Вопрос по setup station от Hudy

Manjak-Lubitel

Подскажите кто знает, как правильно мерять ею схождение? У меня багги. Я одеваю вместо колес железяки, закручиваю гайками, но когда одеваю сверх “линейку” то выходит что она слишком длинная. Как правильно этот зазор выбрать? В доке нашел что есть какието спец накрутки на оси, но где их купить никогда не видел. Кто как, научите плз!

Мягкие_тапочки

Привет. Купил такой же агрегат, правда, пока в деле не пробовал
Мне видится так: схождение и развал надо мерять при включенной аппаратуре - чтобы углы не уходили
И замерять по очереди - вначале одно колесо, потом другое. Тут главное - четко выставить линейку перпендикулярно к продольной оси модели

banana

схождение мерить следующим образом…
1)прикручиваешь на все 4-ре колеса “железячки”
2)включаешь аппу и приемник
3)рулем крутишь слегка влево вправо
4)ставишь линейку и смотришь одно колесо
5)опять крутишь влево вправо и смотришь другое колесо

Вообще с помощью стенда, выстави сначала развал, потом схождение. Также с помощью линейки можно “заставить” ехать модель прямо. Для этого есть 3 тяги. На каждом колесе и одна от сервы к серво-сейверу. Вот с помощью их и нужно выставить одинаковое схождение. Также с помощью линейки выставляются одинаковые углы поворота колес. Делается так:
1)ставишь линейку
2)поворачиваешь до упора колесо на аппаратуре (соответственно и на модеди повернутся)
3)также как и в случае со схождение сдвигаешь линейку и смотришь в градусах отклонение колес, запоминаешь
4)делаешь то же самое с другой стороны.

Если где-то ошибся, то поправьте меня…

Manjak-Lubitel

Спасибо за ответы. Вчера прочитал ответ “М. тапочек” о перпендикулярности линейки и раздуплился дальше сам.
То что аппа должна быть вкл это было ясно понятно еще изначально.
А вот банана немногу поправлю. Одинаковых углов поворота быть может только теоретически, а практически одно колесо всегда выворачивает больше. Разница в вывороте между первым и вторым есть угол Аккермана, его регулировать можно (больше меньше) Меняется путем переставления внутренних точек крепления рулевых тяг

Мягкие_тапочки
Manjak-Lubitel:

Одинаковых углов поворота быть может только теоретически, а практически одно колесо всегда выворачивает больше. Разница в вывороте между первым и вторым есть угол Аккермана, его регулировать можно (больше меньше) Меняется путем переставления внутренних точек крепления рулевых тяг

Я так понял, речь шла о симметричных углах внутрь и наружу. Скажем, уголы поворота левого колеса налево и правого - направо должны быть одинаковы. И наоборот

banana

ну…что то в этом есть=)) с миру по нитке…