Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Трагги для соревнований(&#33

Голосовавшие
63. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Kyosho INFERNO ST-RR

    8 12.70%
  • Mugen MBX5T Prospec Truggy Kit

    19 30.16%
  • HoBao HyperST

    11 17.46%
  • GS XUT

    25 39.68%
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

Трагги для соревнований 28 класса

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ответы можете прокоментировать...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623

    Трагги для соревнований 28 класса

    Ответы можете прокоментировать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    опрос немного не в тему...знаете вся информация и обсуждения по темам "Трагги для соревнований 28 класса" или "а что лучше XUT или трактор "БЕЛАРУСЬ"?","а если я куплю МЮГЕН ПРОСПЕК я всех порву?"...уже находяться на форуме их много и в разных вариациях.просто нужно не стесняться воспользоваться "ПОИСКОМ" и немного почитать,или ,если вы всё эти темы прочитали, собрать всю решительность в кулак и купить понравившийся трак,а не перекладывать эту роль на форумчан.

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Голосовал за ХУТ, т.к. уже есть багга ЖС ЦЛ-1. А жс выбрал из-за постоянного наличия з/ч, толковых консультантов, которые помогут не только полезным советом, но и делом, и в магазин мне ехать 5 минут. Про мюген и киошу сказать ничего не могу, опыта еще маловато.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Почитал в поиске про GS XUT, там написано,что в стоячем положении у него колёса не поворачиваюся, это так и есть? Как с этим бороться?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    нормальной сервой.

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А нужно ли после соревнований перебирать машину?

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    А что такое соревнования 28 класса?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Это афтор наверно считает,что на трагах стоят 28ой мотор! А по теме ксют на мой взгляд оптимальный вариант,Мюген логично что лучше,но из-за отсутствия в России ходовых запчастей в свободной продаже ,выбор иной! А вообще многое зависит не от модели,а от пилота.ИМХО

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Я имею в виду,если на трагу поставить 28 мотор GRP.

  13. #10

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    А почему именно ГРП,а не ГО,ЛРП,Носрам и многие другие! На траги и 21мотор отлично справится!

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Я читал про ГРП и слышал,что хорошие двигатели, вот и хочу поставить.

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    А небоитесь ли двигатель запороть, может для первого ДВС посмотрите что-то попроще и подешевле, что не жалко будет запороть. Примеры постом выше

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Бери дешёвый двигатель для начала, главное не просто дешёвый, а чтобы запчасти были тоже дешёвые. Что-нить типа OS 21 VG, GRP настраивать сложнее, тебе придётся или постоянно кого-то просить помочь, или, если ты начнёшь сам крутить скорее всего запорешь. Точнее говоря, первый двигатель точно запорешь, даже если все статьи прочитаешь и всем советам будешь следовать, где-то забудешь и запорешь. Чтобы не было потом мучительно больно за потраченные деньги, лучше купить что-нить попроще и что потом можно легко и недорого починить.
    У меня есть Ninja (аналог GRP), я его прибил за 2 галлона, теперь лежит, отдыхает, сейчас ко мне едет OS 21VG, я его помучаю, может 1-2 раза заменю пару с шатуном, если будет умирать, а уже потом куплю запчасти для ниндзи и его восстановлю, пока в маслице полежит.

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Большое спасибо за совет! пожалуй, я так и сделаю!

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А не подскажете,где найти O.S 21 VG в Москве ?
    И вот ещё такой вопрос: не будет ли лучше поставить мотор http://www.xmodels.ru/catalog/39/1139/ ,и есть ли для них запчасти? для меня разница в цене не существенна

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Пару на LRP Z.28R SPEC3 я нашел только в одном европейском интернет-магазине - она стоит с доставкой 110 баксов.. Колено не нашел вообще нигде.

    Я сейчас езжу на OS 21VG - уже вторая пара на нем стоит, 3.5 галлона прошла, и. судя по симптомам, скоро она отправится в страну вечной охоты. Первая умерла спустя полтора галлона от попадания влаги - заменил, также заменил подржавевший коренной подшипник. Поменяю пару, шатун и передний подшипник (люфт появился) - и буду кататься дальше.
    Пара на ОС стоит 53 бакса, шатун - 16, что ли. Копейки по сравнению с другими.

    LRP Z.28R SPEC3 Truggy лежит новый на полочке в коробке - ждет своего часа. Я поставлю его, когда у меня пара на ОСе будет жить хотя бы 4-5 галлонов. Вот тогда будет шанс, что я не убью этот движок через галлон-два кривыми ручонками и неумением настраивать.

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Я так понял,вывод один - учиться на простом и недорогом моторе,заранее держа в голове мысль,что он умрёт очень быстро но при своевременной замене деталей и небольшом вложении он может жить довольно долго. А как понимать симптомы умирания пары или двигателя в целом?

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Я так понял,вывод один - учиться на простом и недорогом моторе,заранее держа в голове мысль,что он умрёт очень быстро
    Правильно! я делаю так же.
    Я бы даже посоветовал что-то из запчастей купить сразу вместе с мотором - чтобы не ждать при поломке три недели, пока придет. У меня запасная пара и подшипник уже лежат, шатун вот-вот придет.
    Для этого двигла я бы сразу докупил запасную пару, шатун, пружинки для фиксации поршневого пальца (крайне легко при установке потерять - просто отпрыгнут и ищи потом), прокладку под манифолд и коренной подшипник. Причем, я пользуюсь неоригинальным - но нареканий нет.

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    А как понимать симптомы умирания пары или двигателя в целом?
    Это приходит с опытом... Подозрения в смерти движка появились у меня в воскресенье, когда он стал перегреваться - а я настройки не трогал. Вдобавок, он стал глохнуть на холостых после хороших прогонов. На самом деле, это все могло быть и по другим причинам - но памятуя, что пара прошла уже 3.5 галлона, я снял башку, вытащил гильзу - и увидел, что задиров на ней стало больше.

    Что значит - умирание двигателя в целом? он умирает в целом либо если его под пресс засунуть, либо когда стоимость замен дороже, чем покупка нового двигателя. Если бы у меня одномоментно сдохла пара, срезало резьбу под свечу в башке, оборвало шатун и пробило им картер - я бы купил новый двиг

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Основные симптомы мертвого мотора:плохо держит холостые,глохнет при незначительной температуре! это можно проверить покрутив маховик-если он крутится легко без минимальных усилий,то мотор умер!

  23. #20

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    А не подскажете,где найти O.S 21 VG в Москве ?
    вот тут вроде есть не реклама просто помог человеку!

    тогда еще вопрос вдагонку: в чем разница их карбов 21F.... 20К???

  24. #21

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    И вот ещё такой вопрос: не будет ли лучше поставить мотор http://www.xmodels.ru/catalog/39/1139/ ,
    Гораздо лучше будет!!!
    Покупай сразу хороший мотор и ни кого не слушай,с плохим намучаешься,а этот один раз настроил и получай удовольствие от езды и мощьности мотора.
    Говорю как человек поменявший не один мотор,поверь.

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    les avis se sont partages.... как говорится... мнения разделились. Ведь мотор капризен к погоде,в зависимости от теиператур нжно либо обогатить смесь,либо её обеднить.. Но поскольку я неопытен в этих вопросах, прошу ваших аргументов по поводу мотора.

    Какой взять? Простой и недорогой O.S 21 или мощный и подороже LRPZ28. Ведь по сути,все зап.части на них(про LRP не знаю) есть и менять можно по мере возникновения неисправностей.

  26. #23

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4
    У меня Рб с5. я ничего в нем особо не кручу. Смотрю температуру. если холодный - чуть закручиваю главную иглу, горячий - чуть открываю. и все. Никаких супер телодвижений совершать ненадо. Я за новый хороший двиг. Меньше проблем, больше езды.

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Progs Посмотреть сообщение
    У меня Рб с5. я ничего в нем особо не кручу. Смотрю температуру. если холодный - чуть закручиваю главную иглу, горячий - чуть открываю. и все. Никаких супер телодвижений совершать ненадо. Я за новый хороший двиг. Меньше проблем, больше езды.
    Ну он же всё равно не будет долговечен.. есть ли смысл брать GRP http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=6954 ? И сколько он проживёт,если всё правильно делать?

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Куда тебе такой ядрёный грп?? Аж 28 выбрал.
    Купи 21 грп в версии спорт (тот, что с серебристой башкой) и радуйся - гоняй, тренеруйся. Хватит за глаза. А на сэкономленные 4к можно резины купить.

    Щукарь тоже предложил отличный мотор, живёт как спортивный, мощи навалом и стоит недорого - необидно будет, если убьёшь.

    Если всё правильно делать, должен долго прожить, если имеется такая цель.

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Куда тебе такой ядрёный грп?? Аж 28 выбрал.
    Купи 21 грп в версии спорт (тот, что с серебристой башкой) и радуйся - гоняй, тренеруйся. Хватит за глаза. А на сэкономленные 4к можно резины купить.

    Щукарь тоже предложил отличный мотор, живёт как спортивный, мощи навалом и стоит недорого - необидно будет, если убьёшь.

    Если всё правильно делать, должен долго прожить, если имеется такая цель.
    Спасибо за совет! Но вот такой вопрос ещё возник : а есть ли на LRP двигатели запчасти?

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Да, что-то есть. А за бугром тем более.

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    вот незадача-то... прям не знаю,что и делать...

  32. #29

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Камрад, послушай умных людей... как я в свое время
    У меня была возможность взять наворчоенный движок - но опыта у меня не было, за плечами - два убитых двигателя.
    Я прислушался к этим людям... купил дешевый ОС. Я быстро пару по неопытности - но я извлек уроки, а низкая цена запчастей поспособствовала тому, что я не плюнул и не забил вообще на это дело.
    Мне было сложно - я опыт получал зимой, это тяжелый период для моделизма.
    У меня есть финансовая возможность купить любой двигатель, включая топовые - но я не хочу через пару галлонов покупать на него пару стоимостью пол-движка.
    Опыта нет? Ну так значит учись там, где дешевые запчасти. Вон, Maxbl4 советует тебе то же самое - человек запорол классный движок (300 баксов стоит) за два галлона и стал осторожнее.

    Глупо учиться вождению автомобиля с нуля - на Феррари.

  33. #30

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Буду учиться на на O.S,что и советовали. Только были бы на них все запчасти в Москве, а так больше ничего не беспокоит. А как на него трубу подобрать,чтобы потом можно было её же поставить и на 28 мотор?
    Пасибо за мудрый совет
    И немаловажная вещь - это чтоб он ещё со стола заводился.

  34. #31

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Зачем покупать двигатель на который сразу нужно ЗЧ покупать ???
    Купите двиг. нормального производителя, но недорогой ,
    RB CE к примеру,
    и никакие ЗЧ на него не потребуются в ближайшем обозримом будущем ...

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Зачем покупать двигатель на который сразу нужно ЗЧ покупать ???
    Купите двиг. нормального производителя, но недорогой ,
    RB CE к примеру,
    и никакие ЗЧ на него не потребуются в ближайшем обозримом будущем ...
    Я по неопытности запорю его... и запчасти всё равно понадобятся..

  36. #33

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Любой двигатель можно завести со стола. Не все модели поддерживают такой тип заводки - но двигательтут ни при чем

    P.S. Я пользуюсь трубой Ofna 086. Эта труба "поднимает" высокие обороты, не подавляя при этом низкие и предназначена для двигателей, у которых уже есть мощные низы, но слабоваты верха. Это как раз про ОС

    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Зачем покупать двигатель на который сразу нужно ЗЧ покупать ???
    Леш, движки GRP/старые Ninja тоже вроде бы не самые плохие. И ничем не уступают RB
    Однако у меня перед глазами пример запоротого по неопытности движка
    Список деталей под замену с ценами владелец, думаю, озвучит сам

  37. #34

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Из всего прочитанного я понял следующее: буду брать GS XUT PRO Team Kit с двигателем OS 21VG и какой трубой,пока не понял(надеюсь на ваши советы). Аппаратуру изначально хочу взять хорошую,тоже надеюсь на ваши советы. Недавно видел у одного хоббиста пульт с передатчиком,как он выразился "типа wi-fi" , в чём его преимущество?
    С какой нагрузкой и скоростью должны быть сервы,чтобы быстро реагировали на рули в стоячем положении?

  38. #35

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Занимаюсь автомоделями 3 года с лишним,движков разных была тьма ни один не чинил так как считал что если полностью востанавливать двиг то выйдет дороже нового,да и всегда хочется чего-то нового более продвинутого,более мощного и т.д.Разве интересно ездить всегда на одном и том же двиге и всё время его чинить?Новый всегда новый!!! А старый можно продать по дешевке или подарить если совсем убитый.

  39. #36

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Занимаюсь автомоделями 3 года с лишним,движков разных была тьма ни один не чинил так как считал что если полностью востанавливать двиг то выйдет дороже нового,да и всегда хочется чего-то нового более продвинутого,более мощного и т.д.Разве интересно ездить всегда на одном и том же двиге и всё время его чинить?Новый всегда новый!!! А старый можно продать по дешевке или подарить если совсем убитый.
    Речь идёт немного не об этом. Я же чайник в этом деле, если я убью новый двиг, то захочу починить,так как покупка нового у меня отобьёт всё желание заниматься моделизмом и в будущем. И запчасти на него должны быть дешёвыми. O.S 21 мне подходит по этим критериям, там только поршень с гильзой стоит 1500 рэ... Как научусь пользоваться двигателем и не запарывать его,куплю себе новый и дорогой.

  40. #37

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Купи дешовенький двиг а как научишься настраивать то возмёшь дорогой, а так ток деньги выбросишь на ветер

  41. #38

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Как вариант купить двиг у Щукаря, как я сделал это прошлой весной, и два года на нём ездить...

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Как вариант купить двиг у Щукаря

  43. #40

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Как вариант купить двиг у Щукаря, как я сделал это прошлой весной, и два года на нём ездить...
    На Щукаре или на Двигле?

    С двиглом и шасси я определился. Что можете посоветовать по поводу аппаратуры? я присамтриваю вот этот вариант: http://www.microrc.ru/tovar_696.html есть ли смысл?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как сделать планер для соревнований класса F1H
    от dector в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 00:37
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 20:10
  3. соревнования по классу fw-05T
    от Brian Tyler GT2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 17:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2003, 04:34
  5. Правила соревнований в классе FSR
    от Павел99 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения