Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Дифференциал на MT2 - проблема

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; После первых тестовых заездо обнаружилось следующее. Стало возможным зафиксировав кость, идущую на двигатель, прокрутить оба колеса. Причем легко и с ...

  1. #1
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720

    Дифференциал на MT2 - проблема

    После первых тестовых заездо обнаружилось следующее.

    Стало возможным зафиксировав кость, идущую на двигатель, прокрутить оба колеса. Причем легко и с характерным треском. На обоих дифференциалах. Разбор заднего показал, что чашка идущаю на двигатель имеет люфт миллиметра 3. Шестерня на ней имеет зубья следующей формы: C одной стороны, как у обычной шестерни (в моем представлении), а с другой - скругленные, причем довольно сильно. Зубья у главной шестерни тоже закруглены с одной стороны. В связи с этим вопрос - подложить шайбочку под малую шестерню, чтобы все прижалось, или диффы отъездили свое? Если так и есть - то что-то мало- всего около часа с обкаткой

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - это в помойку - собственно сработались силюминовые сателиты и планетарки - так что диффер в сборе не обязательно покупать.Шайба может и даст какой-то эффект - но не на долго.
    Так что и парится не советую , а на будующее - залейте - в сектор шестерен - хорошую смазку - по сезону.

  4. #3
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    не, я не про планетарные шестерни говорю, а вот про эти

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTB48&P=C

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Если денег много - можешь выкинуть диффера и купить новые. Но я бы шайбочками отрегулировал зазор и залил-бы туда масло вязкостью 10000-30000-50000.

  6.  
  7. #5
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    вытечет через подшипники сразу - там же дырки с 3-х сторон

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Д а- дело - такое - это ведущая и ведомая шестерня дифферинциала.
    Достойной регулировки - шайбами - не добьетесь - это вам ,по аналогии любой слесарь и механник в автосервисе скажет.
    Я купил-бы новые шестерни - либо диффер в сборе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Блокировка дифференциала на Pilotage Cyclone EP
    от Tim_12rus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 17:56
  2. Регулировка зазора дифференциала на RC18t
    от basil_battery в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 11:57
  3. отключаемая блокировка дифференциала на ф-350
    от khodakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения