Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

День смерти HPI 21 BB :(

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Так будет крутиться или нет Я теперь склоняюсь к принудительному охлаждению. например сделать крыльчатку и посавить её на колокольчик, там ...

  1. #41

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Так будет крутиться или нет
    Я теперь склоняюсь к принудительному охлаждению. например сделать крыльчатку и посавить её на колокольчик, там есть место, но не так много вроде, вечером буду разбираться.
    Сегодня заходил в магазин торгующий кулерами, они сказали что крутиться он будет, но крону сожрет за 10 минут, думаю не оптимально брать на гонку 10 батареек крона

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    Ну крутиться будет, но не сразу и очень вяло, только что проверил. 12 дать если - то полный ход. На 7-ми ничего так, крутится, но эффективность ставлю под сомнение. Возможно действительно проще крыльчатку приделать? По поводу сжирания батареи - надо расчитать потребление.

  4. #43

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Я же не говорю, что не будет работать, я говорю, что на 7200 его крона не раскрутит, 5000 где-то стоит ожидать только. А для защиты советую поставить сверху на него металлическую защитнеую проволку (есть такаядля кулеров) - тогда при перевороте шансов сломать его меньше. Кстати, при установке сверху подумайте, как его заводить будете )
    Нет, я все таки не понимаю а зачем его вообще доводить до макс. оборотов? У меня, например, он очень неплохо дует с аккумулятором от видео камеры (4,8 v). А когда его к компу подрубаешь (12v) так он вообще из рук вырывается. Отпустишь и улетит. Ну а по поводу мест крепления я честно говоря не пойму зачем его крепить сверху... Какой от этого толк? Вот когда он сбоку головы установлен он прогоняет воздух между ребрами, лучше отводя горячий воздух. Или я не прав? На моей багги как раз есть место (прям как специально предусмотрели ) между radiotray и двиглом, куда идеально встает Voulkano.
    А вот с питанием вентилятора я склоняюсь к обычной 7,2 v батарее для електро моделей. И для нее я место нашел! (на багги есть такая штука как боковая защита от камней. С левой стороны у меня глушак расположен, а с правой - пусто! Вот туда я и хочу ее пристроить.) Вот мне интересно сколько проработает этот пропеллер с такой батареей? (на 1500 mAh)

    P.S. А классно бы было еще и какой-нибудь термо датчик примостырить! Поднялась температура, скажем, до 140 C - вентилятор включился, опустилась ниже - 120 С - отключился. Красота! Будет прям как на машинках 1:1.

  5. #44

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Drag"]
    Купите термистор (в магазине электроники) и будет у вас 1:1.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    Если не нужны максимальные обороты, зачем ставить Volcano??? Можно взять любой пропеллер на 3000 и его ставить.. А на максимум затем, что воздушный поток при движении вполне возможно будет куда сильнее дуть этого вентилятора, в итоге это не улучшит, а ухудшит ситуацию - вентиль раскрутится до оборотов потока (эффективность 0%). Поэтому полные обороты 7200 создадут усиленный воздушный поток охлаждения (вычитаем скорость ветра из скорости ветра за кулером и получаем эффективность охлаждения)(сзади его резона ставить не вижу по причинам аэродинамики, хотя она не столько просчитанная на подобного класса машинах ). Вот. Но все это только для варианта крепления, что я себе представляю. Возможно неполных оборотов будет достаточно.

  8. #46

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Купите термистор (в магазине электроники) и будет у вас 1:1.
    Это уже интересно. Можно немного поподробней? Что он из себя представляет? Какие у него размеры? (надо ведь его как то рядом со свечкой, я так понимаю, крепить)

    Если не нужны максимальные обороты, зачем ставить Volcano??? Можно взять любой пропеллер на 3000 и его ставить.. А на максимум затем, что воздушный поток при движении вполне возможно будет куда сильнее дуть этого вентилятора, в итоге это не улучшит, а ухудшит ситуацию - вентиль раскрутится до оборотов потока (эффективность 0%). Поэтому полные обороты 7200 создадут усиленный воздушный поток охлаждения (вычитаем скорость ветра из скорости ветра за кулером и получаем эффективность охлаждения)(сзади его резона ставить не вижу по причинам аэродинамики, хотя она не столько просчитанная на подобного класса машинах  ). Вот. Но все это только для варианта крепления, что я себе представляю. Возможно неполных оборотов будет достаточно
    Дак в том то и дело что ставим то что есть. В данном случае - Voulkano 6. (проц у меня сильно грелся - кулер пришлось заменить на другой, а этот остался)
    А с потоком воздуха это вряд ли. (хотя опять же у кого какой кулер, батарея и как он его поставит) У меня его не то что потоком воздуха сдвинуть тяжело, провернуть пальцем трудно + я его ставлю ребром к встречному воздуху, ну и конечно боди тоже должно помогать. (он ведь внутри будет) Другое дело что я не спорю с тем что чем быстрее он будет крутиться тем больше от него будет эффекта.

    P.S. Ну прям какая-то отдельная тема про кулеры вышла.

  9. #47

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Drag"]
    http://www.chipdip.ru/library/files/...3242352492.pdf
    NTC термисторы ( Negative Temperature Coefficient )
    – уменьшают свое сопротивление с увеличением температуры.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    http://www.chipdip.ru/library/files/...3242352492.pdf
    NTC термисторы ( Negative Temperature Coefficient )
    – уменьшают свое сопротивление с увеличением температуры.
    Понял. Пасиба.



    Кстати. Вот как продвинутые гонщики свой мотор охлаждают:

    http://www.hpiracing.com/graphics/gallery/...-04/week5/9.jpg
    http://www.hpiracing.com/graphics/gallery/...-04/week5/7.jpg
    http://www.hpiracing.com/graphics/gallery/...-04/week5/6.jpg

    Тут уже и никакие кулеры не нужны.

  12. #49

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    Это не охлаждение. Это вроде турбна, что-ли... здесь уже обсуждалось. А на hpi подпись к фоткам была- "только не спрашивайте нас, как это работает"

  13. #50

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Чем питать кулер? Может этим:
    http://www.ropla.ru/datel/datel_dc_dc.htm

    :rolleys:

  14. #51

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    Это не охлаждение. Это вроде турбна, что-ли... здесь уже обсуждалось. А на hpi подпись к фоткам была- "только не спрашивайте нас, как это работает"
    В общем то это "турбина" с интеркулеров и фильтром-нулевиком на входе. На самом деле воздушный компресор с куском металла (даже не радиатор) - а на выходе вообще не вижу куда это идет. Крче я б снял наклейку апекса и сделал прорези в "интеркулере".

  15. #52

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Это не охлаждение. Это вроде турбна, что-ли... здесь уже обсуждалось. А на hpi подпись к фоткам была- "только не спрашивайте нас, как это работает"
    Там написано про ременный привод турбины и интеркулер. Т.е. охлаждается как и положено только наддувный воздух, а двигатель сам как-то Непонятно только зачем там "крона" еще установлена...

  16. #53

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Чем питать кулер? Может этим:
    http://www.ropla.ru/datel/datel_dc_dc.htm

    :rolleys:
    А ЭТО зачем?

  17. #54

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Да господа моделисты, тему вы развили конкретную. Вы еще ссылку на кондиционер забыли указать
    Проблема перегрева двигателя очень актуальна для всех и если мы её решим, то многие смогут увеличить жизнь своим моторам.

  18. #55

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Подскажите мне кто-нибудь, что вообще происходит с дрыгателем когда он перегревается? (или сильно перегреется) Клинануть может? Или деформироваться? А то мне просто интересно это (поломка) произойдет мгновенно или постепенно? :rolleys:

    P.S. У меня, кстати, боди немножко сплавилось в месте соприкасания с головой двигателя. Это не есть хорошо?

  19. #56

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Drag"]
    Сложно сказать, я после перегрева разобрал ДВС и обнаружил поломку переднего подшипника, появились задиры на паре. Было это результатом перегрева или стечением обстоятельств, остается загадкой

  20. #57

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    На Нитро МТ она сначала перестала тянуть, а еще через 10 сек. просто встала.. Дрыгали - не проворачивается. Отверткой тоже не вышло провернуть - после разбора - разрыв шатуна. Вот так. Схватили клина...

  21. #58

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    2 All по поводу охлаждения (исключительно мое мнение и некоторый опыт)
    1. Любой устанавливаемый вентилятор должен дуть вдоль ребер охлаждения (это не опыт а очевидный факт )
    2. вентилятор можно устанавливатьи перед мотором по ходу движения и проблем с тем что якобы возможно торможение естественного потока воздуха на самом деле на монстрах нет. У всех монстров стандартное боди (без вырезов на лобовом стекле) делает практически невозможной естественную циркуляцию воздуха.
    Нормально (с некоторой натяжкой) обдувается только выступающая над боди часть рубашки.
    3. у комповых кулеров от процессоров (как наиболее подходящих ????) номинальное напряжение питания (обеспечивающее паспортные параметры по потоку
    и объему) 12 В, при этом потребляемый ток доходит до 0.29...0.5 А. Ни о какой возможности питания от кроны речи идти не может и не должно вообще возникать. У крон номинальный разрядный ток в пределах от 0.01 до 0.03 А (ощутите разницу на целый порядок !).
    4. ВЫХОД ЕСТЬ (получено опытным путем) Берется 280 мотор на 6 В. У жены берется в долгосрочную аренду (если жены нет то способ "Выход есть" не работает ) обычный фен. Я использовал какой-то китайский, зеленый со складной ручкой и переключением скоростей и степеней нагрева путем замыкания диода с осевым (не центробежным) вентилятором. Как умертвить рабочий фен объяснять не буду, сами сумеете. Установленный в фене мотор на 12 В размеры и диаметр вала у него как и у 280 мотора, а обороты у 280 на 6 В (как раз борт монстра) побольше чуток (ну раза в 1.5). Крыльчатка одевается на вал 280, мне пришлось просверлить отверстие в крыльчатке насквозь и одеть ее обратной стороной. Закрепляется удобным способом путем привинчивания в саморезами (очень короткими) через специально для этого предназначенные отверстия со стороны вала в 280. У меня встал вместо бака. Но без бака машина не поехала. У саважа проблема решается перестановкой бака за заднюю ось. В общем дует просто отлично. Если при езде без боди и обдува мотор был горячий что рукой не удержать (испытывал на 2,5 сс) то при включении обдува без боди после езды за то же время рукой можно было держать сколько угодно. А вот с боди попробовать не удалось по двум причинам. Изготовил откровенно кривой эрзац-бак и с установленным боди машину небыло возможности завести. Коряво изготовленный кронштейн креплений вентилятора в один прекрасный момент приземления машины на колеса после прыжка то ли изогнулся/спружинил то-ли обороты действительно большие для китайской крыльчатки, то ли из под колеса что попало, или дергалка пула сильно болталась в районе незащищенных лопастей в общем науке не известно и глазом тоже не заметил, в общем через 15..20
    минут эксперимента ни одной лопасти не осталось. А обнаружил это по звуку перегревающегося мотора на обедненной смеси.
    А второй фен жена уже не дала .
    Еще есть вариант изготовления крыльчатки из жести. Круг диаметром 5..7 см (по месту) делим на 6 частей (в школе еше учили как). на диаметре 15..20 мм на лучах делящих окружность сверлим отверстия диаметром 1...2 мм для снятия напряжений возникающих при последующей гибке лопастей. Прорезаем по лучам лопасти. В центре шилом продавливаем отверстие чуть меньшее по диаметру чем вал мотора, так чтоб с обратной стороны продавливаемый металл образовал заусенцы, которые увеличат площадь контакта вала и крыльчатки и позволят прочно закрепить получившуюся крыльчатку. Предварительно изгибаем лопасти на угол около 20...30 градусов. Конструкцию одеваем на вал мотора, выставляем поровней и приклеиваем циакрином за несколько раз. И в добрый путь. Только
    пальцы берегите, отрежет не заметите!!


    А вообще чтоб двигатель на машине не перегревать я пользую самолет, супер!!! Особенно если учесть безвременную кончину мотора на монстре . На четырех самолетах с ленточками и в бой. Летать легко а вот садится не очень. Последния раз сел на березу на уровне 4 этажа. А рядом но уже на уровне 5 этажа сел парапланерист летавший неподалеку. В общем здорово поколбасились!!
    Чего и Вам всем желаю на ближайшем праздничном рэйсинге!!! Удачных низких полетов!!!

  22. #59

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Зачем это?
    http://www.ropla.ru/datel/datel_dc_dc.htm

    Это преобразователь напряжния. Можно с бортового, 6 вольт, получить 12-15 вольт с током от 0, 25А. А далее кулер от компа, например. Установить за оребрением, дуть должен назад(по ходу)

    Или уже ненужно? :rolleys:

  23. #60

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Мне кажется наиболее эффективным обдув будет если его сделать с приводом от самого мотора. Больше обороты двигателя, следовательно, он больше греется, но и обороты вентилятора то же возрастают.
    Для этого потребуется:
    - крыльчатка
    - ведомая шестерня
    - крепление, желательно с подшипниками под ось.

    Стыкуем ведомую шестерню на коробке с нашей (2 одинаковые), на вал крепим крыльчатку. На холостых оборотах такое охлаждение работать не будет.
    Здесь есть две сложности, одна поменьше - нужно воздушный фильтр сместить в сторону и вторая, сложнее, это изготовление самого крепления достаточной прочности и жесткости - не должно быть люфта.
    Если кто-то придумает такое крепление, то можно будет заказать сразу целую партию, думаю желающих будет много.

  24. #61

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Мудрено все как-то . Во всем мире делают вырез в лобовом стекле и проблема минимизирована .

  25. #62

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    И еще покупают головки с увеличенной высотой, т.е. с большей площадью охлаждения. Выбор очень широк.
    Например: http://www.novarcproducts.com/racepro.html

  26. #63
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Ох, уж мне эти монстроводы. Зимой вы бошку мотора кутали в телогрейки, а летом собираетесь ему чуть ли не холодильник засадить. Будте проще, посмотрите на 1/5, там народ на кузове дырочку вырезает на лобовухе, и это охолождает мотор, прикиньте, а вы тут учудили. У вас же не драг рейсинг и не конкурс на самую обтекаемую машину. Да и почти это изменение не повлияет на машину, не тот уровень еще.

  27. #64

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Да вот только в моторах от бензопилы есть принудительное охлаждение! Поэтому 15 масштаб и не переживает...

  28. #65

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Кочергин Михаил"]
    Все правильно, у меня стоит вентилятор и сделано дав отверстия в кузове. А что касается нитро-ДВС, то по совету Бориса (Борма), я сделал в лобовом стекле отверстие и двигатель вроде не перегревался, хотя мне практически не удалось погонять на рейсинге .

  29. #66

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    to Alt
    Вы, прежде чем говорить, сами-бы погоняли калильный мотор в условиях внедедорожных. А потом мы Вас послушаем

  30. #67

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    А я вот вчера свою систему охлаждения испробовал на деле. (кулер установил, питание подвел) Гонял машинку по асфальту со снятым боди. Температура мотора была около 120-130 С. Это куда лучше чем было до этого.

    Думаю если питание для кулера сделать не 4,8 v, а побольше, будет охлаждаться еще лучше. (Посоветовали мне поспрашивать батареи в местах продажи охранных систем, но я пока еще не ходил, так что не знаю что это могут быть за батареи)

  31. #68

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Drag"сколько по времени работает кулер на одном аккумуляторе.

  32. #69

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    [quote][quote="Drag"сколько по времени работает кулер на одном аккумуляторе.[/quote]

    До сих пор работает! Да катался то я немного - всего 1 бак истратил.

    Как я уже писал выше, для питания кулера я использовал старый аккамулятор от видео камеры. (емкость 1,2 Ah) Аккамулятор этот похоже уже выработал свой ресурс, т.к. сама видео камера на нем работает около 10 минут при полном заряде. А вот кулеру выходит этого вполне предостаточно. Думаю бака на 2-3, если не больше, его точно хватит.

  33. #70

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - куллер - это хорошо .
    Только не на рейсинге -
    В условиях жесточайшей борьбы - с прыжками и переворотами , лишние навороты будут только абузой .
    Я то - как маньяк - ставил на саваж везде где можно алюминий и титан - но на практике - это оказалось не нужно .
    Прислушайтесь - и не повторяйте моих ошибок -
    Просто знайте - ваша модель должна продержатся 5 МИНУТ , чем проще решение , тем лучше.
    Ну а если по асфальту - и долго - это пожалуйста -
    Просто нафиг покупать Феррари и ездить 40 км/ч
    Лучше - быстро - но до первого столба - в глазах зрителей - вы будете героем.

  34. #71

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Это преобразователь напряжния.  Можно с бортового, 6 вольт, получить 12-15 вольт с током от 0, 25А.  
    Да, при внимательном рассмотрении некоторые из них действительно с трансформатором и способны работать на повышение... Сначала я решил, что это простые стабилизаторы, тем более, что у первого схема - чистый импульсный стабилизатор.

    Кстати вполне нормальный и надежный вариант, хотя вентилятор как-то крепить надо, чтобы не отломать в первом же заезде

    Мне вот непонятно, почему на маховиках сразу не делают крыльчатку. На отдельных хоп-апных есть крыльчатка, но она вентилирует сцепление, а не двигатель...

  35. #72

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Medox"]
    К субботе я сделал на своем Саваже крыльчатку, принудительного охлаждения, 8 лопастей, закрепил её перед пружинкой на спур гире. В связи с тем, что крыльчатка была выполнена из жести, болт открутился, и у меня сгорела прокладка на шестеренке. НО! Первые пару кругов я трогал мотор, он был теплый, что говорит о прекрасном охлаждении. Также в лобовом стекле я вырезал отверстие и сделал козырек, а в заднем стекле просто вырезал дыру и двигатель перестал нагреваться!!!

    Что касается субботнего монстр-рейсинга.
    На Саваже спалил прокладку на спур гире, сломал два кардана (не от прыжков, провернул) и постоянно терял колеса, причина еще не установлена. Двигатель Офна 26 зверь, с ним надо еще более внимательно относится к подготовке модели к рейсингам.
    У Леопарда сгорела главная шестеренка. Вскрытие показало, что выгорела внутренняя ограничительная втулка.
    В итоге я опять в ЖЖЖЖЖЖ... А так хотелось погонять :rolleys:

  36. #73

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Дааа... Судя по колличеству поломок, я смотрю у вас на рейсингах действительно борьба всегда жаркая. Одного не могу понять - это ж как надо убиваться чтобы постоянно все ломать? Нет, я конечно понимаю что пока я этого не видел в живую, мне не понять , но вот я уже на своей машинке и по горам лазил, и камни выворачивал, и с трамплина прыгал, и кубарем ее запускал. И вроде бы пока все цело. (ну, почти все :rolleys: ) У вас на рейсингах и не такое бывает? Да?

  37. #74

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    А вы не сравнивайте ресинг с личными покатушками. На рейсинге убиваются все и в хлам, все поразному, зависит от многих факторов.

  38. #75

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Чего в азарте не случится? Встречные соперники, колодцы там всякие.... Вот и собираешь потом дрова.

  39. #76

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Гы Гы Гы
    Да - есть существенная разница - ездить одному - или соперничать -
    В гонке - надо побеждать - а не машинку береч.
    Сам бился - конкретно - однако - наблюдаю , что народ - набирается профессианализма- ..
    И это радует .

  40. #77

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Drag. Дело даже не в крашах. Вернее не только в них. Попробуйте 5 минут в полный газ со всеми препятствиями-трамплинами-поворотами. Техника просто не выдерживает. Вот что ломается не от столкновений, а просто от большой нагрузки: спуры, кости, пулстарты, обгонки, проворачиваются тормоза, колесные хабы, сцепления. А неудачные прыжки с трамплина - это тоже не краши, зато погнутые кости, убитые кузова, пробитые баки и т.д. А перегретые двигатели?

    Иркутск далеко конечно, но приезжайте и все поймете. Кстати, на последнем рейсинге ни одного значимого столкновения монстров не было. Все уже достаточно квалифицированны, об этом же и результаты финала свидетельствуют.

  41. #78

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Да. Хорошо у вас в этом плане, конечно. Чуть ли не каждую неделю рейсинги проводите, единомышленников куча, ну а если какая поломка приключилась, так и магазинов в Москве полно.
    Толи дело у нас - тьма таракань, магазинов почти нет, людей увлекающимся этим хобби тоже нет. (по крайней мере, я пока не встречал)
    Ну а что до поездок в Москву..... может быть и приеду когда-нибудь. Одно я знаю точно. Хобби это классное, хоть и дорогое, блин.

  42. #79

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Всем, всем, всем, раздаю бесплатный совет.
    Саважеводы, не ставьте очень мощные моторы на саваж. Мотор рвет все детали, включая усиленные запчасти, особенно страдают колесные диски. У меня диски прожили одни покатушки, пара задних дисков уже близка к замене на новые, проворачивает внутренний шестигранник Уже ограничил максимальный газ, но совладать с 2,7 л.с. все равно сложно. Думаю купить алюминиевые колеса

  43. #80

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    У меня диски прожили одни покатушки, пара задних дисков уже близка к замене на новые, проворачивает внутренний шестигранник Уже ограничил максимальный газ, но совладать с 2,7 л.с. все равно сложно. Думаю купить алюминиевые колеса  
    Эка новость . У меня с января все hex hub'ы вклеены в диски эпоксидкой и это со слабым 21BB.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нелепая смерть
    от Bobrikin в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 22:48
  2. Болезнь обгонной муфты на SAVAGE 21 ( BB 21)
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:58
  3. Откуда куски метала в движке hpi-21
    от Kekc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 15:39
  4. А какова компрессия двигателя HPI.21?
    от serguey в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2004, 23:20
  5. Немного видео про HPI SAVAGE 21.
    от Vladi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения