Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 88

День смерти HPI 21 BB :(

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот и закончился ресурс моего двигателя. В чем причина, думаю, останется загадкой. Пробег 8 литров, из них 1 литр 10% ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237

    День смерти HPI 21 BB :(

    Вот и закончился ресурс моего двигателя. В чем причина, думаю, останется загадкой. Пробег 8 литров, из них 1 литр 10% топлива и около 7 литров на фирменном топливе 15-16%. На днях заказал себе новый двигатель, а старый решил продать. Вчера снял ДВС с Саважа, что бы подготовить к продаже, а там песня. Открутил трех кулачковое сцепление и увидел что порван сальник, за сальником взору предстал мертвый подшипник (рассыпались шарики). Этого было достаточно, что бы провести ревизию всего мотора. Вскрытие показало, что в живых остался только шатун, гильза и поршень в задирах. Собрал я все это дело и положил в пакетик до лучших времен.
    Как вы считаете, почему мотор японского производства так мало пожил. Что могло вызвать раннюю смерть. Хотя я с самого начала с ним мучался…
    Возможно причина в перегреве на последнем рейсинге, уже после гонок он очень плохо стал заводиться. А в прошлую субботу заводился но отказывался трудиться… я решил что причина в изменении температуры окружающей среды и соответственно в регулировках карбюратора.
    Сейчас ко мне едет ОФНА 0,26, посоветуйте как избежать повторения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Мотор китайского производства, клон Новоросси. Ждать особо долгой работы не следует. Считайте не повезло.
    Когда придет Офна-учтите одну особенность, очень важную. Я читал об этом, но, к сожалению, не придал в свое время этому большое значение. Так вот у Офны надо очень точно выставлять индивидуальные регулировки карбюратора, не обращая внимания на заводские рекомендации. При этом поворот обоих винтов даже на 18 имеет иногда решающее значение.

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    При этом поворот обоих винтов даже на 18 имеет иногда решающее значение.
    Я практически ничего не понимаю в настройках мотора и в связи с этим, вопрос: После установки мотора на модель, его нужно регулировать при обкатке, или можно его заводить на заводских установках. Именно на заводских я обкатывал саваж, чуть обогатив смесь для лучшей смазки.
    А Офна вообще хорошие делает движки, может имеет смысл иметь в запасе ремкомплект.

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Заводите на заводских. Затем иглу макс оборотов обогащайте до максимума, чтобы была отменная смазка и чтобы не перегреть. Иглу малых оборотов побогаче, лишь бы не глох. После обкатки - писали много, найдете на этом форуме. Описано вполне квалифицированно.
    У ОФНЫ последних выпусков был дефект (устранили или нет - не знаю) - ставили дерьмовую резину на уплотнительные кольца игл максимальных (1 шт) и малых (2 шт) оборотов. Вот их иметь надо. Было два случая поломок обоймы обгонки-обратитесь ко мне на рейсинге, расскажу подробнее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Сегодня стал обладателем ДВС PICCO/OFNA 0.26 W/PS. Мотор купил в интернет магазине www.savage-central.com
    Заказал и оплатил 21 апреля (VISA), привезли 27 апреля в 14.00, прямо в офис. Стоимость заказа 211 долларов.
    К моему удивлению ничего мне америкосы не подарили, ни каталога, короче ничего
    Сегодня соберу свой саваж и на днях начну обкатку нового мотора. Если есть желание и время, жду от вас советов.

    Надеюсь что новый двигатель принесет мне много много призов на рейсингах...

    ЛЮДИ! не указывайте в качестве адреса доставки, адрес работы, иначе все будут задавать вопрос - Что у тебя с глазами

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Пока у Липатова есть обоймы обгонки - не поскупись и преобрети , потом не пожалеешь . Кстати , как поменять он тебе тоже расскажет .

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="BORMA"]
    Спасибо!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    Пока у Липатова есть обоймы обгонки - не поскупись и преобрети , потом не пожалеешь . Кстати , как поменять он тебе тоже расскажет .
    Хе, мне почему-то кажется, что их уже нет...
    Я сейчас снял сейчас с того-самого саважа ротостартер и поставил дрыгалку, т.к. слишком часто глохнет. Ну а по настройке 26 офны - будем иметь долгое удовольствие эротического направления, пока не подберем все опытным путем. Кстати смотрю, среди монстроводов никто не умеет его настраивать Видимо мало опыта.

  12. #9

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Мотор , как мотор , настраивается , как и аналогичные ДВС , может чуть настройки "потоньше". Аккуратненько нужно , аккуратненько . Ну , если совсем глухо , то 8 мая увидите воочию

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Обоймы обгонки есть-получить могут все желающие.

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ну , если совсем глухо , то 8 мая увидите воочию
    Я правильно понял, что мне можно свой Саваж не привозить на рейсинг?

    Борис, а у тебя после обкатки не было периода, когда он часто и беспричинно глох? По моим наблюдениям это повторяется у всех.

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Вчера вечером полностью собрал Саваж, установил дрыгатель, осталось залить топливо и вперед на обкатку. Но если быть честным, как-то страшновато заводить его в первый раз.
    Хочу заметить, что сравнивая родной двигатель HPI и офну, есть две большые разницы. В верхней мертвой точке ДВС Офна практически не подклинивает, а HPI клинил так сильно, что приходилось прилагать не мало усилий для проворачивания коленвала. И второе, это техническое устройство карбюратора, на офне меньше регулировочных винтов на целый ОДЫН.
    И самое главное... какой новый мотор красивый, прям феррари.

  16. #13

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Ярослав , привет ! Не мотор выигрывает гонку , а прокладка ! Об этом уже писали много раз . И глохнет , в первую очередь , часто и беспречинно именно прокладка .
    ТО Олег : У Офны убран совершенно бестолковый винт регулировки "качества" , который стоит у ХПИ . Этот винт регулирует положение топливного сопла относительно потока всасываемого воздуха . Это сопло может находится в пределах 1мм от оптимального без заметных изменений характеристик двигателя . Настраивать его могут лишь супер асы , ловя при этом "копейки" . Простым смертным достаточно заводской установки , что и сделано на Офне . Кстати и на ХПИ этот винт крутить не стОит , можно только сбить приемлемые регулировки . Насчет подклинивания - Единого мнения нет , но все должно быть в разумных пределах . Если клинит сильно , то процесс обкатки нужно проводить особенно осторожно и тщательно , если не очень , то достаточно спалить пару баков на обогащенном холостом и проехать один бак без особого напряга .
    Желаю удачи

  17. #14

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="BORMA"]
    на Офне практически не заметно пдклинивание, хотя присутствует.
    Я поставил на свой саваж 15 колокольчик и 49 спур гир, а у Вас какие стоят шестерни?

  18. #15

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Пока никаких , Саваж разобран для чистки после езды по собачьему навозу !

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="BORMA"]
    Это серьезно Не плохой антикор.

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Сегодня купил цифровой термометр с термопарой. Цена 610 рублей. Если интересно то - www.chipdip.ru

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Сегодня купил цифровой термометр с термопарой. Цена 610 рублей. Если интересно то - www.chipdip.ru
    Как можно термопарой померить твердое тело?

  22. #19

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Гoсть"]
    в инструкции термопарой называется провод подсоединенный к прибору (в магазине его тоже так назвали), которым прикосаешься к поверхности предмета с целью измерения температуры.

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    представляешь сколько держать нужно будет чтоб этот наболдашник на проводе нагрелся до температуры двигателя..

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Гoсть"]
    Этот шнурок будет приделан к двигателю постоянно, и соответственно температура будет одинакова, я буду вставлять его в разьем. так что разницы в темпереатуре не будет.

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    хотя его можно отрезать и закрепить постоянно на двигателе, а когда считывать температуру подключать дисплей через врезанный штеккер.

    А инфрокрасный намного дороже?

  26. #23

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    хотя его можно отрезать и закрепить постоянно на двигателе, а когда считывать температуру подключать дисплей через врезанный штеккер.

    А инфрокрасный намного дороже?
    Именно так и собираюсь сделать!
    На 2000 рублей.

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Термометр на Башне:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXEMG5

  28. #25

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="lvmaxx"]
    на башне термометр отличный, только ждать лениво и обкатывать мотор собираюсь на днях.

  29. #26

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Привет всем.
    1,2 мая практически полностью обкатал свой новый мотор .26 офна. Осталось пара баков и все. Но у меня в очередной раз возник вопрос. Катаю двигатель на холостых, температура 88-104 градусов, но как только начинаю ездить температура растет до 130-140 градусов. Топливо 10%. Сегодня купил топливо 15%, может мотор греется на топливе с низким содержанием нитры? А вообще какая рабочая температура у нитро ДВС именно при движении модели, может и не должно быть 100 градусов постоянно в процессе езды.
    Боюсь запороть двигатель, поэтому сижу дома
    Кто-нибудь не хочет завтра погонять во Дворце пионеров??????

  30. #27

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    04 мая в 10:30 во Дворце пионеров. Объявлю в другой теме.

  31. #28

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    To Олег.: напиши поподробнее о результате обкатки и настройках. Что в итоге выяснилось про температуру?

  32. #29

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Tanatos"]
    Двигатель обкатал. Обкатка 5 баков. Из них три практически на месте, один в четверть газа и последний в полгаза с моментальными перегазовками до полного. С температурой вроде удалось разобраться, правда, термометр накрылся (Сегодня куплю новый в Столице Хобби). Собираюсь поставить вентилятор от компа, иначе перегрева не избежать.
    Мотор зверский, Саваж ездит на задних колесах, в итоге убил задние диски.

  33. #30

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Я подумываю о таком приборе:
    http://www.proma.narod.ru/prdtermom1.htm
    Есть память, диапазон температуры удобный. Разобрать его, вынести датчик на мотор. А остальное можно и стационарно на машине разместить.
    Вот ответ на почтовое сообщение:
    Уважаемый Михаил Алексеевич!
    Цифровой термометр - щуп с памятью типа ТМ-980Н
    стоит 1300 руб.
    Отправка почтой, при предварительной оплате стоимости
    изделия и почтовых расходов до Москвы примерно 150 руб.


    С уважением менеджер ............... .

  34. #31

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Кочергин Михаил"]
    Купите в Столице Хобби инфракрасный термометр за 980 рублей и всё.

  35. #32

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Каждый сам решает - кудакому передать деньги... :rolleys:

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Привет всем.
    1,2 мая практически полностью обкатал свой новый мотор .26 офна. Осталось пара баков и все. Но у меня в очередной раз возник вопрос. Катаю двигатель на холостых, температура 88-104 градусов, но как только начинаю ездить температура растет до 130-140 градусов. Топливо 10%. Сегодня купил топливо 15%, может мотор греется на топливе с низким содержанием нитры? А вообще какая рабочая температура у нитро ДВС именно при движении модели, может и не должно быть 100 градусов постоянно в процессе езды.  
    Боюсь запороть двигатель, поэтому сижу дома    
    Кто-нибудь не хочет завтра погонять во Дворце пионеров??????
    У меня почти такая же ситуация. Двигатель - Ofna Force 26. Так вот на холостых он у меня тоже греется где-то 100-110 С. А как покатаюсь, остановлю модель, температуру замерю - показывает 140-150 С. (думаю во время катания он еще больше греется) Честно говоря, сам не знаю в чем дело. Смесь вроде богатая, плотного дыма от модели много. А если покатать модель, затем остановить, дать двигателю поработать на холостом ходу секунд 15, так после этого она вообще с большим трудом трогается. (дыма при этом еще больше) Если резко тронуть газ - глохнет. Спасает от этого только плавное нажатие, пока он не прокашляется и не выйдет на нормальные обороты, чтобы начало срабатывать сцепление. + к этому бак топлива уходит не за 15-20 минут, как пишут, а за 10. С одной стороны вроде бы все это симптомы перезалива двигла, но с другой, замерю температуру - а там 140 С. Куда там...

    P.S. Топливо использую фирменное 10% и 15%. Пока не заметил особой разницы в температуре. (хотя наверное на 15% он все же меньше греется) Двигатель съел уже около 3 литров горючки - вроде бы пока работает.

    P.S.2 Кстати тоже подумываю поставить кулер от компа. (т.к. все равно валяется без дела Volkano 6 на 7400 об.) Вопросик: А питать его чем на модели?

  37. #34

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    P.S.2 Кстати тоже подумываю поставить кулер от компа. (т.к. все равно валяется без дела Volkano 6 на 7400 об.) Вопросик: А питать его чем на модели?[/quote]

    Кроной!

  38. #35

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    Кроной!
    Хе. Вот тут уж точно ничего не выйдет. Вулкан 6-ой кушает на 7200 +12В и крона его на 100% не раскрутит. А уж стандартный борт тем более. Если устроит вращение на ~5000 оборотов можно, а так надо думать. Кстати звук будет ужасный - они орут неимоверно. Да! А куда его крепить то? Ведь если перевернется, то удар по кулеру придется (это при креплении сверху)

    По поводу офны - приходите 8-го, будем думать. У меня такие же симптомы, только он не греется.

  39. #36

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    http://www.rcpics.net/view_single.php?medid=27770
    http://www.rcpics.net/view_single.php?medid=27774
    Вот! Правда он аппаратуру охолождает, но факт - стоит крона.

  40. #37

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    Я же не говорю, что не будет работать, я говорю, что на 7200 его крона не раскрутит, 5000 где-то стоит ожидать только. А для защиты советую поставить сверху на него металлическую защитнеую проволку (есть такаядля кулеров) - тогда при перевороте шансов сломать его меньше. Кстати, при установке сверху подумайте, как его заводить будете )

  41. #38

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Осталось найти вентилятор Что-то нигде таких нет, на 12 вольт не подойдет, надо искать 6-9.

  42. #39

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    Любой вентилятор компуковый заведется на 5-ти вольтах. Лучше брать вентили с питанием от общей шины и 4-мя разъемами - (красный черный черный желтый), т.к. по этой шине есть напряжение +12В и +5В и он 100% будет работать от 5-ти до 12 в штатном режиме, но (!) с увеньшиными оборотами (7,000 на 5В - 3,000 где-то, 3,000 падает до 1,500-1,700). Так что вентиль найти не сложно. Придумайте питание и крепеж, а уж сам охладитель есть.

  43. #40
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Любой вентилятор компуковый заведется на 5-ти вольтах. Лучше брать вентили с питанием от общей шины и 4-мя разъемами - (красный черный черный желтый), т.к. по этой шине есть напряжение +12В и +5В и он 100% будет работать от 5-ти до 12 в штатном режиме, но (!) с увеньшиными оборотами (7,000 на 5В - 3,000 где-то, 3,000 падает до 1,500-1,700). Так что вентиль найти не сложно. Придумайте питание и крепеж, а уж сам охладитель есть.
    От 5в кулер крутится не будет (99% кулеров не крутится). Надо 7-8вольт. Обычно берут 12 вольт и 5в вместо земли, получают 7. Так больше половины кулеров начинает стартовать без толчка пальцем, но сильно дуть все равно не будет. Надо "Крону" или 3-4 "пальчика" последовательно с бортовым питанием.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нелепая смерть
    от Bobrikin в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 22:48
  2. Болезнь обгонной муфты на SAVAGE 21 ( BB 21)
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:58
  3. Откуда куски метала в движке hpi-21
    от Kekc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 15:39
  4. А какова компрессия двигателя HPI.21?
    от serguey в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2004, 23:20
  5. Немного видео про HPI SAVAGE 21.
    от Vladi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения