Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Помогите с ДВС

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Решил попробовать ДВС. Глаз упал на эту http://rc-ocean.ru/167401.html Посмотрел на ютубе - жарит она после 18 масштаба просто песня! Звук ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26

    Помогите с ДВС

    Решил попробовать ДВС.
    Глаз упал на эту http://rc-ocean.ru/167401.html
    Посмотрел на ютубе - жарит она после 18 масштаба просто песня! Звук - что надо. Да и при запахе двухтактного выхлопа, так уж сложилось, теряю волю... Но это лирика.
    Вобщем вот эту китайскую машинку я присмотрел.
    Одна проблема - боюсь Почитал форум, мнения разные, чаще встречается про гемор с двс. А в том же видео все вроде просто - дернул и погнал. Да и как крути - все ж она новая. И хочется...
    Помимо общей неуверенности есть конкретные вопросы - какой ресурс у этого китайчика? Какой расход топлива, надолго ли хватит галлона, а то полтора ка за топливо - это заставляет задуматься... Какого процентного соотношения его надо в нее лить? Как скоро начнутся проблемы с мотором? Что нужно еще докупить к нему в комплект - свечу там, накал...
    Да и вообще - оно того стоит? Я имею ввиду покупку подозрительно дешевой модели?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Если располагаешь средствами на более дорогой вариант,то лучше конечно его. Лично моё мнение- я бы не стал Китайца брать. Взять,например китайский автопром... без слёз не взглянешь..

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    На ютубе много видосов с этой моделькой = значит ее покупают. Комменты под видосами положительные. У нее есть несколько клонов (или она сама клон), значит конструкция более-менее приличная... С виду она приятная. Я руководствуюсь такими соображениями. Краем ума понимаю, что дешево хорошо не бывает, но ведь люди ездят!

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    44
    про эту фирму тебе сюда
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=83966

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Читал, тока там ж про электрику...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Купили с другом вышеозначенного монстра. Он взял 10 масштаб, я 8. Поскольку мы совсем не из москвы, то на предложения продавца обкатать модель не согласились, т.к. забирать потом некогда и снова ехать надо... Никаких инструкций по обкатке в комплекте нет. Моторы вертекс 18 и 21. Со слов продавца при обкатке (5 бачков холостого хода, с перерывами и перемещением поршня в НМТ) надо полностью открутить винт обогащения смеси, вроде его, средний по размеру. Он первый на кртинке по этой ссылке http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
    Сейчас пробовали завести, все нормально, заводится, никаких настроек не трогали, дым на холостых идет (не как на восходе конечно, но его явно видно) разве что сами холостые кажется завышены. Во всяком случае по мотоциклетному опыту они завышены весьма прилично, хотя это может такая специфика. Вобщем они совсем НЕ минимально стабильные
    Мы боимся что-либо сделать не так, поэтому подскажите, надо ли занижать холостые в процессе обкатки без нагрузки (т.е. с вывешенными колесами) и крутить ли винт качества или ничего не трогать, обкатать пока так?
    Не знаю важно ли это - топливо 16%
    Большое спасибо за ответы и советы

  9. #7

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    г.Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Во вемя обкатки, обороты будут рости. Учтите это.
    Желактельно на первых пяти баках не трогать "богатые" настроки. т.к. двиг еще не прикатался.
    Затем, можно маленько поджать, но все равно нужно иметь в виду, что обкатка проходит один галон как минимум, и нужно движок держать на чуть богатой смеси.
    После 1 галона, нужно поджать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    На обкатке винты трогать не нужно!!!!!! А вообще при обкатка надо все винты выставить как написано в инструкции!!! Тоисть заводские настройки! А потом после обкатки настраивать двиг!

    А вообще можете обкатку тут посмотреть!! Методик много, Вам решать по какой обкатку делать!!!
    http://www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/489/
    http://www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/218/
    http://www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/188/

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Обкатали. Пытались гонять в полный газ. Есть два вопроса.
    Прежде всего - глохнет при резком открытии дросселя. Если плавно - разгоняется будь здоров, даже страшно, но если тапку в пол, неважно с каких оборотов - глохнет или захлебывается. Настраивали - при вывешенных колесах, при полном открытии дросселя обедняли до максимальных на слух оборотов, потом обогощали на три часа - нам так посоветовали... Дым есть, вроде все нормально, но не совсем..
    Второе - когда разгоняется, встает на дыбы. почитали - вроде как надо смазку в диффах налаживать -назад пожиже, вперед погуще. Везде в описаниях приведены цифры - перед 5000, зад 1000 каких-то единиц. при условии отсутствия спец масел и смазо - чем можно заменить из доступного? Приобрели густую силиконовую смазку, реально густую и какую-то литиевую для высоконагруженных узлов -она существенно жиже. Можно этим смазывать или нет? подскажите, а то надо почти всю машину разобрать, чтоб до дифов добраться...
    Спасибо.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    вопросы дурацкие

    читай тут сначала

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Все "спецы" такие... Нет чтоб конкретный совет дать, вместо этого тыкают на мануалы.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Чтобы дать конкретный совет - нужно видеть двигатель
    слышать его
    мерять его температуру в разных режимах
    смотреть как еет
    как реагирует на газ
    как дымит
    и куча других вещей

    Ставить диагноз по описанию - неэффективно

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    Все "спецы" такие... Нет чтоб конкретный совет дать, вместо этого тыкают на мануалы.
    есть такой тип людей, которые думают, что значимее их на этой гребаной планете никого нет и что на их идиотские предположения о возможности, например, шрусовую смазку забить в дифы дадут им развернутую поему о принципе работы дифа, о классификации масел и о смысле жизни.

    вообще, хотя их и ткнули носом (дважды !!!), где все разжевано, им, вишь ли, персональная обслуга требуется.

    и если бы эти гении хотя бы бегло пробежались по выложенным статьям - у них бы не возникали супербредовые предположения о том, что если загустить масло, то на дыбы вставать не будет

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от plastilin Посмотреть сообщение
    Обкатали. Пытались гонять в полный газ. Есть два вопроса.
    Прежде всего - глохнет при резком открытии дросселя. Если плавно - разгоняется будь здоров, даже страшно, но если тапку в пол, неважно с каких оборотов - глохнет или захлебывается. Настраивали - при вывешенных колесах, при полном открытии дросселя обедняли до максимальных на слух оборотов, потом обогощали на три часа - нам так посоветовали... Дым есть, вроде все нормально, но не совсем..
    Второе - когда разгоняется, встает на дыбы. почитали - вроде как надо смазку в диффах налаживать -назад пожиже, вперед погуще. Везде в описаниях приведены цифры - перед 5000, зад 1000 каких-то единиц. при условии отсутствия спец масел и смазо - чем можно заменить из доступного? Приобрели густую силиконовую смазку, реально густую и какую-то литиевую для высоконагруженных узлов -она существенно жиже. Можно этим смазывать или нет? подскажите, а то надо почти всю машину разобрать, чтоб до дифов добраться...
    Спасибо.
    Во первых по запчастям-они есть,в том же рс-океане,правда на сайте не написано что они у них есть но в живую есть в магазине в наличии все,как сток так и перформанс,тока на алюминий к примеру у них цены немного задраны,например рычаги нижние передние если мне не изменяет память стоят 900р,для китайца все таки много,родные пластик там же 70р.))
    во вторых по двигателю-он на удивление оказался живучим более чем ожидалось,но все же ево лучше поменять,вариантов масса,а нормально настроить родной не всегда просто на этой машинке.
    Мыс другом помимо нормальных машинок уже давно две такие укатываем,так что определенный опыт общения с данной моделью есть,если вдруг будут возникать вопросы,звоните 8-951-336-14-34 Евгений,либо на мыло fraged@bk.ru будем готовы помочь любым советом.
    Да,и по слабым местам...на этой машинке достаточно быстро умирает коробка,и слабенькие дифы,а еще карданчиги гнутся легко,а в остальном она весьма крепкая,влетев на 70км ч в бордюр в лоб слегка погнуло шасси,что было устранено за час и вырвало поворотный кулак,замена-1мин))
    В общем если интересно повозиться с ней пишите звоните...
    С уважением Евгений.

    *TRAXXAS REVO&JATO RULEZZZ!!!*

    Цитата Сообщение от plastilin Посмотреть сообщение
    Обкатали. Пытались гонять в полный газ. Есть два вопроса.
    Прежде всего - глохнет при резком открытии дросселя. Если плавно - разгоняется будь здоров, даже страшно, но если тапку в пол, неважно с каких оборотов - глохнет или захлебывается. Настраивали - при вывешенных колесах, при полном открытии дросселя обедняли до максимальных на слух оборотов, потом обогощали на три часа - нам так посоветовали... Дым есть, вроде все нормально, но не совсем..
    Второе - когда разгоняется, встает на дыбы. почитали - вроде как надо смазку в диффах налаживать -назад пожиже, вперед погуще. Везде в описаниях приведены цифры - перед 5000, зад 1000 каких-то единиц. при условии отсутствия спец масел и смазо - чем можно заменить из доступного? Приобрели густую силиконовую смазку, реально густую и какую-то литиевую для высоконагруженных узлов -она существенно жиже. Можно этим смазывать или нет? подскажите, а то надо почти всю машину разобрать, чтоб до дифов добраться...
    Спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Большое спасибо! Если возникнут проблемы, обязательно свяжемся с вами.

  19. #16

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    Большое спасибо! Если возникнут проблемы, обязательно свяжемся с вами.
    Да!савсем забыл же!сразу меняйте амортизаторы!стоковые текут безбожно,и гнутся при сильных ударах,ну или как минимум перезаправьте их нормальным силиконом и придумайте что то,чтобы устранить течь...
    Мы ради интереса смотрели как они текут))за 3 дня покатушек уходило по пол емкости амортизатора+патом это счищать и смывать с рычагов не самое интересное занятие...

    Всегда пожалуйста.

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    C амортиками уже разобрались. Просто разобрали промыли и замочили минут на 10 в керосине. От этой процедуры сальники разбухли и стало всё ок, залили нормальное маслице и всё. Да и еще вопрос вы её до скольки разгоняли (км/ч)?

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    C амортиками уже разобрались. Просто разобрали промыли и замочили минут на 10 в керосине. От этой процедуры сальники разбухли и стало всё ок, залили нормальное маслице и всё. Да и еще вопрос вы её до скольки разгоняли (км/ч)?
    Та багги что 1:10 масштабом с двухскоростной трансмиссией едет на заднем приводе 70км.ч.
    Проверяли сидя в Тойоте королле 2007г.
    Ну в смысле едя по зади машинки.
    На полном приводе она поедет разумеется помедленнее,но зато рулить существенно ей проще...
    Вчера оборвали карданчик задний левый))пока поставили просто запасной,а дальше поставим улучшеный,просто их пока на руках нету,еще попробовали залить дифы вместо ужасного солидола который там был норм силиконом...как забавно все это дело потекло по днищу)))
    Ну да ладно,что будет то будет)))
    Да кстати если собираетесь по жосткому бездорожью ездить меняйте фильтр воздушный,в родном по бокам от паралона проскакивают комья грязи...приговорите двигло...
    Резинку глушителя вместе с хомутиками у вас еще не порвало???у нас когда лопнули хомуты поставили GS Racing и вроде норм,хотя все равно руки тянутся ее залить суперклеем,ка то уж все не очень сидит...

  22. #19

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    C амортиками уже разобрались. Просто разобрали промыли и замочили минут на 10 в керосине. От этой процедуры сальники разбухли и стало всё ок, залили нормальное маслице и всё. Да и еще вопрос вы её до скольки разгоняли (км/ч)?

    сальники разбухли не надолго

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  3. Помогите с ДВС
    от macho939 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 18:19
  4. помогите с ДВС "ХАРЬКОВ 2,5см3"
    от ЛЁХА в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2002, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения