Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Монстр-рейсинг 24.04.04. Битва, как всегда, жаркая!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем! Очередной монстр-рейсинг 24.04.04! В соответствии с нашим календарем . Как обычно, зовем монстроводов и владельцев прочих off-road автомоделей. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078

    Монстр-рейсинг 24.04.04. Битва, как всегда, жаркая!

    Привет всем!

    Очередной монстр-рейсинг 24.04.04! В соответствии с нашим календарем.

    Как обычно, зовем монстроводов и владельцев прочих off-road автомоделей. Для тех, кто не в курсе, поищите в форуме прошлые объявления о монстр-рейсингах, посмотрите фотографии в галерее в разделе "Монстры". Обращаем внимание: мы зовем всех независимо от квалификации, опыта, стеснительности и т.д. Низко полетят ВСЕ!

    Место проведения : Дворец пионеров, рядом с маленьким бассейном и пионерской звездой. Карта вот здесь.

    Время начала: 10:30.

    Правила проведения мероприятия лежат вот здесь. Каждый участник безусловно принимает эти Правила. Они короткие, так что прочитайте, пожалуйста. Напоминаю, что у всех должны быть запасные частоты. Контроль частот лежит на самих участниках. Приоритет имеет тот, кто раньше зарегистрировался. Правила с 21.02.04 не менялись.

    Список постоянных участников с частотами лежит вот здесь. Новички могут подобрать себе уникальные частоты.

    Взнос с участников - 50 рублей. Плата за въезд 30 р.

    Призов не будет.

    Что нужно сделать:
    1. Подтвердить свое участие в этой теме (ФИО, номер, модель полностью с названием фирмы, частоты). Это нужно для предварительного планирования организаторам и Вам.
    2. Тем, кто придет в первый раз (кто не имеет еще номера), скинуть свои данные Mikhail Yunin в ЛС. А именно, то что в пункте 1 плюс какой-нибудь контакт (напр. мобильник). Пожалуйста скидывайте информацию полностью: ФИО, модель с названием фирмы и классом. Вам будет присвоен номер и сделаны номера на кузов.
    3. Участников много, поэтому призываем всех к дисциплине. Слушаем(ся) организаторов и судью, работаем маршалами, глушим машины по команде, не высказываем претензий (есть мысли - пишите в форуме), убираем за собой мусор и т.д. Это все для Вашего же удобства.
    4. Придти на рейсинг и победить!

    Организаторы мероприятия: Ярослав Медокс (Medox), Михаил Юнин (Mikhail Yunin), Максим Буланов (Maxim).

    Всем удачи и победы на рейсинге!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Подтверждаю участие.

    1. Ярослав Медокс
    2. №4.
    3. HPI Savage 21 (монстр 1 к 8 )
    4. 40.715 (40.685)

    Новые участники, прочитайте обязательно Правила.

  4. #3

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Участвую. №30
    Ерыгин Дмитрий.
    1.1:8 PROTECH MEGA-MAX. 40.895. (Саваж в резерве).
    2. 1:10 PROTECH BOSTER II. 40.790.

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    #10
    Чибисов Дмитрий
    Багги 1/8 75 570 Мгц.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    1. Аксенов Юрий.
    2. №78
    3. Саваж 21
    4. 27,125/26,995

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Участвую. №30
    Ерыгин Дмитрий.
    1.1:8 PROTECH MEGA-MAX. 40.895. (Саваж в резерве).
    2. 1:10 PROTECH BOSTER II. 40.790.
    Дим, бери багги, еще одна инферна обещалась быть!

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    1. Крашенинин Олег.
    2. №16.
    3. FG (багги 1:6).
    4. 40875.

    Саваж остался без мотора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Подтверждаю участие.

    1. Джабиев Эдвард
    2. №28
    3. 27.145/27.045
    4. OFNA Pirate 10

  12. #9

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    Буду..

    Илларионов Игорь
    № 87
    Savage 26
    частота не знаю какая, но 75-ая

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    72
    А ограничения по возрасту у вас имеются?

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Нет никаких ограничений-приезжайте, только зарегистрируйтесь, как указано выше.

  15. #12

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    1. Киселев Сергей
    2. №32
    3. Thunder Tiger SSK
    4. 75.670

  16. #13

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    то Гость: Попробую собрать к субботе.

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Буду, если мотор удастся поставить.
    У кого есть тюнинг на МТ-2 ?

    Дронов Алексей №62
    МТ-2
    Частота: таже, что и списке участников

    Немцева Наталья №61
    МТ-2
    Частота: таже, что и списке участников

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2004
    Сообщений
    25
    Дронов Алексей 2
    81
    Nitro ralli 10
    27.255 27.095

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Ежли получится то буду FG 40.630

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2004
    Сообщений
    18
    Подтверждаю участие
    1. Шалагин Юрий
    2 № 56
    3. 40.725/27.195/26.995
    4. HPI MT 1/10 ST

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Жора. Частота 40.725 очень близка к моей (40.715). Рекомендую прикупить кварц, там свободных окон много. А то как бы друг другу мешать не стали.

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2004
    Сообщений
    18
    To Medox: при встрече предлагаю сделать тест на пересечение, если буду мешать, то в этот день я в 10-ом электрическом классе, выход на трассу в разное и ограниченное время. В последствии согласен с предложением поменять частоту.

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Жора. Ok. Подходите ко мне, а то я не всех в лицо по нику знаю.

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    1. Яйлиян Василий
    2. №40
    3. Savage-21 / Tamiya Dirt Trasher 1:10
    4. 27.275 / 27.175 (скорее всего тоже 27.275 или другая уникальная частота)

  25. #22

    Регистрация
    28.12.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Разрешите поучаствовать:
    1 Юдаев Сергей
    2 номера нет
    3 27.175, 27.095, 27.255
    4 Griffin 10

    1 Юдаев Виктор
    2 номера нет
    3 40.795
    4 INFERNO ...

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    1 Юдаев Виктор
    2 номера нет
    3 40.795
    4 INFERNO ...
    Урраааа!

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Разрешите поучаствовать:
    1 Юдаев Сергей
    2 номера нет
    3 27.175, 27.095, 27.255
    4 Griffin 10

    1 Юдаев Виктор
    2 номера нет
    3 40.795
    4 INFERNO ...
    Ура - то конечно - троекратное - но неужели - так тяжело - зарегистрироатся - по человечески -
    Вот Русская душа - сначала делаем - а потом читаем инструкцию -
    Пожалуйста - зарегистрируйтесь - общим порядком - инструкции в начале .
    Пишите о заявке - сюда http://forum.rcdesign.ru/privmsg.php?mode=post&u=2232 с темой Регистрацция.
    Заране спасибо .

  28. #25

    Регистрация
    22.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Потверждаю участие:
    1 Степан Царёв
    2 №3
    3 27.175
    4 Саважж

    1 Сергей Бельтюков
    2 №7
    3 40.915
    4 Саважжж

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Напоминаю всем!
    1. Новички, не забывайте регистрироваться, как указано в первом сообщении темы, в конце. И обязательно прочитайте Правила, там ссылка есть.
    2. Те, кто подтвердил участие в этой теме имеют преимущество при распределении по заездам и прочие почести, например по частотам, организаторы поддержат тех, кто подтвердил участие. Хотя конфликт частот по Правилам не входит в нашу ответственность.

    Всем удачи, до битвы совсем немного осталось.

  30. #27

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Постараюсь приехать

    1 Михаил Дьяченко
    2 №69
    3 27.105/27.145
    4 DuraTrax Maximum ST 1/10

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Преимущество при формировании заездов у следующих участников (подтвердили участие в этой теме)
    № Фамилия
    3 Царев
    4 Медокс
    7 Бельтюков
    10 Чибисов
    16 Крашенинин
    28 Джабиев
    29 Степнов
    30 Ерыгин
    32 Киселев
    40 Яйлиян
    56 Шалагин
    61 Немцева
    62 Дронов 1
    69 Дьяченко
    78 Аксенов
    81 Дронов 2
    87 Илларионов
    Юдаев С
    Юдаев В

    Участники из этого списка могут смело выходить в первый заезд в своих классах. Если будет больше 6, организаторы поступят по своему усмотрению.

    Удачи.

  32. #29

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Просьба проводить не в субботу, а в воскресенье.
    Всё-таки по-свободнее день.

  33. #30

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Результаты рейсинга 24.04.04

    Итоги предварительных 5 заездов в классе MT-8 :
    (место-участник-номер-круги)
    1 Ерыгин Дм. 30 19
    2 Смирнов Роман 21 19
    3 Аксенов Юрий. 78 18
    4 Царев Ст. 3 18
    5 Медокс Яр. 4 16
    6 Бельтюков С. 7 10
    7 Винокуров Ал. 77 9
    8 Илларионов Игорь 87 7
    9 Гунченко Ал-р 93 7

    Результаты финального заезда MT-8:
    (место-участник-номер-круги)
    1 Ерыгин Дм. 30 10
    2 Медокс Яр. 4 9
    3 Аксенов Юрий 78 8
    4 Смирнов Роман 21 6
    5 Илларионов Игорь 87 5

    Итоги предварительных 5 заездов в классе OFF_ROAD М10:
    (место-участник-номер-круги)
    1 Грибков Михаил 58 20
    2 Джабиев Эдвард 28 20
    3 Дронов Алексей 62 18
    4 Ерыгин Дмитрий 30 16
    5 Дьяченко Михаил 69 16
    6 Смирнов Александр. 91 13
    7 Шалагин Юрий 56 12
    8 Яйлиян Василий 40 9
    9 Киселев Сергей 32 5
    10 Чижиков Василий 75 2

    Результаты финала в классе OFF_ROAD М10:
    (место-участник-номер-круги)
    1 Грибков Михаил 58 11
    2 Джабиев Эдвард 28 10
    3 Смирнов Александр. 91 8
    4 Шалагин Юрий 56 8
    5 Ерыгин Дм. 30 5

    Итоги предварительных заездов в классе М6:
    (место-участник-номер-круги)
    1 Полонский Сергей 82 12
    2 Степнов Игорь 29 11
    3 Крашенинин О. 16 10

    В финале класса М6 только один участник доехал до финиша-
    Полонский Сергей - №82

    Соревнования в классе Багги-8 не задались-все сломались.

  34. #31

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г.
    Положение на 24.04.04

    Класс МТ-8. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 08.11.03.
    (место-участник-номер-очки)
    1 Медокс Яр. №4 44
    2 Бельтюков С. №7 33
    3 Ерыгин Дм. №30 28
    4 Юнин М №6 25
    5-6 Мартыненко Б.(С-П) №9 14
    5-6 Царев Ст. №3 14
    7-8 Липатов В. №11 13
    7-8 Смирнов Р. №21 13
    9 Харламов Ал. №12 7
    10 Илларионов Иг. № 87 6
    11 Чепенко Олег №43 5
    12-13 Вдовенков №35 4
    12-13 Горелов В.(С-П) №23 4
    12-13 Аксенов Юрий № 78 4
    14-15 Крашенинин О. №16 3
    14-15 Дудник А.(С-П) №27 3
    16 Шашков Д.(Череповец) №47 2

    Класс OFF-ROAD М10. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 20.12.03.
    1 Джабиев Эд. №28 23
    2 Ерыгин Дм. №30 19
    3 Кузнецов М. №25 18
    4 Чижиков И. №63 15
    5 Ртищев А. №53 14
    6 Киселев С. №32 11
    7 Яйлиян В. №40 10
    8 Грибков М. №58 8
    9 Смирнов Ал. №91 6
    10-11 Лаверычев Ал. №70 5
    10-11 Шалагин Юр. №56 5
    12-13 Притугин Н №26 4
    12-13 Чижиков Вас. №75 4
    14-15 Брюханов А. №55 3
    14-15 Алешкин Антон №65 3
    16-17 Притугин Н. №26 2
    16-17 Дронов А. №62 2
    16-17 Дьяченко Мих. №69 2
    18 Дронов А. №62 1

    Класс OFF-ROAD M6. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 10.04.04
    1-2 Бельтюков С. №7 6
    1-2 Полонский С. №82 6
    3 Сухоставский Д. №13 5
    4 Шмит Ал. №83 4
    5 Степнов И. №29 3

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В этот раз трасса мне понравилась - новая конфигурация оптимальна для участников на данный момент. Довольно интересно - 3 поворота на горках, трамплин, 2 внутренних поворота на 180 и стандартный скоростной полу-овал. Вобщем, получилась трёхпалая "ступня динозавра" - вполне соответствует названию "монстр-рейсинг". Если считать "первым пальцем" участок прямой старт-финиш и большую горку, то потом можно добавить какие-то препятствия во "второй" и "третий" - перед и после внутреннего поворота на 180, но не на скоростной полу-овал. Хотя пока и так хорошо. Ещё хорошо то, что на трассе нет пересечений траектории, как было в "восьмёрке" для оффроад-10 раньше.
    Я экспериментировал с электричкой, соответственно и результаты ... Сначала с одной резиной не угадал, потом прикололся с "багги-монстром" (поставил колёса от Протека 1:10) - кончилось погнутым карданом и подпаленным мотором и это с максимально возможным передаточным числом. Такая техника уже не особенно конкурентоспособна, если ничего не придумаю, то и возить не буду. Скорее всего, аккуратно переберу и потихоньку буду продавать своего "Грязного Мусорщика" (благо, пока запчасти есть). В следующий раз, надеюсь, с монстром приеду. С движком помаленьку опыта набираюсь и учусь налаживать, так что рассчитываю побороться - аккуратно проехать и не сломаться (при таком раскладе даже велика вероятность попасть в финал). При нынешней конфигурации и 21-й движок вполне конкурентоспособен.
    Понравился мне новый протековский монстр, который был у Ерыгина - конструкция на вид очень солидная, крепкая, посадка довольно низкая , колея широкая - проходимость лучше, чем у Саважа. Только движок маловат для этого монстра - туда бы 26-й или 27-й многопортовые - было бы здорово, а ещё лучше - как в Thunder Tiger - 46-й двигатель, типа вертолётного. И вообще, Дима Ерыгин стремительно поднимается в общем зачёте монстроводов - Ярослав, пожалуй, уже недосягаем, а остальным надо обеспокоиться своими местами.
    Багги у Грибкова, наконец-то, проявила себя с блеском - опять электричке не было равных. (Если вспоминать, то хоть раз выигрывал кто-то с ДВС-ной машиной в оффроад-10? Thunder Tiger SSK вроде выиграл один раз или даже нет?) А погода была хороша для нитрух - не жарко и не холодно. Эдуард ехал финал в пол-газа и едва при этом вписывался в повороты. Это несмотря на маленькие колёса! И полуось опять ломалась, но в конце заезда, а не на первом круге! - Потихоньку эта машина превращается в багги 10 масштаба с ДВС, что видимо ей лучше всего подходит. Ещё один шаг - поставить двигатель 2,5 куба - лёгкий и не такой мощный - и превращение завершится. Получится вполне надёжная техника, только совсем другая... Тем не менее, если итоги сезона подводить в конце мая, Эдуарда достать в общем зачёте тоже практически невозможно (учитывая известную "стабильность" выступлений). Второй "Протек" Ерыгина сломался, хотя до этого уверенно отставал в финале от первых двух (причём, на отличной резине). Зато Лози-XXX(?) у Грибкова прекрасно ехала, уступая в максимальной скорости, но в итоге значительно быстрее на круге. И зачем киловатты мощности, если электрички хватает для уверенной победы при грамотном прохождении трассы? Это конкретный ответ любителям мощности. Ведь Эдуарду больше приходилось бороться с "дурью" мотора, доехать и не сломаться, а не соревноваться с соперниками. Электричка получается проще, менее нагруженная конструкция в целом и более надёжная. И в МТ-8 тоже не обязательны супермощные моторы - ситуация очень похожая. Не думаю, что Е-макс способен также уверенно с Саважами бороться - соотношения массы и мощности всё-таки другие, но чем чёрт не шутит? Приезжали же раньше с Е-максами - может стоит попробовать ещё? В финал выйти шансы очень неплохие, а может и призовое место занять, если повезёт с неудачами у соперников.
    Багги 6-го масштаба ехали с очень эффектным ("богатым") звуком, но на мой взгляд, "Инферна" смотрелась гораздо эффектнее и эффективнее. Жалко что соперников пока мало и соревнование не получается, если "гонки на выживание" получаются уже в первом заезде.
    В целом, всё было отлично, жалко что пришлось уехать раньше и не посмотрел финалов монстров.

  36. #33

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    Классно покатались. Правда т.к. вновинку все, то приходится все делать быстро - перед стартами 2 раза ломался по своей глупости - то сломал ухо амморта, то перевернулся в бассейне и отломал все крепежи блока электроники. Зато намертво примотал изолентой и разметочной лентой (2Гость Колхоз - не колхоз, а поехало, еще и дома еле отвязал ). В дополнение двигатель еще не настроен, надо его делать, ато глохнет если полный газ дать сразу. Зато прогреется - и на прямой нет равных. Хотя управлять им сложнее. А вот дальний люк с той позиции где стоим плохо виден - я еще не освоил габариты - в итоге наежал его, когда уже завернул - т.е. на обратном пути. Да, еще надо заезд к трамплину пометить, либо поставить его чуть дальше - это как все скажут, но я каждый раз оттормаживался и подбегал к его началу, чтобы нормально въехать. А так, понравилось все, классно. Думаю на 3-ий или 4-ый раз все уже будет работать нормально - вот тогда и потягаемся

    PS: Попутно во время езды получил два краша - сначала с Гостем не разъехались (2Гость хе, движение против часовой ), а в последний заезд встретился со Степаном (как же ты там оказался ) - интересный краш - у меня стойка амморта погнулась, но, при этом Степа ушел в тотальный аут - кто видел раму, тот знает. Если кому-то что-то надо зануть Z-образно, обращайтесь. 2Степа - сорри, не специально, но странно, что при равнозначном ударе у меня почти ничего.

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Эдуард ехал финал в пол-газа и едва при этом вписывался в повороты.
    Если бы я ехал на ? газа, то я был бы счастлив. Я ехал на 2/5.
    Ещё один шаг - поставить двигатель 2,5 куба  - лёгкий и не такой мощный - и превращение завершится.
    Над этим я уже работаю. Место Хайпера займет тот советский движок на 3.5 см3 (кстати при вскрытии выяснилось двигатель просто класс!!!).

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    2 Edvard
    Может советский движок и не такой мощный, но и не такой лёгкий, как 2,5 кубовый. И вскрытие - это одно, работа - это другое. Китайские движки HPI вроде тоже аккуратноо сделаны, но далеко не супер... А к совку есть большее недоверие, чем к китайцам, которые всё-таки для америкосов делали. А для америкосов делать - не сахар, нужно чтобы относительно нормально работало, иначе можно прогореть на судебных издержках. Мой опыт общения с МДС-ами старых выпусков (самолётными) не слишком обнадёживает. - По крайней мере, я был очень приятно поражён, насколько же хорошо работают современные МДС-ы по сравнению со старыми, а ведь о них можно тоже много чего сказать всякого. Так что сначала попробуй. Заводить-то как будешь? - Пул-стартер можно туда воткнуть, или "об стол" (если есть)?

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Заводить-то как будешь? - Пул-стартер можно туда воткнуть, или "об стол" (если есть)?
    Блином. Стол пока ещё едет.

  40. #37

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Вот и прошли очередные соревнования, я в восторге.
    Понравилась конфигурация трассы. В этот раз можно с уверенностью сказать, что победили не моторы, а умение грамотно управлять моделью и конечно её настраивать.
    Также выражаю свою личную благодарность Диме (Гость), за изготовление трамплина . Совет: если у трамплина снять боковые стенки (не считать критикой), то он будет менее опасен для моделей, и участники будут с меньшей осторожностью на него въезжать. Со своей стороны попытаюсь сконструировать к следующему рейсингу что-то подобное, хотя не такое фундаментальное. Думаю пару трамплинов высотой 10-20 см. придадут гонкам более яркий характер.
    Я в очередной раз так и не смог добраться до финиша, как в первом заезде, так и в финальном. В первом заезде на колесо намотало оградительную ленточку, о чем я понял только к концу гонки, когда модель стало носить в разные стороны. Второй, финальный заезд стал для меня роковым, из-за поломки нижнего рычага передней подвески, причина поломки не известна (люки вроде не ловил). Хотя я быстро это устранил, заменив рычаг на новый и успев еще погонять после объявления итогов рейсинга.
    Вопрос к организаторам. Почему в классе Багги 1:6 было всего два заезда? Разве эти модели менее зрелищные, или сказывалось количество участников? Хотя решать ВАМ.

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    В процессе разделения тем потерялась одна регистрация, воспроизвожу и приношу извинения

    1 Смирнов Александр.
    2 Участвую первый раз, какой дадите на таком и поеду.
    3 40.770/40.630/40.830.
    4 HPI RS4 MT(электричка).

    По поводу рейсинга. На мой взгляд все прошло хорошо, и как всегда динамично. Трасса была интереснее и длиннее, что отразилось на количестве кругов. Сразу встает вопрос: а не надо ли увеличить время заезда скажем минут до 7, чтобы длина круга составляла меньше 10% (как сейчас) длины заезда? Тогда результат станет точнее. Внесем, соответсвенно, изменения в Правила.

    Огромное спасибо Чибисову Дмитрию за изготовление трамплина. Дмитрий подал более чем похвальный пример дела, а не разговоров. Мы свое обещание выполнили и препятствие поставили. Можно попробовать разметить лентами воронку для въезда на него.

    По поводу результатов: 24.04 все модели ездили по одной и той же траектории. Обращает внимание факт: модели 10-го масштаба быстрее монстров 8-го. Количество кругов больше.

    To Lvmaxx. Большое человеческое спасибо за судейство и ведение результатов рейсинга.

    To All. Как поборник точности, обращаю внимание на классификацию. Сейчас по Правилам она выглядит вот так:
    1. Монстры 8 и 10 масштаба. ДВС и Электро.
    2. Off-road модели 10 масштаба. ДВС и Электро.
    3. Багги 8-го масштаба. ДВС и Электро.
    4. Багги масштабов 5 и 6. Нелимитированы.

    Это к чему? К тому, чтобы не было путаницы. У нас нет таких классов, как ДВС-8, М6 и т.д. У нас нет такого как-бы-класса как "электрички". У нас принципиально нет деления на ДВС и электро. В этом одна из причин популярности монстр-рейсингов. Если есть необходимость делить модели по-другому, давайте поменяем Правила. Если нет такой необходимости, давайте везде называть вещи так, как принято по нашим Правилам, участие в создании которых принимали все заинтересованные участники. И, обращаю внимание, нынешнее деление соответствует тому, что реально происходит на трассе. Пока реально, надо исправить класс Багги-5 и 6, на off-road 6-масштаба (5-го off-road вообще не бывает).

    To Павел Андреевич. По поводу проведения по воскресеньям. 17 прошедших рейсингов не оставляют сомнений в том, что суббота - правильное время. Лично у меня воскресенье тратится на восстановление сил после рейсинга. Так что, Вашу просьбу не можем удовлетворить.

    По поводу двигателей. После окончания гонок мы с Дмитрием Ерыгиным два раза попробовали сравнить скорости его 25-го стандартного Саважа и моего убитого, на захопапленного 21-го. Мы соревновались с места по всей длине скоростного участка. К въезду на горку, Саваж-25 опережает мой примерно на 1-2 метра. Это говорит с одной стороны о том, что соревноваться можно, с другой подтверждает очевидный факт преимущества в скорости.

    Следующий раз - 08.05.04. С призами. Будем подводить итоги сезона осень 03-весна 04 с награждением победителей. Готовьтесь. Призовой фонд постараемся распределить по классам заранее.

    Как всегда приветствуем конструктивные предложения по улучшению трассы и всего мероприятия в целом.

  42. #39

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Привет всем!
    Наблюдал все со стороны! Надеюсь учавствовать (наконец-то) 8 мая!
    Отличный рейсинг, отличная конфигурация трассы!
    Все очень здорово - прогресс на лицо....
    Есть парочка предложений.... (наблюдающего со стороны)
    1. Сделать трамплин еще один такой же, убрать боковины, поставить рядом...итог - чтоб был пошире и заезжали на него не поочереди а все вместе!!!
    2. Огородить колодцы (очень жаль инферну) ну скажем пенопластом или у кого есть, есть такая штука типа пенопластового шланга...ну как бы, о, на велики такой наматывали на колеса и обматать колодцы! Утиплитель чтоль какой-то.
    попробую поискать!
    1/6 - браво, это зрелище!
    П.С. Михаил, (я Вам диски передовал с видео) я забыл что у меня есть еще видео двух гонок на касете, обязательно привезу!

  43. #40

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    2 vasya_y
    ....... И в МТ-8 тоже не обязательны супермощные моторы - ситуация очень похожая. Не думаю, что Е-макс способен также уверенно с Саважами бороться - соотношения массы и мощности всё-таки другие, но чем чёрт не шутит? Приезжали же раньше с Е-максами - может стоит попробовать ещё? В финал выйти шансы очень неплохие, а может и призовое место занять, если повезёт с неудачами у соперников......
    Боятся почемуто Махх'овцы Саважистов. Как показала небольшая практика моего участия на старом варианте трассы (нового не видел но обязательно попробую) на "Т-Махх" с 2.5 сс вполне реально сразится с Саважами. Разница в моторе конечно ощутимая, даже с учетом поправки на массу моделей. Но при грамотной рулежке, наличием которой сам к сожалению не отягощен, выйти в финал реально на каждой гонке (при прочих равных условиях, без поломок например), можно и на подиум попасть. Не знаю почему боятся Саважей, пытался своим участием показать что Т-Махху быть на рэйсинге, но их как нет так и не было. Ерыгин приносил Т-Махх но как запасную машину, а так хотелось реально на другие в настоящем заезде посмотреть и попробовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Монстр-рейсинг. По календарю - 03.09.05.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:39
  2. Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 09:11
  3. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 01:43
  5. Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 29.12.2003, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения