Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 720

Первый XRAY 808 у нас ...........

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; тоже эта тема давно беспокоит... предлагаю вместе обменяться опытом и приобретёнными знаниями при случае...

  1. #321

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    тоже эта тема давно беспокоит... предлагаю вместе обменяться опытом и приобретёнными знаниями при случае

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Ден я готов!!!!!!!!! Но я реально сегодня так и не понял как это происходит

  4. #323

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Сегодня пришли все пружины которые есть на данную модель.

  5. #324

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Сегодня пришли все пружины которые есть на данную модель.
    Маньяки блин.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Маньяки блин.
    Пока только он и Виталька с Димкой

  8. #326
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    У меня нет комплекта всех пружин

  9. #327

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Перебрал задние амморты, много изношенных деталей нашлось, поставил новые, шток очень сильно все таки погнул, но на этих практически конченых аммортах я все равно проехал весь Таганрог.

    Сегодня было очень холодно в крыле, думаю что одевать на 3 часовую, и самое главное что заливать.

    Подшибников в колокол в мкм нет больше, все купили.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Подшибников в колокол в мкм нет больше, все купили.
    Жесть что делать

  12. #329

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    хочу попробовать обычный колокольчик на 16....

  13. #330

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Кто то говорил что придет до пят. посылка?))))))))

    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    хочу попробовать обычный колокольчик на 16....
    Ген, может не надо?????, я реально боюсь)))))))

  14. #331
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    При правильном зазоре, проблем с таким колоколом не было. Правда ездил не долго.

  15. #332

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    При правильном зазоре, проблем с таким колоколом не было. Правда ездил не долго.
    Димка вот и я про это, что не долго и правильный зазор!!!!!))))

  16. #333
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Ездил не долго не потому, что они рассыпались. А потому, что просто сменил его на обычный.

  17. #334

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Хотелось бы верить, что все будет хорошо!!!!)))

    Дим а что лить в такой холод? в амморты

  18. #335
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Вопрос сложный, когда есть все поршни и пружины, можно настроить под многие масла. Наверное пожиже. Сложно сказать

  19. #336

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Хотелось бы верить, что все будет хорошо!!!!)))

    Дим а что лить в такой холод? в амморты
    Я конечно еще не супер механник, но я водила и скажу одну вещь масло от работы нагреется и вязкость изменится мне так кажется или я не прав.

  20. #337

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Тебе правильно кажется, оно вообще всегда так делает, в любую погоду.
    Сейчас уже не помню где, но я в инете находил тест многих силиконовых масел. Во первых там была таблица сравнения WT разных производителей, а во вторых результаты тестов вязкости разных масел при разной температуре. Если я ничего не путаю, то у масла для амортов при температуре 20 и 40 вязкость меняется примерно в два раза.

  21. #338
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Ну от холоднодной температуры, оно густеет. Следовательно нужно изначально брать пожиже.

  22. #339

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Ну от холоднодной температуры, оно густеет. Следовательно нужно изначально брать пожиже.
    Дим она на первых кругах будет густое но потом когда прогреется то будет нормальное. Это как в мороз на обычном авто едешь если оно стояло на улице в начале как на телеге нечего не работает не аморты не ризина все замерзло но потом когда потехоньку отходит все становится нормуль.

  23. #340

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Нашёл:
    http://www.twf8.ws/php/tip/shock.html
    Цитата Сообщение от ZarazaII Посмотреть сообщение
    густое но потом когда прогреется то будет нормальное
    Нее, ты не прав. Тогда по твоему и двигатель сначала холодный, а потом прогреется. А реально температура двигателя почти напрямую связана с температурой воздуха, если у тебя при +20 двиг хорошо настроен и нагрвается до 120, то при хорошей настройке и температуре воздуха 0, двиг будет около 100 градусов.

  24. #341

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Нашёл:
    http://www.twf8.ws/php/tip/shock.html

    Нее, ты не прав. Тогда по твоему и двигатель сначала холодный, а потом прогреется. А реально температура двигателя почти напрямую связана с температурой воздуха, если у тебя при +20 двиг хорошо настроен и нагрвается до 120, то при хорошей настройке и температуре воздуха 0, двиг будет около 100 градусов.
    Круто, это получается (на примере ассошки - последняя таблица), что при 25 цельсия налил 40wt масла, и при 5 цельсия получил из него 55wt
    Насчет нагрева - ну там же и охлаждение при езде будь здоров. Неужели аморты нагреваться будут успевать?

  25. #342

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Аморты действительно нагреваются при езде, но всё равно от внешней температуры будет линейная зависимость

  26. #343
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Они нагреваться не будут, просто масло будет разрабатываться. Да уж, охлаждение при езде достаточное идет.

  27. #344

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну не знаю, у меня летом на машине после 10-15 кругов аморты были тёплые на ощупь, явно теплее, чем всё остальное. А это уже около 35-40 градусов. Значит при нуле, могут нагреться до 15-20

  28. #345

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Они нагреваться не будут, просто масло будет разрабатываться. Да уж, охлаждение при езде достаточное идет.
    Дим все очень просто когда у демя замерзают руки ты что делаешь дышешь на них ртом или трешь. Трение в амортах тоже самое они не стоят на месте а работают любой механизм который работает будет грется.

  29. #346

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Аморты действительно нагреваются при езде, но всё равно от внешней температуры будет линейная зависимость
    Ок,
    тогда получается, что летом мы также заливаем масло какой то условной wt, которое потом нагревается и получается легче по вязкости!! Тоже самое и зимой - налили допустим, 40wt, оно сначала стало 55wt, потом поездили - опять 40wt. НО оно все равно не будет тем же 40wt на которым мы ездим летом, так как летом из за нагрева масло фактически уже 30wt.
    Так?

  30. #347

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Типа того. В целом, я думаю, чтобы подобрать вязкость масла для разной температуры воздуха нужно пользоваться последней табличкой.
    Допустим мы знаем, что летом, при 20-25 машина хорошо едет на масле 40вт, глядя по табличке мы можем понять, что при температуре 0, масло станет в два раза жиже. Значит на осень можно попробовать залить в два раза жиже. Т.к. ВТ это не линейная величина, то надо воспользоваться остальными таблицами, чтобы узнать сколько ВТ будет в два раза жиже (это будет около 25-30).

  31. #348

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    что при температуре 0, масло станет в два раза жиже.
    Помоему станет гуще.

  32. #349

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Прошло пару соревнований и несколько трененровок, решил перезалить дифы, вскрыл все масло на месте немного потемнело (притерались сателиты дифа) а в остальом все ок, подшибники крутятся легко но с натугой видно смазка еще пресудствует в них менять пока не буду.
    А в остальном все зашибись, жаль что только на колокол подшибники кончились и диллер оффициальный м.е.т. говорит нет в продаже только к концу октебря.

  33. #350

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Сань а цвет масло какой?, жаль что у нас нет оффициального диллера.

  34. #351

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Да жопа....

  35. #352

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Сань а цвет масло какой?, жаль что у нас нет оффициального диллера.
    Цвет стал серым с оттенком металика

  36. #353
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Дилер есть

  37. #354

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Дим пока его нет, да есть без наличия з/п, на данный момент так как ездит на другой шасси, вот когда Тема пересядет на хрей , тогда будет наличие, а так только одно название.

  38. #355

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Хочу попробывать поставить в борт ли-по, может кто то посоветует что подойдет на данное шасси и саму компановку, а то я совсем не петрю в этом.

    спасибо.

  39. #356
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Ну смотри, липо любую, формы как гидрид "забориком", т.е. длинный Так же необходим регулятор, для понижения вольтажа на приемник. Но думаю ближе к зиме это будет не очень актуально, на сколько я знаю, липо холода не любят

  40. #357

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Хочу поставить в борт ли-по
    А зачем? Ты же сам мне гидриды нахваливал Кстати очень хорошо обычный борт себя чувствует на 1400, когда к концу "экстрима" у Димы неожиданно заклинило подшипники, я вышел на трассу даже не успев подзарядиться (т.к. по очереди ехать уже не планировал) и бортовое питание мне проблем не доставило, хотя переживал честно говоря...
    Дима правильно говорит:
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    липо холода не любят

  41. #358

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Хочу попробывать поставить в борт ли-по
    Гош, я проездил с липо бортом без проблем около года. У меня был вот такой регулятор и батарейка вот отсюда(самая последняя в списке). С этой батарейкой прошлой зимой в -15 ездил целые гонки не меняя, так что просадки от холода нет. К тому же её не надо балансировать (там встроена схема балансировки).
    По размеру она немного короче борта гребёнкой, но потолще, надо внимательно смотреть возможности твоего радиобокса или ставить батарейку снаружи, залив её лаком. Опять же я так делал и никаких проблем не было.

  42. #359

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Ну просто на гонках у нас мало времени, и тратить его между квалами на зарядки бортов не очень хочется , хочется вообще не думать про это, а потратить это время на настройку модели . Если бы наши гонки проходили в два дня то все равно какой борт, так как времени вагон, а так его как всегда нет. Вот и подумал о ли-по, но что то смотрю что больше чем 2200 ее что то нет, а гидрид у меня на ассо был 2500 или 2700, что давало мне забыть о подзарядке после квалл перед финалом.

    Ладно надо думать и искать, да ли-по посравнению с гидридом имеет меньший вес.

  43. #360
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Да, вес меньше, но еще про регулятор нужно не забывать. Гош, если не хочешь на это тратить время, то можно купить 2-3 борта Липо, и менять их своевременно. Один вынул, другой поставил, и занимаешься моделью, а первый пока на зарядке стоит. Просто тогда нужно сделать так, чтобы была возможность быстрой замены батареи. Снял крышку радиобокса, отсоединил провод, вставил другой, закрыл крышку.
    2200mah на липо, хватит. Она ведь имеет более стабильное падение напряжения на протяжении почти всей емкости, в отличие от гидридов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А у нас в росси есть подобное
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:17
  2. вот у нас на форуме фашисты есть....зашибись
    от Crash from Koptevo в разделе Широка страна родная
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 19:40
  3. Как у нас летают
    от Huntsman в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения