Балансировка колес

t39m

Добрый день господа!

Вопрос скорее к спортсменам и опытным моделистам. Балансировали ли вы колеса на монстрах или траггах? Если да, то заметна ли разница в поведении машины с/не отбалансированными колесами? Или все это пустое и на монстра не влияет?

Спасибо за ответы.

ZloyGenie

Ага, и самое главно чем балансировать и как!

Maxbl4

Я сам не балансировал, причём реально вижу, что колёса кривые. Однако езжу и ничего не замечаю. Если бы была заметна разница, то её было бы видно и при перестановке колёс с одной стороны на другую - а это не видно, так что нафиг 😃
Может я конечно не такой спортсмэн, чтобы это почувствовать 😃

Gintas

В принципе на вывешеных калёсах газануть и всё видно 😁
Если биение сильное, можно попробовать приклеить “липучку” . Место определяется просто, достаточно отсоеденить кардан … актуально для монстров. Можно попробовать просушить, если есть подозрение на влагу. Я стараюсь иметь герметичние колёса !
Бывали случаи, когда проставка набралась воды - катание по лужам. Вот тогда смертельно.

ostin

Балансировка по геометрии (кривые колеса, “яйца”, “восьмерки”) или по весу?
Если по геометрии - прямые руки и дрель 😃 Только не сверлить ничего, а в дрель зажимать и подтачивать. В идеале - станок.
Если по весу… можно использовать простейшие балансиры для винтов, простейший пример
Вместо винта зажимается колесо и дальше скотчем, фольгой, оловом, свинцом - в зависимости от размера и дизбаланса…

aratj
Gintas:

В принципе на вывешеных калёсах газануть и всё видно 😁
Если биение сильное, можно попробовать приклеить “липучку” . Место определяется просто, достаточно отсоеденить кардан … актуально для монстров. Можно попробовать просушить, если есть подозрение на влагу. Я стараюсь иметь герметичние колёса !
Бывали случаи, когда проставка набралась воды - катание по лужам. Вот тогда смертельно.

отверстия в резтне спасают от этого. 😃

пару раз прогазовал и водички там уже почти нету…

GLM

ни на одной из покрышки Ревы не делал отверстия.
вообще, смысл в отверстиях на шинах если она проклеена и герметична ?

zemapuz

А есть ли смысл балансировать монстрах, если иназночально они придуманы для бездорожья, просто даже не почувствуешь или не увидишь что машинка ведёт себя как то не так, ведь едишь по колдобинам постоянно.

Maxbl4

GLM - герметичная шина неправильно себя ведёт, вместо того, чтобы держать жёсткость за счёт вставки, она держит жёсткость ещё и за счёт наполнения воздухом и становится слишком жёсткой. Поэтому почти во всех дисках или шинах есть дырочки, кстати в дисках ревы тоже есть дырочки, если конечно ты их не заклеил. При этом, в дырочки в диске легко набирается вода и потом не выходит. Поэтому очень выгодно заклеить дырки в дисках и проделать дырки в резине, тогда вода не будет скапливаться и колёса будут иметь правильную жёсткость.

Gintas

Дырочки в дисках прикольнея, но сушится очень долго. После того как выжать всю воду, около недели на батарее - 40… 60 градусов.
В резине, лечится мгновенно, но по мимо воды, наверное песок тоже засасывает … Это на любителя и как часто нужна исправная модель (наверно)
Совсем герметичны - нужно иметь медицинскую иголку, для компенсации давления в шинах.
“Восмёрки” в основном из-за не правильной клейки шин, диски можно править, деформировав их в обратную сторону и оставить на несколько часов в струбцине например. Конечно всё это меня иногда бесит 😁
Протачивать можно только небольшие диски, так как Н.П.Р. для монстра деформация бывает больше чем стенка диска. (моё мнение)
И ещё! На десятке шосейке у меня вообще фигня получается - хоть снимай весь супорт, прикрути калесо и смотри бьёт или нет - каждый раз по своему встаёт 😵

Stolnik

песок засасывает в любом случае. у меня поролоновые вставки сжевало в пыль на тех колесах, что были без дырок в резине. на других - вставки как новые.
также, был жутчайший дисбаланс - машина прыгала, крутя колесами на подставке 😃

вывод: дырки в резине нужны, в дисках - нет

GLM

диски заклеил сразу после обкатки, но дырки в покрышках делать не стал лишь из-за того что колесо стало жестче (очень сказывает при езде по асфальту!).
кроме того, шины были оклеены скотчем радиально изнутри, кстати проклееная шина визуально отличается от стоковой - пятно контакта становится от края до края.
а кроме того, есть моя догадка почему диски Ревы у многих юзеров столь быстро пропарывают покрышки! Из-за отсутствия внутреннего давления!

p.s. очень хорошо что существует подобный форум, а также такие специалисты как Grozzy, Stolnik, Мягкие тапочки, MaxIb4 и другие, без ваших дискуссий все экперименты проверял бы на своей машинке, чувствую долго не выдержала бы! Многие вопросы сняты и неполадки предотвращены 😃 Спасибо.

ну и кроме того, это многих удивит, но у Ревы стоковые колеса не кривые! Почему не кривые? Чуть позже фотки выложу в нужной ветке.

Мягкие_тапочки
GLM:

есть моя догадка почему диски Ревы у многих юзеров столь быстро пропарывают покрышки! Из-за отсутствия внутреннего давления!

Боковины стоковых покрышек пропарывает по двум причинам: очень мягкая и тонкая резина плюс идиотская конструкция боковины.

Lancer_9
t39m:

Балансировали ли вы колеса на монстрах или траггах? Если да, то заметна ли разница в поведении машины с/не отбалансированными колесами? Или все это пустое и на монстра не влияет?

Вообще точная балансировка колёс не обязательна, тем более на монстрах…
На какой скорости вы гоняете ? 😃
Точно балансируют кордовые модели, там уже скорости немеренные и с биением колес никуда…

gindos33

Начитался и возник вопрос: где, на какой поверхности делать дырки в резине и главное чем?

Gintas

Подразумеваю, что раскалённым гвоздико (прожигается), а место наверное между протектором ?!

Maxbl4

Обычно делают посередине протектора, 2 или 4 дырки с равным расстоянием друг от друга. Делать можно чем угодно: просверлить, прожечь гвоздиком или спицей и т.п.

gindos33

Ну с местом разобрались. Одно осталось, именно прожечь? или просто продырявить?

Maxbl4

Может тебе ещё посоветовать когда в туалет ходить? 😃

gindos33

Ну можете попробывать, хотя я не просил.
Есть разница прожечь это постоянное отверстие что допустим при проезде не большой лужи думаю успеет захлебнуть, есле же продырявить\проколоть то отверстие как бы присутствует но оно закрыто хоть не много. С вашего ответа понятно что вы именно прожигаете, а есле все таки проколоть? плюсы, минусы?

bam51
Maxbl4:

Обычно делают посередине протектора, 2 или 4 дырки с равным расстоянием друг от друга. Делать можно чем угодно: просверлить, прожечь гвоздиком или спицей и т.п.

очень аккуратно прожигается паяльником с острым жалом. можно дреммелем сверлить. пробовал протыкать - резина в том месте стягивается - и ничего не пропускает.

6 months later
Rustlеr_vxl

нужно ли это делать на стоковых колёсах для растлера?

DeN333
GLM:

диски заклеил сразу после обкатки, но дырки в покрышках делать не стал лишь из-за того что колесо стало жестче (очень сказывает при езде по асфальту!).
кроме того, шины были оклеены скотчем радиально изнутри, кстати проклееная шина визуально отличается от стоковой - пятно контакта становится от края до края.
а кроме того, есть моя догадка почему диски Ревы у многих юзеров столь быстро пропарывают покрышки! Из-за отсутствия внутреннего давления!

p.s. очень хорошо что существует подобный форум, а также такие специалисты как Grozzy, Stolnik, Мягкие тапочки, MaxIb4 и другие, без ваших дискуссий все экперименты проверял бы на своей машинке, чувствую долго не выдержала бы! Многие вопросы сняты и неполадки предотвращены 😃 Спасибо.

ну и кроме того, это многих удивит, но у Ревы стоковые колеса не кривые! Почему не кривые? Чуть позже фотки выложу в нужной ветке.

+1
Поролоновые вставки набирают воды через дырочки,и начинается колбасинг.Сушится долго,если вообще может высохнуть:) я на батарее не пробовал неделю держать.
Вставки которые невпитывают воду у нас в магазах купить отдельно от колёс проблематично.
Я тоже заклеиваю до полной герметичности,и мой друган также со стоковыми колёсами поступил.
Пока только положительные впечатления ,от заклеенных колёс.Хотя может это и неправильно ,я буду заклеивать если внутри поролон.