Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 101

Мнение о Traxxas E-Maxx

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Прошу моделистов высказаться насчет этой модели. В форуме к сожалению нет практически информации от владельцев, на монстр-рейсингах было 2 штуки, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078

    Мнение о Traxxas E-Maxx

    Прошу моделистов высказаться насчет этой модели. В форуме к сожалению нет практически информации от владельцев, на монстр-рейсингах было 2 штуки, но ничего не добились...

    Интересует может ли в стоковой комплектации этот аппарат биться с Саважами на монстр-рейсинге?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    Наравне нет. Особенно E-Maxx (не владелец, однако приличное количество времени с Юрой делал Т-Макса). Электро имхо не вытянет вообще такую гонку... Т-Максу шансов больше, если он не убъется (но это уже не его вина), но в горку он тянет хуже, с хорошо настроенным 25 (не говорим уже об офне) ему тоже будет сложно тягаться. А так веселая машинка. Зимой мы ее воскресали почти из мертвого состояния (все помнят рычаг задней подвески "намертво" привернутый проволокой ) ). Хотя Максы и проигрывают саважам, но не на столько, чтобы отделять их. Может он быть достойным конкурентом. Опять вспоминаем зимнего ТМакса с резиной от электро-брата - ехал он достойно, пока его не поломали

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Штатная резина у T-Maxx и E-Maxx абсолютно одинаковая (елочка)...

    Сравнение с T-Maxx не очень интересно, именно в силу известного обстоятельства, что электро- имеет преимущество в разгоне с места (ну до определенной мощности ДВС конечно ). Стало быть чем больше поворотов, тем больше конкуренции ДВСам.

    Все-таки хочется услышать мнение реально щупавших E-Maxx.

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Гоняю макса с марта месяца.
    Машина сама по себе классная , но очень хрупкая!!!
    Количество необходимых нопов больше чем стоимость самой машины.
    На штатный двигателях гонку не выиграеш!
    Но поставив бесколлекторник--- все монстры отдыхают!!!--гонка в кармане. Хотя цена - дорого.
    Вот такое мое субьективное мнение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    2 Medox
    Это сугубо мое личное мнение,
    я не пользовал ни Е ни Т-Махх`а но смею предположить пользуя тот самый китайский клон Т-Махх`а который всетаки "не на жизнь а в усмерть убился" в рэйсингах с Саважами.
    В чистом виде Махх не ровня Саважу. Легкий но не устойчивый в поворотах, многие видели мою "езду" на двух колесах почти во всех поворотах, в то время как тяжелый саваж достаточно уверенно идет подавая лиш признаки отрыва колес. "Довольно" слабый 15 мотор около (а может и менее) 1 л.с. против саважевских как минимум 1,9 л.с. у 21 и наверное 2,5 л.с. у 26 и 27, что не дает ему возможности после прохождения поворотов резко набирать скорость. По этому реально въехавшие с одинаковой скоростью в поворот саваж и махх на 3 метрах после выхода из поворота находятся как минимум в 1,5 метрах друг от друга. Увы но это факт. А хоть как-то нагнать умчавшего вперед саважа удается на длинной прямой почти перед поворотом на горке. Плюс ко всему слабенькие пластиковае карданы. При "домашней" езде у них ресурс огромный но при выезде на гонки где присутствует огромное количество адреналина ресурс быстро, минут за 10..15 падает до нуля, особенно у задних карданов. Лечится установкой задних колесных и заднего межосевого карданов на металл. Я пока заменил только колесные. Отдельная речь о коробке передач. В саваже насколько мне известно только 2 шестерно пластиковые. В максе изначально все из пластика и поэтому у них судьба карданов - дома на паркете все отлично а на рэйсингах беда. Моя коробка подержалась 3 гонки и ее хватит еще максимум на три.
    Посчитай 6(гонок)х5(заезды+разминка)х5 минут=150 минут ну пусть 3 часа. Немного. А саважи гоняют и гоняют. В общем нужны даже не деньги, а баксы и огромное желание на том что есть уделать то что в данном конкретном случае больше приспособлено для "медленного самоубийства" на гонках.
    Теперь о Е-Махх. Считаем 1 л.с. Т-Махх = 740 Вт т.е. в эквиваленте у Е должно быть на обоих валах двух титанов. С учетом обшего КПД двух моторов 0,86х0.86=0,74 потребляемая от акку мощность должна быть около 1000 Вт. Плавно переходим на потребляемый ток 1000 Вт/14.4 В = 69 А. Ачем питать такую мощу - практически нечем. Вернее очень тяжело даже в $. А если пересчитать мощу какой нибудь Офны в районе 3,2 л.с. - ..??!!
    Реально у Е на валах в сумме не более 200...250 вт, а это очень мало. Да, у электричек неоспоримое преимущество - ОФИГЕННЫЙ пусковой момент, отсутствие задержки на включение сцепления по причине его отсутствия, более высокий КПД по сравнению с ДВС (пусть меня поправят но по моему у бензиновых двухтактников КПД в районе 25...35%). И все. А взять удельную мощность, пусть хоть на кг массы включая энергоноситель - и ДВС вне конкуренции.
    Но попытаться "уездить" саважа наверное можно. Взять допустим пару безколлекторников по 250...500 вт, тучу липолок и вперед. Но цена эксперимента позволит это сделать только магазину (например заинтересованному в рекламе Той Хобби. Кстати не совсем понятно почему у них еще нет рекламы о том что один "типа Т-Махх" практически на равных "убивается" с Саважами).
    Так что на мой взгляд Т-Махх в рядах 10-к монстров, причем именно монстров т.к. багги 10-ки его всетаки сделают по причине легкости и очень низкого центра тяжести что важно в поворотах, будет смотрется замечательно, а с небольшой модернизацией в виде уменьшения дорожного просвета с 10 до 3...4 см просто отлично. А с 8-ами и тем более суперзаряженными Саважами - увы он не конкурент.

    2 владельцы Е-Махх.
    И всетаки ВЛАДЕЛЬЦЫ Е-Махх поучаствуйте в рэйсингах, покажите что это за машины, дайте возможность сравнить с саважами. У меня хоть мотор и загнулся ранише времени но всеже я дал жару 21, 25, 26 Саважам на своем 15 моторе.

    Может не совсем в тему получилось, но зато со смыслом.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Спасибо за обсуждение. В общем обломали меня с покупкой Саваж - это навсегда

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Medox"]
    А что было желание перейти на Е-МАХХ? А как же Саваж?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    г.Кузнецк, Пензенская обл.
    Сообщений
    106
    Хозяева Е-максов подтвердите или опровергните.
    Реально ли так работают тормоза машины как на этом видео или это просто реклама ?
    http://www.traxxas.com/products/electric/e...es/emaxxvid.wmv

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    [quote="Олег."]
    А что было желание перейти на Е-МАХХ? А как же Саваж?
    Нет, максимум запасной вариант на случай поломки Саважа. Нашими Правилами это не запрещается.

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    Новый Уренгой, ЯНАО
    Сообщений
    9
    to pavname "Хозяева Е-максов подтвердите или опровергните.
    Реально ли так работают тормоза машины как на этом видео или это просто реклама ?"

    С недавнего времени являюсь владельцем Макса
    машина очень даже ничего, особливо после установки 7-ми баночных батарей летает как самолет.
    это раз
    по видео рекламному - в самом начале ролика - резко задний ход после движения вперед дает такой эффект, потому как переключается направление практически мгновенно, хотя сейчас когда стоят батареи см.выше с месты встает на задние колеса и так продолжает движение, если не бросить газ реально положить на спину. А по работе тормоза - при торможении резко клюет и проседает на амортизаторах.
    Единственно мне кажется хрупковат пластик (правда катал при -10), столкнулся на полном ходу с HPI RS4 MT (електро) Макс потерял один из нижних рычагов (правда 1.5 часа работы и он поехал снова).
    Блин целая повесть получилась

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    г.Кузнецк, Пензенская обл.
    Сообщений
    106
    Каким зарядником аккумы заряжаешь ? 2 аккума сразу ? Посоветуй .

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    Новый Уренгой, ЯНАО
    Сообщений
    9
    Каким зарядником аккумы заряжаешь ? 2 аккума сразу ? Посоветуй .
    К сожалению, когда я брал зарядник, у меня была только МТ, поэтому я взял обычный APEX Sigma Mu+, а он может заряжать максимум 7 банок, поэтому заряжаю по одному, таким образом на зарядку (комплекта из 2 батарей) у меня уходит примерно 1.5 часа. в настоящий момент пытаюсь его продать, буду искать другой (хотя если честно меня этот вполне устраивал)

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Выпустили Новый T-Maxx REVO(lution).
    http://www.rc-car.com/detail.asp?id=239
    К сожалению более подробных картинок в инете не нашел. но появятся.
    Очень много интересных решений: две сервы нв руле, аммо внутри, можно заводить со стола, мощнейшие карданы (не кости)- много всего
    Если судить по статье и фото в "RC Car Action" - очень достойный аппарат.

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    официальный сайт REVO(flash).

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Да, сначала я не стал инсталировать новую версию флеш-проигрывателя. Сейчас поставил.
    На вышеуказанном сайте вся информация о новом монстре. Теперь будем ждать кто его купит-мне кажется, если поставить на него двигатель .21 - это будет очень интересный вариант

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Небольшое дополнение по мощности Т-Махха. Полазив по инету выискал что Офна, которая как известно делает хорошие моторы как по качеству так и по мощности, для 15 мотора заявляет мощность 0.68 л.с. После этого мне стало совсем понятно почему я на своем беспородном 15 моторе не смог выиграть у Саважей, ведь наверняка у меня и того меньше против более чем 1.9 л.с. Саважа. При такой разнице в мощности, вполне понятен результат: Саваж 25 – 17 кругов, я стабильно 15 (больше не получается а меньше можно попробовать но не буду). Ну и справедливости ради замечу Махх легче саважа почти на килограмм 4.5…5 кг против 5,5….6 саважа. Но не это главное. Дело в том что мощности Т и Е макса в этом случае будут различаться уже не так сильно, ну пусть 250 Вт у Е и около 500 у Т. С учетом практически равной массы и некоторых неоспоримых преимуществ электромотора машины по ходовым и скоростным показателям практически идентичны. Но заменить Саважа не смогут. А так хотелось-бы.

    То lvmaxx.
    Мне честно говоря не совсем понятно как долго ходят Максы с 21 мотором. Ну не рассчитан он на такие мощности. Долго не выживет. Ну пусть его движок мощностью 1,2 л.с. крутить будет – это еще более или менее понятно. Но 2,5 лошади просто порвут там все на части.

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Я имел в виду только МАХХ-Revo. Там совсем другие сечения. Сами посмотрите. А для Махх двигатели .21 выпускаются специально.

  21. #18

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Согласен что сечения всех карданов там в два раза больше. Но по прежнему полностью пластиковая коробка, о ее предполагаемом ресурсе я писал выше.
    А специальные для Максов моторы от Офны дают около 2.1 л.с. о чем я и говорю. Да это на 0.4 л.с. поменьше чем стандартные но все равно, с учетом заложенной прочности при проектировании и изготовлении коробки, это много.

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Меня одно смущает. Мерикосы гоняют на Максах, судя по журналам и Интернету вполне успешно. Модель у них очень и очень популярная (по продажам). Может это только реклама и промоушен. Есть вопрос...

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Ну так на спец трассах для триала, а не как у нас шоссейно-кольцевые гонки вокруг кольца люка они действительно долго продержатся. Я на своем до первой поломки на рэйсинге 2 месяца в таких условиях ездил - все замечательно было. А на трассе 5 мин раминки - у кардан кончился. Плюс ко всему на спец триальных трассах 2 л.с. с таким весом практически не нужны - улетиш и все, в этом Траксас наверное на все 100 прав.

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    To _shda
    Нет, гоняются они на тех-же трассах, что и 8 и 10 багги: грунт, много поворотов, трамплины не более полуметра, гребенка, столы и т.д.
    http://65.24.120.142/dcrcr/images/2003/DC2k3PanoSM.gif
    http://www.pro-lineracing.com/proline.html
    Крупных соревнований по триалу на спецтрассах практически нет или о них специалицированные журналы не пишут.

  25. #22

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="lvmaxx"]
    Я себе накачал кучу видео, так могу заявить, что у них нет таких длиных прямых трасс, максимально метров 20, а там не разгонишься до максималки. Да и участники преследуют цель не круги нарезать, а показать вертуозность управления моделью.
    В выходные гонял на саваже на даче по оврагам, камням и т.д. Так ему хотьбы хны ничего не сломалось, а стоит проехать 5 минут в гонке как ему наступает писец. Монстры не расчитаны на высокие скорости, но этого никто не хочет понимать... и приходится идти на поводу у организаторов. Думаю пересмотреть свое участие в рейсинге. Думаю саваж оставить для души, а Фг гонять в рейсинге.

  26. #23

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    To Олег.
    Как раз сейчас и обсуждаем переезд на новое место - чтобы спецтрасса с триалом по полной. Там же и для 10, 8 и 6 масштабов-но уже без кирпичей и глубоких ям.

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Думаю пересмотреть свое участие в рейсинге. Думаю саваж оставить для души, а Фг гонять в рейсинге.
    Для того мы и пытаемся в Тушино попробовать, что там трассу какую хочешь такую и сделаем. Во Дворце пока ничего не удается сдвинуть.

    Но это обсуждение идет в другой теме.

    PS. А поломки все равно будут и вне рейсингов, но чуть реже. Все равно и газ в пол будет и прыжки и удары и столкновения. Азарт-то в чем? Даже если не соревнуешься, все равно хочется быстрее. Я бы не отрекался от участия на Саважах.

    PS2. И уж если на то пошло, Олег, то с твоим 26 двигателем и нашей твердолобостью в отстаивании скорости у тебя в руках все карты. Тем более непонятно твое намерение...

    Кстати тема вообще посвящена была ЭЛЕКТРОмонстру.

  28. #25

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Вот так точно, полностью поддерживаю Medox. Тема была про электромонстр и все что связано конкретно с Е-Махх, а про мой Т пришлось написать т.к. он реально побывал в бою и по тех характеристиками, ломкости и изнашиваемости на 90 % идентичен.

    А конкретные особенности трассы действительно в другой части форума. Я к сожалению вынужден воздержаться от замечаний по поводу трассы по нескольким причинам. Во первых я все-таки гость на Ваших трассах и свой устав к вам не понесу, да и строить придется Вам и Вашими руками. Во вторых у меня во всем что не касается техники как таковой извилины почему-то плохо работают. Вернее сказать как сделать грамотное бездорожье ума не приложу, а вот подумать над преодолением и преодолеть - нравится.

    Ну вроде все здесь сказано. Кому это необходимо пусть читают и анализируют. Пригодится!

  29. #26

    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    г.Кузнецк, Пензенская обл.
    Сообщений
    106
    Наконец-то сбылась мечта - купил е-макс ! Спешу поделиться первыми впечатлениями.
    Машина СУПЕР ! Вы бы видели как эффектно она гребет по песку, пыли. Очень устойчиво ведет себя на неровностях.
    Показала очень приличную скорость и устойчивость на ровном бетонном покрытии. Внешний корпус прочный - переворачивалась 3 раза на бетоне
    осталось только несколько еле-заметных царапин. Сделана оригинально и добротно. Пока ничего не ломалось. Использовал в стандартной комплектации.
    Ставил акку GP 3300 - ездит минут 15.
    Не понравилось:
    1. открытое расположение сервы снизу корпуса - можно сломать при ударе
    2. Слабая серва
    3. Моторы и акку после 15 мин езды нагреваются так что не дотронешся (можно ли что то сделать?).
    Хочу попробовать отключить (если можно) задний мост, чтобы посмотреть как будет ездить на переднем приводе. Кто-то пробовал?

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Сломав однажды на рейсинге один из задних колесных карданов получил машину с передним приводом - фигня получилась. При разгоне перед разгружается - сцепление с трассой практически 0. Не рекомендую. 4WD значит 4WD. Серва снизу за 7 месяцев эксплуатации и несколько рейсингов не подводила и не отламывалась.
    Нагрев моторов и акку- издержки высокой мощности. Для моторов это еще нормально а вот для акку- крайне нежелателен перегрев.

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Pavname. Мои поздравления. В городе Петербурге Вас ждут 03.07.04 на монстр-рейсинг. А 17.07 Вас ждут в Москве на монстр-рейсинг. Переднеприводный монстр - не монстр. Заднеприводный монстр - полумонстр.

  32. #29

    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    г.Кузнецк, Пензенская обл.
    Сообщений
    106
    Нашел неплохой faq по е-максу (правда на english)
    http://www.ehobbies.com/emaxxfaq.html

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    To Pavname. Мои поздравления. В городе Петербурге Вас ждут 03.07.04 на монстр-рейсинг. А 17.07 Вас ждут в Москве на монстр-рейсинг. Переднеприводный монстр - не монстр. Заднеприводный монстр - полумонстр.
    В питере я сам на собственном примере попробовал да и другие посмотрели. Одна квалификация на переднем приводе - полностью провальная, не монстр а чудо на бубликах офигенного диаметра, которое из канавы глубиной около 16-18 см самостоятельно выбраться уже не может, если сразу не перепрыгнет. Одна на заднем приводе - ехать можно, вроде даже вторым пришел в группе но точно не вспомню денек был весьма богат событиями а записывать я не успевал .
    ИТОГО- монстр обязан быть полноприводным!

  34. #31

    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    г.Кузнецк, Пензенская обл.
    Сообщений
    106
    Хочу поделиться следующим этапом эксплуатации е-макса.
    Впечатления в целом положительные, но были некоторые проблемы. Недели 3 назад спалил регулятор. Получилось так что уехал на границу видимости и проехал по достаточно глубокой луже (дождь был дня 2-3 назад - трава и дорога сухая, а в канавках вода еще не высохла). Сразу же не заметил, а обратил внимание только тогда когда отказал задний ход. Подошел к машине смотрю - корпус мокрый, снял осмотрел - вроде внутри ничего необычного. Нажал на газ с целью проверки, сразу - же пошел дым, передний ход тоже отказал. Выключил все, принес домой на осмотр, разобрал регулятор. Внутри 8 полевых транзисторов IRL3803 - 2 из них аж треснули и очень пахли. Взгрустнулось ((. На след. день пошел в радиомагазин заказывать транзисторы, сказали что привезут через 2 недели и обойдется в 45руб за штуку. Дождался приезда транзисторов и впаял заместо сгоревших и ..... ВСЕ РАБОТАЕТ )) Гоняет и прыгает как новенький.
    Теперь придется аппаратуру одевать во что-то резиновое чтобы подобного больше не приключилось. Я раньше рассматривал конструкцию регулятора как более водозащищенную, а оказалось что достаточно воде попасть на провода и она преспокойненько стекет на электронику.
    Кто как защищает электронику ? Не будет ли она перегреваться от защиты ?

  35. #32

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Сочувствую
    Ибо - в электромоделях влаго проницаемость - является их Ахилесовой пятой.
    Собственно - это относится и к исполнительным механизмам моделей с ДВС и приемникам .
    Работаем над защитой. Методы исполнения - резиновые шарики, густые смазки , жидкий латекс, клеевое покрытие из термо пистолета.
    Касаемо - последнего вопроса- на принимающие устройства- ( в условиях регламентированной гонки ) отрицательного влияния наблюдатся не должно )
    Но все познается методом проб..................
    Чащще - приходится сражатся с механическими проблеммами.
    Но мы справляемся---------------
    На то и моделисты.

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Насчёт электроники -
    Горят полевые транзисторы от влаги, потому что у них управление не током, как у биполярных, а напряжением, они обладают т.н. высоким входным сопротивлением. Поэтому сопротивление влаги на поверхности платы достаточно низкое, чтобы открыть транзисторы. А регулятор с реверсом построен по мостовой схеме и замыкаются оба плеча - возникает т.н. сквозной ток (не через нагрузку-двигатель, а через транзисторы одного плеча). Сопротивление IRL3803 - 6 миллиом, последовательно 2 - 12 - вот и прикидвайте, какие токи начинают течь. Транзистор и выгорает.
    Это я к чему - в принципе, по большому счёту, с процесором контроллера ничего не должно случиться даже в воде (в большинстве случаев), а базы выходных транзисторов (и др. управляющие цепи) необходимо изолировать хорошо - заливать герметиком или эпоксидкой. А транзисторы надо было ставить IRL3713 - только надо менять все сразу, и хорошие, и плохие. У нас в "Чипе..." они стоят что-то вроде 56 рублей.
    А вообще-то я пользую перепаянный Hitec-520 (там стоят IRF1404 вместо старого отстоя). Так он со снятым радиатором замотанный и заклеенный скотчем в плотный полиэтиленовый пакет даже не греется. И зимой по мокрому снегу и т.п. никаких проблем не было.

  37. #34

    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    г.Кузнецк, Пензенская обл.
    Сообщений
    106
    vasya_y
    Спасибо за подробное объяснение проблемы. Писал свое сообщение еще в эйфории от проделанной работы, не заметил одного существенного бага. Он заключается в том что как только включаешь машину задний ход работает, если хотя бы чуть дал передний ход, задний ход отказывает и ни при каких обстоятельствах не включается. И еще задний ход работает только наполовину хода газа из нейтрального до максимального реверса - при достижении половины он просто выключается, чуть сбрасываешь реверс - снова включается. ЧУДЕСА.
    Можешь предположить какая деталь может так влиять ? Сам думаю может еще какой транзистор спаленый, но как его определить ? Я до этого определял по внешнему виду - спаленые треснули.
    И что дает установка транзисторов указанных тобой кроме пониженного тепловыделения ?

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вобщем, может накрылись ещё и какие-то управляющие цепи - те, что подают напряжение на базы выходных транзисторов. Если есть осциллограф - можно посмотреть на базах форму импульсов при отключенной нагрузке (или с нагрузкой - как нравится) - должны быть большого размаха при +- средних положениях ручки (в самом среднем ничего не должно быть), а в крайних - либо высокие, либо низкие уровни по соответствующим плечам.
    Проверить полевички не так просто. Но в простейшем случае тестером так -
    выпаять и прозвонить. От затвора на др. выводы - бесконечное сопротивление, сток-исток - в одну сторону - диод, в другую - беск. сопротивление (это потому что в эти транзисторы встроен защитный диод). Если что-то не так показывает - в мусор. Если дурит задний ход - попробуйте с этого плеча. В регуляторах вообще-то есть защита и она может срабатывать, если что не так (обычно она по нижним транзисторам работает). Ещё вариант - включите регулятор без радиатора и щупайте пальцем транзисторы соответственно включая задний ход или передний - какие необычно сильно греются - те и перепаивайте.
    Указанные мною транзисторы имеют чуть более чем вдвое меньшее внутреннее сопротивление в открытом состоянии, а посему способны выдержать ток в корень из отношения сопротивлений больше при том же тепловыделении. Т.е. можно мощнее моторы ставить, либо потери на регуляторе будут меньше. При толстых проводах и мощных моторах такое улучшение регулятора улучшает динамику модели при тех же самых моторах и батареях.

  39. #36

    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    г.Кузнецк, Пензенская обл.
    Сообщений
    106
    Ребята, я остался без заднего хода . Очень хороший спец смотрел - сказал что накрылась главная управляющая микросхема (там и флеш-память находится) с нее не идет сигнал на задний ход.
    Вопрос у меня теперь другой - сейчас делаю профилактику машины. Дошел до дифференциала, разобрал - там была набита смазка. Я ее всю вычистил - теперь не знаю какую туда ложить ? В автомагазине консультировался - говорят скажи конкретно какую смазку нужно, т.к. смазка имеет много свойств. Хоббийных магазинов в городе нет, больше консультироваться не с кем. Дома есть масло синтетика polarm OW50 SJ\CF\EC. Также хотелось бы узнать какую смазку ложить на остальные детали трансмиссии и как обслуживать подшипники ?

  40. #37

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Vsem Privet iz za Bugra!!!
    Davno hotelos podelitsa nakoplennim opitom nastroiki, obsluzivanija tvikov i t.d E-Maxov i TMaxov.

    Proshy prostit za latinizy.

    Gotov otvetit na lubie voprosi i obsudit lubie temi.

    Dla nachala skazy chto E-Maxx klassnaj mashina. S nekotorimi upgraidami mojet na ravne copernichat s Nitro tachkami. No chudes ne buvaet i vremja na odnoi bataree (2x na E-Maxxe vceravno odna) ni budet ravno odnomu toplivnomy baky

    No eksplyatazija namnogo deshevle.

    Vladeu tremja E-Maxxami (odin iz nih 6*6 wheel drive) i dvumja T-Maxx.

    Esli kto interesuetsa mogy prolit svet na Battarei i na speed kontrolleri i motori bkluchajz bezkollektorniki (brushless)

    Takge dla tex u kogo motori greutsa - obecpechte dostup k vodyhozabornika motora.( prostavki pod motor 1.5-2.0 mm) i vse budet Ok.
    Motor s horoshim vozduhozaborom nachuinaet gretsa pri 18+ NiCd Cells.
    Mogy skinut fotki moego E-Maxxa.

    Artur

  41. #38

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pavname Посмотреть сообщение
    Ребята, я остался без заднего хода . Очень хороший спец смотрел - сказал что накрылась главная управляющая микросхема (там и флеш-память находится) с нее не идет сигнал на задний ход.
    Вопрос у меня теперь другой - сейчас делаю профилактику машины. Дошел до дифференциала, разобрал - там была набита смазка. Я ее всю вычистил - теперь не знаю какую туда ложить ? В автомагазине консультировался - говорят скажи конкретно какую смазку нужно, т.к. смазка имеет много свойств. Хоббийных магазинов в городе нет, больше консультироваться не с кем. Дома есть масло синтетика polarm OW50 SJ\CF\EC. Также хотелось бы узнать какую смазку ложить на остальные детали трансмиссии и как обслуживать подшипники ?
    Dla differencialov budet rabotat prakticheski vse litievie smazki, no dla top effecta esti specilizirovannie differential grease (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=Diff+grease&FVPROFIL=++) Raznitsa v viskostnosti chto v svou ochered opredelaet m'gkost ili jeskost differensiala. Chem vazche smazka tem bolee tygoi diff bol'she trenie bol'she effect blokiruemogo differenciala, men'she - m'gche rezvee RC truck.
    Shesterni v korobke peredach i spur shesternu smazivat ne rekomenduetsa.
    Podshipniki (standartnie) rekomenduetsa chistit regularno i smazivat specialnim maslom (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++&FVSEARCH=Ball+bearing+lube&FVPROFIL=++) b krainem sluchae legkim motornim maslom i izbegai izlishkov maslo (magnit dla pili i t.d)
    Artur

  42. #39

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pavname Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться следующим этапом эксплуатации е-макса.
    Впечатления в целом положительные, но были некоторые проблемы. Недели 3 назад спалил регулятор. Получилось так что уехал на границу видимости и проехал по достаточно глубокой луже (дождь был дня 2-3 назад - трава и дорога сухая, а в канавках вода еще не высохла). Сразу же не заметил, а обратил внимание только тогда когда отказал задний ход. Подошел к машине смотрю - корпус мокрый, снял осмотрел - вроде внутри ничего необычного. Нажал на газ с целью проверки, сразу - же пошел дым, передний ход тоже отказал. Выключил все, принес домой на осмотр, разобрал регулятор. Внутри 8 полевых транзисторов IRL3803 - 2 из них аж треснули и очень пахли. Взгрустнулось ((. На след. день пошел в радиомагазин заказывать транзисторы, сказали что привезут через 2 недели и обойдется в 45руб за штуку. Дождался приезда транзисторов и впаял заместо сгоревших и ..... ВСЕ РАБОТАЕТ )) Гоняет и прыгает как новенький.
    Теперь придется аппаратуру одевать во что-то резиновое чтобы подобного больше не приключилось. Я раньше рассматривал конструкцию регулятора как более водозащищенную, а оказалось что достаточно воде попасть на провода и она преспокойненько стекет на электронику.
    Кто как защищает электронику ? Не будет ли она перегреваться от защиты ?
    Est neskolkp sposobov zashiti.

    Nujno zashishat priemnik i speed controller (servo 50-50)

    1. Obichnii rezinovii sharik rabotatet kak chasi
    2. Avtomobilinii RTV.
    3. Zalit' pechatnuu platu steorinom so svechki.
    4. Sdelat' special'nii zashitnii kolpak.

    Artur

  43. #40

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pavname Посмотреть сообщение
    vasya_y
    Спасибо за подробное объяснение проблемы. Писал свое сообщение еще в эйфории от проделанной работы, не заметил одного существенного бага. Он заключается в том что как только включаешь машину задний ход работает, если хотя бы чуть дал передний ход, задний ход отказывает и ни при каких обстоятельствах не включается. И еще задний ход работает только наполовину хода газа из нейтрального до максимального реверса - при достижении половины он просто выключается, чуть сбрасываешь реверс - снова включается. ЧУДЕСА.
    Можешь предположить какая деталь может так влиять ? Сам думаю может еще какой транзистор спаленый, но как его определить ? Я до этого определял по внешнему виду - спаленые треснули.
    И что дает установка транзисторов указанных тобой кроме пониженного тепловыделения ?
    Ne recomenduu zamenu Novak EVX mosfeti luchshe podhodat po naprajenii i vnutrennemy soprotivleniu i Max toku v dannom ispolnenii.

    Mogu skinut detal'nii specs

    Rekomenduu tshatelno prosyshit controller ili promit ego plati v legkom milnom rastvore visushit c pomoshiu kompessora i promit v spirte ( aceton ne recomenduu)
    Recommenduu kak vedushii ingener electronshik
    Artur

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам шасси Traxxas E-Maxx
    от Andrey.Ka в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 02:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения