 18 век - ну это кто как себя ощущает, но все сказанное до этого было сплошными упреками как раз.
Ну вот у меня теперь 26 двигатель. И с ним куда более сложно ездить. Хотя народ ездит и на 25-ых и ничего - разница не грандиозная.
Ну а к продаже своей модельки я включил не микроскоп, а суживатель глаз для тех, кто после 8-го масштаба меньшего не видет. 😕

vasya_y

Народ! Зачем обсуждать разные бредовые идеи по усложнению трассы вроде вспашки и пр.? Подумайте хотя бы о том, как после такой трассы будете соскребать киллограммы грязи с Саважей в своих квартирах. Не у всех же есть возможность где-то ещё возиться с техникой, да и время на это. И так “хрюшки” чумазые выходят, а по пахоте … А представьте себе, как здорово по травке подстриженой ездить (когда она выростет) - машина почти чистая. - Это конкретная мысль по поводу устройства трассы. Хотя Саважи и так разбивать газон будут похлеще, чем футболисты весной. Багги и монстрики-десятки по траве отлично, а раллийки по траве не поедут, так что это всё ещё надо обдумать.
А по поводу мастерства - у меня например, сейчас пока главное -
А) завестись
Б) аккуратно проехать по трассе как можно больше кругов и не заглохнуть
В) остальные сложности с обгонами и препятствиями - пока не до этого
И таких ещё процентов 80%, и история рейсингов показывает, что и у “бывалых” монстроводов с надёжностью и стабильностью не слишком здорово.
Если сделать конкретно сложную трассу по типу западных, то скорее всего, до финалов “доживут” 2-3 машины, а финиширует в финале один в лучшем случае - и это будут “гонки на выживание”. Но если энтузиазм не угаснет у большинства, то через полгода ситуация несколько улучшится. Усложнять трассу может и надо, но очень постепенно. Пусть народ поездит по соревнованиям (Тамбов, и пр.), а там видно будет. Главное - поддерживать трассу интересной и актуальной для большинства участников, но не забывая и о постепенном повышении их уровня (иначе о спортивной перспективе класса МТ-8 можно забыть).
Конкретное предложение насчёт препятствия для монстров -
Сделать “лестницу” - из бруса соснового 30-40мм сбить типа деревянной лестницы - длиной 2-3м, шириной 1-1.2м, поперечные планки такие же (варианты поперечин - треугольник, полукруг - “полуполено”), через 40-50см. И просто класть это на землю во время заезда монстров. Просто и эффективно - заставит грамотно тормозить и совершенно несложно его преодолеть не имея никакого мастерства вообще. Зато бугры будут, машинка “поскачет” и уже интереснее. А для заезда “десяток” - убирать с трассы. Сделать это элементарно, на строительном рынке дерево дёшево, да и школьник способен такое изделие соорудить. А может поскрести у себя на дачах и сделать из остатков какого-то материала после ремонта - с миру по доске, монстрам - препятствие. За объезд монстрами такого препятствия - штрафовать. Можно привозить с собой на рейсинг, у кого большая машина, но лучше - договориться хранить это в ДП (не думаю, что будут проблемы). И ещё - не захочется по какой-то причине ездить по этому препятствию из-за плохой погоды, снега и пр. - можно не ставить.
2 Edvard -
В описанном раскладе ещё не хватает моей багги (у которой ломается задний мост в самый “подходящий” момент) и МТ-шки Ртищева, которая бегает резвенько, но тоже когда-то ломалась. Если Грибков будет приезжать со своей чудной Лози - тоже ещё вариант (например, регулятор откажет перед финалом). А вообще же, выиграть на Протековской заднеприводной багги у всех остальных (Ерыгин в этот раз) - вот это класс! И где же опять оказались ваши хвалёные ДВС-ки? (Камень в огород Киселёва С. и не только)