Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Монстр-рейсинг 24.04.04. Битва, как всегда, жаркая!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Поставить второй такой-же трамплин рядом к сожалению не получится (вьезд и сьезд у него трапецевидные) И бортики я бы не ...

  1. #41

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Поставить второй такой-же трамплин рядом к сожалению не получится (вьезд и сьезд у него трапецевидные) И бортики я бы не стал убирать, так как это дополнительная жесткость, да и есть стимул к совершенствованию пилотирования Некоторые (Бельтюков например) виртуозно с него прыгали! Можно его сделать в следующий раз немного пониже....

    То Griffin: виноват, ничего не скажешь, огромное "сорри"!

    Обмотать колодцы чем-нить - не выход (на такой скорости не поможет) проще и эффективней накрыть их фанериной, чтоб получились шиканы такие своеобразные, чтоб при наезде на них такими вот как я нерадивыми пилотами, модель эффектно улетала с трассы (что для неё практически не опасно)

    Кстати, для тех кто может быть захочет тоже что-то сотворить в таком духе - этот трамплин в итоге мне ничего по деньгам не стоил, так как все мои затраты были возмещены из денег сданных за участие.

    И последнее: по закону подлости в воскресение был на рынке строительном и увидел там в продаже листы фанеры 1.5х3м (когда я закупался их небыло) вот из неё бы получился отличный по ширине трамплин, вот правда таскать бы его было не в пример сложнее.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.12.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    72
    Привет!
    Я жду свой саваж 25.
    Примите ли вы меня в свои ряды т.к. мне 14 лет.
    И что мне нужно будет сделать чтобы учавствовать в соревнованиях.

    P.s. Подкиньте статейки по саважам и по обкатке двигателя

  4. #43

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Волчок, примем не зависимо от возраста, Вам уже отвечали в этой теме, не задавайте одщин итот же вопрос по многу раз. Статей конкретно про Саваж нет, есть про T-Maxx поищите на этом сайте. остальное в форуме. Изучайте.

    Что сделать для участия в монстр-рейсинге написано в первом сообщении этой темы. Читайте внимательно.

  5. #44

    Регистрация
    21.12.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    72
    Я имею ввиду ничеголи не надо переделывать в 25 саваже под соревнования

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Я имею ввиду  ничеголи не надо переделывать в 25 саваже под соревнования
    Нет, не нужно, главное частоту подобрать чтоб совпадения небыло.

  8. #46

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    to Гость
    По моему мнению высоту ножек трамплина надо уменьшить вдвое.
    Самый большой его недостаток - он узок. Толпаочередь на заезд.

  9. #47

    Регистрация
    14.11.2003
    Сообщений
    47
    P.s. Подкиньте статейки по саважам и по обкатке двигателя
    Вот как заказывали :
    1) http://www.capitalhobbies.com/chtest...iSavage25.html
    2) http://www.rchobby.ru/rchobby/articles/off...ad_reviews.html
    3) http://monster-truck.nm.ru/hpi.htm
    4) http://www.towerhobbies.com/products/hpi/hpic1832.html
    5) http://www.gameroom.ru/index.php?itemMenu=...&idProduct=4139
    Наслаждайся !!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    по обкатке двигателя
    Блин, я такой раздолбай, что свою никак не допишу (все уже почти готово, осталась сама малость…). На этой неделе по любому закончу.

  12. #49

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?

  13. #50

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?
    тогда нужны питстопы(мне по крайней мере)я и так почти с сухим баком финиширую.

  14. #51

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    To All. Как насчет моего предложения немного увеличить время заезда?
    Для саважей- пожалуйста. А вот 1/10 электрички столько не проедут.

  15. #52

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Увеличение времени заезда потянет за собой появление штатных механиков на пит-стопах и сделает разрыв между участниками еще больше. Решайте, но если уж увеличивать, то до десяти минут. Правда до финиша будет доезжать один - два участника. Но тогда придется делать две квалификации по 5 минути два финала по 10, что бы убрать фактор случайности.

  16. #53

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    я и так почти с сухим баком финиширую.
    У меня та же фигня. Бак у меня всего 75 сс а двитатель то, 21-й.

  17. #54

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    У меня Бак у меня всего 75 сс а двитатель то, 21-й.
    Странно, у меня 125сс и остается гораздо меньше чем пол-бака, может у тебя от менее прожорливый?

  18. #55

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Мое предложение происходит от того, что сечас длина круга стала гораздо больше и составляет не менее 10% от длины дистанции. Кругов-то в финале у 30го 10 кажется!

    У Саважей 21 на полном газу бака хватает на 10 минут минимум (160 сс бак). По трассе мы мерили 11-12 минут. Саваж-26 те же 10 минут по трассе выдавал. Я предлагаю увеличить время до 6-7 минут, чтобы количество кругов увеличилось на 20-30 процентов, это как раз и позволит уменьшить фактор случайности и точно бака хватит. Два финала - это нам наверное пока не по силам.

    Но если 6-7 минут не годится для Инферн и 10-к, думаю индивидуально для Саважей делать ничего не стоит, так как это усложнит Правила.

  19. #56

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Вместо увеличения времени заезда лучше увеличить их кол-во - например до 3-х предварительных - больше машин будет доезжать до финиша.

    Но в этом случае увеличится время гонок - здесь поможет только оптимизация времени межстартовых промежутков или разделение на секции.

  20. #57

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Вместо увеличения времени заезда лучше увеличить их кол-во - например до 3-х предварительных - больше машин будет доезжать до финиша.  

    Но в этом случае увеличится время гонок - здесь поможет только оптимизация времени межстартовых промежутков или разделение на секции.
    Строго наоборот. У нас раньше было 3 заезда, перешли на два. Даже на двух половина монстров выбывает из-за поломок и крашей, так что чем больше предварительных, тем меньше машин в финале. Другое дело дополнительные заезды для тех, кто только починился. Это мы делаем и не запрещаем другим участникам ехать еще раз. В результаты-то пойдут два лучших заезда.

    Что касается разделения на секции, то мы думаем над этим. Когда нам не будет хватать времени ну скажем до 16:00 или 17:00 тогда будем либо вводить водораздел в течение одного дня (например до 14:00 монстры, после все остальные), либор разделим на два дня и расширим круг организаторов. А над сокращением времени межстартовых промежутков работаем, в прошлый раз стартовали с такой скоростью, что закончили даже раньше, чем обычно.

    Конкретным предложениям всегда рады. Позицию в случае несогласия объясним.

  21. #58

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Ресурс техники тоже нужно рассчитывать - в этом тоже проявляется мастерство.
    Тем более что новая конфигурация трассы снижает вероятность пересечения машин на скорости.

  22. #59

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Семь минут выдержит любая машина , если на ней установленно заводское оборудование ( бак , мотор ) . Если кто-то внес изменения и время пробега сократилось , то это его проблемы . Это же относится и к электричкам . Абсолютно . Без дозаправок и дозарядок проехать 7 минут вполне реально .

  23. #60

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Время заездов следует оставить таким какое он есть, это фигня. В данный момент фактор случайности присутствует благодаря тому, что у нас только 1 финал. Это вообще не в какие ворота не лезет! Откатал ты хорошо 2 квалификации, а в финале сломал рычаг, и все, ты в ауте. Делать одну квалификацию и 2 финала тоже плохо, заглох в квалификации- езжай домой. Поэтом следует сделать 2 финала и 2 квалификации. А время трогать не надо.

  24. #61

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Насчет одного финала полностью согласен . Два лучше , а еще лучше три и зачет по лучшим двум . Эта практика принята во всем мире , но ... проблемы со временем . В нашей ситуации оптимальный вариант - увеличить время финала , о чем писАл Медокс . Всех проблем это не решит , но несколько исключит фактор случайности . А вообще , ДВСы гоняют от 15 до 45 минут . А электрички , кстати , спокойно выдерживают 15 минут на современных АКБ .

  25. #62

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Похоже время заезда интересует только 6 монстроводов, из них на Саважах только 4. Что скажут остальные?

    Обращаю внимание, мы ведь можем просто попробовать 08.05.04 сделать финал скажем 6 минут, не внося пока изменений в Правила. Сравним результаты.

  26. #63

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Небольшой передых!
    http://www.kyosho.ru/video/mzmonster_small.avi
    1,4Мб

  27. #64

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Похоже время заезда интересует только 6 монстроводов, из них на Саважах только 4. Что скажут остальные?

    Обращаю внимание, мы ведь можем просто попробовать 08.05.04 сделать финал скажем 6 минут, не внося пока изменений в Правила. Сравним результаты.
    Я еще раз повторяю, что этого делать не нужно т.к. не у всех электроводов есть акку 3300, и не у всех ДВСок баки по 160сс как у Саважа. А вот 2 финала это необходимость!

  28. #65

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    <span style='font-size:16pt;line-height:100%'>Небольшой передых!
    http://www.kyosho.ru/video/mzmonster_small.avi
    1,4Мб</span>
    <span style='font-size:19pt;line-height:100%'>Я такие уже в продаже видел.</span>

  29. #66

    Регистрация
    18.03.2004
    Сообщений
    14
    <span style='font-size:16pt;line-height:100%'>Небольшой передых!  
    http://www.kyosho.ru/video/mzmonster_small.avi  
    1,4Мб</span>
    <span style='font-size:19pt;line-height:100%'>Я такие уже в продаже видел.</span>
    супер, самое оно для равлечения в офисе-дома

  30. #67

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Думаю сейчас оптимальный вариант времени заездов (с таким кол-вом участников)

  31. #68

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Я тоже думаю, что время увеличивать не надо, а на счет двух финалов не понятно как выбирать победителя.

  32. #69

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    За каждое место в финале присуждаются очки, а потом плюсуются. А затем сравнить очки у участников финала.

  33. #70

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    сегодня разобрал инферну, на предмет повреждений после встречи с колодцем..... погнуто практически все что можно, не представляю, что бы я делал, будь там все пластмассовое. Даже отверстия в раме 3.5 мм разбило



    Из непоправимо поломаного - нижний рычаг (уже заменил, слава богу нашелся в вояже) и пластмассовая приблуда крепящая передний стабилизатор к рычагу, вот эта:



    Может подскажите чем её можно заменить или где купить..Буду оч признателен!

  34. #71

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Это обычный шаровый наконечник. Я недавно покупал такие в Вояже. Должны быть в Пилотаже или СХ. Можно подобрать от любого производителя, главное чтобы по размерам подходили.

  35. #72

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    2Медокс Мой проездит и 10 минут, но пока-что не настроен и глохнет. Так что можно и попробовать. В финале залил полный бак, приехал полупустым, при этом, конечно, не много кругов, но на 7 хватит (это еще он жрет много кстати).

    2Борма 8-го приезжай, помоги поднастроить его чтобы "ехать" начал

  36. #73

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Насчёт времени заезда -
    Я бы не против гонять 7 минут, но на Саваже. С электричкой (у меня электробагги, а класс - оффроад-10 я имею в виду) лучше не более 5 минут. Если не хотите делать разное время у монстров и десяток, лучше ничего не менять. 15 минут на аккумуляторах можно гонять только на жестянках - медленно и аккуратно, если так дальше рассуждать, то нужно взять игрушки Никко и кататься полчаса - обалденно интересно будет . Моя электробагги со стоковым мотором (P2K2) и большим передаточным числом расходовала 3000-й аккумулятор на 2/3 за 5 минут. - вроде на 7 должно хватить, но во-первых - у многих новичков аккумуляторы 1500-1900, а во-вторых - если поставить средний модифид на ту же багги, то как раз получится 5минут с лишним. И не скажите, что у таких машин при этом большая скорость! Грибковская багги носилась быстрее Саважей на круге, но при этом намного медленнее на прямой всех машин с ДВС-ами. Вообще, у электромоделей скорость не ощущается вне соревнований, если бы у этой Лози не было соперников, то трудно оценить, насколько быстро она едет. А это всё зрелищность и тот же интерес - хорошо разогнаться, вовремя оттормозить и вписаться в поворот. - А если машинки будут медленные, то все будут потихоньку аккуратно круги наматывать и выиграет тот, у кого будет лучше аккумулятор и меньше потерь в трансмиссии (заднеприводные модели будут иметь преимущетво). А в целом - в классе оффроад-10 выигрывать однозначно будут модели с ДВС (при их приемлемой надёжности).
    Итог - для оффроад-10 увеличивать время гонки нельзя.
    Для МТ-8 - можно (люди с Е-максами будут недовольны, но в последнее время таких не было).
    А пока всегда можно было определить, кто выиграл заезд, кто проиграл, даже в одном круге - пока ни разу я не помню, чтобы была борьба на финишной линии - так что какие проблемы с количеством кругов? Порядок на финише ясен, круги-очки можно всегда сосчитать (при равенстве кругов в квалификации - считать очки по порядку финиширрования в заездах - и все проблемы решаться).
    Если время будет единым для всех, то лучше оставить 5 минут.
    Два финала в классе было бы неплохо, если позволит время, лучше это сделать, а не растягивать заезды.

  37. #74

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Мнения разделились. Подождем еще других мнений.

    О трассе.
    Есть мысль уложить на трассе вместо разделителей пожарные шланги, набитые, ну скажем песком. Их можно использовать для ограждения колодцев. Вопросы:
    1. А может не песок?
    2. Где взять песок и шланги? Может вместо шлангов что-то еще?

    Мысль состоит в том, что хорошо бы эти разделители уложить на постоянной основе, но чтобы они были мобильные и могли быть убраны или перемещены. Соответственно материал разделителей должен быть неинтересен даже извращенным расхитителям социалистической собственности. Тогда их можно будет просто оставлять там.

  38. #75

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Medox"]
    Надо позвонить в лужники и спросить где они покупали разделители. Могу это сделать завтра. Но, в том году я два раза сломал колесо на ФГ об эти самые разделители, хотя они набиты если не ошибаюсь древесной стружкой. Если набить пожарный шланг песком то это будет похлеще загродительных ежей 1941-1945гг.
    Надо подумать...

  39. #76

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Можно использовать монтажную пену - достаточно прочный и мягкий материал - если напылить его на фанерную основу и потом подравнять получится очень даже удобно....

  40. #77

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Олег. Ждем информацию.

    To Jury. Хорошо бы образец поиметь к 08-му. Сдается мне, что это будет очень трудоемко и не очень мягко. Можно образец?


    Еще предложения?

  41. #78

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Medox"]
    Мягкие ПВХ трубы, наполненные опилками, стоимость уточняю, но точно не дешево.

  42. #79

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    на рынке есть дренажные трубы гофрированные из ПВХ. Вот это - самое то!

    Но наверно это совсем не бюджетно

  43. #80

    Регистрация
    06.02.2004
    Сообщений
    18
    Касательно увеличения времени заездов.
    Примкну к тому большинству голосов, которые считаю, что время увеличивать не надо. Мои аргументы просты:
    - В 10 классе электрички конкурентно с ДВС могут бегать при всех наворотах не более 5 мин. Если сделать больше 5 мин., то надо выделить 10 электро в отдельный класс, будет ли это интересно ?
    - Из 15 - 20 стартующих, в финале до финиша очень редко доезжают до финиша все, что в 10 что в 8 классах.
    - Увеличение времени во всех классах только увеличит вероятность случайности и это понятно чем больше времени тем больше шансов на поломки, краши и прочие случайности ( у меня например в финале прошлого рейсинга на заднюю ось намоталась леска, что вырубило задний мост и его тащил передний, кто бы мог такое придумать)

    Я думаю на сегодняшний момент самое оптимальное время, которое заставляет всех очень динамично вести гонку, а не выживать, готовить машины к максимальным скоростям, а при этих условиях надо обладать мастерством, чтобы победить !!!

    Конфигурация трассы тоже оптимальна, а для придания гонкам еще больщего интереса на мой взгляд ее надо более тщательно оборудовать, магазинам оформить, чтобы было красиво, чуть чуть более четкости в организации ( убрать всех с трассы для улучшения обзора и увеличить пропускную способность трамплинчика).

    Всем спасибо за внимания, особенно организаторам - молодцы ребята и желаю побед и ровной дороги без ГБДД для авто 1 к 1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Монстр-рейсинг. По календарю - 03.09.05.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:39
  2. Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 09:11
  3. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 01:43
  5. Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 29.12.2003, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения