Профессионалам и просто опытным пользователям! Помогите Пожалуйста в выборе!

Evgeni1993

[b]Доброго Времени Суток! Я новичок и собираюсь купить свою первую машинку для езды на даче. Поверхности по которым ей придеться ездить в основном грунт с травой, грунтовая дорога, песок. Хотелось бы довольно-таки быструю. На внешний вид очень нравяться машинки фирмы TRAXXAS - хотя возможны и другие варианты. Какую лучше выбрать? Почему? Бюджет: до 20-22 тысяч рублей. Взаранее Огромное Спасибо! [b] 😒

deliter

Если хочешь заморочится на ДВС - тебе HPI Savage
Если не хочешь, то электричка TRAXX E-MAX тебе в руки. Он как раз для вышеописанного построенн.

Evgeni1993

А какие различия между электрикой и двс?

sinii69

Ооооо, вот и вот. Изучайте. А то с таким вопросами в поиск отправляют!!!

Evgeni1993
sinii69:

Ооооо, вот и вот. Изучайте. А то с таким вопросами в поиск отправляют!!!

Прочитав я понял, что основные отличия, это то, что модели с “ЭЛЕКТРО” наиболее управлямые, легки в управлении. А модели с ДВС побыстрее. Это так? Сильные различия в скорости?

Maxbl4

Не совсем так. Разница в двух основных направлениях:
1)

  • ДВС мотор нужно уметь настраивать, этому долго учатся, или постоянно бегают к знающим людям и т.п. В общем это отдельное направления развития личности 😃
  • Электро настраивать не надо, включил акк и поехал
  1. Для больших машин ДВС имеет меньшую цену за мощность по сравнению с электро. То есть, когда купишь тот же E-Maxx, покатаешься и решишь, что хочешь больше мощности, то тебе придётся довольно много всего купить, в итоге ты сможешь построить машину не менее, а то и более мощную, чем ДВС, но за значительно большие деньги, чем стоит ДВС.

Вообще, я лично считаю, что начинать надо с электро, по началу мощности тебе хватит, будешь кататься и радоваться. А если почувствуешь, что хочется чего-то большего, можно купить другую модель, эту продать, или можно пойти по пути электро и поставить более мощный двигатель и другие аккумы и так далее.