Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 720

Первый XRAY 808 у нас ...........

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Если машина не сильно грязная, то немного вд брызгаю, и потом компрессором сдуваю, и тряпочкой после этого протираю. Если же ...

  1. #401
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Если машина не сильно грязная, то немного вд брызгаю, и потом компрессором сдуваю, и тряпочкой после этого протираю. Если же очень грязно, то разбираю и чищу Незнаю жирная не жирная потом машина, но после протирания тряпокй, и высыхания все нормально. Ни пыль ни грязь не липнет.
    Но все же в этой теме необходимо вести обсуждение Хрея

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Мою как раз на своей автомойке с применением активной пены (сказка как блестит), но после сразу полностью продуваю, особенно подшипники, сушу феном. После брызгаю все подшипники специальным средством для смазки автомобильных петель (на основе силикона). Касательно Хрея (ну что б по теме) - ему это тоже не повредит

  4. #403

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Мою как раз на своей автомойке с применением активной пены (сказка как блестит), но после сразу полностью продуваю, особенно подшипники, сушу феном. После брызгаю все подшипники специальным средством для смазки автомобильных петель (на основе силикона). Касательно Хрея (ну что б по теме) - ему это тоже не повредит
    А как делать, допустим с подшами колокола, диффов, внутренних в ступицах?
    Все равно разбирать? Без разбора - там ничего не залезешь и не смажешь.
    Так что мой-немой - если вода была, все равно разбирать. Так? А если разобрал, то можно и без блестящей пены обойтись.

  5. #404

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от ant101 Посмотреть сообщение
    Так?
    Всё так, но не после каждой гонки, а раз в месяц допостим. Всё равно переливать нужно. И ключевое слово тут ещё: продувать/сушить. И само собой сервопалуба и мотор исключаются из данного действа (мойки активной пеной), т.е. снимаются с шасси перед мойкой.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А вот вопрос,когда продуваешь компрессором,то в потоке сжатого воздуха не вылетает мелкая водяная пыль,ну типа конденсата,не видимая глазом? Если подуть на ладонь,она не становится влажной?Где-то я продувал(уже не помню где)компрессором,так мне показалось что воздух отнюдь не сухой вылетает.

  8. #406

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    зависит от компрессора, верней от оборудования: дополнительно влагоотделитель ставят, ну и то обслуги: есть специяльный клапан, пару раз продуть ресивер надо.
    Серег, завтра расскажу
    А вообще в идеале: помыл - продул - просушил и смазал
    А еще я подши набиваю смазочкой, что является дополнительной защитой, через пяток покатух мона вскрыть и в ВДшке отмочить и заново набить смазкой, ходят гораздо дольше

  9. #407

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Про подши слышел, что новые вскрывают, смазку от туда вымывают, сушат, а потом маслом смазывают, спросил для чего? ответили у модели появляется вальность, подум покрутил подшибник в руках тот который с набитой смазкой и тот который маслом и действительно один другого быстрее и легче крутится.

    Может кто что слышел или на своем опыте пробывал делать?, в данном вопросе ресурс интересен.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    я так делал(и делаю)ещё так делал (и наверное делает) Спиридонов Витёк,только делаю это когда подш засрёцца ,вымываю всё из него и мажу литолом.
    на ксюте поменял за 2 года 1 подш всего.

  12. #409

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Правда перебирать подши- такой гимор, меня хватило на один для сравнения))))))

  13. #410

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Правда перебирать подши- такой гимор
    Точняк Я вообще считаю, что нафиг это надо. Просто на амейнейне покупаю самые дешёвые по 10 баксов за 10 штук и меняю их по мере надобности. Расход подшей получается 10-20 штук за сезон по сравнению с другими запчастями ерунда.

  14. #411

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Правда перебирать подши- такой гимор, меня хватило на один для сравнения))))))
    Гош, 2-3 часа времени под пивко и все подшипники перебраны)))

  15. #412

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Генка у меня терпения на них не хватает))))))

  16. #413

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    2-3 часа времени под пивко и все подшипники перебраны
    Ты на пивко за это время потратишь больше денег, чем на новые подши. Зачем напрягаться?

  17. #414

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ты на пивко за это время потратишь больше денег, чем на новые подши. Зачем напрягаться?
    Вовка, а как же моделирование,что-нибудь смоделировать

    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Генка у меня терпения на них не хватает))))))
    Гош,надо над ним работать-в хозяйстве сгодится

  18. #415

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Вовка, а как же моделирование,что-нибудь смоделировать
    А мне больше рулить нравится, если бы была возможность я бы не обслуживал машину сам.

  19. #416

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Тех.центр Васька&Петька принимает модели на ТО цена договорная))))

  20. #417

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Приехал новый диф...)Так чтот если погода не подведет можно будет погонять)))

  21. #418

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Генка, а ты в диффы шайбы между подшипниками вставляешь?

  22. #419
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Кстати о шайбе, не заметил никаких изменений. Ни плюсов ни минусов

  23. #420

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Кстати о шайбе, не заметил никаких изменений. Ни плюсов ни минусов
    Я так понимаю шайбы для того чтоб убрать зазор если он есть.

  24. #421
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Не, мы про шайбу которая стоит на пиньоне между подшипниками. Большая такая.

  25. #422

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Не, мы про шайбу которая стоит на пиньоне между подшипниками. Большая такая.
    АААААААААААААААААААААААААААААА
    Понял, у нас стоит и мне кажется она на всякий случай.

  26. #423
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    На версии 2009 она идет уже в стоке. На всякий случай, хм, на какой это интересно случай??)) Возможно, если развалится один из подшипников, шайба не даст внутреннему и внешнему кольцу попасть к другом.

  27. #424

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Насколько я знаю,эта шайба ставится чтоб можно было полностью затянуть подшипники пиньона,а не оставлять небольшой осевой люфт. Изза этого люфта появляются осевые усилия,которые очень вредны радиальным подшипникам, отсюда ускоренный износ.
    По опыту, вытачивал сам такие шайбы и ставил между подшами, ходят в разы дольше.

  28. #425

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Генка, а ты в диффы шайбы между подшипниками вставляешь?
    Тоже приехала....буду ставить)))
    Гошка, готовимся к выходным-будем всех чпокать

  29. #426

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я то уже готов еще к тем был, трасса готова не была)))))

  30. #427

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Бум надеяться на лучшее))))
    http://www.gismeteo.ru/city/daily/4368/2/

  31. #428

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    ну да, под стук дождя по крышам))))

    Надо шасси новую заказывать, вот что я понял, вот только где?

  32. #429

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    ну да, под стук дождя по крышам))))

    Надо шасси новую заказывать, вот что я понял, вот только где?
    А на амайне,что?

  33. #430

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    кто-нибудь использовал карбоновые тормозные диски,и что думаете по поводу сего девайса?

  34. #431
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    У меня такие стоят, т.к. стандартные колодки стерлись, решил поставить карбон.
    Тормозит отлично, проблем нет. Износ есть, но пока довольно слабый.

  35. #432

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Дим, на обычных колодках заметил один недостаток, при частом интенсивном торможении они нагреваются и теряют свои свойства. А когда ставишь карбоновые диски ставишь же просто голые металлические колодки. Они не перестают тормозить при нагреве?

  36. #433
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Ну я ставил не обычные металлические, а те, которые рекомендуют, они с каким-то специальным покрытием.

  37. #434

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    А сцылки не кинешь?

  38. #435
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Колодки вот такие: http://www.amainhobbies.com/product_...Cut-Hardened-4
    Диски, карбоновые Xray. Вариант от Xtreme racing лучше не рассматривать, карбон у них по качеству так себе...

  39. #436

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ребята, а чем вам не нравятся стеклопластиковые диски? или вы их и называете карбоновыми?
    Сколько пользовал стеклопластик: колодки простой металл - износа ноль, вообще никакого. И тормозят отлично.

    Вот такого типа диски http://www.amainhobbies.com/product_...iger-Buggies-2
    Ставил их ещё на хайпер, а на х2 они в ките шли

  40. #437
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    На Хрее в ките идут металлические диски, с металлическими колодками, НО с накладками, что-то типо тефлона.
    Про такие и не думали

  41. #438

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    На Хрее в ките идут металлические диски, с металлическими колодками, НО с накладками, что-то типо тефлона.
    Ну это стандартный вариант, и на хайпере так было и много где.

    А вы стеклопластик попробуйте, отличная штука, к ним даже колодки покупать не надо - родные переворачиваешь обратной стороной и все дела

  42. #439

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Ты чё Вов,этоже слишком просто,так нельзя.

  43. #440

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    стеклопластиковые диски
    Во спасибо мил человек, на мугене стояли такие, действительно супер, а я их никак найти на амэйне не мог... Считаю оптимальный вариант, хоть физика процесса "неизнашиваемости" не очень понятна.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А у нас в росси есть подобное
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:17
  2. вот у нас на форуме фашисты есть....зашибись
    от Crash from Koptevo в разделе Широка страна родная
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 19:40
  3. Как у нас летают
    от Huntsman в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения