Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Трагги для соревнований(&#33

Голосовавшие
63. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Kyosho INFERNO ST-RR

    8 12.70%
  • Mugen MBX5T Prospec Truggy Kit

    19 30.16%
  • HoBao HyperST

    11 17.46%
  • GS XUT

    25 39.68%
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 96 из 96

Трагги для соревнований 28 класса

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Нормально обслуживать и без причины в двиг не лазить))) дольше проживёт...

  1. #81

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Нормально обслуживать и без причины в двиг не лазить))) дольше проживёт

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Раз содержание далеко ушло в сторону от темы, то 2е написали, что двиг надо "нормально обслуживать и лишний раз туда не лезть". С окончанием фразы все понятно, а вот КАК обслуживать этот пресловутый двигатель- НЕ понятно! Поделитесь, пожалуйста.

  4. #83

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    С наружи от грязи отчищай и после покатух внутрь двига ВДэшки залей чтоб не ржавел и всё)))

    И ещё следить чтоб ничего в него не попадало лишнего))

  5. #84

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Только лучше все же не WD-40, а купить After Run Oil - в Пилотаже продается.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    After Run Oil - тоже весч)) но у мя например в наличии пока ток ВД

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от ZX-881 Посмотреть сообщение
    After Run Oil - тоже весч)) но у мя например в наличии пока ток ВД
    не рановато ли начал по фене ботать ?
    или что-то жутко вумное изрек ?

    хочешь сказать что-то - скажи нормально, нет - молчи лучше, умнее будешь выглядеть.

  9. #87

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    А чего я не так сказал?? After Run Oil у мя закончился и я вдэшкой пользуюсь пока в магаз не схожу After Run и всё

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    про офф:

    я, например, понимаю, что амортизатор можно и нужно сократить на "аморт", двигатель - на "двиг", дифференциал - на "диф" и т.д.

    такого рода выражения типа "мя, ток, мона, лана, нетю" и вообще похожие словосочетания просто нереально бесят. если настолько некогда нормально писать, что "меня" сокращается в "мя" и т.п. - зачем вообще тогда что-то писать ? чтоб счетчик тикал ?

    и есть кнопка "редактировать" - в течении 15 минут можно переписать, переделать что угодно. я часто пользуюсь.

    про тему:
    обычно первый двиг умирает от "неумения" менять вовремя воздушный фильтр и излишнего переобеднения, также от излишней первоначальной криворукости (почти у всех лечится).
    второй двиг обычно мрет от износа подшипников + нарастающих люфтов везде, рассыпания "неправильных" свечей и попыток самостоятельно "пролечить" симптомы умирания
    третий и далее - обычно живет долго

  12. #89

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Кстати, я тут на поляне помогал перестраивать моторы новичкам. У ВСЕХ они были переобеднены. Я удивился, но потом вспомнил себя прошлогоднегоо и понял, что это вероятно общая болезнь.

  13. #90

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    И с чем связано такое переобеднение?

  14. #91

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Пытаются выжать всю мощь из двига вот и переобеднение обычно))

  15. #92

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от ZX-881 Посмотреть сообщение
    Пытаются выжать всю мощь из двига вот и переобеднение обычно))
    А как понят,когда переобеднение идёт?

  16. #93

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Двиг не даёт мощности и оч сильно греется

  17. #94

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    мотор веркс кто его катал?

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Переобеднение обычно бывает, когда настраивают непрогретый мотор. Я сам только недавно понял, что у меня движок бедный был. Полный прогрев двигателя происходит за 3-4 круга по трассе без остановок, то есть не меньше 4-5 минут езды. Только после этого стоит настраивать, а тупо прокатиться туда обратно по прямой ничего не даёт, будет казаться, что двиг богатый и надо ещё беднить. Зато когда поедешь уже в гонке он легко наберёт 160-170 и дым пропадёт

  19. #96

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    160-170°С это еще не самое страшное. Беднят до того, что на прямой на полных оборотах не хватает топлива и мотор начинает проваливать. При этом смазки нет, со всеми вытекающими.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как сделать планер для соревнований класса F1H
    от dector в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 00:37
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 20:10
  3. соревнования по классу fw-05T
    от Brian Tyler GT2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 17:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2003, 04:34
  5. Правила соревнований в классе FSR
    от Павел99 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения