Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 720

Первый XRAY 808 у нас ...........

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; mars212, есть фото твоего аппарата?)...

  1. #81
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    mars212, есть фото твоего аппарата?)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    нет нету,но если хочешь сделаю,но только на телефон

    но есть один нюанс во всех проф моделях-отсутствие рото завода.Стартовый стол это конечно неудобно,особенно когда не умеешь настраивать движок.Остальное все ок

  4. #83
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    ну то что на проф моделях стоит глухая крышка, это правильно. Стол намного удобнее рото стартера. Почему-то большинство хорошо ездящих людей, мотор настраивать умеют, и заводятся со стола.

  5. #84

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Раз ты такой умный расскажи до конца почему не ставят систему типа EZ старта на багги.И почему на гонке одну машину обслуживают как правило три чел.
    И почему в россии мало хороших треков с квалифицированным персоналом.
    Насчет двигателя согласен-каждый должен уметь настраивать.Просто уже хочется иметь машину,пусть даже дорогую,но чтоб она была как часы,или хорошая иномарка.И чтоб настройки держались долго и ничего не портилось,хотя бы один месяц.
    спасибо

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Слишком много разных вопрос слабо связанных между собой. На часть вопросов могу ответить: качественный кит с хорошим двигателем при правильном обслуживании работает как часы.
    Сделать машину, которую ты достал из коробки, катаешься сколько влезет, а она не ломается да ещё и едет хорошо - невозможно.
    С чего ты взял, что одну машину обслуживают 3 человека вообще не понятно. Нужен максимум один человек на тип стопе на каждую машину, а часто на типе стоит всего пара человек и по очереди заправляют все машины.

    Насчёт системы типа EZ-start, не очень понимаю чего ты хочешь, чтобы такие вещи ставились? Ну это требование не совместимо с желанием надёжности, т.к. и EZ-start и ротостарт имеют в себе обгонку, которая является слабым местом и всегда ломается рано или поздно. А заводка со стола это почти идеальная система старта по своему уровню надёжности, стол не подводит, если за ним следить. А обгонка может сломаться в любой момент как в лотерее.

    Если ты умеешь настраивать двигатель и этот двигатель приличного качества, то настройки будут держаться хоть год, хоть два. Но нужно учесть особенности работы модельных ДВС - настройки зависят от температуры воздуха и влажности. Поэтому по мере изменения погоды настройки нужно чуток подкручивать. По моему опыту разница в настройках при температурах от -15 до +20 примерно пол оборота большой иглы.

  8. #86
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    спасибо Maxbl4

  9. #87

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    ты,наверное,самый активный пользователь - не можишь удержаться,чтоб не ответить на вопрос который поставили НЕ тебе?
    теоретическую часть сдал на троечку.
    Эти банальные ответы знает каждый участник этого форума,очень люди здесь умные и опытные.однако некоторые мысли абсолютно стагнированные и неотражают сегодняшней действительности.Если ты считаешь,что машинку не собирают на заводе из-за того..... что ты сказал, пообщайся с реальными проф производства подобных продуктов,они тебе расскажут.И кстати-если калильные движки навсегда будут пленниками обгонки,как ты говоришь,тогда на словах развитие,усовершенствование,интеграция нов технологий в производство можно поставить крест,как и на будущем человечества.Стартовый стол не самый удобный пока способ завода.Особенно в условиях вне трека.
    Кстати вес-одна из самых важных состовляющих модели,поэтому подобные системы не ставятся.и конечно же что ты сказал это правда-это малонадежно.

    и еще
    Если бы калильный движок при своей простоте по надежности был бы немного менее проблематичнвм цены бы ему не было.А вообще почитав некоторые посты отсюда создается впечатление что людям ТОЛЬКО И НРАВИТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ МОДЕЛИ!
    Последний раз редактировалось mars212; 12.05.2009 в 10:13.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от mars212 Посмотреть сообщение
    ты,наверное,самый активный пользователь - не можишь удержаться,чтоб не ответить на вопрос который поставили НЕ тебе? теоретическую часть сдал на троечку.
    Ты бы для начала ввёл реальное имя в профиле, потом приехал бы на трассу показал свою модель, посмотрел что у других есть. Там тебе всё расскажут, не нужно сейчас на форуме себе репутацию портить

  12. #89

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от mars212 Посмотреть сообщение
    ты,наверное,самый активный пользователь - не можишь удержаться,чтоб не ответить на вопрос который поставили НЕ тебе?
    теоретическую часть сдал на троечку.
    Эти банальные ответы знает каждый участник этого форума,очень люди здесь умные и опытные.однако некоторые мысли абсолютно стагнированные и неотражают сегодняшней действительности.Если ты считаешь,что машинку не собирают на заводе из-за того..... что ты сказал, пообщайся с реальными проф производства подобных продуктов,они тебе расскажут.И кстати-если калильные движки навсегда будут пленниками обгонки,как ты говоришь,тогда на словах развитие,усовершенствование,интеграция нов технологий в производство можно поставить крест,как и на будущем человечества.Стартовый стол не самый удобный пока способ завода.Особенно в условиях вне трека.
    Кстати вес-одна из самых важных состовляющих модели,поэтому подобные системы не ставятся.и конечно же что ты сказал это правда-это малонадежно.

    и еще
    Если бы калильный движок при своей простоте по надежности был бы немного менее проблематичнвм цены бы ему не было.А вообще почитав некоторые посты отсюда создается впечатление что людям ТОЛЬКО И НРАВИТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ МОДЕЛИ!
    Думается мне, юноша Вы ни когда не имели профф модель. А вот с участниками форума нужно общаться более уважительно. А уж если вы такй спец. в автомделях, почему задаёте глупые вопросы?

  13. #90

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mars212 Посмотреть сообщение
    людям ТОЛЬКО И НРАВИТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ МОДЕЛИ!
    Да, черт возьми, есть в этом шаманстве с маленькими винтиками что-то приятное. =)
    Я вчера уснуть не смог пока задний редуктор после Раменок не разобрал =)))

    А хамить другим не стоит. Форум на то и форум, что любой желающий может высказаться, если его ответ соответствует теме

  14. #91

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    to Beshenov
    ваш форум пестрит людьми некоректно тарабанющих юношей,недавно вошедших в модельный спорт.Переодически это все напоминает армию,где взрослый контингент- это люди постарше вашего,выполняют роль дедов.Вообщем,можете почитать.Спокойно вопрос нельзя задать-тысяча упреков и тому подобного.
    Теперь вам вопрос: с чего вы взяли,что я не держал в руках проф модель?Вот только мне интересно почему ваша проф модель так часто ломается,а стоит она все вместе порядка 2000 долларов?
    и последний вопрос-вы не могли бы указать мне где хамство в предъидущих ответах,может я чего-то не понял?
    P.S между нами разница в 6 лет,а то и меньше.Скажите юноша,возраст таки правда имеет значение,или в жизни,или в спорте если хотите,все-таки ценится грамотность человека,а в некоторых случаях желание постичь проблему-как с Dimka_FF.И сколько я не спал пытаясь понять что произошло с дифами,или спуром в очередной раз-обвиняя себя в некорректной эксплуатации.
    Поэтому не судите так строго,возможно мы все здесь равны?

    может кто-нибудь ответить друзья из-за чего постоянно портится сцепление на 808?УЖе второе завтра поеду менять!
    с уважением

    Сообщение для всех участников этого поста:
    я ни скем не ругался и не собираюсь!!!!
    Последний раз редактировалось mars212; 12.05.2009 в 18:54.

  15. #92
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Как именно ломается сцепление? Стирается? Или ломается кулачок?

  16. #93

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от mars212 Посмотреть сообщение
    to Beshenov
    ваш форум пестрит людьми некоректно тарабанющих юношей,недавно вошедших в модельный спорт.Переодически это все напоминает армию,где взрослый контингент- это люди постарше вашего,выполняют роль дедов.Вообщем,можете почитать.Спокойно вопрос нельзя задать-тысяча упреков и тому подобного.
    Теперь вам вопрос: с чего вы взяли,что я не держал в руках проф модель?Вот только мне интересно почему ваша проф модель так часто ломается,а стоит она все вместе порядка 2000 долларов?
    и последний вопрос-вы не могли бы указать мне где хамство в предъидущих ответах,может я чего-то не понял?
    P.S между нами разница в 6 лет,а то и меньше.Скажите юноша,возраст таки правда имеет значение,или в жизни,или в спорте если хотите,все-таки ценится грамотность человека,а в некоторых случаях желание постичь проблему-как с Dimka_FF.И сколько я не спал пытаясь понять что произошло с дифами,или спуром в очередной раз-обвиняя себя в некорректной эксплуатации.
    Поэтому не судите так строго,возможно мы все здесь равны?

    может кто-нибудь ответить друзья из-за чего постоянно портится сцепление на 808?УЖе второе завтра поеду менять!
    с уважением

    Сообщение для всех участников этого поста:
    я ни скем не ругался и не собираюсь!!!!
    Для начала не зная человека не надо называть его на ты. И поверте мне люди которы пишут именно в этой теме не первый год в спорте, и которых я знаю лично. А сцепление имеет тенденцию стираться уважаемый, решением служит турбовое сцепление Fioroni и керамические подшипники, правильный зазор и установка. А модель думается мне ломается у вас из за неумения правильно пилотировать и обслуживать. Насчёт возраста -Дима F1 многому меня научил, за что ему большое спасибо. И давайте не будем больше флудить, правильно задавайте вопросы и вам на них ответят.
    Последний раз редактировалось Beshenov; 12.05.2009 в 20:13.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от mars212 Посмотреть сообщение
    Теперь вам вопрос: с чего вы взяли,что я не держал в руках проф модель?Вот только мне интересно почему ваша проф модель так часто ломается,а стоит она все вместе порядка 2000 долларов?
    руки из разных мест у всех произрастают.
    НАШИ модели как раз, удивляет своей надежностью



    кроме того, с чего вы взяли, что что-то за 2000 долларов должно просто ездить ?
    мне лично интересно, какого такого рожна все стоит таких денег. и что за железо установлено в машину ?

    а по теме вопроса - прежде чем гневно вопрошать и жаловаться на судьбу, нормальные люди фото проблемного узла выкладывают + описание от "было новое" до "полный хлам".

    тут телепатов нет и с такого рода товарищами с такого рода началом разговоров, тоже общаться не сильно охота.

    ps. больше всего позабавило желание прикрутить е-старт в машину

  18. #95

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    ок господа.Прошу прощения никого не хотел обижать.И согласен с тем что возраст не имеет никого значения,главное умения.
    Про керамическое сцепление слышу в первый раз в моделях
    можно подробнее?

    p.s сцепление стирается.....тоесть колеса на холостом немного начинают крутиться
    Последний раз редактировалось mars212; 12.05.2009 в 23:13.

  19. #96

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от mars212 Посмотреть сообщение

    p.s сцепление стирается.....тоесть колеса на холостом немного начинают крутиться
    У Вас накрылось не сцепление. А надо настроить двиг, достаточно убавить немного холостого хода-и будет Вам счастье.
    PS а если бы стерлось сцепление-колеса вообще могли и не крутиться

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну не обязательно, если накрылись подшипники то колёса как раз будут всё время крутиться, а ещё если нажимаешь на тормоз двигатель глохнуть будет. У меня так случилось буквально в эти выходные.

  21. #98

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    То , что на холостом ходу колеса немного крутятся нормально явление даже на новом сцеплении; обычно из-за того ,что оно новое новые подшипники еще не прикатаны и зазор между новым кулачком и колоколом маленький , со временем пружинки сцепления становятся слабей и из-за этого крутятся колеса.
    Сцепление какое? Обычно если сцепление алюминевое стирается достаточно быстро у меня кончалось Почти за соревнование даже раньше , Тифлоновое (пластиковое) хватало на 5л но пружинки приходилось менять Отличным вариантом столо сцепление Fioroni Которого на долго хватает и практически не требует обслуживания.

  22. #99

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    господа огромное всем спасибо за полезную инфу.15-го буду в Москве сразу куплю и приеду к вам,если конечно адресок оставите.
    И отдельное спасибо to Beshenov
    Еще раз простите за грубость
    С уважением

  23. #100

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Мнда!!! Думаю что обсуждаемая проблема со сцеплением, это та самая "ложка дёгтя" именно в хрей 808 версии. Но это только "надводная часть" проблемы. Модель просто потрясающяя, но распределение нагрузок на спуре ц.диф. и приводе заднего диф., просто "бред" какой то.

  24. #101

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    абсолютно согласен.они просчитались.Но это пока все

    !!!

    !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото004.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	75.9 Кб
ID:	250949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото005.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	69.7 Кб
ID:	250950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото002.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	75.4 Кб
ID:	250951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото001.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	67.9 Кб
ID:	250952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото003.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	60.6 Кб
ID:	250956  

  25. #102

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    есть где-нибудь сборы в ближайшие дни?

  26. #103
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Завтра будет первый этап чемпионата Москвы в Крылатском. Чемпионат Москвы I этап. 16-17 мая 2009 г.... Битва в Крылатском !

  27. #104

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Завтра будет первый этап чемпионата Москвы в Крылатском.
    Как покатались?

  28. #105

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Бились не на жизнь, а на смерть.

  29. #106

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Бились не на жизнь, а на смерть.
    Ну это, в общем как всегда.
    Вопрос в том смысле, как 808-е модели?

  30. #107
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Антон) Все было отлично, но открутился болт который держит шарик тяги) Провозился пока закручивал новый, и в конце сорвало рулевую качалку, не доехал пару кругов. Но я считаю это собственной ошибкой) Плохо подготовился наверно) а так поломок не было,

  31. #108

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Да Дим подготовка требует, к себе массу времени и внимания. Иногда приходится разобрать и собрать модель полностью, с заменой изношеных деталей.

  32. #109
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Я вроде перед соревнованием все перебрал, перезалил, проверил подшипники и работу всех узлов) Но вот качалки проверить не додумался. А винт, держащий тягу, вкручу подлиннее.

  33. #110

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    не расстраивайся все еще впереди !!!

  34. #111
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    А кто-то здесь расстраивается?? Я просто ответил человеку на заданный вопрос, про модель, и про поломку. Где тут расстройства???

  35. #112

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    что ж за люди в этом топике-слова не вставишь
    априори какая-то гадость но будет.....
    Последний раз редактировалось mars212; 22.05.2009 в 21:25.

  36. #113

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    В этом топике профи... Да...

  37. #114

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    хм......теперь я знаю что есть профи!!!!

    кстати,лизунов задниц этих профи здесь побольше.

  38. #115

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от mars212 Посмотреть сообщение
    лизунов задниц
    Хм... озадачился, надеюсь выпад не в мою сторону?

  39. #116

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    нет, не в вашу

  40. #117
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Никто никому не запрещает говорить. Если сказал гадость - виноват.
    Надеюсь и не в мою сторону.

  41. #118

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    ))))
    вот это другое дело,мне очень приятно.
    На самом деле я имел ввиду,что завтра кубок Москвы,и желаю удачи!

  42. #119
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Мы немного отошли от темы) Пора обсуждать хрей) Еще на нинзе не ездили? Если ездили, то как мотор?

  43. #120

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    постоянно езжу.Кто видел его в России всем нравится-очень мощный.Кстати Ninja это novarossi,как известно одни из лучших движков.

    а где можно повидаться с вами и вашим сообществом?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А у нас в росси есть подобное
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:17
  2. вот у нас на форуме фашисты есть....зашибись
    от Crash from Koptevo в разделе Широка страна родная
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 19:40
  3. Как у нас летают
    от Huntsman в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения