Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Стартовые взносы

Голосовавшие
84. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • а что, нормально, есть-то что-то надо...

    36 42.86%
  • нет, меня не устраивает, я сам себе бутербродов нарежу...

    25 29.76%
  • да сдались мне эти соревнования с такими взносами...

    4 4.76%
  • дешево как-то, обычно все дороже выходит...

    4 4.76%
  • я мясо не ем...

    3 3.57%
  • вы что там, совсем сдурели ??? такие бабки просите !! ??

    12 14.29%
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Монстр Рейсинг 2008

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; жду...смотрю издалека... так ,на всякий случай.... Хут про тим кит ДСМ Никольский Денис...

  1. #41

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    жду...смотрю издалека...
    так ,на всякий случай....
    Хут про тим кит
    ДСМ
    Никольский Денис

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    после некоторых сегодняшних испытаний вношу поправки:

    заявляться можно в любых классах, но трасса и некоторые препятствия проходятся монстром влегкую, трагой - не пробовал, баггой кое-как можно проскочить.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    все-таки решил попробовать организовать горячее питание на трассе
    Посмотрим, что из этого получится...

    Итак, на трассе будет перерыв между квалификациями и финальными заездами.

    В этом промежутке (час, может больше) вы сможете подготовить модели, зарядить аккумуляторы и т.п.
    Также, этого времени должно вполне хватить на обед (если что - продлим немного).

    Обед будет представлять из себя следующее:
    1. будет установлен мангал для всех желающих. с собой надо иметь мясо, уголь, хлеб, специи.
    2. будут продаваться готовые обеды в составе - мясо, птица, картошка фри, хлеб, салат (типа "мясной" или "оливье" - как кому нравится )
    ценник за все с чаем и сахаром по-вкусу - в районе 180-200р за комплект (уточняется).

    Относительно качества готовых обедов - ручаюсь самолично, сам ем такое постоянно и ничего, проблем ни разу не замечено, жив пока, даже вполне упитан
    Причем мне лично хватает всего вышеперечисленного вполне прилично поесть без ощущения, что тебе недоложили

    Для начала - подготовлю десяток такого рода "спец-пайков" . Если это все хоз-во будет пользоваться спросом - буду брать побольше. В общем, посмотрим.

    Салфеток не предусмотрено, есть умывальник с водой + куча ферри и приллов. Мойтесь на здоровье !

  5. #44

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    ЯЯЯЯЯ!!!
    Лустенко Александр
    XRAY XB8 Team hekotes edition
    Novarossi
    dsm

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    уже несколько раз были предложения о следующем формате соревнований МР-2008:

    А) отказаться от "рождественской елки" и сделать как в начале МР:

    по итогам квалификаций, участники распределяются по финалам А, Б, В и т.д. и ездят только в своих финалах, без "перебежек" уровнем выше. И есть 1-2-3-ое место в финале А и тоже самое в Б и В. И не будет никаких полуфиналов и т.п. Сначала квалы, потом финалы и баста !

    Плюсы:
    1. тогда уж полюбому все ездят равное количество времени
    2. каждый соревнуется с равными себе соперниками
    3. так всем понятней
    4. маршалят все также одинаковое кол-во времени

    Минусы:
    1. если кто-то "застрял" в квалах, то он едет в соответствующем финале
    2. нет возможности пробиться наверх

    Б) Также, есть предложение сделать финалы по 5 минут и сделать их несколько (3шт), окончательный результат брать по двум лучшим.

    В) Старт с прямой отменить, а сделать просто свободный групповой старт (объявляется старт и модели пересекают стартовую линию - засечку) - тогда надобность в механиках автоматически отпадает.

    Хотелось бы увидеть вашу позицию по вышеназванным пунктам А, Б и В.

    Мне лично:

    "А" видится разумной и логичной.

    "Б", где 3 финала по 5 минут - как-то не очень. Все же у нас на дворе не 2005 год, машины гораздо современней, двигатели лучше, уже практически все умеют их настраивать да и народу будет достаточно для того, чтобы некоторым заехать 1 раз на заправку и ваш приятель плеснет вам топлива в бачок . Тем более, что практически все монстры могут ехать 10-12 минут без дозаправок.

    "В" - тоже нравится, тем более, что это гораздо проще для всех. Не надо механика, который стартует с позиции. Проще объяснить и понять для тех, кто впервые участвует в соревнованиях.

    И последнее, мы сами для себя ездим и сами выбираем приемлимый для всех формат соревнований. Проявите некоторую активность в этой теме, т.к. мне нужно знать ваше мнение для того, чтобы сделать все как можно лучше.

    Хотелось бы увидеть не просто "я так хочу", а развернутое объяснение той или иной позиции.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    Не надо механика, который стартует с позиции.
    Для танкистов можно поподробнее? Функция механика придержать или, если разрешён старт с рук, подержать машину на старте, имхо, далеко не первая и важнейшая. Чем старт с позиции на прямой невыполним без механика? Но это вторично. Главный мой вопрос - что за альтернативная куча мала предлагается тобой? Просто после "старт!" с любого места в обозримой близости выезжаешь к засечке, заведя заранее машину и поднявшись на подиум? Т.е. не очень понятен алгоритм и геометрия этого варианта.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    при старте, модели "крутятся" в районе засечки. после команды старт - кто первый встал, того и тапки .
    в субботнем варианте МР вы будуте стартовать примерно за 3м от засечки, ближе нельзя.
    если кто подъедет ближе - то будет добавлено 5 сек к результату, если будет пара таких "шустриков" - заезд отменяется, через пару минут будет перезаезд.

    в этом случае, механик не нужен и на прямой никто не выстраивается.
    и кстати, это у тебя проблем никаких, а некоторые глохнут на холостом ходу в течении 10 секунд когда ездишь (кругами, к примеру) - не заглохнешь

    если кому надо будет заправиться - то на 2-3 модели вполне достаточно одного заправщика, только предварительно с ним договориться - я не думаю, что проблемы какие-то будут с желающими.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    трасса полностью готова, можно приезжать и тренироваться.

    ничего подобного раньше не было, всем рекомендую

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    отъявленный пиарщик

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ты еще трассу не видел !

  14. #51

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    cогласен со всеми предложениями
    ( по поводу 5 мин финалов :не всякий электромонстр способен быстро или мощно ехать более 5 мин без дополнительных батарей)

  15. #52

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Если на писанно что трагги не приедут.

    то есть нету смысла брать с собой машинку ?

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    трасса подготовлена для монстров. можно, конечно, попробовать на траги... но саваж трагу натянет легко, имхо.
    так или иначе, я бы лично на траги-баги не поехал бы....

    приехать-посмотреть - будет интересно и весело

    на всех классах машин можно приехать в воскресеньне на соревнования "облегченного" формата. как раз для новичков сделано

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    уже несколько раз были предложения о следующем формате соревнований МР-2008:

    ...смотреть выше...
    пункт А - принято, все участники по результатам квалификаций едут в своих финалах с близкими по мастерству участниками

    пункт Б - отвергнуто. Будет по 1 финальному заезду для каждой из групп. Заезд 10 минут.

    пункт В - поке еще не ясно, толи толпой стартовать от засечки, толи с прямой старт по стартовой сетке. Скорее всего, с прямой, но процедура будет сильно упрощена.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    все готово к приему высоких гостей
    советую всем колеса захватить с собой побольше, подвеску накрутить повыше будет МЯСО

    мангал будет, обеды заказаны, чай-воды-соки и т.п. будут обязательно.

    въезд на стоянку платный - 100р с машины, если не хотите - можете оставить машину за забором и пройти пешком 70 метров.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    подробная схема проезда

    на въезде надо сказать, что вы на трассу радиоуправляемых моделей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: map.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	66.5 Кб
ID:	176812  

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    детальный проезд по стадиону. все подробности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: map_detal.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	37.7 Кб
ID:	176813  

  21. #58

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    135
    фотки.



    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	69.8 Кб
ID:	176873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 188
Размер:	69.1 Кб
ID:	176874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 139
Размер:	65.4 Кб
ID:	176875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 150
Размер:	60.5 Кб
ID:	176876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	26.5 Кб
ID:	176877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG‎
Просмотров: 231
Размер:	59.5 Кб
ID:	176878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	60.9 Кб
ID:	176879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG‎
Просмотров: 148
Размер:	54.7 Кб
ID:	176880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	63.5 Кб
ID:	176881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG‎
Просмотров: 194
Размер:	79.4 Кб
ID:	176882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG‎
Просмотров: 146
Размер:	72.4 Кб
ID:	176883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG‎
Просмотров: 169
Размер:	79.1 Кб
ID:	176884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	78.3 Кб
ID:	176885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	68.9 Кб
ID:	176886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	80.7 Кб
ID:	176887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	58.8 Кб
ID:	176888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	73.0 Кб
ID:	176889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	53.9 Кб
ID:	176890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	56.5 Кб
ID:	176891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	51.2 Кб
ID:	176892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	58.2 Кб
ID:	176893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	62.7 Кб
ID:	176894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	61.7 Кб
ID:	176895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	66.6 Кб
ID:	176896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	58.5 Кб
ID:	176897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	56.4 Кб
ID:	176898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.JPG‎
Просмотров: 179
Размер:	61.5 Кб
ID:	176899  

  22. #59

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Саш,а не кажется тебе ,что траги и баги уж совсем не попадают под формат Монстр Рейсинга по определению! Хотя ничего удивительного-"Бабло побеждает зло",думаю кому дано тот поймет! Желаю всем аппетитного шашлычка и хорошей погоды!

  23. #60

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    135
    Ну по крайней мере первое и второе место заняли монстры, Ревики, Ксют 3-й.

  24. #61

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Да!Видимо трасса действительно была монстр офф-роад!Поздравляю всех победителей!

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Отлично покатали! спасибо всем участникам,
    безусловно,отдельное спасибо организатору и вдохновителю и накормителю Stolnik'у,
    немногочисленным добровольцам-маршалам, особенно - героически работавшей все заезды подряд Марине,
    фотографам, чьи снимки, надеюсь, ещё добавятся и всем-всем-всем за добрую атмосферу и хороший эвент.
    ...
    эххх, кулаки бы не вылетали, да маршалов побольше
    но это я так, ворчу тихонько
    Саша! Так держать, организация отличная! А с учётом "первоблинности" - просто супер-пупер
    Кто хотел, но не приехал - зря

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от stasio Посмотреть сообщение
    Саш,а не кажется тебе ,что траги и баги уж совсем не попадают под формат Монстр Рейсинга по определению! Хотя ничего удивительного-"Бабло побеждает зло",думаю кому дано тот поймет! Желаю всем аппетитного шашлычка и хорошей погоды!
    надо было приезжать и самому попробовать, чем философстовать о том, чего не видел.

    а про бабло и зло - ну если уж даже мне не дано постичь глубину этой мысли - то это наверное что-то совсем уникальное.

    шашлыка небыло, был опробован новый формат "перекуса на трассе" - вроде как всем понравилось

    а вообще, хотелось бы услышать впечатления участников "суперпродакшен"

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ничё так
    думаю в следующие покатухи присоеденюсь ,с 6WD

    Сегодня просто не готов был приехать

  28. #65

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    391
    Клевые фотки , да поздравляю победителей
    К следующим соревнованием обещаю быть

  29. #66

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Спасибо за фотки!!!
    Вахтанг всё-таки перепрыгнул(судя по фоткам)эту палку,что была над баллонами.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    присоеденюсь ,с 6WD
    Думаю будет самое то,особенно если построить 6ВД как на БТР,чтоб равномерно колеса друг от друга распологались.

  30. #67

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Думаю будет самое то,особенно если построить 6ВД как на БТР,чтоб равномерно колеса друг от друга распологались.
    Я раза три начинал такое чертить. Плохо компонуется. Хотя, у япошек 10 масштаба есть такие.
    Про рейсинг. Доволен. Заодно выявил косяки в машине. Во дворе все нормально было. А тут в первой квалификации выпал передний кардан, во второй задний. В финале так вообще моторы расплавились. Бум устранять.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ниже представлены результаты прошедшего МР-08 "Лето".

    Результаты финального заезда:
    1. Скворцов Сергей на Рево 3.3, РБ523 - бесспорный лидер всего соревнования
    2. Манюкян Армен на GS XUT, GS25 Stock - ехал хорошо, но очень нестабильно. Мне видится, что скоро этот мальчик задаст всем перцу в Новичках и Трагах
    3. Жариков Павел на Рево 3.3, OS18TM EbMod постоянно отрывал кулаки от ревы. Вобщем, странно, у меня и у других ревоводов таких проблем небыло особо...
    4. Димитрадзе Вахтанг, его саваж был куплен и обкатан непосредственно перед заездами, заменил только апу и сервы, ему мы обязаны за самые зрелищные моменты заездов..
    5. Ершов Александр на Лосе-2, по моему впечатлению ехал по "монстровой" трассе лучше всех, но в финале сдал.
    6. Мухин Алексей, вообще в первый раз был на трассе на стоковом Саваже
    7. Ольков Евгений на Ксюте показывал прекрасные результаты в квалификациях, в финале часто глох и не смог проявить свои способности в полном объеме.
    8. Кодаков Михаил на чем-то електрическом производил "боевое крещение" своего детища. Некоторые недочеты конструкции тут же громогласно заявили о себе. Обещался исправить и переделать, ждемс...

    к сожалению, участников было не очень много и никто не смог предложить убедительную конкуренцию г-ну Скворцову на Рево/РБ523, который постоянно был лидером во всех заездах. В общем, опыт не пропьешь

    состав участников был весьма интересен.
    некоторые в первый раз принимали участие в соревнованиях:
    Olkov Evgenyi - пару раз приезжал на трассу покататься, неплохо ехал, часто был лидером заезда
    Manukjan Armen - самый молодой участник заездов, на вид - лет 10, довольно часто приезжал ранее покататься, в первый раз ехал в зачете и впечатляюще ехал !
    Jarikov Pavel - первый раз опробовал в бою свою реву (когда то эта рева была моей )
    Khodakov Mihail - впервые выступал на электромонстре собственной конструкции, дальним предком которой был МэдФорс и выявленные недочеты в конструкции дали о себе знать
    Muhin Aleksey - вообще был в первый раз на трассе, приехал просто покататься, а занял 6-ое место в финале А

    Также, Димитрадзе Вахтанг получил приз "Самый красивый" на саваже из коробки . Для этого было составлено авторитетное жюри из представительниц прекрасного пола, начиная от 6 лет и до возраста "уже мама".
    Номинация "Самый затюненый" осталась неврученной, т.к. все машины были, в принципе, стандартные, за исключением Кодакова, но проводить конкурс без конкуренции - как-то несолидно...

    По итогам, можно сказать следующее:
    1. при наличии большего кол-ва участников, результат был бы несколько иным, т.к. жутко нехватало маршалов - все пилоты выступали в финале в одном заезде, в итоге выиграл Скворцов, т.к. переворачивался меньше всех. Самый опытный пилот среди участников.
    2. мои препятствия, предложенные монстрам, были вполне проходимы, несмотря на устрашающий вид. Уникальное "поле колес" было хитом всего соревнования, самые зрелищные моменты заездов !! Кстати, Ершов Александр на Лосе-2 справлялся с ними играючи.
    3. судя по всему, все остались довольны как соревнованиями, так и впервые опробованной системе полного панисиона участников. Особо хотелось бы отметить роскошный ужин при свечах №5 "Голодный Монстровод". Я думаю, внедрить это на все соревнования.

    Официальные результаты соревнований:

    28.06.2008

    Race Duration 5m
    Pos Name Result Avrg Lap Best Lap Truck Make Engine/Motor

    Heat 1 (MonsterRacing-2008) Round 1 Results
    1 Skvortsov Sergey 6/ 5m52,494 58,749 50,646 (2) Traxxas RB 523
    2 Ershov Aleksandr 5/ 5m 9,252 1m 1,850 47,306 (4) Losi
    3 Dimitradze Vahtang 5/ 5m13,396 1m 2,679 50,956 (3) HPI
    4 Jarikov Pavel 2/ 5m31,300 2m45,650 1m 6,098 (2) Traxxas OS

    Heat 2 (MonsterRacing-2008) Round 1 Results
    1 Olkov Evgenyi 6/ 5m43,921 57,320 48,534 (3) GS GS25
    2 Manukjan Armen 6/ 6m 0,382 1m 0,063 52,061 (5) GS
    3 Muhin Aleksey 4/ 5m37,285 1m24,321 1m 9,854 (3) HPI
    4 Khodakov Mihail 3/ 4m40,807 1m33,602 1m31,388 (2) Kyosho Electro
    5 Lustenko Alexander DNS (0) X-Ray Nova Rossi

    Heat 1 (MonsterRacing-2008) Round 2 Results
    1 Skvortsov Sergey 6/ 5m 1,244 50,207 45,147 (3) Traxxas RB 523
    2 Ershov Aleksandr 6/ 5m49,893 58,315 49,560 (2) Losi
    3 Dimitradze Vahtang 5/ 5m12,751 1m 2,550 51,546 (5) HPI
    4 Jarikov Pavel 4/ 6m 9,162 1m32,290 58,853 (3) Traxxas OS

    Heat 2 (MonsterRacing-2008) Round 2 Results
    1 Olkov Evgenyi 5/ 5m 3,321 1m 0,664 47,311 (4) GS GS25
    2 Muhin Aleksey 3/ 4m29,686 1m29,895 1m18,198 (3) HPI
    3 Manukjan Armen 2/ 2m 1,752 1m 0,876 57,614 (2) GS
    4 Khodakov Mihail 1/ 1m43,380 1m43,380 1m43,380 (1) Kyosho Electro
    5 Lustenko Alexander DNS (0) X-Ray Nova Rossi

    Общая квалификация по итогам финальных заездов:

    MonsterRacing-2008 Class FTQ
    1 Skvortsov Sergey 6/ 5m 1,244 2 50,207 45,147 Traxxas RB 523
    2 Olkov Evgenyi 6/ 5m43,921 1 57,320 48,534 GS GS25
    3 Ershov Aleksandr 6/ 5m49,893 2 58,315 49,560 Losi
    4 Manukjan Armen 6/ 6m 0,382 1 1m 0,063 52,061 GS
    5 Dimitradze Vahtang 5/ 5m12,751 2 1m 2,550 51,546 HPI
    6 Muhin Aleksey 4/ 5m37,285 1 1m24,321 1m 9,854 HPI
    7 Jarikov Pavel 4/ 6m 9,162 2 1m32,290 58,853 Traxxas OS
    8 Khodakov Mihail 3/ 4m40,807 1 1m33,602 1m31,388 Kyosho Electro
    9 Lustenko Alexander DNS X-Ray Nova Rossi


    A. Final (MonsterRacing-2008) Results
    Race Duration 10m, Started 14:53 28.06.2008 Finished 15:04 28.06.2008

    1 Skvortsov Sergey 11/10m24,664 56,787 45,142 (5) Traxxas Revo RB 523
    2 Manukjan Armen 8/10m28,765 1m18,595 53,788 (8) GS XUT
    3 Jarikov Pavel 6/ 8m45,248 1m27,541 1m 4,161 (6) Traxxas Revo OS
    4 Dimitradze Vahtang 6/10m34,097 1m45,682 52,313 (4) HPI Savage-X
    5 Ershov Aleksandr 5/ 9m49,532 1m57,906 49,686 (3) Losi LST2
    6 Muhin Aleksey 3/ 9m15,684 3m 5,228 1m26,778 (3) HPI Savage
    7 Olkov Evgenyi 2/ 5m15,742 2m37,871 2m28,502 (2) GS XUT GS25
    8 Khodakov Mihail (0) Kyosho Electro
    8 Lustenko Alexander DNS (0) X-Ray XB8T Nova Rossi

  32. #69

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Офигеть
    Просто молодцы
    А люди скоро потянуться.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Следующий этап можно провести в сентябре, можно раньше (в июле, например). Хотелось бы услышать мнения...

  34. #71

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    ЭЭх чет все так внезапно провели, что я даж не знал, хотел попасть, ладно на след этап точно буду=)

  35. #72

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Нее надо раньше ,раз так круто

  36. #73

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    По любому надо раньше,да и по чаще,а то все распродадут своих монстров к чертям собачим.

  37. #74

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ага , каждый собака продаёт

    Дааа , не завидую я трагистам ,на чр или ещё там на чём -свалка будет огого
    траг как собак нерезанных ,а вдруг все приедут

  38. #75

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Хочу сказать, что как было по 5 человек в заезде правильно. Больше не надо. На тех же колесах одновременно по нескольку машин "зависало". Кого то первым сняли, а кого от и вторым. Этак маршалов не напасешься Вообще на следующий мостр-рейсинг у меня два предложения. Первое - сделать препятствия более "читаемыми". Например заменив резину на бочки. Те же колеса были разложены по разному, и многое зависело буквально от сантиметров. Взял чуть правее, и все. Или трассу проложить так, что бы машиной можно было управлять снизу. Поясню. Как много времени посвящающему трофи на RC моделях, очень важно при преодолении неравномерных препятствий видеть, куда встает колесо. Сверху не очень. Особенно сливающаяся с грунтом решетка. Второе предложение ликвидировать большой прямик. Т.е поместить на него по середине, к примеру, продольно доски с набитыми поперек 10 - 15 рейками 7 сантиметровой высоты с шагом 20 см. Это вынудит траговладельцев поставить колеса побольше, а подвеску поднять повыше. Лишив их преймущества в скорости и управляемости перед монстрами.

    А вот иностранцы изгаляются триалом. Можно оттуда препятствий взять.
    http://www.youtube.com/watch?v=DyIkV7F9RLA
    http://www.youtube.com/watch?v=7pgwUNdFqOo...feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=f-k50o6F3jU...feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=uoS89QKssD8
    http://www.youtube.com/watch?v=DyIkV7F9RLA...feature=related

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я думаю проще в следующий раз заявлять только монстров и все.
    возможно, не в сентябре, а раньше.
    насчет управлять снизу - наврядли, все же не триал.
    и кстати, триал тралом, а гонка гонкой.

    в это воскресенье будет зачет по монстрам со своей конфигурацие трассы, если их наберется хотябы 5-6 человек. у меня есть пару идей на этот счет

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    в воскресенье все обломилось, если погода позволит, все будет в субботу.
    в дальнейшем каждое воскресенье (за некоторым исключением) будут зачеты по монстрам.
    готовьте машинки, господа !!!

    да, кстати, на следующий МР принимаются ТОЛЬКО МОНСТРЫ.

    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Хочу сказать, что как было по 5 человек в заезде правильно. Больше не надо. На тех же колесах одновременно по нескольку машин "зависало". Кого то первым сняли, а кого от и вторым. Этак маршалов не напасешься
    по 5 человек в заезде - как-то не очень.. зрелище как раз тогда, где 10 бьются насмерть !
    вообще, 5 в заезде было потому, что маршалов не хватало, в следующий раз будет больше - все будет нормально.

    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Вообще на следующий мостр-рейсинг у меня два предложения. Первое - сделать препятствия более "читаемыми". Например заменив резину на бочки. Те же колеса были разложены по разному, и многое зависело буквально от сантиметров. Взял чуть правее, и все.
    не.. самый кайф был в "неравномерности" колес. правее-левее - и все по разному. самое оно. если сделать все прогнозируемо, то я, к примеру, смогу это препятсвие проходить на 90% успешно, а остальные - только на 50% (к примеру). И что тогда ? Я думаю, в следующий раз построить что-то подобное, возможно с вариациями.

    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Или трассу проложить так, что бы машиной можно было управлять снизу. Поясню. Как много времени посвящающему трофи на RC моделях, очень важно при преодолении неравномерных препятствий видеть, куда встает колесо. Сверху не очень. Особенно сливающаяся с грунтом решетка. Второе предложение ликвидировать большой прямик. Т.е поместить на него по середине, к примеру, продольно доски с набитыми поперек 10 - 15 рейками 7 сантиметровой высоты с шагом 20 см. Это вынудит траговладельцев поставить колеса побольше, а подвеску поднять повыше. Лишив их преймущества в скорости и управляемости перед монстрами.
    не, это ж не триал, а гонка. прямая должна быть. трамплин (парочка) должна быть. иначе неинтересно...

    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Второе предложение ликвидировать большой прямик. Т.е поместить на него по середине, к примеру, продольно доски с набитыми поперек 10 - 15 рейками 7 сантиметровой высоты с шагом 20 см. Это вынудит траговладельцев поставить колеса побольше, а подвеску поднять повыше. Лишив их преймущества в скорости и управляемости перед монстрами.
    мне видится, что многие просто разобъют машины. не все еще умеют притормаживать вон, фотки погляди - решету я специально положил сразу после поворота в 20-ти сантиметрах и то, какие кульбиты там вытворяли !!! а если добавить скорости при заходе на препятствие - кладбище моделей получится.

  41. #78

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730

  42. #79

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Круть!!!Просто битва титанов какая-то

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 19:34
  2. Монстр-рейсинг. По календарю - 03.09.05.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:39
  3. Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 09:11
  4. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  5. Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 29.12.2003, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения