Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

Подведение итогов сезона. Монстр-рейсинг 08.05.2004.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Эдвард, а чтоб твой "гипер" поставить, что нужно будет докупать? Ничего. Просто взять да поставить. Маховик у GS точно такой ...

  1. #41

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Эдвард, а чтоб твой "гипер" поставить, что нужно будет докупать?
    Ничего. Просто взять да поставить. Маховик у GS точно такой же.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Ничего.
    Судя по фоткам у тебя он крепится за "уши" на картере, а у GS винты прям в картер вкручиваюся..

  4. #43

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    у GS винты прям в картер вкручиваюся..
    Да ладно?!?!?! Тогда не знаю.

  5. #44

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    ...
    но там и под стандартные "уши" есть отверстия дополнительные в шасси, только нужно проставки какие-то (пишут в священной книге) чтоб ставить моторы со стандартным креплением

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Гoсть"]
    бери офну 26, и настрой аппаратуру на ограничение расхода газа. ресурс больше, мощность выше.

  8. #46

    Регистрация
    14.10.2003
    Сообщений
    17
    В классе багги-8 ограничение объема строгое 3,5 кубика (21 мотор).

  9. #47

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Dmitri1"]
    у нас свои правила, цитирую:
    1.3. Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс.Электрические нелимитированы.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.10.2003
    Сообщений
    17
    Багги-8 это и так дорогой класс, а установка мощного мотора, запрещенного на обычных соревнованиях приведет к уходу из этого класса людей. Спортсмены ради покатушек не будут покупать мотор, который потом некуда деть. А бороться с более мощными моторами и изнашивать спортивную технику без толку никто не будет. Кончится это тем, что в этом классе останется пару людей с 26 моторами, которые будут опять ездить с баггами 6 масштаба. Желаю успеха.

  12. #49

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    В классе багги-8 ограничение объема строгое 3,5 кубика (21 мотор).
    Человек дело говорит! В багги ограничение 3.5 см3. Наши правила не соответствуют общепринятым стандартам ( IFMAR) объема двигателей для багги 8-го масштаба.

    Дмитрий я сейчас себе буду двиглО заказывать: Hyper 21 8-port Race http://www.ofna.com/eng-hyper21-8portRace.html или примерно такой Force http://www.rc-tamiya.de/testcarson/incl*ude...1ab799844f68ad2 (есть версия мощнее которая крутит 40000 rpm). Если хочешь могу и для тебя заказать.

  13. #50

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Да уж поверьте, я со своим 21 мотором за весь круг два-три раза открывал газ полностью (в начале прямых на 1 - 2 секунды), а остальное время приходится ехать вполгаза или меньше. Я считаю, что двигатель надо ограничить 21. Я не уверен, чтобы кто-нибудь не имея опыта езды на этом снаряде справится с 26 мотором. Вовсяком случае результат может и не улучшиться, а вот топлива на заезд может уже не хватить.

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    А на наши правила смотреть не надо, они ничему не соответствуют.
    Если не смотреть на Правила, наши-не наши не важно, то не зачем в монстр-рейсингах принимать участие. Или тогда говорить надо по-другому.

    Наши Правила не иделальны, но являются одной из причин популярности монстр-рейсингов. Потому подобные фразы не только не допустимы, но и не соответствуют действительности, если под ней понимать то что мы видим каждые две недели.

    Другой вопрос, что можно запросто в классе 1.3 по нашим Правилам ввести жесткое ограничение по двигателям 3.5 и ни больше ни меньше. Давайте так, нет проблем. Сейчас это мы можем сделать, так как никто еще приехал с багги большего размера.

    Итак, начинаем конструктив: Голосуем за формулировку пункта 1.3 Правил:
    "Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.21 (3.5 сс). Электрические нелимитированы."

    PS. Лично мне очень нравятся багги-8 и не очень нравятся багги-6.

  15. #52

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Я за ограничение 3,5 куба. У всех такие багги, а на сколько я знаю, ни у кого нет с большим двигателем.

  16. #53

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    А с меньшим объемом бывают в 8-м масштабе, может записать "не более 3.5"?

  17. #54

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Я за 3.5 куба.
    Если не смотреть на Правила, наши-не наши не важно, то не зачем в монстр-рейсингах принимать участие.
    Я не про то что в правила НЕ НАДО смотреть, я про то что движок надо подбирать по ОБЩЕПИНЯТЫМ правилам не по нашим. Dmitri1 уже об этом писал…
    установка мощного мотора, запрещенного на обычных соревнованиях приведет к уходу из этого класса людей. Спортсмены ради покатушек не будут покупать мотор , который потом некуда деть

  18. #55

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Edvard, я-то предположим это прекрасно и без твоих дополнительных объяснений понял. Но форум читаем не только мы с тобой! А вот твоя фраза, которую я цитировал все равно осталась НЕКОРРЕКТНОЙ. Особенно меня злит "они ничему не соответствуют". Я это написал выше и подтверждаю снова. Для того, чтобы не было этого флейма, ее надо было сформулировать иначе. Например "Наши Правила слишком свободны и в вопросе выбора двигателя надо ориентироваться не только на них". Чувствуешь разницу?

    И снова к делу. Еще мнения по поводу багги-8 есть?

  19. #56

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    И снова к делу. Еще мнения по поводу багги-8 есть?
    Пусть их будет больше....

  20. #57

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Medox
    Наши правила не соответствуют общепринятым стандартам ( IFMAR) объема двигателей для багги 8-го масштаба.

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    "Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.21 (3.5 сс). Электрические нелимитированы."
    Электро Багги 1/8 не существует, поэтому если мы не хотим чтобы над нами смеялись, надо этот несуществующий класс убрать из правил.

  22. #59

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Угу. Точно. И добавим газотурбинные, потому что они существуют .

    P.S. Если сейчас их нет, то не значит, что они не появятся...
    Учитывая нынешнее развитие электроники, думаю, лет через 10 детям будем рассказывать, что БЫЛИ ТАКИЕ ДВС-моторы на модельках...

  23. #60

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Угу. Точно. И добавим газотурбинные, потому что они существуют .  

    P.S. Если сейчас их нет, то не значит, что они не появятся...
    Учитывая нынешнее развитие электроники, думаю, лет через 10 детям будем рассказывать, что БЫЛИ ТАКИЕ ДВС-моторы на модельках...
    Макс, а ты форумом не ошибся? Багги 1/8 это не электролеты, они еще долгое время будут гонять на ДВС.

  24. #61

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Электро Багги 1/8 не существует, поэтому если мы не хотим чтобы над нами смеялись, надо этот несуществующий класс убрать из правил.
    Ну знаем это. Что с того? Электромонстров до E-Maxx тоже наверное не было. Зато сейчас не проблема. Кроме того, есть ведь и самодельщики или полусамодельщики. А у нас общее правило принципиальное ДВС и Электро вместе. Как убедительно показывает практика однозначного преимущества нет! Ну можно для благозвучности сделать это преамбулой для всех без исключения классов по нашим Правилам и убрать электро непосредственно из классов. При этом все равно багги-8 окажутся и ДВС и электро.

    Что скажете?

  25. #62

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Мы что-то друг друга сегодня не понимаем. Здравый смысл в наших правилах есть или нет? Вы когда-нибудь видели электро багги 1/8? Я – нет (электро TGX Чугунова считать не будем т.к. он гонял в 1/10). А для самодельшиков (если такие найдутся) можно будет сделать исключение (хотя здравый смысл должен подсказывать что если даже с GS21 в багги туго значит, электричкам будет еще сложнее).

  26. #63

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Да, думаю, для багги надо делать закрытый класс по ДВС - только 3,5. Электро оставить открытым, чтоб фантазия не утихла.

    И также надо решить вопрос вот с такими штуковинами:

    http://www.rb-rc.com/rc_supercharger...percharger.htm

  27. #64

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Итак, Багги-8 только ДВС 3.5. Еще мнения?

    По по поводу ухищрений, типа наддува: считаю другие технические ограничения кроме имеющихся пока вводить рано. Это относится не только к багги.

  28. #65

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Вы когда-нибудь видели электро багги 1/8? .
    Видел!!! На фото в Car Action, выкинули двигатель, бак, трубу, серву и к центральному дифферу приделали два моторчика. По бокам шасси два аккумулятора, над ними регулятор. Конструкция практически 1 в 1 ка на E-Maxx.

    Народ правду говорит, есть стандартный класс багги 1/8 с двигателем 3,5см. Так зачем изобретать велосипед и придумывать новый класс? Взять технические требования к этим моделям и без каких либо изменений использовать на монстр-рейсинге. Действительно, покупать один мотор 4,2см на монстр-рейсинг, и стандартный 3,5см на Чемпионат России никто не будет. К порядку и правилам надо приучать с малолетства .

  29. #66

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    По поводу рейсинга. На мой взгляд все прошло очень динамично и зрелищно. Обращает внимание тот факт, что в MT-8 осталась только одна марка-модель: HPI Savage. Это для тех, кто выбирает какого монстра купить
    Блин, весь в расстроенных чувствах поэму по поводу моноформулы Саважей написал, да сохранить не успел глюкнулось. Если порыв сохранится повторю позже, но сделайте рожалуйста дополнение типа: Также с хорошей стороны в 1:8 себя показали МТА-4, Мэд-Форсе и Т-Макс. Машины уверенно выходят в финальные заезды, однако по причине немногочисленности и некоторой удаленности водителей от места проведения соревнований очков набрали мало. А то дискриминация получается. Хотя справедливости ради на соревнования берут наиболее подходящую для конкретной трассы модель.

    Нет, написать не получится, успокоился. Отболело.

  30. #67

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    О MTA-4, Mad Force, T-Maxx и т.д. Когда монстр-рейсинги только начинались я звал всех-всех-всех со всеми-всеми монстрами. И каждый раз мы были рады новым моделям. И ситуация никак не меняется. Мы по-прежнему рады и приветствуем новые модели и старые.

    Даже более того, могу предположить, что факт доминирования Саважей вызван не только их безусловно положительными качествами, но и хорошей раскруткой (догадайтесь почему ). Вот, например в Вояже регулярно продаются MTA-4. Но народ с ними почему-то на рейсинги не приходит...

    Т.е. моноформула - это сложившаяся практика, а не требование Правил. Всегда рады и ждем, когда на пьедестале окажется не Саваж!

  31. #68

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Да уж, когда попробовал проехать одну квалификацию на PROTECH MEGA MAX - то пришел первым с хорошим отрывом.

  32. #69

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Да уж, когда попробовал проехать одну квалификацию на PROTECH MEGA MAX - то пришел первым с хорошим отрывом.
    Вопрос по существу. А что ж Вы так упорствуете, выступая на Саваже, а не на МегаМаксе? Приглашаю обойти Бельтюкова в финале.

  33. #70

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Всегда рады и ждем, когда на пьедестале окажется не Саваж!
    Если продам Пирата то может, возьму себе Carson Rockwilder, в нем дури много, больше чем в Саваже, и с надежностью вроде все в порядке. В общем посмотрим...

  34. #71

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Вопрос по существу. А что ж Вы так упорствуете, выступая на Саваже, а не на МегаМаксе? Приглашаю обойти Бельтюкова в финале.
    Как настрою подвеску и трансмиссию сразу же приступлю.

  35. #72

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Не надо петь песни ! Я совершенно не попал В " резину " . Ехал как трамвай , чуть передавил - перевернулся . Настраивайте все , что хотите - САВАЖУ конкурентов нет . Прошу пробить тему об этапе в Питере , примем усех ...

  36. #73

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="BORMA"]
    Ваша новая резина неподошла, ведь многие писали что она оптимально подходит для травы, если я не ошибаюсь она у вас шипастая такая.

  37. #74

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Напоминаю, наше расписание на лето-осень 2004 выглядит так:

    22.05, 05.06, 19.06, 03.07, 17.07, 07.08, 21.08, 04.09, 25.09, 09.10, 23.10, 06.11

    03.07.04 проведем в городе Санкт-Петербурге. Готовьтесь к поездке заранее. Это главная новость.

    05.06.04 с большой вероятностью проведем в Тушино на территории клуба радиоуправляемых видов спорта.

    22.05.04 встречаемся как обычно, во Дворце Пионеров.

  38. #75

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    [quote="Олег."]
    Ваша новая резина неподошла?.
    такая обувка идеальна для моделей с низким центром тяжести, а монстр из-за того, что резина хорошо цепляется и не идет юзом, на поворотах просто переворачивает...

  39. #76

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    В целом так . Но можно было поиграть разными вариантами перед-зад , но лень было тащить всю резину . Или была бы травка мокренькая . Вобщем резина хорошая , но не на все случаи . Отрицательный результат - тоже результат . Еще повоюем .

  40. #77

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Господа у нас проблема! Пруд заполнили водой!!!

  41. #78

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    а в чем проблема-то?

  42. #79

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    а в чем проблема-то?
    Ты плавать умеешь, а инферна твоя.

  43. #80

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Теперь придется внимательнее следить за совпадением частот.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 23:11
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 02:04
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 11:27
  4. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:48
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.05.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения