Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Балансировка колес

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день господа! Вопрос скорее к спортсменам и опытным моделистам. Балансировали ли вы колеса на монстрах или траггах? Если да, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123

    Балансировка колес

    Добрый день господа!

    Вопрос скорее к спортсменам и опытным моделистам. Балансировали ли вы колеса на монстрах или траггах? Если да, то заметна ли разница в поведении машины с/не отбалансированными колесами? Или все это пустое и на монстра не влияет?

    Спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Ага, и самое главно чем балансировать и как!

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXNDR0&P=7
    Вот например приблуда для баллансировки, но на монстре этого делать не надо - это только для шоссеек нужно там обороты на порядок выше

    Или вот по серьезнее
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKTN1&P=7

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Но та, что посерьезнее - тоже для шоссеек...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я сам не балансировал, причём реально вижу, что колёса кривые. Однако езжу и ничего не замечаю. Если бы была заметна разница, то её было бы видно и при перестановке колёс с одной стороны на другую - а это не видно, так что нафиг
    Может я конечно не такой спортсмэн, чтобы это почувствовать

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    В принципе на вывешеных калёсах газануть и всё видно
    Если биение сильное, можно попробовать приклеить "липучку" . Место определяется просто, достаточно отсоеденить кардан ... актуально для монстров. Можно попробовать просушить, если есть подозрение на влагу. Я стараюсь иметь герметичние колёса !
    Бывали случаи, когда проставка набралась воды - катание по лужам. Вот тогда смертельно.

  9. #7

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Балансировка по геометрии (кривые колеса, "яйца", "восьмерки") или по весу?
    Если по геометрии - прямые руки и дрель Только не сверлить ничего, а в дрель зажимать и подтачивать. В идеале - станок.
    Если по весу.. можно использовать простейшие балансиры для винтов, простейший пример
    Вместо винта зажимается колесо и дальше скотчем, фольгой, оловом, свинцом - в зависимости от размера и дизбаланса..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    В принципе на вывешеных калёсах газануть и всё видно
    Если биение сильное, можно попробовать приклеить "липучку" . Место определяется просто, достаточно отсоеденить кардан ... актуально для монстров. Можно попробовать просушить, если есть подозрение на влагу. Я стараюсь иметь герметичние колёса !
    Бывали случаи, когда проставка набралась воды - катание по лужам. Вот тогда смертельно.

    отверстия в резтне спасают от этого.

    пару раз прогазовал и водички там уже почти нету...

  12. #9
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    ни на одной из покрышки Ревы не делал отверстия.
    вообще, смысл в отверстиях на шинах если она проклеена и герметична ?

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    А есть ли смысл балансировать монстрах, если иназночально они придуманы для бездорожья, просто даже не почувствуешь или не увидишь что машинка ведёт себя как то не так, ведь едишь по колдобинам постоянно.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    GLM - герметичная шина неправильно себя ведёт, вместо того, чтобы держать жёсткость за счёт вставки, она держит жёсткость ещё и за счёт наполнения воздухом и становится слишком жёсткой. Поэтому почти во всех дисках или шинах есть дырочки, кстати в дисках ревы тоже есть дырочки, если конечно ты их не заклеил. При этом, в дырочки в диске легко набирается вода и потом не выходит. Поэтому очень выгодно заклеить дырки в дисках и проделать дырки в резине, тогда вода не будет скапливаться и колёса будут иметь правильную жёсткость.

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Дырочки в дисках прикольнея, но сушится очень долго. После того как выжать всю воду, около недели на батарее - 40... 60 градусов.
    В резине, лечится мгновенно, но по мимо воды, наверное песок тоже засасывает ... Это на любителя и как часто нужна исправная модель (наверно)
    Совсем герметичны - нужно иметь медицинскую иголку, для компенсации давления в шинах.
    "Восмёрки" в основном из-за не правильной клейки шин, диски можно править, деформировав их в обратную сторону и оставить на несколько часов в струбцине например. Конечно всё это меня иногда бесит
    Протачивать можно только небольшие диски, так как Н.П.Р. для монстра деформация бывает больше чем стенка диска. (моё мнение)
    И ещё! На десятке шосейке у меня вообще фигня получается - хоть снимай весь супорт, прикрути калесо и смотри бьёт или нет - каждый раз по своему встаёт

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    песок засасывает в любом случае. у меня поролоновые вставки сжевало в пыль на тех колесах, что были без дырок в резине. на других - вставки как новые.
    также, был жутчайший дисбаланс - машина прыгала, крутя колесами на подставке

    вывод: дырки в резине нужны, в дисках - нет

  17. #14
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    диски заклеил сразу после обкатки, но дырки в покрышках делать не стал лишь из-за того что колесо стало жестче (очень сказывает при езде по асфальту!).
    кроме того, шины были оклеены скотчем радиально изнутри, кстати проклееная шина визуально отличается от стоковой - пятно контакта становится от края до края.
    а кроме того, есть моя догадка почему диски Ревы у многих юзеров столь быстро пропарывают покрышки! Из-за отсутствия внутреннего давления!

    p.s. очень хорошо что существует подобный форум, а также такие специалисты как Grozzy, Stolnik, Мягкие тапочки, MaxIb4 и другие, без ваших дискуссий все экперименты проверял бы на своей машинке, чувствую долго не выдержала бы! Многие вопросы сняты и неполадки предотвращены Спасибо.

    ну и кроме того, это многих удивит, но у Ревы стоковые колеса не кривые! Почему не кривые? Чуть позже фотки выложу в нужной ветке.

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GLM Посмотреть сообщение
    есть моя догадка почему диски Ревы у многих юзеров столь быстро пропарывают покрышки! Из-за отсутствия внутреннего давления!
    Боковины стоковых покрышек пропарывает по двум причинам: очень мягкая и тонкая резина плюс идиотская конструкция боковины.

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Балансировали ли вы колеса на монстрах или траггах? Если да, то заметна ли разница в поведении машины с/не отбалансированными колесами? Или все это пустое и на монстра не влияет?
    Вообще точная балансировка колёс не обязательна, тем более на монстрах...
    На какой скорости вы гоняете ?
    Точно балансируют кордовые модели, там уже скорости немеренные и с биением колес никуда...

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Начитался и возник вопрос: где, на какой поверхности делать дырки в резине и главное чем?

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Подразумеваю, что раскалённым гвоздико (прожигается), а место наверное между протектором ?!

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Обычно делают посередине протектора, 2 или 4 дырки с равным расстоянием друг от друга. Делать можно чем угодно: просверлить, прожечь гвоздиком или спицей и т.п.

  23. #20

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Ну с местом разобрались. Одно осталось, именно прожечь? или просто продырявить?

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Может тебе ещё посоветовать когда в туалет ходить?

  25. #22

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Ну можете попробывать, хотя я не просил.
    Есть разница прожечь это постоянное отверстие что допустим при проезде не большой лужи думаю успеет захлебнуть, есле же продырявить\проколоть то отверстие как бы присутствует но оно закрыто хоть не много. С вашего ответа понятно что вы именно прожигаете, а есле все таки проколоть? плюсы, минусы?

  26. #23

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Обычно делают посередине протектора, 2 или 4 дырки с равным расстоянием друг от друга. Делать можно чем угодно: просверлить, прожечь гвоздиком или спицей и т.п.
    очень аккуратно прожигается паяльником с острым жалом. можно дреммелем сверлить. пробовал протыкать - резина в том месте стягивается - и ничего не пропускает.

  27. #24

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    нужно ли это делать на стоковых колёсах для растлера?

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от GLM Посмотреть сообщение
    диски заклеил сразу после обкатки, но дырки в покрышках делать не стал лишь из-за того что колесо стало жестче (очень сказывает при езде по асфальту!).
    кроме того, шины были оклеены скотчем радиально изнутри, кстати проклееная шина визуально отличается от стоковой - пятно контакта становится от края до края.
    а кроме того, есть моя догадка почему диски Ревы у многих юзеров столь быстро пропарывают покрышки! Из-за отсутствия внутреннего давления!

    p.s. очень хорошо что существует подобный форум, а также такие специалисты как Grozzy, Stolnik, Мягкие тапочки, MaxIb4 и другие, без ваших дискуссий все экперименты проверял бы на своей машинке, чувствую долго не выдержала бы! Многие вопросы сняты и неполадки предотвращены Спасибо.

    ну и кроме того, это многих удивит, но у Ревы стоковые колеса не кривые! Почему не кривые? Чуть позже фотки выложу в нужной ветке.
    +1
    Поролоновые вставки набирают воды через дырочки,и начинается колбасинг.Сушится долго,если вообще может высохнуть я на батарее не пробовал неделю держать.
    Вставки которые невпитывают воду у нас в магазах купить отдельно от колёс проблематично.
    Я тоже заклеиваю до полной герметичности,и мой друган также со стоковыми колёсами поступил.
    Пока только положительные впечатления ,от заклеенных колёс.Хотя может это и неправильно ,я буду заклеивать если внутри поролон.

  29. #26

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Жел-дор
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    +1
    Поролоновые вставки набирают воды через дырочки,и начинается колбасинг.Сушится долго,если вообще может высохнуть я на батарее не пробовал неделю держать.
    Вставки которые невпитывают воду у нас в магазах купить отдельно от колёс проблематично.
    Я тоже заклеиваю до полной герметичности,и мой друган также со стоковыми колёсами поступил.
    Пока только положительные впечатления ,от заклеенных колёс.Хотя может это и неправильно ,я буду заклеивать если внутри поролон.
    Если дырочки только в резине то вся влага и песок вылетают из колеса под действием центробежной силы. Дырочки должны быть именно дырочками диаметром ок 1 мм а не просто проколами и всё будет пучком. При появлении маленького прокола в резине герметичного колеса оно деформируються так как в нём наступает разрежение изза того что часть воздуха вытесняеться при движении а компенсировать это не дает слишком маленький прокол.

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от CEMEHbI4 Посмотреть сообщение
    Если дырочки только в резине то вся влага и песок вылетают из колеса под действием центробежной силы. Дырочки должны быть именно дырочками диаметром ок 1 мм а не просто проколами и всё будет пучком. При появлении маленького прокола в резине герметичного колеса оно деформируються так как в нём наступает разрежение изза того что часть воздуха вытесняеться при движении а компенсировать это не дает слишком маленький прокол.
    Про действие центробежной силы мне известно.В колёсах стоковых дырочки были.Однако вода из поролоновых вставок никуда не девалась.Даже на большой скорости .

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    у меня по 3 дырки в каждом колесе, в резине - воды нет
    насчет балансировки - я одел резину, поставил колеса, завелся и немного покрутил подгазовывая на весу
    читал что типа так надо делать чтобы вставки равномерно улеглись
    потом снял колеса и проклеил аккуратно
    сейчас немного подколбашивает если колеса висят, но ничего критичного вроде нету

  32. #29

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Дабы не плодить темы, спрошу в этой) Приобрел алюминиевые диски на дрифт-кар, но один из четырех бьет, хотя и не сильно. Но напрягает. Такое ощущение, что диски неровно на хекс садится, т.к. прежний хозяин подпиливал его дремелем в месте посадки. Такое ощущение что он восмеркой в горизонтальной плоскости, т.е. у него одно из ребер чуть больше вжато вглубь диска (там, где резина прижимается.)
    Подскажите, может кто имел дело с балансировкой дисков?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балансировка колес
    от maxslk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 02:09
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 19:04
  3. Балансировка колес
    от The AGENT в разделе Авто. Общий
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 18:01
  4. Балансировка коленвала
    от URA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 14:18
  5. Балансировка лопастей ??
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2006, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения