Как выбить внутренний подшибник?

jmotor

Всем привет!
Подкажите,Как можно из двигателя выбить внутренний подшибник, чтоб он остался целым?
Спасибо.

aratj

Нагреть картер в духовке.

вот тепературу точно не подскажу, ищите в статьях.

Мягкие_тапочки

от 60 до 100
и можно не в духовке, а на плиту положить, на слабый огонь (чтобы равномерно нагрелся и не повело)
я мерял градусником модельным
главное - не перегреть, так как во многих двигателях сепаратор одного или обоих подшипников из тефлона. Расплавится. Я уже так попал - положил на плиту и отошел - завоняло - пришел, температура 200, подшипник черный и загаженный

F-1

а лучше возьми газовую горелку, и равномерно ей нагревай двигатель.

Мягкие_тапочки

А чем газовая плита - не горелка? )))
у меня есть мелкая горелка - ей так равномерно, как на плите, не получится

Blaster

А я так вытаскивал задный … через корбюратор штырем выдавил (не знаю, как, но зацепился)
Передний уже проще …

Alexey351

САМОЕ главное. обязательно вымыть подшиПник перед тем как его греть. Ибо масло может сгореть при перегреве и подшипнику пиндец настанет.

Alexey351

Топикстартер задал условие сохранности подшипника. Посмотрите первое сообщение.

Stolnik

все нормально, кроме вынимания шатуна ключом - я беру плоскогубцы (и их вариации) и просто снимаю.

чтоб вытащить гильзу - подсовываю в выхлопное отверстие обрезанную стяжку и коленвалом (лучше оставить на нем затянутый маховик) немного проворачиваю - гильза вылазит немного, потом плоскогубцами СНАРУЖИ обхатываем гильзу и, слегка вращая, вытягиваем ее.

homka94

только что вынул подшипник,рецепт:разогрейте духовку,засуньте двигатель в нее,5-6 минут и готово.Постоучите двигателем по столу(или по чему нть еще) стороной где выхлопное отверсти)